Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 119

Вчера облетал Экстру! Принимайте в стройные ряды!

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от an2an Крутить иглу H. Куда, можно установить только опытным путем. Выводите на макс. обороты, потом приоткрываете иглу так, ...

  1. #41

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Крутить иглу H. Куда, можно установить только опытным путем. Выводите на макс. обороты, потом приоткрываете иглу так, что бы мотор скинул 100-200 RPM.
    Спасибо покручу. кстати в факе написано что богатить надо но не до того чтобы сбрасывал обороты, а совсем чуть чуть. Ладно будем пробовать крутить, уж в двух иголках думаю не заблужусь, вроде все понятно.
    Самолет готов, надо до погоды как то попробовать отстроить двигатель и установить на модель. Шасси теперь красота... серенькое такое порошком крашеное... Будем надеяться самолет поедет прямо теперь. Если в выходные хотя бы дождя и ветра особого не будет, будем пробовать катать, летать... Еще вот надо сделать как то тягу газа на качалке карба... пришлось ее снимать, там на качалке карбюратора была припаяна типа шайбочки чтобы уменьшить отверстие для тяги, при демонтаже пришлось ее вырвать. Теперь отверстие широкое, т.е. есть люфт хода тяги, как то надо опять думать как сделать без люфта, может так же сделаю... Наверное сниму качалку и отдельно с тягой сделаю, а потом уже на место поставлю вместе с тягой...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Спасибо покручу. кстати в факе написано что богатить надо но не до того чтобы сбрасывал обороты, а совсем чуть чуть. Ладно будем пробовать крутить, уж в двух иголках думаю не заблужусь, вроде все понятно.
    Зря так думаете, к сожалению обе иголки влияют на все, и игла L на макс. обороты, и игла H на холостые. Пусть и не сильно, но ощутимо. Кода найдете начальные настройки при которых двигатель будет богатым, но все же устойчиво работать, то начинайте потихоньку подстраивать, прикрывая иглу H (буквально по 5o-10o) и совершая полет что бы понять как изменилась работа мотора. Обычно такие изменения не заметны на земле, но в воздухе вполне ощутимы.

    P.S.
    Кстати, знакомый самолет, был такой у Лехи, не он ли самый?

  4. #43

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    P.S.
    Кстати, знакомый самолет, был такой у Лехи, не он ли самый?
    Он самый... После него он полетал в Липецке уже на бензине, ну а теперь у меня.
    Ну а по поводу настроек... Ладно, пока на стенде отстрою как смогу, потом уж полетаю для начала чтобы привыкнуть к самолету, а уж потом уже и буду настраивать до конца, а так не зная путью как он летает ничего я не пойму меняя настройки двигателя. Главное опять не торопиться... Я как самолет этот вижу, мне сразу летать хочется не смотря ни на что просто, но надо сдерживаться.
    Ладно сейчас основная проблема в том чтобы сделать прямую пробежку, ни и погода конечно никуда просто...

  5. #44

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Он самый... После него он полетал в Липецке уже на бензине, ну а теперь у меня.
    Неисповедимы пути Господни... Этот самолет очень хорошо летал, уверен, он доставит Вам массу удовольствия, если совладаете с мотором. Ни чего сложного, но требуется терпение, т.к. бензинки долго набирают отимальную форму, обкатываются, так сказать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Неисповедимы пути Господни... Этот самолет очень хорошо летал, уверен, он доставит Вам массу удовольствия, если совладаете с мотором. Ни чего сложного, но требуется терпение, т.к. бензинки долго набирают отимальную форму, обкатываются, так сказать.
    Отлично! Спасибо! Самолет мне самому очень нравится! Ощущения новые совершенно. Ни один самолет так не цеплял как этот!
    А с мотором... смотором совладаю... куда я на фиг денусь!

  8. #46

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вчера получил двигатель XYZ 26cc. На удивление покащалось что сделано очень качественно, во всяком случае SPE выглядит много хуже.
    Боковое расположение карба. Так вроде все очень аккуратно. Думаю буду сначала разбирать смотреть что внутри, промою, туда сюда, запускать буду без переделок, покатаю, там видно будет что выдаст, потом хочу показать мотористу, может что-то доделаем, отшлифуем. Попробуем довести в общем.
    Но заниматься им вчера не стал, вчера ставил старый мотор на модель. Все поставил, прикрутил, поставил зажишалку, аккумулятор, только осталось бак и выключатель зажигания, думаю завтра займусь этим, сегодня некогда будет вечером. Еще надо тягу газа к качалке карбюратора приделать, там отверстие большое, с люфтом ходит, надо впаивать шайбу что-ли как было до этого, я когда снимал тягу, пришлось ее выломать от качалки.
    Единственно вопрос по выкосу двигателя... как делать и как измерить угол?
    Раньше под нижние болты были подложены шайбы... почему то именно под нижние, хотя сама моторама стояла вроде прямо, т.е. выкос был вверх что ли... хотя конечно не факт, может и правильный выкос был. а сейчас не знаю как делать... Вот если вообще без выкоса? Можно? т.е. ничего страшного не будет? А потом думаю, взлечу, посмотрю по поведению что да как, поправлю если надо будет...
    Погода вот ужасная только, Надо будет пробовать пробежку, а погода не радует.
    Кстати по пробежке, отверстия шасси имеют свободный ход, т.е. они больше чем винты, буду регулировать по опытам куда повернуть шасси надо, думаю хорошо, гнуть само шасси не придется, ну если хватит регулировки болтами конечно....

  9. #47

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Раньше под нижние болты были подложены шайбы... почему то именно под нижние, хотя сама моторама стояла вроде прямо, т.е. выкос был вверх что ли... хотя конечно не факт, может и правильный выкос был. а сейчас не знаю как делать... Вот если вообще без выкоса? Можно?
    Можно. Для 3D часто бывает полезен выкос вверх, ни чего удивительного если пытаются сбалансировать самолет на висении или на ровные восходящие вертикали. Выкос мотора зависит от кучи факторов включая пропеллер и центровку, а главное, личные предпочтения. По этому сначала следует определиться с этими неопределенными, мотор пока не выкашивайте.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо большое. Будем пробовать. погодка вроде без дождей будет на выходных, только вот ветер 3 - 6 м/с. Это не радует, с таким ветром как то не очень хочется летать, тем более пока к самолету не привык, ну ладно там видно будет, еще доделать много чего надо на нем, а так может просто покатаюсь по полосе, чтобы все прямо было и хорошо.

  12. #49

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    я свой XYZ не разбирал, выглядело всё прилично.
    при первом запуске пришлось прыснуть бензина в пасть и помаслать немного, сухой карб не хотел тянуть бензин.
    из пакостей- слабые уши крепления зажигалки (отвалились при обкатке) и уши датчика зажигалки. уши датчика просто рассыпались на мелкие части при попытке хоть чуток подтянуть винты. в полёте могут рассыпаться и датчик уйдёт с места. я сделал ему металл пластину вместо ушей.

  13. #50

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    я свой XYZ не разбирал, выглядело всё прилично.
    при первом запуске пришлось прыснуть бензина в пасть и помаслать немного, сухой карб не хотел тянуть бензин.
    из пакостей- слабые уши крепления зажигалки (отвалились при обкатке) и уши датчика зажигалки. уши датчика просто рассыпались на мелкие части при попытке хоть чуток подтянуть винты. в полёте могут рассыпаться и датчик уйдёт с места. я сделал ему металл пластину вместо ушей.
    А я планировал зажигалку стяжками крепить к мотораме просто, а вот датчик посмотрю обязательно, спасибо.
    Кстати еще такой вопрос. блок зажигания это пластмассовая коробочка, надо ли ее экранировать, например обмотать фольгой? Где-то вроде читал про такой прием от помех... а разбирать двигатель... ну так... для успокоения... и для интереса.
    Кстати сколько мотор выдает оборотов и с какими винтами, ну и тяга если мерили?...

  14. #51

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    пойдём в тему об этом моторе.>>>>>

  15. #52

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вечер добрый!
    Ох ну и денек сегодня выдался...
    Приехали с поля с полной машиной дров!
    И знаете что самое замечательное, я даже не расстроился... Нет расстроился конечно, но самолет меня порадовал сегодня.
    Порадовал на 100%!
    Перед тем как лететь на моем, полетали на новом самолете Сергея. с V образным крылом, прикольная вещь...
    Ветер был ужасный правда, но ничего... летали хорошо и я порулил и Павел... все нормально... Сергей потом заводил для фото и в один из заходов... в общем высоты не хватило на разворот петлей... воткнулся нормально так... Лишний раз удостоверился что самолеты Сергей делает крепкие... фюз по факту целый... ну да там уголь сплошной... Крыло целое за исключением крепления... винт сломал и хвост.
    Ну вот собственно... потом полетел я и ветер даже успокоился маленько... взлет идеально, все путем, полетал маленько туда сюда, начал пробовать срывные режимы без газа... управляемость идеальная кстати, самолет более чем отзывчивый и не знаю уж почему, то ли аппа хорошая то ли самолет хороший, то ли и то и другое, но блин такое ощущение что не через передатчик, а прямо он в руках у меня. Супер просто. Ну и вот собственно лечу значит на холостом... никого не трогаю... и тут двигатель взял и заглох, притом я его пытался перед этим выводить на газ, а он не хотел... потом заглох... почему непонятно. в общем сработал у меня рефлекс с тренера, типа все нормально сейчас до дороги дотяну а там сяду... не дотянул... самолет парашутировал по факту, но даже в таком режиме управлялся, высоты жаль совсем не было, метров 5 может всего на всего, так то может и можно было вниз и выдергивать, мысля была, но понял что садить все равно некуда, до дороги не долечу, в общем так он у меня и опустился, но удержал его в горизонтальном положении без вопросов, попал прямо в лужу... здоровенная такая лужа... плюхнулся, подбегаем, вытаскиваем... шасси оторвало вместе с фанерой, цельным куском прямо по клею, не очень видать была проклеена. Фюз треснул за крыльями, по факту переломился, но так вроде держится худо бедно, но все равно покрошило здорово. двигатель искупался, водички наглотался, все как полагается, в общем разбирать промывать полностью. Крылья полностью целые, моторама целая, вообще весь перд нормально, кроме шасси оторваного ну и зад вот подкачал... Но самое главное я получил кучу удовольствия от полета... блин ну почему мне раньше не сказали что бензин это так классно?
    В общем с двигом надо что то думать... нехорошо как то... Почему мог заглохнуть и это притом что обороты были хорошие холостые... после того падения не пойму почему но чтобы вывести на малые обороты надо прямо рукой докручивать заслонку с усилием... а просто так держит аж 4 тысячи... кое как настроил вроде серва докручивала все же но все равно малый газ был никак не 2... минимум около трех тысяч и он заглох... ну вот что это может быть скажите мне... Собственно чудес то не бывает. искра есть. режим есть, остается топливо... полезу в бак... может там что не так, в общем хочу попробовать сделать искатель губчатый, как 3W рекомендует, только из чего не знаю пока. видно будет и следующий раз погоняю на земле в разных режимах обязательно, посмотрим. Ну и новый буду катать.
    Кстати мож грязь какая... тоже проверю, ну теперь то все равно все промывать, и карб и двиг, так что будет девственно чист...
    Такие вот дела... Самолет Сергею на ремонт отдал... Я до такого не дорос... только испорчю, пусть мастер починяет.
    Но господа... бензин это вестчь!!! именно так! удовольствия море конечно. А самолет... самолет сделается! будет лучше прежнего.
    Летать теперь минимум в полгаза буду, ну его на фиг... Может так не заглохнет...
    А самолет реально супер, не срывается ничего... управляемость супер.
    Да по двигу... летал на деревяшке 18*8... че то я не понял но обороты только 6 тысяч с копейками выдавал... Что такое... глупость какая то... В общем не знаю что с ним делать, но думаю помою его... и подружимся!
    Куда уж я теперь денусь... с подводной то лодки...

  16. #53
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Мои соболезнования... Вы не одиноки
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну и вот собственно лечу значит на холостом... никого не трогаю... и тут двигатель взял и заглох, притом я его пытался перед этим выводить на газ, а он не хотел... потом заглох... почему непонятно. в общем сработал у меня рефлекс с тренера, типа все нормально сейчас до дороги дотяну а там сяду... не дотянул... самолет парашутировал по факту, но даже в таком режиме управлялся, высоты жаль совсем не было, метров 5 может всего на всего, так то может и можно было вниз и выдергивать, мысля была, но понял что садить все равно некуда, до дороги не долечу, в общем так он у меня и опустился, но удержал его в горизонтальном положении без вопросов, -------------------------
    Фюз треснул за крыльями, по факту переломился, но так вроде держится худо бедно, но все равно покрошило здорово.
    Вот, точно такой сценарий, как у меня в прошлое воскресенье.....
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Крылья полностью целые, моторама целая, вообще весь перд нормально,
    Здесь Вам больше повезло - у меня еще и правая консоль разбита...
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Да по двигу... летал на деревяшке 18*8... че то я не понял но обороты только 6 тысяч с копейками выдавал... Что такое... глупость какая то... В общем не знаю что с ним делать, но думаю помою его... и подружимся!
    Нет, ну тут я сам виноват.... До этого - он у меня ни разу в полете не глох... В общем, летал на бетоне, гладком как зеркало... А кил-свич сделать
    до этого поленился... До этого, на грунте и траве проблем не было - сажал, подгонял к себе и глушил выключателем... А тут - катится на холостом...
    Вот и подумал - посажу - и буду потом по всей бетонке со своей хромой ногой за ним бегать . Взял и убавил холостой, до того, что-бы он не
    катился... Все перегазовки на земле - отлично... А в полете, гад заглох на высоте около 15 метров и со скоростью пешехода... Да еще и в таком месте,
    где сплошные буераки, метров 20 от бетона... Кочка пришлась как раз за фонарем... Даже шасси не выломано, но фюзеляж пополам, и правая
    консоль... Даже трубу согнуло... Но, восстановить можно...

  17. #54

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня мыл свой двиг и катал новый XYZ. Если кому интересно вот тема.
    Ну по моему собственно старому:
    Искупался он знатно конечно когда разобрал вылил грязную воду из картера...
    Промыл бензином.
    Ну да вот фотка до промывки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0120.jpg
Просмотров: 119
Размер:	59.8 Кб
ID:	193264
    Нагар сошел от бензина легко очень. и на поршне и в цилиндре.
    Промыл капитально но картер не стал разбирать, будем надеяться все промылось,
    Задиров нет вроде, все нормально.
    Интересный факт: на этом двиге 2 кольца, на XYZ - одно... Не знаю уж как судить, да вот только новый XYZ крутиться лучше чем обкатаный SPE. Хотя это конечно лотерея с китайчкими движками.
    В общем пока оставил разобраным, буду еще разбирать карб... не очень как то хочется, но вариантов нет, он не сбрасывает газ... холостые чуть не 4 тысячи держит теперь... до 3 надо с усилием качалку пальцем задвигать... Надо в общем что-то делать. Разберу посмотрю, что да как... Надеюсь не сломаю. Там видно будет...
    А самолет пока в ремонте...

  18. #55

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    у меня на XYZ два кольца.

  19. #56

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ***холостые чуть не 4 тысячи держит теперь... до 3 надо с усилием качалку пальцем задвигать... **
    Варианты - ограничитель (упор) закрытия заслонки, тупое механическое заедание заслонки (не закрывается полностью), и радикальное средство - если есть запаять отверстие в заслонке...

  20. #57

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Варианты - ограничитель (упор) закрытия заслонки, тупое механическое заедание заслонки (не закрывается полностью), и радикальное средство - если есть запаять отверстие в заслонке...
    Ограничитель не при чем. До него не доходит даже когда пальцем давишь... что то случилось что она именно заедает... Буду разбирать карбюратор, смотреть, запаивать отверстие это уж слишком, лучше разобраться в чем дело... Да и еще кое что, заслонка должна сама возвращаться на ХХ или нет? на XYZ сама под пружиной возвращается очень четко, здесь нет... пружина есть, но наверное либо потеряла жесткость, либо клинит саму заслонку. Буду разбирать смотреть в общем что там, думаю что если все почистить и сделать хорошо, то будет нормально и двиг заработает...

    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    у меня на XYZ два кольца.
    странно... у меня одно... но все равно двиг очень радует... посмотрим что дальше будет.

  21. #58

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ...на XYZ сама под пружиной возвращается очень четко, здесь нет... пружина есть, но...
    Пружины лучше снимать, не нужны они в моделях.

  22. #59

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Пружины лучше снимать, не нужны они в моделях.
    Хм, разумно по моему... Пожалуй после обкатки сниму действительно... нафиг она там если все от сервы...
    Спасибо. А скажите, сколько еще катать надо? По времени или по литрам? просто проработал то он 2.20 но съел то всего 400 мл...
    я имею в виду катать на земле сколько еще...
    Ой вопрос то еще забыл!
    помпа моя та что для калилки была по ходу приказала долго жить от бензина...
    Чем заправляете? я блин от неимения на данный момент никакой проспособы закачивал шприцом в бак бензин... туды сюды, туды, сюды....
    Думаю бутылочку какую приспособить со штуцером под трубку...
    Или помпы есть спецовые?

  23. #60

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    На некоторых помпах есть надпись "только для калильного топлива". Видимо есть вещи в помпе, которые бензин портит. Но если честно не могу понять, что бензин испортит, он же вроде не агрессивный по воздействию по среду? А что именно в помпе сломалось узнали?
    я блин от неимения на данный момент никакой проспособы закачивал шприцом в бак бензин... smile.gif туды сюды, туды, сюды.... smile.gif
    Ну вы прям мазахист-работяга. Шприцом 300-400 мл, это издивательство...

  24. #61

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    На некоторых помпах есть надпись "только для калильного топлива". Видимо есть вещи в помпе, которые бензин портит. Но если честно не могу понять, что бензин испортит, он же вроде не агрессивный по воздействию по среду? А что именно в помпе сломалось узнали?
    Бензин портит уплотнители и прокладки, они от него разбухают. От этого помпа начинает туго крутиться и в конце концов, срезает зубья в редукторе.

  25. #62

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Бензин портит уплотнители и прокладки, они от него разбухают. От этого помпа начинает туго крутиться и в конце концов, срезает зубья в редукторе.
    А вот фиг, моя жива, хотя метанольная, а, вот у товарища бензиновая уже плохо качает. Парадокс.

  26. #63

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Бензин портит уплотнители и прокладки, они от него разбухают. От этого помпа начинает туго крутиться и в конце концов, срезает зубья в редукторе.
    У меня на электро - срезало муфту с вала - но дефект самой помпы - насос сместился относительно мотора... Разбухание прокладки вылечил радикально - выкинул ее, забил все герметиком и упорным винтом отрегулировал степень поджатия латунной шайбы до приемлимой степени производительности насоса. Помпу брал самую простую метанольную... Надо признать что другая помпа под метанол ерундовничает так же как и эта...

  27. #64

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Бензин портит уплотнители и прокладки, они от него разбухают. От этого помпа начинает туго крутиться и в конце концов, срезает зубья в редукторе.
    Вот скорее всего это и произошло... Потому что сначала начала туго крутиться, хотя когда разбирал не заметил чтобы где-то зубья срезало на шестеренках... Посмотрю еще раз, а уж в саму часть где непосредственно насос не полез... в общем посмотреть еще надо, но пока качать не чем собственно...

  28. #65

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Потому что сначала начала туго крутиться, хотя когда разбирал не заметил чтобы где-то зубья срезало на шестеренках...
    Если речь о "классической" модельной помпе - то там повышающий обороты редуктор с нулевым КПД - любое увеличение трения в самом "насосике" и помпу не провернуть...

    ЗЫ. Возьми ПЭТ бутылку, можно начать с 0.5л. В пробке крестовой отверткой аккуратно и не торопять по направлению изнутри наружу проделай отверстие под размер гибкой трубки - вставь трубку и изнутри в трубку вставь что-то распирающее -идеально латунную трубочку, сойдет пластик или даже свернутая трубкой полоска жести от пивной банки! Чтобы трубка не выскакивала наружу и расклинивалась в дырке.
    Так можно не только заправить но и откачать топливо из бака.

  29. #66

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Если речь о "классической" модельной помпе - то там повышающий обороты редуктор с нулевым КПД - любое увеличение трения в самом "насосике" и помпу не провернуть...

    ЗЫ. Возьми ПЭТ бутылку, можно начать с 0.5л.
    О спасибо, пока так и сделаю, выхода все равно нет.
    а по помпе, да это классическая помпа, но все же проворачивалось нормально только туго весьма, потом сорвалась. Очевидно зубья все же срезало, хотя я не заметил чтобы они там валялись, но могло просто обойти их и все.

  30. #67

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    О спасибо, пока так и сделаю, выхода все равно нет.
    Выход есть (с)

    Фанаты делают пусковой стол со встроеным баком и электропомпой, применяют насосик омывателя от жигулей - питание 12 вольт от той же АКБ, что крутит стартер и питает подкал...

  31. #68

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    А вот фиг, моя жива, хотя метанольная, а, вот у товарища бензиновая уже плохо качает. Парадокс.
    Я и сам, сломав одну бензиновую и две метанольных помпы, купил в Пилотаже их метаноьную помпу еще в начале сезона, жива до сих пор. За-то две другие метанольные помпы (дюбро и еще кто-то) не прожили и 10-и заправок...

  32. #69

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Выход есть (с)

    Фанаты делают пусковой стол со встроеным баком и электропомпой, применяют насосик омывателя от жигулей - питание 12 вольт от той же АКБ, что крутит стартер и питает подкал...
    Да сделал я себе такой уже давно на калилку...
    првда электропмпы нет, а от жигулей... хм... купил попробовал воду... так там такая струя хлещет, дай будь!
    Бак блин лопнет нахрен и качает тока в одну сторону по моему, при смене полярности просто медленнее качает...
    попробую может и с ней, если следить за процессом и во время вырубить может и ничего будет. Тоже вариант конечно, найти бы только эту помпу, так и бросил ее тогда на даче где-то...
    А ящик... с бензинычем как то не досуг его таскать с собой.... пожалуй просто аккум буду брать да помпу эту.
    А может вообще на прикуриватель сделаю провода от нее с выключателем, чтобы аккум не брать с собой...
    Одно плохо у нее диаметр штуцеров большой... обычная трубка не налазиет, мудрить надо будет.

    ЗЫ: если говорите фанаты делают... значит я типа фанат... Ну да.. жена вообще говорит сумасшедший...

  33. #70

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Фанаты делают пусковой стол со встроеным баком и электропомпой, применяют насосик омывателя от жигулей - питание 12 вольт от той же АКБ, что крутит стартер и питает подкал...
    К сожалению большинство жигулевских помп - центробежные, а тут нужна шестереночная. Такая есть, кажется, в омывателе заднего стекла Нивы. Когда-то пользовался такой, но потом надоело, что в самый неподходящий момент АКБ оказывалась разряженой.

  34. #71

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    К сожалению большинство жигулевских помп - центробежные, а тут нужна шестереночная. Такая есть, кажется, в омывателе заднего стекла Нивы. Когда-то пользовался такой, но потом надоело, что в самый неподходящий момент АКБ оказывалась разряженой.
    Я видел живьем помпу, видимо от ВАЗ-08, потому что с кронштейном и двумя носиками под тонкие трубочки - прям наш размер! Качала она в зависимости от полярности в обе стороны.
    А что касаемо заряжености АКБ - это как раз не проблемма, надо заряжать перед полетами не только борт и передатчик...

  35. #72

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Мда, может действительно поездить по автомагазинам поспрашивать нужную помпу, тогда взял какая была без разбора, надо поспрашивать от нивы или от восьмерки такую...
    А подскажите еще такой вопрос: топливный фильтр какой можно сделать если как нибудь самому, чтобы прямо в трубку из бака к двигателю и будет ли тянуть при таком раскладе? Просто до модельного магазина далеко ехать... а так сделать бы самому что-нибудь...

  36. #73

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ...

    ЗЫ. Возьми ПЭТ бутылку, можно начать с 0.5л. В пробке крестовой отверткой аккуратно и не торопять по направлению изнутри наружу проделай отверстие под размер гибкой трубки - вставь трубку и изнутри в трубку вставь что-то распирающее -идеально латунную трубочку, сойдет пластик или даже свернутая трубкой полоска жести от пивной банки! Чтобы трубка не выскакивала наружу и расклинивалась в дырке.
    Так можно не только заправить но и откачать топливо из бака.
    я так и сделал. литровая пивная бутылка, на носу 5см шланг, потом самый маленький мотоциклетный фильтр, снова 5см шланг, кусок медной трубки и пробка из отрезка шланга. трубка втыкаиццо в заправочную трубку и заправляй/выкачивай. удобно, в багажнике не воняет. я её чуть сплющил и завернул пробку, так она приплющенная постоянно, наружу пары не вырвутся.
    проблема при заправке, как ни старайся на руки всё равно попадёт. надо иметь мыльную воду под рукой.
    заправочный штуцер от ду-бро поможет "чисто" заправляться?

  37. #74

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Для заправки бензиныча использовал омыватель стекол (автомобильный). Один прослужил пару месяцев, второй пару заправок пережил, а третий - и вовсе с нуля отказался работать.
    Надоело таскать на поле помпу+АКБ.
    Решил кардинально - купил ручную бензиновую помпу от Хангар 9 .
    Присобачил её к заправочной канистре и доволен.

  38. #75

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну пока попользуюсь бутылкой, потом попробую приспособить омыватель, посмотрим сколько протянет.
    Если не долго, придется купить помпу конечно...
    Кстати у вас от Hangar сколько уже живет? я имею в виду количество перекачаного топлива конечно.
    Сегодня забираю самолет готовый, полностью переделаный, двиг новый стоит уже, будем пробовать.
    В субботу попробую успеть покатать двиг еще прямо на модели, хотя бы часик, потом в воскресенье планирую облетать, посмотрим, что он покажет.
    Начал разбираться с карбюратором со старого двига... вроде все нормально, но в сеточке достаточно много грязи.
    Ослабил заслонку газа, сама тяга вроде провернулась, теперь в упор встает, но толку то по моему ноль, ведь сама по себе заслонка вроде так же встает как и раньше, хотя надо еще попробовать. Боюсь просто совсем все разбирать... Ну да увидим.

  39. #76

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Только что вот забрал отремонтированый самолет с уже установленным двигателем.
    Вечером постараюсь еще покатать его, хотя доделывать еще много надо.
    Зажигание поставить, провода серв удлинить.
    Собственно три сервы подвинули ближе к носу, так что теперь не хватит проводов, надо удлинять.
    Надо поставить тягу газа... Пока даже не знаю как... По тому что она теперь с изгибом работает, даже не знаю, может лучше просверлить новое отверстие в мотораме... Тогда лучше бы серву поднять повыше, хотя конечно попробую и так, просверлю, просуну тягу, посмотрю как будет ходить, хотя там и так уже дырок в мотораме до фига... Но все же хочется сделать лучше. Получается что нижняя качалка газа на карбе ниже чем сама моторама, а верхняякачалка, на которой много отверстий как раз бы под тягу хорошо, она высоко... Ну да это то решаемо, вот провода время займут, теперь и не знаю сумею ли до воскресенья сделать, завтра день варенья у жены... святое дело... особо не позанимаешься.
    Кроме того хочу все же поставить капот и вывести тягу с чёка, чтобы удобно было... была идея поставить на серву чёк, вроде как еще дополнительная глушилка, может потом озабочусь этим делом.
    Пока программа чтобы самолет полетел, а там видно будет.

  40. #77

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Эх вот даже не знаю куда писать, с одной стороны про самолет есть что написать, с другой стороны про двигатель больше вопросв. Напишу про самоль здесь а про двигатель в его теме про XYZ26cc.
    Так вот покатал сегодня маленько моторку, решил делать тягу наверх карба...
    Не так все просто, длины старой тяги не хватило до верха вернее не хватило ее металической части, деревяшка упирается в мотораму. Пока поставил просто стальную тягу, понимаю, помеха, но завтра хочу переделать, тем более сегодня был без аппы, поэтому все равно не проверил ничего, но тягу все равно провел и подсоединил, серву переносить не буду выше и так все вполне замечательно работает, только тягу сделаю часть деревянную. Завтра постараюсь все пофоткать и покажу.

  41. #78

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ручная помпа ещё молодая. Всего около 15-ти литров прокачала.
    Где то так.

  42. #79

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Уф сегодня почти все сделал, правда плохо сделал.
    ТЯгу на газ поставил металлическую, дальность проверил с работающим двигом, выше всяких похвал. Тьфу три раза.
    Все закрепил, для приемника сделал контейнер из паролона, надо еще один удлинитель.
    Вообще буду наращивать провода, но сегодня не было ни времени ни паяльника, завтра если успею, перепаяю, если нет, то пока на удлинителях.
    Завтра надеюсь полетать.

  43. #80

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вообще буду наращивать провода, но сегодня не было ни времени ни паяльника, завтра если успею, перепаяю, если нет, то пока на удлинителях.
    Если не секрет, зачем? Ставьте удлинители нужной длины, фиксируйте соединение специальными замками или просто скотчем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade CX2 - принимайте в ряды ....!
    от Alex13 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 16:00
  2. Принемайте в свои ряды!
    от step_81 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 22:12
  3. Привет, принимайте в ряды! Piper J-3 Cub ep (arf)
    от Leshij в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2006, 13:07
  4. Принимайте в свои ряды!
    от ivereninov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 00:04
  5. Принимайте в свои ряды!
    от Кэб в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения