Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 119 из 119

Вчера облетал Экстру! Принимайте в стройные ряды!

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Считаю, что нужно паять. Т.к. зачем лишние переходные сопротивления в лишних контактах?...

  1. #81

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Считаю, что нужно паять.
    Т.к. зачем лишние переходные сопротивления в лишних контактах?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    Т.к. зачем лишние переходные сопротивления в лишних контактах?
    Пайка мягких проводов - самое ненадежное соединение в условиях вибрации. Паянные провода необходимо крепить за пределами пролуженых участков, а пролуживаются провода и под изоляцию на некоторую глубину. Обычно удлинители надежнее пайки.

  4. #83

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, интересные суждения и самое главное разумно и то и другое...
    Пока не паял, пока на удлинителях фиксированых изолентой.
    Сегодняшний полет показал что отказов не было, вполне себе все надежненько.
    Вообще хорошо сегодня полетали, жаль только один полет.
    При посадке вырвало шасси. Был небольшой боковой ветер, ну я собственно не особо уж помню как вышло, но после посадки на большой скорости, самолет немного повернуло, ну и поскольку колеса боком встали,шасси вырвало с площадкой вместе, не всей правда а разломило.
    А полетал супер, самолет послушный и на посадке тоже, но вышла большая скорость наверное даже слишком большая, поскольку собственно боялся на холостые на долго выводить чтобы не заглох двиг. Но скорость реально через чур была, как то мне даже показалось что не вырви шасси, вписался бы самолет в машины наши, недалеко уже было, хотя может и пролетел бы, вроде ровненько он по дороге шел. а так на брюхо плюхнулся и остановился. Тишина и Пашка выдал: "Шасси убрано!" Было прикольно, ну ладно, ремонт недолгий и копеечный.
    Интересует другое... двигатель вчера катался нормально а сегодня на поле еле запустился во первых, а потом при попытке дать газ глох. В общем пока не отвернул низкую иглу на полоборота с лишним, не хотел работать, потом нормально, хотя этот вопросик я в теме про XYZ задам, а то офтопик получается.
    А самолет классно, только вот странно в одной из ситуаций себя ведет, но сейчас уже поздно, завтра подробно опишу, по любому с этим сталкивались.
    Но вообще летает супер. Надо летать больше, опыта набираться.

  5. #84

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    ТАк вот значит по поведению самолета:
    Был ветер, притом очень интересный. Второй раз такое вижу.
    На земле ветра практически нет, ну есть но не сильный. на высоте буквально метров 7 начинается ветер сильный.
    Ну то что самолет боком летит это ладно, главное не это.
    Главное развороты... В одну сторону все штатно, а вот в другую:
    Значит делаю крен элеронами, большой крен... градусов эдак 70. Выдергиваю рулем высоты, он начинает поворачивать, а потом резко его кладет в горизонталь, т.е. крен сам убирается, приходится опять элеронами докручивать, а то он просто вверх начинает лезть. И это только на одном направлении когда самолет изначально летит по ветру и разворачиваешь против ветра, если летишь пртив ветра, то поведение вполне адекватное.
    В связи с чем это происходит и как с этим лучше бороться или так и держать крен элеронами?
    Вообще заметил что его постоянно держать надо в фигурах, то ли ветер так влияет то ли что, но например при петле, он уходит по крену, получается в лучшем случае нечто типа полупетли с переворотом, но ровной петли не удалось добиться. Вот бочки пожалуйста, без проблем, вполне себе ровненькие получаются.
    А вообще надо летать и летать, привыкать к самолету. Но вот разворот это странно такой. Становится страшно когда его не получается развернуть...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Эх и отлично же сегодня полетали!
    Отлетал 4 раза минут по 10. В общей сложности двигатель съел 700-800 мл бензина.
    Был приличный ветер, но повезло паралельно полосе, вернее дороге с которой летаем.
    Летал с винтом 18*8 дерево. Тяга равна весу модели, висит в полный газ, но удержать пока не могу долго, также заметил что на ноже летит с большим трудом и опускается, то ли скорости не хватает, то ли плоскости руля. На петле ровно удержать не получается, может из за ветра, может из за кривых рук. Бочки без проблем.
    Первая или вторая посадка получилась просто прекрасной, сел как надо. Остальное так себе, одна - еле удержал в пределах дороги но вырулил нормально, на третьей двигатель ушел с режима и при посадке заглох ну или мне так показалось что заглох... в общем самолет летел над обочиной, я не успел его перевести на полный газ, зато успел подвесить и он с полуметра опустился в траву, без повреждений. На четвертой посадке ветер усилился, а я дурак убрал газ когда самолет стабилизировался по направлению, в резултате срыв, потом словил, хотел вывести, но не смог, влетел в траву, вырвало шасси. в общем повреждение как в прошлый раз, делов не на долго, так что отлично.
    Двигатель настраивал перед последним полетом, забогатил обе иглы маленько, почему то упали холостые достаточно сильно и не выводятся регулировками... только ограничителем...
    В общем радости полные штаны! Отлетал классно.
    Сергей попробовал, говорит если стики не отклонять сильно то похож на тренера, очень стабильный. Ну по моему не то что тренер, но вполне послушен, только не выравнивается и летает быстро. Как оставишь его так он и летит.
    В общем супер, я доволен до безобразия, только двигатель плюется бензином из карба.
    И центровка все же задняя маленько, надо нос догружать свинцом, думал получится без доп грузов, но похоже не обойтись. Как раз бы туда брендовый двиг чуть тяжелее китайца и было бы в самый самый раз! Если все нормально будет может и закажу зимой что нибудь типа 3W, тяги то все же не хватает, но надо пробовать винты... Очень хочу попробовать 18*6 и 20*6, думаю будет лучше, хоть чуть бы побольше единицы получить коэффициент и было бы очень неплохо уже.
    А так все супер, начинаю влетываться. еще думаю полетов с десяток и привыкну окончательно к своей Экстре.
    Блин, сижу довольный как удав!!!

  8. #86

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Лучше не нос свинцом догрузить, а вынести моторку чуть вперед.

  9. #87

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну да лучше так, но у меня нет длиннее шпилек, надо будет заказать чтобы выточили.
    Но вообще это он сейчас без капота, может с капотом как раз на место встанет центровка, посмотрим.
    Кстати сегодня в полете слетел фонарь, я думал птица пролетела, Сергей заметил что это что то с самолета... искали потом долго, но все же нашли.

  10.  
  11. #88
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    может с капотом как раз на место встанет центровка, посмотрим.
    Однозначно. Капот около 150 гр. весит, вот и центровка на место станет. Если даже вперед не убежит, что тоже не есть гуд...
    Но, назад сместить всегда легче - можно аккумулятор назад сдвинуть, или если не хочется - то маленький грузик на конец киля
    добавить. Плече большое, груз может быть всего десяток грамм.

  12. #89

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да уж... пожалуй пора надевать капот.

  13. #90

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня полетали. Опять оторвал шасси. У меня уже привычка.
    Зато теперь на раз изготавливаю новую площадку.
    Сегодня собственно из за сильного бокового ветра... Ветер был и до старта, но ведь разве нас это остановит. когда самолет на полосе тарахтит... при взлете расколбас начался сразу, как я его удержал ума не приложу до сих пор, но вывел, все путем. ЛЕтал изумительно, не смотря на сильный ветер, начал пробовать заходить на посадку, самолет вдоль полосы идет боком градусов под 60 наверное... Практически стоит против ветра, только немного вперед по полосе идет, поперечная скорость уравновешивается в треть газа примерно, в общем, вертолетная посадка получается, сначала плохо получалось самолет держать, потом лучше, отлетав где-то минут 8 решил все же посадить... Дурак... ветер то буквально через 10 минут успокоился немного, в общем решил посадить в траву, немного не рассчитал и не успел заглушить двигатель, в результате винт сломал, шасси вырвал, самолет перевернулся но почти без последствий, только треснул фюз буквально чуток, но это не проблема совсем, только планку подклеить, в общем то ничего не развалилось. Короче, площадку сделаю и там чуть проклею и всего делов.
    Но самое главное я сделал вчера. Выдалось свободных полчасика, я решил все проверить перед следующим днем. Включил все, смотрю на тягу газа, я хотел переставить на одно отверстие поближе к центру на качалке, так вот, после центрального положения газа, двигаю стик дальше а серва идет назад, потом опять вперед... в общем кончилась серва газа... почему непонятно но факт остается фактом. Поставил вместо нее Хайтек стандартную с другой качалкой, тягу пришлось загнуть довольно сильно, теперь трет о корпус самолета, но работает зато изумительно, раньше из за длинной качалки расходы по газу были от -30 до +20 всего, сейчас от - 60 до +80, уже что то, теперь газ прибавляется по всему ходу стика, раньше сначала почти до половины не было прибавки потом сразу резкий газ, теперь равномерно по всему ходу. Планирую серву переставить ближе к центру фюза, чтобы тяга не терлась, вобщем с газом теперь хорошо. Серву завтра буду проверять, посмотрим что к чему.
    Но как же мне нравится как он летает, вот несмотря на то что опять оторвал шасси... Отлетал с таким удовольствием, ну до чего же классно большой самолет, это блин не передать... Но в такой ветер не полечу больше и что обидно ну долетал бы еще минут 10 и нормально бы было и бензину хватило бы... Но все равно даже то что я нормально отлетал в ветер около 15м\с это уже что то значит.
    Ах да, забыл спросить, как гуру считают, лучше усилить площадку шасси, или уж лучше пусть шасси вырывает чем самолет разломится при грубой посадке? Не знаю вот, содной стороны можно бы усилить, с другой стороны, боюсь за сохранность фюза если что, площадку шасси сделать значительно дешевле чем фюз отремонтировать, если учитывать что площадку я сам делаю, а фюз сам не решусь и придется платить деньги... С другой стороны почему бы ему ломаться фюзу то... Но более опытный моделист советует не усиливать площадку шасси, легче ее делать чем фюз.

  14. #91

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Гуру себя не считаю, но усилил бы. Без фанатизма.
    один слой 50-120гр. стекла достаточно.

  15. #92

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Площадку усиливать однозначно, шасси на пластмассовые болты при оче-е-ень грубых посадках ломает болты и всё, ремонт прям на поле 2 минуты. Когда сам учился нормально сажать этим только и спасался. А вот когда в самоль влетаешся ( научишся сажать отлично)и будешь знать все его ньюансы, можно и на металические болты ставить.
    На счёт полёта на ноже: меняй винт на 18/10, или серву на хвост помощнее.
    Удачи.

  16. #93
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Согласен, болты однозначно пластиковые. Для первоначального обучения посадки - самое оно! А вообще влетайся в самолёт, как тебе правильно тут пишут, начнёшь его зад....ей чувствовать, тогда и посадки будут получаться. А в начале много раз заходи иммитируя посадку, с каждым разом ниже и ниже... А там и сядешь. На форуме есть темка про посадку очень грамотная, почитай, рекомендую!

  17. #94

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    про пластиковые болты, спасибо, попробую найти такие болты, я до этого как то и не подумал про пластик а ведь действительно решение вполне себе.
    а то что заходить по несколько раз оно понятно я всегда так и делаю. нормально в принципе получается вчера просто ветер нереальный был, поэтому так и вышло, но когда без ветра, то вполне прилично получается, перед этим только на четвертой посадке шасси отломал, так что ничего страшного, научимся!

  18. #95

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    про пластиковые болты, спасибо, попробую найти такие болты
    Магазин хозтоваров или сантехники.

  19. #96

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    На счёт полёта на ноже: меняй винт на 18/10, или серву на хвост помощнее.
    Удачи.
    ну про винт понятно, а серва вроде мощная цифровая стоит Скайхолик правда не знаю какая точно, надо будет озаботиться этим вопросом.

  20. #97

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Магазин хозтоваров или сантехники.
    О точно, там может быть, спрошу. Спасибо

  21. #98

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Кстати вот пара фоток моей Экстры если кому интересно:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 82
Размер:	17.7 Кб
ID:	200563
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 142
Размер:	90.5 Кб
ID:	200564

  22. #99

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,046
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кстати вот пара фоток моей Экстры
    А это сам пилот. Только не очень разборчиво.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1616.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	71.7 Кб
ID:	200690  

  23. #100

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Облазил полгорода в поисках пластиковых болтов... Не нашел.
    Ужас какой-то, нигде у нас нет таких болтов. Суровый город... все на железе...
    В общем не знаю что и делать, пока наверное сделаю площадку под обычные болты, потом если найду пластиковые, сделаю новую.
    Да собственно если найду болты например 4мм как железные, они ж не будут держать наверное, а если бОльшие брать, то придется шасси рассверливать, соответсвенно потом надо будет думать как обратно вернуть.
    Пока попробую усилить площадку например стеклом или сделать например шайбы большие, правда как прикручивать непонятно, получается грибки уже не вклеишь, а как тогда затягивать непонятно, дело в том что над площадкой получается бак и планка под баком, туда особо не залезть, там остается всего сантиметра полтора, но все же посмотрю, голь на выдумки хитра как говорится.
    Эх жаль только времени нет пока совершенно заниматься этим, даже не знаю успею ли до выходных.

  24. #101

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Даже пластиковых болтов для крепления сидения унитаза нет?

  25. #102

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Даже таких нет... Спрашивал. Не в комплекте же с унитазом покупать.
    Да и вроде толстые там болты совсем уж...

  26. #103

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    4мм-5мм Пластиковые болты вполне подойдут, если 4мм то надо штуки 4 тогда будет держать, у меня 3шт 4мм вот на етой EXTRA 330, 1800мм размах крыла, прекрасно всё держиться.
    Сходи к токарям они из пластмассы тебе сделают за 10минут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0150.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	169.0 Кб
ID:	201082  

  27. #104

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вчера решил не мудрствуя лукаво, не выдирать поврежденную площадку а просто просверлить новые отверстия ближе к носу, там все крепко, так что не вопрос, но болтов не нашел, сделал на старые, так что уж если еще раз оторву буду переделывать уже с учетом всех рекомендаций и усилю и болты найду все же пластиковые. Будем надеяться, что погода позволит полетать.... ну и время тоже.

  28. #105

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Пайка мягких проводов - самое ненадежное соединение в условиях вибрации. Паянные провода необходимо крепить за пределами пролуженых участков, а пролуживаются провода и под изоляцию на некоторую глубину. Обычно удлинители надежнее пайки.
    Я бы не стал так категорично утверждать про удлинители. Сам напопролся на удлинитель с глючком обжима проводов. Пропаивать это место пришлось. Иначе при шевелении серва подергивалась. Пайка однозначно надежнее. Просто на нее надо надевать отрезок термоусадки, длиной больше возможного "пробега" припоя под изоляцией (обычно по 7-8 мм с каждой стороны).

  29. #106

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,046
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Пайка однозначно надежнее. Просто на нее надо надевать отрезок термоусадки.
    Полностью с Вами согласен! В своё время пришлось считать надёжность одного прибора. Из таблиц брал коэффициенты надёжности. У пайки коэффициент надёжности выше.

  30. #107

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня вполне себе удачно полетал.
    В Алекс ехать времени не было, так что опытного моделиста не было, одному не очень хотелось да и неудобно, позвонил знакомому. Он летчик, я имею в виду настоящий, позвал его, приехали на поле, Собрал самолет, двигатель не запускается и все тут... Кое как запустили после выкручивания свечи, на режим не выходит ни в какую. Начал регулировать, кое как вроде заработал, но все равно не выходит на максимум, работает с попердываниями, в общем так поняли что либо свеча либо зажигание, хочется верить что первое, правда погодка была не ахти, изморось небольшая накрапывала, то начнет то перестанет, может из за влажности так... В общем решил лететь все равно, двигатель работает не глохнет, но работает не хорошо. Слава, (пилот) начал объяснять как что делать, прочитал целую лекцию как вести себя в случае если заглохнет двигатель, бегал по полосе с самолетом показывал.
    Собственно это меня и спасло, за что Славе огромное спасибо.
    В общем полетел, отрыв, самолет колбасит, скорости нет и не набирает, хорошо сообразил пустит в горизонт на высоте метр где-то, разогнался кое как, завел на высоту уже, летал минут 15, пробовал заходить на посадку, под руководством летчика, не мог понять почему надо на глиссаде держать газ, дошло только потом, короче, в одном из разворотов двигатель глохнет, до полосы метров 40, высота метров 25. Паники не было, почему то был готов, в общем носом вниз в сторону полосы, метрах на 10 выровнял, рулится отлично, опять вниз, на метре где-то выдергиваю,. уже над полосой, умудрился не подвесить а вывести в горизонт и опять вниз, у земли выровнял, сел как по маслу. Обалдеть! Первый раз с поля без повреждений вернулся с Экстрой, а то все шасси да шасси...
    Короче супер.
    Двигатель запускаться отказался дальше... не знаю что за дела, куплю свечку, буду смотреть что к чему, есть мысль прочистить карбюратор, но по ощущениям не из за него, регулировок слушается вроде все путем... Буду смотреть.
    А так, классно, мне понравилось!

  31. #108

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Мда… Наверное такой момент рано или поздно наступает в жизни каждого авиамоделиста.
    Сегодня я вернулся с дровами. Но полетать все же успел.
    Первый полет прошел без происшествий, если не считать того что долго не мог правильно зайти на посадку, но все же посадил по истечении где-то 15 минут полета. Бак оказался пустой, еще бы чуть и двигатель заглох… При посадке самолет дал небольшого козла, но в принципе вполне себе неплохо приземлился, заправил, полетел второй раз, на втором или третьем проходе в полете отваливается колесо шасси… Ну думаю приплыли, немного попробовал срывные скорости, чтобы подвесить самолет над травой при посадке без колеса, вполне себе адекватно все было, ну думаю сейчас бак выберу и приземлюсь, все полегче будет грамм на 200 если бак около 400мл… Ну думаю дай хоть поизгаляюсь, петли, бочки… Петли делал с разгона немного вниз, на третьей петле, веду вниз, разогнал, начинаю поднимать, ноль эмоций, сильнее стик на себя, без изменений, максимум, без толку, в общем к земле самолет прилетел почти вертикально, громкий хлопок и тишина. В общем варианта 2: потеря управления но вот почему непонятно, я все же склоняюсь к тому что пропало питание борта, осмотр обломков показал, что из приемника выскочил только провод питания, все сервы были подключены. Сначала мне казалось что он рулился по элеронам, но сейчас вспоминаю… элероны то я в тот момент не трогал, по крену он был прямой, так что я его только рулем высоты пытался вывести, скорее всего вылетел провод от аккумулятора. Второй вариант по зрелым размышлениям более вероятен и скорее всего так и было: не так давно надломился фюз там где начинается стеклопластиковая верхняя часть хвоста, так вот он надломился в месте стыка с одной стороны, я его проклеил, вроде все нормально было, несколько раз отлеатал, но думаю мог ведь он надломиться опять на перегрузочных эволюциях при петлях, по факту фюз при заходе на петлю работает как раз на слом именно в том месте, возможно что произошел надлом с обеих сторон и руль высоты только лишь загибал стаб вниз и из за стаба он вставал как бы в противовес, с одной стороны плоскости рулей высоты, с другой уже наклоненный стабилизатор и соответственно не рулился по элеватору. Павел, моделист который все это видел, сказал что показалось как будто стабилизатор отломился, так что вроде как из за этого. В общем сам дурак, не придал должного значения тому происшествию, просто проклеил, а надо было вставку делать…
    Ну что же урок… неплохой урок, теперь ответственней буду относиться к вопросам прочности самолетов и надежности соединений.
    В общем, пришли на место крушения. Дрова. Удар был настолько сильный, что фюзеляж разнесло просто в мелкую щепу, остались мелкие фрагменты. Что цело: хвост почти цел, крылья абсолютно целые, только на одном замяло край у корневой нюрверы, трубу загнуло малость, с приемника слетела задняя крышка, если он и цел то кварц точно стряхнуло, во всяком случае сейчас он не работает. Антенну срезало сантиметрах в 10 от приемника. Надо будет искать кварц и пробовать его, надеюсь он еще жив, как раз неделю назад заказал еще такой же приемник, скоро должен приехать. Futaba 149DP. Воооот… Мотор… Хотели идти за лопатой, но потом все же выдернули его руками, из земли торчала только задняя крышка. Карбюратор сорвало с болтов прокладка толстая между двигом и карбом сломалась, рубашка полностью забита землей, во впускном окне земля, кок цел, вал не знаю… Будем надеяться не погнуло, хотя надежды мало. Все что от задней крышки двигателя и до середины хвоста… все мелкая щепа теперь, даже фонарь порвало на куски. Хорошо хоть крылья целы. В понедельник Павел пришлет фотки всего этого безобразия, выложу полюбоваться. Что характерно, многострадальная площадка шасси, которая ломалась при каждом удобном случае осталась совершенно целой.  Весь фюз в труху, она целая и шасси на ней.
    Что дальше? Дальше думаю поискать фирму производителя, Ланьер вроде как то что ли, попробую найти у них отдельно фюз, тогда не вопрос, восстановлю. Второй вариант, поищу на барахолке похожий фюз, возможно с минимальными переделками встанет с этими крыльями. Двигатель… не знаю посмотрю… попробую восстановить, но о нем в теме про XYZ26 отпишу.
    Но вообще то… вообще то давно положил глаз на один кит под 50 двигатель, но он только в январе пойдет в серию в лучшем случае, новый проект, а может быть чтобы не ждать возьму другой кит, тоже под полтинник, но высокоплан, тоже нравится очень. А может и не буду, может подожду пилотагу. Также с помощью хорошего знакомого нашел отличный и не дорогой двигатель 40сс, массой всего 1200 грамм. Хотел его заказывать на этот самолет, а теперь и не знаю… Может и не пригодится теперь, буду смотреть что к чему. Заменой полтиннику он все едино не выйдет, а под него пока и нет ничего, хотя посоветуюсь с производителем следующего самолета, может и пойдет.
    Ладно, главное пока есть на чем летать, есть тренер ДВС, есть мощная электричка. Надо их только на шасси поставить и вперед.
    А самое главное, я похоже совсем перестал бояться летать, поймал себя на мысли что мандража вообще нет, просто взлетаю и лечу. Отлично, значит можно смело двигаться дальше.
    Эх, только привык к самолету, начал чувствовать его и на тебе… Кстати у меня в нем в качестве пилота был котяра… фотка кота на задних лапах с расставленными передними… Тоже погиб, жаль… Разорвало в клочья. Похоронили в яме от двигателя…
    Такие вот дела… Сервы пока не проверял, Все они конечно не выжили, но может хоть часть, во всяком случае с газа качалку располовинило, на одном крыле сорвало тягу, дальше не смотрел пока.
    Вот собственно и все пока… Фотки как Павел пришлет, выложу.
    Всем удачи!

  32. #109

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Мда… Наверное такой момент рано или поздно наступает в жизни каждого авиамоделиста.
    Сегодня я вернулся с дровами. Но полетать все же успел.
    Первый полет прошел без происшествий, если не считать того что долго не мог правильно зайти на посадку, но все же посадил по истечении где-то 15 минут полета. Бак оказался пустой, еще бы чуть и двигатель заглох… При посадке самолет дал небольшого козла, но в принципе вполне себе неплохо приземлился, заправил, полетел второй раз, на втором или третьем проходе в полете отваливается колесо шасси… Ну думаю приплыли, немного попробовал срывные скорости, чтобы подвесить самолет над травой при посадке без колеса, вполне себе адекватно все было, ну думаю сейчас бак выберу и приземлюсь, все полегче будет грамм на 200 если бак около 400мл… Ну думаю дай хоть поизгаляюсь, петли, бочки… Петли делал с разгона немного вниз, на третьей петле, веду вниз, разогнал, начинаю поднимать, ноль эмоций, сильнее стик на себя, без изменений, максимум, без толку, в общем к земле самолет прилетел почти вертикально, громкий хлопок и тишина. В общем варианта 2: потеря управления но вот почему непонятно, я все же склоняюсь к тому что пропало питание борта, осмотр обломков показал, что из приемника выскочил только провод питания, все сервы были подключены. Сначала мне казалось что он рулился по элеронам, но сейчас вспоминаю… элероны то я в тот момент не трогал, по крену он был прямой, так что я его только рулем высоты пытался вывести, скорее всего вылетел провод от аккумулятора. Второй вариант по зрелым размышлениям более вероятен и скорее всего так и было: не так давно надломился фюз там где начинается стеклопластиковая верхняя часть хвоста, так вот он надломился в месте стыка с одной стороны, я его проклеил, вроде все нормально было, несколько раз отлеатал, но думаю мог ведь он надломиться опять на перегрузочных эволюциях при петлях, по факту фюз при заходе на петлю работает как раз на слом именно в том месте, возможно что произошел надлом с обеих сторон и руль высоты только лишь загибал стаб вниз и из за стаба он вставал как бы в противовес, с одной стороны плоскости рулей высоты, с другой уже наклоненный стабилизатор и соответственно не рулился по элеватору. Павел, моделист который все это видел, сказал что показалось как будто стабилизатор отломился, так что вроде как из за этого. В общем сам дурак, не придал должного значения тому происшествию, просто проклеил, а надо было вставку делать…
    Ну что же урок… неплохой урок, теперь ответственней буду относиться к вопросам прочности самолетов и надежности соединений.
    В общем, пришли на место крушения. Дрова. Удар был настолько сильный, что фюзеляж разнесло просто в мелкую щепу, остались мелкие фрагменты. Что цело: хвост почти цел, крылья абсолютно целые, только на одном замяло край у корневой нюрверы, трубу загнуло малость, с приемника слетела задняя крышка, если он и цел то кварц точно стряхнуло, во всяком случае сейчас он не работает. Антенну срезало сантиметрах в 10 от приемника. Надо будет искать кварц и пробовать его, надеюсь он еще жив, как раз неделю назад заказал еще такой же приемник, скоро должен приехать. Futaba 149DP. Воооот… Мотор… Хотели идти за лопатой, но потом все же выдернули его руками, из земли торчала только задняя крышка. Карбюратор сорвало с болтов прокладка толстая между двигом и карбом сломалась, рубашка полностью забита землей, во впускном окне земля, кок цел, вал не знаю… Будем надеяться не погнуло, хотя надежды мало. Все что от задней крышки двигателя и до середины хвоста… все мелкая щепа теперь, даже фонарь порвало на куски. Хорошо хоть крылья целы. В понедельник Павел пришлет фотки всего этого безобразия, выложу полюбоваться. Что характерно, многострадальная площадка шасси, которая ломалась при каждом удобном случае осталась совершенно целой.  Весь фюз в труху, она целая и шасси на ней.
    Что дальше? Дальше думаю поискать фирму производителя, Ланьер вроде как то что ли, попробую найти у них отдельно фюз, тогда не вопрос, восстановлю. Второй вариант, поищу на барахолке похожий фюз, возможно с минимальными переделками встанет с этими крыльями. Двигатель… не знаю посмотрю… попробую восстановить, но о нем в теме про XYZ26 отпишу.
    Но вообще то… вообще то давно положил глаз на один кит под 50 двигатель, но он только в январе пойдет в серию в лучшем случае, новый проект, а может быть чтобы не ждать возьму другой кит, тоже под полтинник, но высокоплан, тоже нравится очень. А может и не буду, может подожду пилотагу. Также с помощью хорошего знакомого нашел отличный и не дорогой двигатель 40сс, массой всего 1200 грамм. Хотел его заказывать на этот самолет, а теперь и не знаю… Может и не пригодится теперь, буду смотреть что к чему. Заменой полтиннику он все едино не выйдет, а под него пока и нет ничего, хотя посоветуюсь с производителем следующего самолета, может и пойдет.
    Ладно, главное пока есть на чем летать, есть тренер ДВС, есть мощная электричка. Надо их только на шасси поставить и вперед.
    А самое главное, я похоже совсем перестал бояться летать, поймал себя на мысли что мандража вообще нет, просто взлетаю и лечу. Отлично, значит можно смело двигаться дальше.
    Эх, только привык к самолету, начал чувствовать его и на тебе… Кстати у меня в нем в качестве пилота был котяра… фотка кота на задних лапах с расставленными передними… Тоже погиб, жаль… Разорвало в клочья. Похоронили в яме от двигателя…
    Такие вот дела… Сервы пока не проверял, Все они конечно не выжили, но может хоть часть, во всяком случае с газа качалку располовинило, на одном крыле сорвало тягу, дальше не смотрел пока.
    Вот собственно и все пока… Фотки как Павел пришлет, выложу.
    Всем удачи!

    Жесть!!!а кот настоящий был???

  33. #110

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Оба на, Саш, за такой оверквотинг по головке не погладят...
    Кот самый что ни на есть настоящий... только фотография...
    Че то я вот сижу разговариваю с другом моделистом... думаю восстанавливать фюз... Жалко самоль, отличная вещь была. пожалуй надо дать ему вторую жизнь!

  34. #111

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    на тауэре есть морда и фонарь на экстру 1.60 от "великих планеров", под них можно фюз сбуратинить.

  35. #112

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да а толку то от морды и фонаря... Нет, надо что то кардинальное... Либо чертеж надо искать либо, фюз целиком брать, либо мастер сам построит... попробую чертежи найти, мне здесь товарищ посоветовал посмотреть чертежи Фунтаны, говорит вполне может подойти.

  36. #113

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот фотки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3377.JPG
Просмотров: 71
Размер:	34.5 Кб
ID:	204213
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3379.JPG
Просмотров: 96
Размер:	78.3 Кб
ID:	204214
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3381.JPG
Просмотров: 107
Размер:	115.4 Кб
ID:	204217
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3382.JPG
Просмотров: 105
Размер:	116.8 Кб
ID:	204218
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3386.JPG
Просмотров: 91
Размер:	130.9 Кб
ID:	204219
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3391.JPG
Просмотров: 122
Размер:	73.6 Кб
ID:	204221
    Ужас в общем... а как летал...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3371.JPG
Просмотров: 72
Размер:	10.3 Кб
ID:	204222

  37. #114

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Сколько всего налетали на этом самолете в часах? Есть такой показатель - налет до морковки или до аварии. У разных пилотов и самолетов он разный, но его надо стремиться повышать. У меня на фанах до аварии часов 10-15, до краша часов 40... К чему это я?... А к тому, что со всеми бывает. Сильно не расстраивайтесь!

  38. #115

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    щепок много,да и человек с мотором в руках явно приуныл маленько

  39. #116

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да нет, на самом деле, не очень уж приуныл, расстроился конечно, но просто каждый полет приносит столько удовольствия, что как то даже не позволяется грустить. Жаль что самолет пока не скоро принесет еще радость, а так, ничего, со всеми рано или поздно случается.
    А по поводу налета... Не знаю, ну пару часов наверное от силы все вместе... Может чуть больше...

  40. #117

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Бывает. Я после своего падения в шоке долго был.
    Вы похоже полегче к этому отнеслись. Две недели посидел, попилил-поклеил и полетел.
    Вот посмотрите.

    Сейчас, кстати, восстанавливаю пилотагу.
    Повреждения как на вашем самолете: половина фюза, капот, фонарь.
    Так что покупайте реек, бальзы, пленки и за дело!

  41. #118

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Jurist- какой грамотный клип....особенно звук глохнущего мотора...............( смахнув скупую слезу) у нас на поле кучу бензинычей побили, двигатели китайские, ведут себя так же- на земле работают на ура, в воздухе начинают дурить

  42. #119

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Jurist это вы не на васхниле случаем летали???клип классный,музыка супер,только модель жалко!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade CX2 - принимайте в ряды ....!
    от Alex13 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 16:00
  2. Принемайте в свои ряды!
    от step_81 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 22:12
  3. Привет, принимайте в ряды! Piper J-3 Cub ep (arf)
    от Leshij в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2006, 13:07
  4. Принимайте в свои ряды!
    от ivereninov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 00:04
  5. Принимайте в свои ряды!
    от Кэб в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения