Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 119

Вчера облетал Экстру! Принимайте в стройные ряды!

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Вот и свершилось! Получил свою Экстру. 1850 размах. Все по скромному. китаец 26сс, сервы товер про и скайхолик, питание ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5

    Вчера облетал Экстру! Принимайте в стройные ряды!

    Здравствуйте!
    Вот и свершилось! Получил свою Экстру. 1850 размах.
    Все по скромному. китаец 26сс, сервы товер про и скайхолик, питание борта и зажигалки по пять банок кадмия.
    Зажигание через силовой микровыключатель.
    В общем вчера выдвинулись в 16 часов, с поля снялись только около 20...
    Пока настройки туда сюда, много времени заняло. Оказалось что питание зажигалки село, заливали прямо в поле двумя амперами, залили 400мАч. Нормально вроде. Удивило что полностью заряженый борт просаживается при активному рулении до низа красной зоны по индикатору борта. Как с этим бороться не знаю... Предлагают липу через бек, но как то не знаю... все равно мне видится бек надо очень мощный и то как то не верится. В общем пауэр бокс нужен очевидно лучше, хотя все это деньги, а я пока с самолетом и аппой немного так сказать на нулях оказался, в плане бюджета на моделизм конечно. Семья все равно - святое. Так что будем подождать я думаю маленько.
    Ну так вот к теме значит. Зарядили, запустили... обнаружилось что при работающем двигателе не работает одна половинки руля высоты... долго втыкали, разбирали, поджимали разъем, пока не заведешь все работает, как двигатель так не работает... втыкал реално долго, облазил все настройки, в общем на поле толком и не понял... но потом уже по дороге понял что на выключатель зажигалки был настроен и микшер на второй канал РВ... при включении зажигалки отрубается половинка РВ... ))) ну как то что то перевел на другой переключатель, заработало в конце концов. Погоняд маленько по асфальту... поля то нет нормального, пришлось на дороге, благо машины очень редко ходят. НУ взлетел собственно. Без капота правда, ну да какая разница на первый раз. Лечу, смотрю он че то в кренах таких ужасных... В общем по элеронам просто нереально резкий, я обалдел по началу, но может просто пальцы привыкли на большие расходы, может дергал слишком, да еще дурак экспоненты не выставил... и расходы 100%, короче удовольствие как то не очень когда любое малейшее движение стика вызывает резкую полубочку. Один раз еле вытащил... пару бочек он крутанул, но в то же время понравилось резкость, отзывчивость моментальная ну и конечно общая стабильность полета. в общем в первом полете не выделывался, полетал в горизонте, в одну сторону тренируя заход на посадку. понял что экспоненты надо ставить и по элеронам и по рулю высоты. Летал минут пять где-то, вообще полет заворожил, подкупает звук двигателя, просто сказка, какая то чувствуется уверенность в движке, приятное ощущение, примерно как первый раз купил когда хорошую иномарку и сразу появилась четкая уверенность что доеду куда угодно без проблем и ничто не подведет. приятно. Ну так вот... На удивление нормально посадил... ну не совсем уж гладко но не приложил точно, во всяком случае ни козла ничего... подхожу к самолету, начинаю убирать расходы... по одному каналу убрал, стал по второму убирать.... не слушается самолет, думал борт сел, померили, нормально все, а приемник глухой. В общем не понятно что но что то приказало долго жить. Либо приемник либо модуль в передатчике... Сейчас решаю с продавцом что к чему... непонятно, и попробовать не на чем, нет больше в таком диапазоне здесь ни у кого... у меня 35 диапазон В... взял модуль и приемник на 40 все путем... ну на поле то не было, так что на этом и закончили.
    В общем общее впечатление: круто и приятно, единственное, расходики зажать и экспоненты выставить, будет супер.
    Ну и несколько вопросов появилось, кто знает ответьте...
    а кстати про двиг... запускается только после чёка, т.е. закрываешь до хлопка крутишь, потом запускаешь уже с открытой заслонкой, лучше если газку чуть дать... вообще мизер но нужно. но чек обязательно даже если постоял две минуты всего, все равно через чек... Странно, ну да не напрягает особо.
    Ну и вот вопросы.
    Первое, по второму каналу на руль высоты. я сделал через микшер с РВ на свободный канал линейный микшер просто полный, вроде работает но не знаю правильно или нет... может где то есть уже готовое решение... Аппа Futaba 9Z.
    второе, флапероны... настроил микшер на руль высоты, но отклоняется только одна плоскость РВ... казалось бы микшер с него на второй канал, но нет... т.е. получается микширование не передается на второй микшер? Надо мутить еще один микс что ли с флапов? кстати самоль пикирует с флапами.
    Ну а так вроде пока все...
    Теперь вот и я становлюсь бензиноводом!
    Короче супер вчера все вышло, только вот непонятка с сигналом какая-то...
    Но трясло меня после полета... будь здоров... адреналина через край просто, как отходняк пошел блин, трясло неплохо... Но вообще супер! Это вам не электричка и даже не калилка...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Наверное зря настройка двойных расходов и экспонент в самом начале меню передатчика находиться, если до нее не доходят руки...

  4. #3

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Поздравляю!
    Перед каждым полетом тщательно проверяй все: бензин это не пенопласт, можно угробить не только самолет. Сделай двойные расходы и экспоненту поначалу обязательно. Трясти будет, привыкнешь, я когда пересел на Экстру 2,2 м после 1,8 м тоже ручки трястись стали. И в каждом полете: взлетел, пару раз прошелся туда-сюда, успокоился и дальше летаешь как по рельсам. Бензин - это весчь! Успехов, разбирайся с электроникой. По аппе не подскажу, у меня ЖР.

  5. #4

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    ёмкость акков какая... у меня на зажигалке 1600, хватает на 5 полётов уверенно...
    на машинках 1000, но там не цыфра, обычные

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо всем!
    Советы конечно правильные, буду все проверять перед каждым полетом.
    Вот фотки подготовил:
    Готовим самолет... я в перчатке после запуска мотора.
    Вложение 191327
    Ну здесь собственно тоже...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07226.JPG
Просмотров: 384
Размер:	96.5 Кб
ID:	191330
    внутренности:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07227.JPG
Просмотров: 395
Размер:	91.3 Кб
ID:	191338
    Мотор:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07237.JPG
Просмотров: 357
Размер:	63.9 Кб
ID:	191340
    Ну и сам полет конечно:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07232.JPG
Просмотров: 171
Размер:	6.6 Кб
ID:	191342

    Да и еще: Хочу поблагодарить двух местных моделистов, Сергея и Павла. Без них один я бы не справился, а если бы и справился то уж точно не вчера. Павла отдельно за предоставленный транспорт. я то вчера без машины был...

    Акки на зажигалку оказались 2700 есмкостью, но реально взяли 2300 где-то. На поверку оказались страшненькие до жути... в общем, спасибо Сергею перепаял их как надо, облагородил, а там поживем увидим.
    Последний раз редактировалось DmitryB; 10.03.2009 в 15:09.

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Поздравления. Микшер половинок РВ сделайте неотключаемым, поставьте NULL, микшер флаперонов-РВ лучше не делать, но если хочется, то, что бы половинки РВ двигались синхронно при включении микса, в настройках микса РВ нужно поставить Link on помоему. По поводу сигнала - проверьте плотность посадки высокочастотного модуля в передатчике. Желаю удачи и спокойствия!
    Посмотрел фото, ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксируйте ВСЕ соединения серв с удлинителями-переходниками, также зафиксируйте все разъёмы в приёмнике и зажигании, также обязательно зафиксируйте все провода к фюзеляжу, чтобы ничего не тряслось и не болталось.

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Первое, по второму каналу на руль высоты. я сделал через микшер с РВ на свободный канал линейный микшер просто полный, вроде работает но не знаю правильно или нет... может где то есть уже готовое решение... Аппа Futaba 9Z.
    Попинай поиск, вроде надо не просто микшировать, а назначить где-то в системном меню два канала на руль высоты, чтобы и триммирование работало и отключить второй канал от его "родного" назначения.

    второе, флапероны... настроил микшер на руль высоты, но отклоняется только одна плоскость РВ... казалось бы микшер с него на второй канал, но нет... т.е. получается микширование не передается на второй микшер? Надо мутить еще один микс что ли с флапов? кстати самоль пикирует с флапами.
    Это как раз то, о чем написал выше.
    А настройка флапов - в воздухе пробуешь, и корректируешь руль высоты, пока не добьешься нужного, должен быть микс флап-РВ. У меня другая аппа и она позволяет прямо в полете настраивать миксы, может и твоя так может.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот люди пишут безбашенно типа... ну да есть такое дело. но ведь удачно. ну забыл расходы поджать и экспоненты поставить, ну так ведь свербило очень в одном месте....
    Ладно главное все хорошо. У меня сегодня настроение просто где-то в районе небес! До сих пор отойти не могу!

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Попинай поиск, вроде надо не просто микшировать, а назначить где-то в системном меню два канала на руль высоты, чтобы и триммирование работало и отключить второй канал от его "родного" назначения.


    Это как раз то, о чем написал выше.
    А настройка флапов - в воздухе пробуешь, и корректируешь руль высоты, пока не добьешься нужного, должен быть микс флап-РВ. У меня другая аппа и она позволяет прямо в полете настраивать миксы, может и твоя так может.
    Да, спасибо, поищу. Тоже думаю должно быть.
    а по флапам конечно все так, просто в полете я мог только у тренера этот микшер править, тут как то глаз не оторвать от самолета...
    То ли дело тренер... чуть не покурить можно.... )))

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Батарею зажигалки тоже в поролон!

  13. #10

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Поздравления. Микшер половинок РВ сделайте неотключаемым, поставьте NULL, микшер флаперонов-РВ лучше не делать, но если хочется, то, что бы половинки РВ двигались синхронно при включении микса, в настройках микса РВ нужно поставить Link on помоему. По поводу сигнала - проверьте плотность посадки высокочастотного модуля в передатчике. Желаю удачи и спокойствия!
    Посмотрел фото, ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксируйте ВСЕ соединения серв с удлинителями-переходниками, также зафиксируйте все разъёмы в приёмнике и зажигании, также обязательно зафиксируйте все провода к фюзеляжу, чтобы ничего не тряслось и не болталось.
    Отлично! Спасибо!
    Реальные советы. Буду работать.
    А модуль не знаю... пробовал сейчас поставить кварц от другой аппы туда, но там правда А диапазон... и на другой приемник, он правда ppm. Так вот, если на передатчике стоит ppm то приемник не слушается.... молчит просто и все как рыба об лед. Если включить pcm на передатчике, то начинают сервы хаотично дергаться как от большой помехи... значит сигнал то в принципе идет от передатчика, просто модуляцию приемник не понимает. Но тут еще как бы не знаю кварц то подойдет или нет вообще... Знаю что кварц из одинарного приемника нельзя пользовать в дуальном приемнике, так бы попробовал, но нет кварца нужного... Да и вообще не знаю в принципе работает ли кварц из А диапазона в модуле на В диапазон... разница то в полмегагерца но все равно...
    а батарею зажигалки зачем в поролон? ну хотя если надо то надо...

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А подскажите еще пожалуйста, как зафиксировать разъемы в приемнике?
    Вообще там почти все провода сделаны впритык по длине, только элеронные длинные, остальные точно сколько надо, даже до борта не получится отвести. А вот сами разъемы не знаю как закрепить в приемнике, не обматывать же его в эту сторону тоже, а больше что-то ничего на ум не приходит, как их зафиксировать. Такие вот вопросы.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Лучше сдвинуть приемник, чтобы у проводов не было натяга, либо удлините провода. В приемнике их фиксировать не надо, даже не подозреваю что это за изобретение, для фиксации проводов в приемнике.
    С батареями и поролоном не парьтесь. Опыт показывает, что при нормальной эксплуатации ничего с ними не происходит, а при втыкании поролон не спасает.
    Летать по любому лучше с капотом, без него и с аэродинамикой хреново и с центровкой не все очевидно.
    Миксы флаперонов совершенно точно не надо строить. От лукавого это, пока настроитесь либо шлепнете самолет, либо и так научитесь его сажать без проблем.

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    От лукавого это, пока настроитесь либо шлепнете самолет,
    +1.
    Угробил самолет, включив случайно режим торможения (все рули вверх - на пробеге после посадки) в полете, передав пульт другому пилоту...
    Ну его нафиг теперь, все эти премудрости...

    На 2 самолетах (почти аналоги Вашему) никакого поролона не пользовали. На акках приклеена липучка (не скользит по дереву), плюс фиксация стяжкой из такой же липучки к внутренней деке.

  17. #14

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    В приемнике их фиксировать не надо, даже не подозреваю что это за изобретение, для фиксации проводов в приемнике.
    Опыт показал, что из приёмника разъём может вылететь , фиксирую весь пучок возле приёмника к фанере пластмассовой стяжкой. Батарея зажигалки самопаянная, от вибрации может развалиться пайка, тоже опыт был(правда не мой).

  18. #15

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,714
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    На 2 самолетах (почти аналоги Вашему) никакого поролона не пользовали. На акках приклеена липучка (не скользит по дереву), плюс фиксация стяжкой из такой же липучки к внутренней деке.
    Липучка все равно значительно вибрацию убирает.
    Не стоит акк без виброизолирующей прокладки к самику стяжкой притягивать.
    Как и любую электронику. В местах припайки проводов-элементов от вибрации может нарушится контакт.
    Тонкую микропорку или что-либо подобное.

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ага, теперь понятно стало.
    А вот провода придется по ходу удлинять, да и вообще разъемы как то не внушают доверия, лучше новые поставлю ну и заодно удлиню где нехватает и действительно весь пучек притяну стяжкой. Спасибо за дельный совет! по поводу акков думаю не помешает паролона маленько ну или действительно хотя бы липучку что ли. Надежность лишней не будет по любому. Ну я влюбился в самолет по ходу...
    Эх погода последние два дня подержится и все... дальше осень, дожди... Ну да может выдадутся еще денечки... Кстати а как по холоду моторы бензиновые пускаются? нормально? Зимой например, если не очень холодно в районе -10 градусов? Не хочу прекращать летать...

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кстати а как по холоду моторы бензиновые пускаются? нормально?
    Зимой по кайфу, можно с харриера в снег плюхать и ничего самолёту не будет. Заводится так же как и летом, проблем, как с метанолками нет.

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Зимой по кайфу, можно с харриера в снег плюхать и ничего самолёту не будет. Заводится так же как и летом, проблем, как с метанолками нет.

    Эх, хорошо! Вот только проблемка... храню самолет на даче, а зимой туда не особо пробраться... на моей машине во всяком случае... А менять только по весне в планах... ну да ладно, прорвемся как нибудь. прошлый год вроде почти до февраля можно было проехать, а там будем репу морщить.
    А про снег наслышан, наслышан... много ошибок прощает... это хорошо.

  22. #19
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    У Вас мотор СПЕ. Там зажигалка от 4.8 до 18 вольт. Туда просится любая двухбаночная полимерка,
    просто напрямую, без всяких стабилизаторов. Заодно и в весе съэкономите. Я себе на аналогичный
    Эйдж поставил 910 мА/ч на зажигание, и 2100 мА/ч на борт. На борт естественно, со стабилизатором.
    Пока отлетал полтора бака, и ни разу не заряжал - индикаторы зеленым светят
    Выигрыш в весе, по сравнению со стоявшим ранее кадмием, получился порядка 170 гр. Не много,
    но всетаки при весе самолета до 5 кг. заметно. Он как-бы стал более летучим , садиться не хочет...
    Только похоже придется полимерку борта немного(сантиметров на 20 - 25) назад сдвинуть - центровка
    убежала вперед. Но, это все в моих руках. Только время нужно...

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    У Вас мотор СПЕ. Там зажигалка от 4.8 до 18 вольт. Туда просится любая двухбаночная полимерка,
    просто напрямую, без всяких стабилизаторов.
    Вы ничего не путаете? реально до 18 Вольт? не до 8? А то у меня трехбаночная есть липолька, покупал для передатчика, да ну ее в качель, два есть акка родных не напрягает заряжать, а эту бы если на зажигалку повесить хорошо бы... 2500мАч. Можно вообще не заряжать!
    Ну а на борт... не знаю... стабилизатор нуно тогда, а с этим делом у меня неприятный осадок остался от электрички... помеха перла с него по ходу по черному, там правда на ppm летал... на pcm то вроде не особо скажется, но все же как то не по себе уже... два раза штуку баксов в землю втыкал из за этого. а вот если на зажигалку, это я прям очень за, только сомневаюсь как там ляжет в районе 12 вольт...

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Посмотрел мануал на двиг в сети, так там написано не вольты а просто либо 4 - 5 банок кадмия либо 2 банки полимеров... Что-то сдается мне никак не до 18 вольт. на остальных сайтах пишут 4,8 - 6 Вольт для зажигания...

  25. #22

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Да, понимаю - случаи разные бывают... ну нет у меня ни 2 баночного lipo, ни 4 банок Ni-cad! Зато есть 12 В батарея! здорово, её и поставим (шутка по-доброму). Факт отцутствия 2 баночного липо и или 4 банок кадмия думаю можно сразу исключить. Стандартно для нормальной работы зажигания нужно от 4,8 до 6 В, использовть 18 в идея не совсем хорошая и иррациональная. Производители рекомендуют использовать для зажигания одноцилиндровых двигателей батареи от 1000 Mа/h, например Saito сообщает о потреблении емкости просто- 200ma на 15 мин работы,(но это четырехтактник), а ты уж сам решай или таскать запсные если не укладывешься во взлетный вес или поставить один, но емкий. 18 В в зажигании просто не нужно, ставте липо либо NI-mh /NI-cd. Себе на Экстру и на борт и на зажигание буду ставить LIPO 2S1p по 2000ma/h. Кстати у вас аппарат от rcf-hobby? и какова площадь 62 дм или 65дм?

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Самолет честно не знаю какой фирмы... не знаю соответсвенно и площадь крыла... Постараюсь выяснить.
    Ну собственно по сегодняшнему дню...
    День к сожалению получился не полетный.
    Собственно приемник то перестал работать, пришлось попросить у знакомого моделиста модуль и приемник... он дал, но сказал, что он его переделал из 35МГц на 40... Приехали на поле, подключили... Давай проверять дальность. 100 метров с выдвинутой антенной... ну какие полеты тут, проверили другой приемник, со скрученной антенной приемника дальность около 200 метров. Но второй приемник только 6 каналов был, поэтому не вышло полетать, а на том что дальность 100 метров ну его такие пляски... решил не летать, хотя руки чесались... но собственно так или иначе день прошел не зря, выяснили много интересного. Во первых одно колесо шасси сложно вращается. Из за этого самолет хорошо ведет влево на разгоне, особенно на малой скорости, а я то прошлый раз думал из за заднего колеса, но нет. В общем надо будет подделать шасси.
    Второе, поставил капот, он маленькими такими саморезами крепится... после двух минут работы они все повыкручивались нафиг... прикольно смотреть было как они выпадают... Надо делать...
    Далее, крылья стягивал не резинкой, а такой стяжкой... как бы два винта в муфту, один с обратной резьбой, железная такая... не знаю как я отлетал прошлый раз, но сейчас, двигатель работает, а стяжка такая сама по себе раскручивается и раскручивается... Просто обалдеть.
    в общем радует то, что нахожу косяки которые надо устранять да и вообще более ответсвенно стал подходить к этому делу, такого нет как на тренере типа и так сойдет, стараюсь делать как надо. Буду использовать резинки теперь если ничего более надежного не придумаю.
    Бортовой аакум вышел на 1300 мАч где-то... маловато но я не летаю целый день а на пару полетов хватит. Потом, зажигалка на 2300 реального заряда, хотя объявлено 2700, ну этого вообще за глаза. Обернул в войлок его и закрепил, все путем вроде.
    А вот что самое интересное. Померил обороты. с винтом пластик 16*8 дает ровно 7000 оборотов. показывает 6980 - 7020... По моему прекрасный резултат для китайца. Тягу мерить не чем было пока. Как полетаю несколько полетов поставлю дерево 18*8, посмотрим что на нем он выдаст, а так с капотом и коком обалденный красавчег получился!
    Единственное, несколько раз глох двигатель просто на холостых... надо добавить по всей видимости холостых, кстати холостые 1800 оборотов держит, хочу все же погонять его маленько, как то не радует перспектива заглохнуть в воздухе, думаю пусть уж лучше будет побольше холостые но не глохнет, в общем с мотором тоже буду думать. В настройки пока не хочу лезть, боюсь накрутить чего не то, скоро придет еще один китаец, уже XYZ 26 A-spec, самый дорогой китаец из представленых, буду катать его, готовить, может его поставлю, может не буду пока. Видно будет в общем. Хочу с ним заняться доводкой типа шлифануть перепускные окна и все такое, посмотрим что можно будет выжать из него. Вобщем если завтра все получится, то собираюсь все же полетать. Возьму у друга новый приемник и модуль... все равно вместе летаем, так что пока так полетаю, пока не найду себе все. Вернее наверное он мне уступит приемник на 40МГц по сходной цене, а я еще только модуль куплю новый в передатчик. В общем, без друзей моделистов никуда! Эх жаль что не полетали сегодня но все же все же... день прошел не зря, помаленьку вылавливаем косячки.
    Завтра будем стараться все же полетать, последний день все же погодный. Дальше дожди пойдут, ну ничего, двиг придет новый, будет чем заняться...
    Знатоки, скажите, 7000 оборотов на 16*8 - нормально?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Самолет честно не знаю какой фирмы... не знаю соответсвенно и площадь крыла... Постараюсь выяснить
    Самолет собран мной из кита фирмы Lanier в 2002 году. Обтянут монокотом. Элероны крыла по сравнению с базовым китом прорезаны на большую площадь. На 10мм сдвинута задняя кромка руля высоты, передняя кромка руля высоты сдвинута тоже на 10мм вперед. Руль направления сделан из бальзы. Штатный был меньшей площади и из пенопласта шитого бальзой. Капот в силу потери родного был приспособлен от Great Planes Extra 300S-1.60. Стойка шасси Dave Patrick Edge-540. Передний гаргрот собран из бальзы. Родной был из ABC-пластика.

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Посмотрел мануал на двиг в сети, так там написано не вольты а просто либо 4 - 5 банок кадмия либо 2 банки полимеров... Что-то сдается мне никак не до 18 вольт. на остальных сайтах пишут 4,8 - 6 Вольт для зажигания...
    2 шт A123

    https://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBIES/sto...mp;ParentCat=85

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Самолет собран мной из кита фирмы Lanier в 2002 году. Обтянут монокотом. Элероны крыла по сравнению с базовым китом прорезаны на большую площадь. На 10мм сдвинута задняя кромка руля высоты, передняя кромка руля высоты сдвинута тоже на 10мм вперед. Руль направления сделан из бальзы. Штатный был меньшей площади и из пенопласта шитого бальзой. Капот в силу потери родного был приспособлен от Great Planes Extra 300S-1.60. Стойка шасси Dave Patrick Edge-540. Передний гаргрот собран из бальзы. Родной был из ABC-пластика.
    Приветствую! Вот и первый владелец! Спасибо что рассказали. Про капот интересно... а подходит вроде как родной. вот передний гаргрот у меня вчера и отвалился... Ну сам виноват. Была с самого начала нехорошая предпосылка перед полетами, очень хотел взлететь во что бы то ни стало, а то позавчера то так и не вышло полетать, в общем, непонятно как я взлетел в прошлый раз... самолет вело в сторону значительно сильнее а я взлетел нормально, а вчера вело совсем чуть, но все равно у меня почему то на разгоне не получалось вырулить. В результате два раза просто в траву заехал, и один раз взлетел уже но все равно уже рядом с обочиной был, цепанул крылом траву высокую, а как потом оказалось еще и на шасси цепануло траву, в общем он завалился и коком о землю. Ровненько так весь моторный отсек отвалился, в принципе работы не много совсем, проклеить по периметру ну и дальше чуть фанеру залатать, а так все путем, винт даже не сломало, только покоцало лопасти, шлифануть надо и отбалансировать. Заодно пока суть да дело немножко переделаю зажигание. Оплетка не подсоединена, выведена отдельным проводом на винт крепления мотора, хочу сделать оплетку нормально. Хотел заменить вообще высоковольтник, но как то не нашел подходящего, у дружка автомеханика спросил, он говорит от японок некоторых такие есть загнутые, от какой-то аудюхи и от дэу по моему... в общем будем пробовать, пока этот переделаю, там видно будет.
    а так все путем, опыт набирается по бензину и вообще по большой модели. Надо было все же довести до того чтобы его не вело при разгоне, тогда все нормально было бы, ну что же, урок на будущее. Сначала буду кататься по полосе, потом взлет если самолет не ведет, ну и еще рулить до последнего даже если кажется что уже взлетел, думаю если бы я ему дал рулем влево, может и вывел бы, ладно в общем, будем тренироваться. попутно сделаю провода как советовали. Ведет его из за одного колеса, хоть и сделали но не до конца, все равно левое крутится с небольшим сопротивлением, хотя возможно это и не дает такого эффекта а уводит может из за того что схождение не правильное. В общем настраивать и настраивать...
    Вчера еще хорошо полетали на тренере с Павлом. Он поставил дым на него. Прикольно так, но не очень дымит, использовал просто солярку, надо наверное что то иное, не подскажете какую смесь пользовать? а то в небе не особо заметно полосу, он вроде говорит что советуют еще с керосином солярку... Хотелось бы узнать реальную смесь хорошую.
    В общем буду отписывать по продвижению.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Идея... спасибо.

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Знатоки, скажите, 7000 оборотов на 16*8 - нормально?
    маловато.... у меня 7500 на необкатанном было... с мастером...
    потом под 8000 поднялось

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    маловато.... у меня 7500 на необкатанном было... с мастером...
    потом под 8000 поднялось
    О, значит есть куда стремиться... Ладно попробую может еще деревянный винт, но это потом, сначала надо все настроить хорошо.
    интересно еще сколько это тяги выходит... Надо где-то брать безмен...

  32. #29

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Поздравляю вас, Дмитрий! Побольше вам удачных взлетов и посадок. Заметил у вас такую вещь, что вы как-то прям спешили облетать данное чудо, что при некоторых обстоятельствах могло закончиться плачевно, надо лучше подготавливать такую бондуру, имхо.

  33. #30

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да ты прав, Алексей, но ведь свербит же в одном месте... Ну теперь решил пока пробежки идеально ровной не получу не буду взлетать. В общем по немногу приучаю себя к культуре полетов... Шасси переделали, кривое было порядочно и вообще самодельное по ходу. Очевидно из за него и вело модель в сторону при разгоне... Собрал стенд для мотора, пока модель клеится покатаю его маленько, попробую может подстроить... Может побольше выдаст оборотов. Опять же винт попробую деревянный, летать пока буду только на пластике он ошибки прощает в отличии от дерева, а потом может карбон закажу.
    А вот еще вопрос есть профессионалам: трубки на баке чем крепить? т.е. что то типа хомутов надо, две сидят плотно, а одна слетает... когда бак снял только заметил. Так вот что лучше использовать вкачестве хомута? Проволоку тонкую накрутить и затянуть? или еще какие решения есть?и еще один небольшой момент. питающая трубка с искателем если поставить бак вертикально, касается дна, т.е. не то что лежит, но прямо чуть касается, трет по дну но не стопорится, это нормально или лучше чуть короче сделать?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Трубки можно фиксировать пластиковыми стяжками.
    Трубку забора топлива лучше укоротить миллиметров на 5.

  35. #32

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Так вот что лучше использовать вкачестве хомута?
    ...
    питающая трубка с искателем если поставить бак вертикально, касается дна, т.е. не то что лежит, но прямо чуть касается, трет по дну но не стопорится, это нормально или лучше чуть короче сделать?
    Пластиковые стяжки.

    Трубки укоротить, что бы не дотягивалось до дна бака примерно 5мм. В качестве искателя советую поставить фетровый фильтр, он позволяет не высасывать бензин до дна, и не дает мусору проникать в карбюратор.

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Кстати, посмотрите как устроен бак по задумкам фирмы 3W, очень поучительно. http://www.3w-modellmotoren.com/mounting_t...4i_28i_engl.pdf Обратите внимание на жесткую часть трубы искателя, очень полезно.

  37. #34

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо громадное, так и сделаю пока доступно...

  38. #35

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ****решил не летать, хотя руки чесались...
    ***Бортовой аакум вышел на 1300 мАч где-то... маловато но я не летаю целый день а на пару полетов хватит. Потом, зажигалка на 2300 реального заряда, хотя объявлено 2700, ну этого вообще за глаза.
    ***Померил обороты. с винтом пластик 16*8 дает ровно 7000 оборотов. показывает 6980 - 7020... По моему прекрасный резултат для китайца. Тягу мерить не чем было пока. Как полетаю несколько полетов поставлю дерево 18*8, посмотрим что на нем он выдаст,
    ****Единственное, несколько раз глох двигатель просто на холостых... надо добавить по всей видимости холостых
    Как бы не чесались - неспешите, приведите все в порядок...
    Бортовой лучше побольше - как вариант - махните с зажигаением... Китайское зажигание хомячит около ампера в час - в любом случае начнутся сначала пропуски - поймете что кончается акб...
    По оборотам - прибавит еще и порядочно.... Китаец sv-26 дает сейчас 8400-8500 с винтом МАС 16*10... Ранее крутил 8400 16*8... Ради интереса ставил зингер деревянный 18*10 - тяга осталась той же, обороты около 6400 - снял... Хочется найти или 18*8 или 17*10
    Мотор на холостых глохнет - настройте на какой нить тумблер повышенные холостые обороты для полета - нехорошо будет если заглохнет...

  39. #36

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    А это идея, может вам поменять акум зажигания с акумом борта. Ведь борт вообще-то важнее. Да и правильно сказали, сначала будут пропуски и уменьшение оборотов, так что можно почувстовать. Насчет катания по дорожке - смотрите, а то как-нить привезете его на поле, будете катать-катать, а потом подумаете, вот блин вез его так далеко, а что просто кататься, дайка я его подниму в воздух....Так что сложно будет удержаться

  40. #37

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Бортовой аккум точно такой же как и зажигалка, можете еще и получше чуть хотя банки такие же как и на зажигалке.
    Менят нет смысла.
    Вчера поставил мотор на стенд, поставил деревянный винт, почему то от руки ни в какую не хотел запускаться, дрыгал его долго, по ходу перелив был, потом плюнул, взял стартер и запустил стартером, буквально несколько оборотов и затарахтел. Непонятно, я пришел к выводу что не хватает массы винта чтобы ему от руки запуститься... Хотя потом уже и от руки пускался без проблем. Обороты не мерил, не взял с собой передатчик. Да и неудобно маленько сделал стенд, иглы близко к стенке, не подлезть ответкой, а рукой никак. Выпилю место под карбом, попробую покрутить, было такое ощущение что после пуска мотора, когда дал полный газ, мотор запел, ну как на калилках ощущение, что вот он максимум возможный... потом после перегазовок, почему то уже не было такого, т.е. сразу после запуска он набрал обороты большие, а потом уже не может... что подскажут бензиноводы? Кстати свечу выкручивал когда запустить от руки не мог... сырая была. протер ее, искру посмотрел, запустил стартером.
    Такие вот вот испытания.
    ну а по поводу того что если выехать покатать, так не удержишься и взлетишь... так я собственно летать выезжаю а не кататься по полосе. И потом, где еще попробуешь как он ездиет если не там где летаешь? Только на поле, ну в моем случае на дороге...
    А удержаться... удержусь... Буду все сначала проверять, гонять, катать, потом уж если все отстроим, то и в полет...

  41. #38

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    что подскажут бензиноводы?
    А что тут говорить, мотор надо настраивать. И настраивать надо прогретый мотор, если он холодный выходит на режим, то очевидно, что после прогрева перестанет...

  42. #39

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А что тут говорить, мотор надо настраивать. И настраивать надо прогретый мотор, если он холодный выходит на режим, то очевидно, что после прогрева перестанет...
    Ну так а куда что крутить то... т.е. если он холодный выходит, а потом перестает после прогрева, то что-то это значит, я имею в виду какую иглу и куда подкрутить надо? Ладно почитаю фак, попробую, может из опыта по калилкам что пригодится.

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    я имею в виду какую иглу и куда подкрутить надо?
    Крутить иглу H. Куда, можно установить только опытным путем. Выводите на макс. обороты, потом приоткрываете иглу так, что бы мотор скинул 100-200 RPM.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade CX2 - принимайте в ряды ....!
    от Alex13 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 16:00
  2. Принемайте в свои ряды!
    от step_81 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 22:12
  3. Привет, принимайте в ряды! Piper J-3 Cub ep (arf)
    от Leshij в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2006, 13:07
  4. Принимайте в свои ряды!
    от ivereninov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 00:04
  5. Принимайте в свои ряды!
    от Кэб в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения