Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

Edge-540 50cc Кто что думает, это срыв на крыло ?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от pilot939 у меня такой же самолёт с мотором МТ- 57 весит 7300 кг. а скажите каккая т.е. в ...

  1. #41

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от pilot939 Посмотреть сообщение
    у меня такой же самолёт с мотором МТ- 57 весит 7300 кг. а скажите каккая т.е. в какой точке крыла должна быть центровка у меня здесь вот не очень задняя
    Вы бы у корня показали, так не понятно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    На своём Эйдже 50сс делал разную центровку - от28 до 35% САХ.
    Остановился на 35% от САХ.
    Как она точно располагалась на крыле уже не помню - самик продал.
    У меня на таком же самолете стоял 45сс центровка была 38% это на 1.5-2см дальше, чем у pilot939. Отодвигая двигатель на 7см вперед смог добиться только такую как у pilot 939(это где-то 33-35%). Но мотора 45сс маловато было. В любом случае для пилотажного самолета центровка вроде нормальная, но мне не нравилась дикая реакция на руль высоты, приходилось сильно зажимать расходы (оставлял примерно 30% от макс. амплитуды). А на посадке на малой скорости в конце выдерживания, расхода руля высоты на доборе иногда не хватало. Теперь думаю какой мотор купить CRRC 65i или МТ-57i может, что посоветуете. До этого 45сс был CRRC, вроде нормальный мотор, сейчас его продаю. То pilot939, я бы на Вашем месте аакум борта не сзади а впереди поставил (правда поможет не сильно), да и приемник бы "помягче" бы закрепил. Подольше погоняйте мотор на модели на земле, у меня стабилизатор от вибраций разболтался, да шкантики крыльев повыпадали, потом все подтянул, подклеил. То pilot939, а у Вас мотор наводку на серву газа не дает, через какую тягу она подсоединена?

  4. #43

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Max-pilot

    да нет вроде не даёт всё в порядке а тяга металическая по моему тройка
    я пробовал сдвигать борт вешал почти на нос самолёта центровка практически не изменилась по этому и повесил как есть

  5. #44

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    да вот ещё у меня стоит мотор МТ-57 кто что посоветует какой бензин и масло лить у производителя только соотношение написано

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну так как для всех двигателей. Бензин 95, масло 2Т синтетика получше, подороже. Для обкатки можно минералку, а можно и полусинтетику. Масло для двигателей с воздушным охлаждением.

  8. #46

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну так как для всех двигателей. Бензин 95, масло 2Т синтетика получше, подороже. Для обкатки можно минералку, а можно и полусинтетику. Масло для двигателей с воздушным охлаждением.

    ну как я понял эти моторы переделки с типа бензопил а там используется 92 увеличение актанового числа может привести к перегреву мотора а этого не хотелось бы и что будет если всётаки влить 92 бензин

  9. #47

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Для начала Нужно избавиться от лишнего веса 7500 край центровка 34% это кромка трубы к мотору у меня точ такой уж 3 года вес 7000 полётный
    Последний раз редактировалось выгода; 11.01.2009 в 17:14.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    выгода
    а как избанится от лишнего веса мне выкинуть от туда уже нечего
    а центровка получается самая самая кромка трубы только со стороны хвоста а не мотора

  12. #49

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pilot939 Посмотреть сообщение
    ну как я понял эти моторы переделки с типа бензопил а там используется 92 увеличение актанового числа может привести к перегреву мотора а этого не хотелось бы и что будет если всётаки влить 92 бензин
    Ну так поймете это после запуска мотора. Если есть термометр, мерийте температуру на том и другом бензине, настраивайте, поймете что лучше для него.

  13. #50

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от pilot939 Посмотреть сообщение
    выгода
    а как избанится от лишнего веса мне выкинуть от туда уже нечего
    а центровка получается самая самая кромка трубы только со стороны хвоста а не мотора
    Тяжело заочно решать что выкинуть, но такой вес тоже терпеть нельзя

  14. #51

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    Тяжело заочно решать что выкинуть, но такой вес тоже терпеть нельзя
    согласен с вами плностью но реально облегчить можно только если спелить рёбра с мотора

  15. #52

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Сколько весят одни дрова ?

  16. #53

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    голый планер весит 3900
    мотор в потрахами 2000
    остальное батарея мотора 1100 4 банки 7машинок борт 2400 5 банок и мелочёвка в качестве выключателей и таму подобное

  17. #54

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Ну всё нормально 7300 это не 9600 центровку вперед подви

  18. #55

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    Ну всё нормально 7300 это не 9600 центровку вперед подви
    о 9600 и речи не было
    я хотел знать та которая у меня сейчас это нормально или задняя к чему готовиться т.к. подвинуть в перёд нет возможности а вешать кирпичи на капот не хочу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0162.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	30.1 Кб
ID:	220766  

  19. #56

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Возможность всегда есть 1я., двигаем сервы в перёд 2я., двигаем в перёд мотор

  20. #57

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    Возможность всегда есть 1я., двигаем сервы в перёд 2я., двигаем в перёд мотор
    в томто и дело что уже всё предел и двигать уже не чего и не куда

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто что думает про ultimate
    от GershmanSG в разделе Большие модели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 21:23
  2. ЧР 1\10Э когда,где, кто что думает?
    от Rujenceff в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 01:12
  3. А кто что думает по этой 500ке?
    от denice в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 16:35
  4. Автомобиль Прохорова. Кто что думает?
    от Петруччо в разделе Широка страна родная
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения