Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Edge-540 50cc Кто что думает, это срыв на крыло ?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем добрый день, летал на медне на Edge-540 50cc , и на одной из посадок модель вдруг резко наклоняетя на ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249

    Edge-540 50cc Кто что думает, это срыв на крыло ?

    Всем добрый день,
    летал на медне на Edge-540 50cc , и на одной из посадок модель вдруг резко наклоняетя на левое крыло,
    ветер был вроде как в лоб, ну или немного с права, но немного, 3 ... 6 м/c.
    В этом полете я старался сесть помедленней, искал как бы минимальную посадочную скорость.......
    (вес модели 9.6 кг без топлива, мотор 62 куба, бензин.)
    На видео все видно, 1.5 Мб.
    http://aromu.lmsic.com/Edge5403.avi
    Кто что думает о наклоне модели на левое крыло, его причина ?
    (естественно не я ее наклонял........)
    С уважением, Андрей.

  2.  
  3. #2
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Причина может быть любая, какое-то завихрение воздуха у земли...
    На срыв не похоже - скорость достаточно высокая.
    Но, какая-бы причина не была - наклон надо было компенсировать работаой элеронами,
    это в принципе обычное дело, если конечно погода не полный штиль. Тем более, не так уж
    резко он и наклонился...

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    В том то и дело что не успел я этот крен компенсировать, т.е. компенсировал, но
    не успел, или он просто не пошел в право, вот это то и не понятно,
    если бы успел и вопроса то небыло бы......... а так как будто срыв на крыло из за потери
    скорости, но и скорость то вроде не особо маленькая была, непонятка.........
    Да забыл в начале написать:
    1. Площадь стабилизатора увеличина на 30% от оригинала, что бы получить
    Аго (Мощность горизонтального оперения) более 0.5 (у оригинала Аго немногим более 0.4) .
    2. Центровка 30% (на трубе крыла.)
    3. Подобный срыв на левое крыло, причем снова на левое, наблюдаю уже второй
    раз, а это уже статистика, причем он происходит имеено при заходе на пасадку
    при гашении скорости, но в штопор на высоте модел как то не очень то и валится..........
    (у меня на сайте есть видео, где есть и штопор, и я бы его назвал крутой спиралью,
    рули высоты на себя, элероны в край .......)
    http://aromu.lmsic.com/Edge5402.avi
    8.5 Мб.
    Может кто из владельцев подобных больших и тяжелых Edge540 что может подсказать ?
    (вес модели 9.6 кг для меня не очень обычный, да и нагрузка на крыло 108 гр на дм.кв.....)

    С уважением, Андрей.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Врядли это был срыв, слишком плавно. Думаю Вы не позаботились о весовой балансировке по продольной оси. При потере скорости элероны перестали компенсировать перевес левой консоли крыла. Проверить очень легко, если перевернуть самолет и не трогая элеронов пролететь некоторое расстояние, но будет видно как самолет опустит тяжелую консоль, т.к. теперь тримера не компенсируют перекос, а наоборот, усугубляют его.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    872 гр. Крыло левое + качалка + тяга + серва.
    855 гр. Крыло правое + качалка + тяга + серва.

    левое крыло тяжелее на 17 грам, + реакция винта, вот тут может истина и быть...............
    СПАСИБО за совет, действительно совсем забыл веса крыльев выровнять, но 17 гр
    мне кажется для 9.6 кг самолета не так критично........ а может я иошибаюсь.........

    С уважением, Андрей.

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    (вес модели 9.6 кг без топлива, мотор 62 куба, бензин.)
    Кто что думает о наклоне модели на левое крыло, его причина ?
    Это сваливание, при таком весе, самолёт нужно сажать на скорости. Он весит на полтора килограмма тяжелей чем его собратья по цеху, этож пилотажка.

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    левое крыло тяжелее на 17 грам, + реакция винта, вот тут может истина и быть...............
    К сожалению, не возможно правильно отбалансировать самолет взвесив крылья, важно ведь как именно вес распределен по длине консолей. Хорошо оттримируйте самолет на средний газ в прямом полете и переверните его, все сразу станет понятно, если тенденции к опусканию левой консоли не будет, то дело в чем-то другом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Подобное было и с моим Эйдж -540. 7700гр. взлётный вес, 50сс.
    При одной из заходов на посадку - резкий кивок на правое крыло.
    Считаю это было моей ошибкой - маленькая посадочная скорость, срыв потока на крыле.
    Больше такого не повторялось. Сажал с чуть большей скоростью - и всё пучком.В тот раз выпендриться хотел - подтянуть к себе с пешеходной скоростью.
    У Вас очень похоже на мой случай.

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Ребят, по-моему, слишком много теории...
    Владелец данного аппарата сажает самоль вплотную к лесу, там еще подъем небольшой местности и кустарник. Независимо от напрвления ветра, в таких условиях движение потоков у земли может быть хаотичным и вообще резко отличаться от направлений над ветками деревьев.
    Нормальный летучий эджик. Его просто поддуло в метре от земли.

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Всем добрый день,
    До леса там далеко, возвышиности нет, и к сожалению, еще раз
    хочу заметить, что такой свал на крыло уже 2 раз, и на посадке,
    просто я пока не могу понять, был ли это свал на крыло из за
    слишком низкой посадочной скорости, но мне то хочется еще медленней,
    или действительно поддуло, но мне к сожалению пока кажется, что
    это имменно изи за недостаточной посадочной скорости для этой
    весьмак сожалению тяжелой (9.6кг без топлива) модели........
    Вот поэтому я и создал данную тему, в надежде узнать у других
    владельцев Edge540, у кого что подобное на посадках случалось и причины........
    (у меня такой тяжелый самолет первый и опыта в общении с ним нет........)
    С уважением, Андрей.

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мне кажетса скорость мала. ИМХО

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    Всем добрый день,
    До леса там далеко, возвышиности нет, и к сожалению, еще раз
    хочу заметить, что такой свал на крыло уже 2 раз, и на посадке
    На видео видно очень малое отклонение элерона - или ты сажаешь на слишком зажатых расходах, или недорабатываешь ручкой.
    Не видно направления и силы ветра - почему самолет на пробежке разворачивает вправо? оттуда дует ветер?

  16. #13

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Отклонение и маневренность по элеронам очень высокое (бочка за 1 сек. при ручка вкрай........
    на сайте есть видео с полетом, расходы для посадки не переключаю.)
    Ветер в лоб или немного справа, но не сильный, ну не мог он так крутануть........
    С уважением, Андрей.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Мне кажетса скорость мала. ИМХО
    Вот это возможно, просто я не как не могу понять, малали на самом деле.............
    и как ее снизить что бы на крыло не срывал, то биш проседал но как бы без крена................
    а хочется на посадке то помдленнее...........
    С уважением, Андрей.

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,866
    Для такого самолет вес, мягко говоря, неадекватный. На 2кг. тяжелее нормы. Вероятно сваливание. Попробуйте на высоте такой же маневр и понаблюдайте.

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    Ветер в лоб или немного справа, но не сильный, ну не мог он так крутануть........
    Ветер все может. Я парусом занимался и чувствую ветер, а другим летчикам на поле приходиться подсказывать и даже колдун не сильно помогает...

    Ветер при усилении может и обязательно изменит направление - причем усиление тебе покажеться небольшим, а самолет среагирует обязательно.

    ЗЫ. Попробовать можно режим флаперонов, только настроив с рулем высоты чтобы самолет не менял направление полета и потренироватся сажать "внатяг" с газом, обязательно проверив на высоте, что не будет катастрофического сваливания при потере скорости. Тут советы разные - от надо до полного отрицания...

  19. #16

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Спасибо за совет, флапероны то настроены и рули высоты естественно тоже, но раньше я с ними не летал, и пока крайне непревычно,
    просто мне нужно садится на ограниченные площадки, и вот из за этого то я и борюсь с Edgem,
    а при таком условии не до флаперонов, на них рука пока не набита.
    С уважением, Андрей.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Для такого самолет вес, мягко говоря, неадекватный. На 2кг. тяжелее нормы. Вероятно сваливание. Попробуйте на высоте такой же маневр и понаблюдайте.
    Выдержка из паспорта:
    Wing span:84.9in/2158mm; Weight:5800g;
    Wing area:83.9sq.dm; Engine:50cc gas;
    Length:75.6in/1920mm

    Мне честно говоря тоже не понятно откуда я такой вес набрал.
    Усилел мотораму+ 70 гр,
    Усилил крепление шасси в физюляже (точнее откровенно переделал) +250 гр,
    Потом, когда увидел что центровка жутко задняя обклеил капот стеклом из нутри +100 гр
    Увеличил площадь стабилизатора +80 гр, это еще добавило 250 гр загрузки в нос,
    да до переделки тоже было 250 гр, и того загрузка сейчас 517 гр................
    ну колеса не родные, побольше и к сожалению потяжелей грам так на 150 + .....
    но это все ни как не 2 кг лишних, не знаю откуда у него такой вес, похоже от рождения такой.

    Вот и я боюсь что из за веса, то биш нагрузки на крыло, и попытки погасить скорость я его и валю на крыло.........
    Даже пока и не знаю как быть, к сожалению летать там где сделано видео хорошо,
    полоса большая, на скорости посадка нет проблем и в тот же ветер,
    но не всегда в таких условиях неограниченной полосы возможно полетать........
    и вот я пытаюсь понять как же его всетаки безболезненно сажать на минимальной скорости
    и с уверенностью что на крыло не свалю..........
    и пока прихожу к выводу что ни как.......... только большая полоса и скорость...............

    На высоте пробовал, но к сожалению не могу однознаяно то на высоте понять,
    вроде не валит на крыло, и в штопор элеронами вгонял, но это на высоте, далеко, до конца то не уверен........
    а вот у земли результат на видео, причем первый раз больнее было(видео к сожалению первого раза нет),
    но могу точно сказать что свалил тоже на левое крыло, и погода была не слишком плохая,
    шасси то выдрал, после чего их и переделал.........

    С уважением, Андрей.

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Только непонятно, зачем Вы всё это усиливали-утяжеляли, именно этот Эдж очень крепок и летуч.

  21. #18

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,866
    А какой у мотора вес? Думаю, если его добавить к весу переделок, то эти два кг и получим. У вас же не 50-й, а 62-й стоит.

  22. #19

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    MT62i Двигатель бензиновый 62СС
    - Рабочий объем: 62 куб. см
    - Карбюратор: Walbro HAD-246
    - Напряжение питания блока зажигания: 4.8V – 6.0V
    - Вес: 1900 гр ( с блоком зажигания и глушителем)
    - Мощность: 5.8 л.с.
    - Максимальные обороты: 9000 об/мин
    - Обороты холостого хода: 1200 об/мин
    - Пропеллер: 22X8 – 24X10

    Если мотор такой тяжелый, хотя мне так не кажется, то откуда же закрузка еще полкило возникла ?

    С уважением, Андрей.

  23. #20

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,866
    Судя по тому, что вы написали, мотор довольно легкий. Не понятно откуда вес...

  24. #21

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Только непонятно, зачем Вы всё это усиливали-утяжеляли, именно этот Эдж очень крепок и летуч.
    1. Шасси то выдрало на первой же не мягкой посадке.
    2. Все что усилено-утяжелено всеравно в носу, а загрузки всеравно пол кило, так что уселения
    практически на вес не сказались, просто без них загрузки былобы больше, а так прочность выше.

    С уважением, Андрей.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Судя по тому, что вы написали, мотор довольно легкий. Не понятно откуда вес...
    К сожалению мне тоже,
    взвешивал электронными весами 1-5000гр, к сожалению по частям, да бы
    фюзеляж в сборе и с моторм и со всем .... откровенно в 5 кг не прохрдит.

  25. #22

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,866
    Цитата Сообщение от Big-Scale-Fly Посмотреть сообщение
    Это сваливание на крыло. Но это не классический срыв, срыв был бы намного резче, скорее всего это сваливание было спровоцированно приземными вихрями, в таком месте где ты летаеш это вполне возможно.
    Да вы что! Вы таки были на этом месте? Мне почему то "приземные вихри" (сами термин придумали?) нигде не попадались.
    Если можно, поподробнее о местах где такой феномен встречается.

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Мне почему то "приземные вихри" (сами термин придумали?) нигде не попадались.
    "СУслика видишь? А он существует (с)"

    "В приземном пограничном слое ветровой поток практически никогда не бывает стационарным, поскольку в нем присутствует большое количество вихрей..."

  27. #24

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,866
    Вы забыли написать, что пограничный слой это 100-200 метров, никак не 1,5.

  28. #25

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Big-Scale-Fly Посмотреть сообщение
    Совет попробовать эти режимы на высоте очень хорош, но содержит в себе пару подводных камней.
    Одно дело пробовать срыв на высоте и совсем другое - настраивать флапероны. В последнем случае прекрасно видно изменила ли модель траекторию движения или нет. Хотя кому то сложно лететь по прямой, когда в руках компьютеризированный передатчик с триммерами под пальцами...

    Набрать высоту, выставить прямолинейный полет - щелкнуть флаперонами - увидеть реакцию модели - щелкнуть обратно. При смелости и умении прямо в полете войти в программирование и настроить микс флап-елеватор. Иначе на земле - проверить опять - задача- чтобы на щелчек флапом модель не опускала и не поднимала нос...

    Отдельная задача - посмотреть как будет проходить сваливание - только сначала это надо увидеть без флаперонов... Вот тут запас высоты должен быть хороший!

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вы забыли написать, что пограничный слой это 100-200 метров, никак не 1,5.
    Мой личный опыт подсказывает что турбулентный слой обычно порядка 3-5 метров. Четко видно на фане малого размера - выше он летит ровно и позволяет делать что хочешь, стоит опустить ниже и начинает дергать крыльями, очень осложняя посадку...

  29. #26

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,866
    Когда вы вверху скорость как правило выше, да и видно хуже. Я на харриере 1,5-3м хожу - помехи только от ветра.

  30. #27

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Когда вы вверху скорость как правило выше, да и видно хуже. Я на харриере 1,5-3м хожу - помехи только от ветра.
    На хариере обдув рулевых от мотора забивает нестабильность воздуха...

    Но когда летчик говорит - помеха, планерист говорит - термик... Это когда на 50 метрах высоты самолет дергает хвостом...

    Ладно, отошли от темы - то, что на видео я видел не раз - и обычно это именно из-за ветра...

  31. #28

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от Big-Scale-Fly Посмотреть сообщение
    С подобным же сталкивался в другом месте где лесополоса была в 50 метрах, при определённом направлении ветра
    В том месте где я летаю, естественно направление полосы не всегда совпадает с направлением ветра..... ну не повернуть мне полосу.....
    а жаль......
    До лесополосы там гдето 100.....150 метров у самого леса есть карьер вытянутый вдоль полосы на том же удалении что и лес,
    других помех (кроме спиленных кустарников не выше 0.5 м
    рядом не наблюдается) так что вроде ветер крутить над полосой так не должен, удаление вроде достаточно.
    При дальнейшем анализе ситуации с учетом сообщений на форуме, мне все больше думается, что это всетаки срыв на крыло
    связаный с низкой посадочной скорость и большим !!! полетным весом (9.6кг).
    Всем спасибо за отзовы.

    С уважением, Андрей.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ладно, отошли от темы - то, что на видео я видел не раз - и обычно это именно из-за ветра...
    Вы виделе это на Edge540 при его весе около 9.6кг ?
    (боюсь что вес моего Edge540 играет не последнюю роль..........)

    С уважением, Андрей.

  32. #29

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    Вы виделе это на Edge540 при его весе около 9.6кг ?
    (боюсь что вес моего Edge540 играет не последнюю роль..........)
    На Катане 2м, хозяин жалуется что мелкие ремонты нагнали лишний 1 кг веса... На Катане 0.40 хозяин постоянно ремонтировал подраные об асфальт законцовки крыльев, пока не оклеил их армированным скотчем...

  33. #30

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,866
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    На Катане 2м, хозяин жалуется что мелкие ремонты нагнали лишний 1 кг веса... На Катане 0.40 хозяин постоянно ремонтировал подраные об асфальт законцовки крыльев, пока не оклеил их армированным скотчем...
    А это то здесь при чем? Человек пишет про то, что такого тяжелого самолета в таком размере, ни один из афтараф не видел, и, тем более, не щупал. Поэтому, вихри и термики не при чем. Вывод верный.

  34. #31

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    ..............
    Поэтому, вихри и термики не при чем. Вывод верный.
    Еще раз хочу обратить внимание, мне всетаки кажется что это всетаки срыв на крыло,
    из за небольшой посадочной скорости, большого веса модели (9.6кг) и соответственно
    высокой нагрузеи на крыло 108 гр. дм.кв.
    (конечно небольшой боковой ветер тоже мог внести свою лепту, но мне кажется,
    что это не основапологающий фактор этого срыва.)
    А вот результирующий вывод весьма плачевный (по крайней мере для меня),
    похоже что данная модель требует достаточно высокую посадочную скорость (что не страшно при большой полосе),
    но страшно то что в результате крайне сложно совершать посадку на полосу весьма ограниченного размера.........

    С уважением, Андрей.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ладно, отошли от темы - то, что на видео я видел не раз - и обычно это именно из-за ветра...
    Это при ветре 3....6 мс, немного косом и весе модели в 9.6кг ?

    С уважением, Андрей.

  35. #32

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    Это при ветре 3....6 мс, немного косом и весе модели в 9.6кг ?
    А что, при ветре 7м/с, под 45 градусов и удельном давлении 99 гр/дм - будет кардинальная разница?

  36. #33

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,291
    А мне, при покадровом просмотре мерещится, что левый элерон чуть вверх приподнят?

  37. #34

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    Еще раз хочу обратить внимание, мне всетаки кажется что это всетаки срыв на крыло,
    из за небольшой посадочной скорости, большого веса модели (9.6кг) и соответственно
    Посмотрел покадрово. Никакого срыва нет, просто пилот проспал компенсацию по элеронам, вовремя не спарировал начавшийся крен. Дело в том что на посадке элеронами нужно работать более энергично чем в полете. Амплитуды для парирования крена должны быть энергичными, быстрыми, короткими, НО с бОльшими углами. На видео видно , что элероны просто спят...

  38. #35
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Посмотрел покадрово.
    ..................
    На видео видно , что элероны просто спят...
    Ну, вот... Я не глядя покадрово, тоже-самое в посте №2 отписал... Обычное дело подруливать элеронами
    на посадке, компенсируя возникающие крены... Это-же не тренер-верхоплан, который сам стабилизируется.

    Хотя... Может это просто у меня самолеты такие плохие были, что так летали - требовали интенсивной работы
    элеронами и рудером на посадке, а в идеале должны были сами садиться - ??? У моего Эджа(1.8 метра)
    нагрузка 74 г/дм., точно так-же все происходит - зевать на посадке нельзя... Хотя до срыва там далеко.
    Кстати, до этого у меня была Пилотажевская Катана, она себя вела точно так-же...

  39. #36

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Могу добавить к вышесказанному, что в этот день было сделано 7 полетов на данном Edge540,
    и только в пятом был этот непонятно что на крыло.
    Также перед полетами на Edge еще слетал на пенопластовой Funtane 440гр весом и на туже полосу без проблем.
    (так на ветер посмотрет, да бы там я летаю один)
    На сайте видео где все обсолютно нормально
    8 Сентября 2008. Коркино. Лен. Область. Edge540 62cc (8,5 Mb).JPEG-4
    сделано в тот же день что и видео
    8 Сентября 2008. Edge540 62cc. Потеря скорости на посадке.(1,5 Mb).JPEG-4
    и полетные условия в этот полетный день практически не менялись.
    Вот поэтому я и грешу на срыв, да бы на глая я так точно скорость определить не могу,
    а пытаюсь найти минимальную.
    Видео снималось на фотик, так что качество не высокое, в результате я немогу к сожалению рассмотреть
    положение элеронов, а жаль............

    С уважением, Андрей.
    http://aromu.lmsic.com/

  40. #37

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    у меня такой же самолёт с мотором МТ- 57 весит 7300 кг. а скажите каккая т.е. в какой точке крыла должна быть центровка у меня здесь вот не очень задняя
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0162.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	30.1 Кб
ID:	220500  

  41. #38

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Я тоже хотел собрать такой же самолет и именно с мотром МТ-62. Хотел узнать хватает ли мотора?
    Последний раз редактировалось Max-pilot; 08.01.2009 в 17:43. Причина: старая тема

  42. #39

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Max-pilot Посмотреть сообщение
    Я тоже хотел собрать такой же самолет и именно с мотром МТ-62. Хотел узнать хватает ли мотора?

    мне кажется 62 это много 57 и то вроде до фига я только с центровкой не могу разобраться

  43. #40

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    На своём Эйдже 50сс делал разную центровку - от28 до 35% САХ.
    Остановился на 35% от САХ.
    Как она точно располагалась на крыле уже не помню - самик продал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто что думает про ultimate
    от GershmanSG в разделе Большие модели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 21:23
  2. ЧР 1\10Э когда,где, кто что думает?
    от Rujenceff в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 01:12
  3. А кто что думает по этой 500ке?
    от denice в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 16:35
  4. Автомобиль Прохорова. Кто что думает?
    от Петруччо в разделе Широка страна родная
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения