Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 124

фанчик 1,9 метра под бензинку

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; винтик надо бы побольше, что бы было 8500-9000..., и орать меньше будет... хотя - вряд ли вы часто пользуютесь такими ...

  1. #41

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    винтик надо бы побольше, что бы было 8500-9000..., и орать меньше будет...
    хотя - вряд ли вы часто пользуютесь такими оборотами, так что может быть и не страшно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    винтик надо бы побольше.....
    Понятно что диаметр винта надо увеличить, но тогда китаец не сможет его так раскрутить у него момент слабый, еже проверено чем меньше диаметр и больше шаг тем выше тяга и наоборот, ну или вот такие винты нестандартные ставить, а для 3Д конечно максимальные обороты пару раз и то на секунду

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    20 сс мотор 1300 гр весом, борт еще 700-800 грамм.
    капота не предвидится.

    вопрос - реально ли уложиться в 4 кг взлетного веса, при аккуратной постройке?
    бальза, фанерка, уголь, об землю не колотим...
    Вот сижу и настольгирую достав пилотажевскую Катьку ( раритет блин) .
    Перебираю свою моторку и посматриваю на альтернативы - другие моторчики и мысли вслух...
    закидываю на весы фюз - 560 грамм с хвостовым оперением и без капота и шасси .
    кидаю крыло -580 грамм ...
    Можно ли сделать самик - утрируя -- быть или не быть .
    Дальше смотрим на зену-20

    А стоит то он на футане - аля катя пилотаж ...
    Дальше как правильно замечено - картер ну столько лишнего имеет

    ну грех не взять в руки напильник и не ободрать все эти мерзости в виде приливов и пр. мешуры.
    Да и колокол псевдо моторамы можно сделать с отверстиями ...
    Ну пошли еще "поджигание" - вроде все нормально , но чуток бы его легче
    можно поставить это

    http://www.cncengines.com/rc.html
    И так помаленьку грам так 130 секномили на батарейку для питания зажигания ( курочка по зернышку - голому рубаха ).
    Дальше смотрим на поршень зены

    Да не можит быть нормальным такой поршень .
    Но тут уже пошли мотивы форсировки - геометрия не учитывает расширений на пальце и очень много поверхности которая работает на трение .
    Дальше впуск упровляемый поршнем не имеет оптимальной фазы - нужен клапан и доработка поршня под эту систему .
    Короче что сделать чтоб моторчик прибавил в мощности можно узнать осилив вот эти публикации -
    http://www.edj.net/2stroke/jennings/2strok...ershandbook.pdf
    http://www.edj.net/2stroke/jennings/...ase_volume.pdf
    http://www.edj.net/2stroke/jennings/...ompression.pdf
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Так что реально сделать бензиновый фанчик с вашими ТТХ - ответ можит дать только тот кто будет решать эту задачу.
    А в целом думаю вполне реальная задача....

  5. #44

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    очень интересная инфа, пойду осиливать

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Под свой зенох строю увеличенную версию кита UltraSport+ http://greatplanes.com/airplanes/gpma0390.html. Чтоб попасть в нагрузку на крыло, пришёл к размаху 1.8м. Пока прикрутил к мотору старую модель 1.5м 3.7кг взлётного.
    Нагрузка конечно большая -95. Но думаю блинчиком полетать получится, а полоса у меня большая. Главное проверить апу (РРМ, приёмник с двойным пре-м) и получить опыт с бензинычем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___20.jpg
Просмотров: 191
Размер:	46.6 Кб
ID:	204745

  8. #46

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Вот и облетал свой первый бензиныч с G20i. Ранее модель (размах 1500, площадь 40кв.дц)
    летала с семи кубовой калилкой. Вариант чисто бюджетный: апа – Хайтек Флеш 4 канала,
    приёмник электрон, сервы стандарт JR539, питание зажигалки АА 4.8 2700ма/ч. Винт 15х10. Вес взлётный 3.7кг. К моему удивлению, несмотря на увеличение веса, модель
    не стала летать хуже. Наоборот траектории стали более ровными, тяговооружённость
    1.2 только порадовала, летит в четверть газа, посадочная скорость увеличилась мало, а сажать стало легче за счёт более устойчивого положения на глиссаде. Из недостатков
    чувствительно трясёт на холостых. По инструкции через 2-3 первых часа работы, можно подрегулировать иглу L. Но вот куда и насколько её крутить?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg
Просмотров: 125
Размер:	25.1 Кб
ID:	205532

  9. #47

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    ...можно подрегулировать иглу L. Но вот куда и насколько её крутить?
    На 17.4o, влево.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    издеваешься?

  12. #49

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    издеваешься?
    Я или Htyrman?

  13. #50

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ты, конечно.
    хотя, насчет "куда крутить иглу", это тоже вопрос тот еще, но не на 17,4 градуса же.

  14. #51

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ...но не на 17,4 градуса же.
    Вполне нормальный угол, вопрос: "сколько таких поворотов потребуется?"...

  15. #52

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    «Обороты. 80. Что 80. А что обороты?» Это конечно прикольно. А теперь подскажите: С
    прикаткой двигателя падает нагрузка на вал, вроде должны расти обороты, как к этому
    отнесётся карб. - Х.З. Так, беднить L или наоборот. Очень интересует мнение Логруса, у него таких G20 2шт. Тут Ан2ан, житель англицкого города Moscow, спрашивал летом, куда девается искра на его 28i, а я скажу
    - на МАССУ.

  16. #53

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у Логруса Зенохов нет.
    у меня под наблюдением один.
    у Pank 2 штуки.
    игла крутится не по тому, как прикатывается чего-то там. ей пофиг.
    она крутится для достижения правильнных перегазовок вкупе с необходимыми холостыми.
    2000 холостых, для примера, резко газуем - захлебывается - закрываем, чихает - открываем.
    стало хуже - крутим в обратную сторону, лучше - продолжаем крутить, пока не станет хуже, тогда вернем обратно, когда совсем хорошо.
    что вы к этим заводским настройкам привязались?
    крутить за раз по 45 гр, пристрелочно, когда победа близка - крутим "понемногу"
    неужели на калилке никогда не настраивали карб?

  17. #54

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Так, месье пардон. Начитался про берили, и.… Спасибо, действительно хотел спросить мнение Панка. Надеялся сократить число вариантов в два раза. Опять подумал на чудо
    япономамы. Ну и фиг с чудом, калилки, да и мотики Д6 в купе с инструкцией к вальборо помню.

  18. #55

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    С прикаткой двигателя падает нагрузка на вал, вроде должны расти обороты, как к этому отнесётся карб. - Х.З.
    . . .
    Тут Ан2ан, житель англицкого города Moscow, спрашивал летом, куда девается искра на его 28i, а я скажу - на МАССУ.
    Врете Вы и про то и про это...

    С прикаткой ни чего такого не растет, что следовало бы компенсировать кручением карба, единственное что делают люди - богатый режим для обкатки, который потом беднят, по мере прикатывания. Но, опят же, существует мнение, что для бензинок это - излишество, хватит и удвоенного содержания масла и щадящего режима газа.

    Искра у меня ни куда не пропадала, даже наоборот отросла пуще прежней...

  19. #56

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Честно, не вру, но могу искренне заблуждаться. Ведь это ваш пост.

    «Други, спать немого. Нужна внятная теория! Куда оно стало девать электричество?»

    Действительно в инструкции сказано что обкатка этому мотору не требуется, но тут-же
    говорится, что после 5 часов должны увеличится максимальные обороты, с чего бы. Конечно спасибо за идею, по звуку на холостых вроде забогащён стал, для начала буду беднить. Всё надо переезжать в моторы.

  20. #57

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дальше смотрим на зену-20
    Дальше как правильно замечено - картер ну столько лишнего имеет

    ну грех не взять в руки напильник и не ободрать все эти мерзости в виде приливов и пр. мешуры.
    Да и колокол псевдо моторамы можно сделать с отверстиями ...
    Ну пошли еще "поджигание" - вроде все нормально , но чуток бы его легче
    можно поставить это
    И так помаленьку грам так 130 секномили на батарейку для питания зажигания ( курочка по зернышку - голому рубаха ).
    Дальше смотрим на поршень зены
    Да не можит быть нормальным такой поршень .
    Но тут уже пошли мотивы форсировки - геометрия не учитывает расширений на пальце и очень много поверхности которая работает на трение .
    Дальше впуск упровляемый поршнем не имеет оптимальной фазы - нужен клапан и доработка поршня под эту систему .
    Короче что сделать чтоб моторчик прибавил в мощности можно узнать осилив вот эти публикации -
    http://www.edj.net/2stroke/jennings/2strok...ershandbook.pdf
    http://www.edj.net/2stroke/jennings/...ase_volume.pdf
    http://www.edj.net/2stroke/jennings/...ompression.pdf
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Не смущает то что кто то это примет как руководство к действию?
    Чтоб с положительным результатом это зделать нужно быть или дважды японцем или трижды немцем.
    А так получите сильно не уравновешенный мотор ( а изначально он вибрирует менее чем 90-я калилка) , а мощность может и снизится.
    У китайцев и с лепестковым распределением моторы имеют меньшую литровую мощность.
    А получить результат как у китайцев и то задача из очень не простых.
    Пробовали уже куча народа делать конверсию из моторов от мотоинструмента.
    Приемлемых результатов нет.
    А здесь задача на порядок сложнее.

  21. #58

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    «Други, спать немого. Нужна внятная теория! Куда оно стало девать электричество?»
    Вооот, чувствуете разницу? Не искра девалась, а электричество, точнее энергия из батареи, а искры - хоть отбавляй...

    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Действительно в инструкции сказано что обкатка этому мотору не требуется, но тут-же говорится, что после 5 часов должны увеличится максимальные обороты, с чего бы. Конечно спасибо за идею, по звуку на холостых вроде забогащён стал, для начала буду беднить. Всё надо переезжать в моторы.
    Все притрется, уменшится энергия тратящаяся на притирку, вот обороты и подрастают... Однако не это вызывает необходимость в регулировках, это просто признак, что все притерлось и уже не бессмысленно порегулировать.

    Хинт. Если скинув обороты на холостые мотор постепенно добавляет оборотов - это признак бедности по игле "L", если же сбавляет - надо беднить. При этом по-любому, приоритетом является уверенная перегазовка, а эти признаки - только дополнительная информация, куда крутить.

    А вообще, да ну вас всех, сидите тут, а там погоды стоят умопомрачительные. Поеду лучше самолеты летать...

  22. #59

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    хватит флудить у меня в теме, тема про самолет.

  23. #60

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Не смущает то что кто то это примет как руководство к действию?
    Вот как раз не смущает .
    Срезать лишние приливы которые остались от универсального примения ( этот же мотор ставится на Гопеды и пр.) не грех ( главное не срезали чтоб приливы крепления датчика.
    Тресёт , так я никому не советовал в вал лезть, а облегчение поршня ни разу не у кого не довало эфект увеличения вибрации .
    Балансировка вала выполнялась еще на заре когда про япов знали только читая название на карте ихнего острова и ничего вполне нормально делали ( даже двуопорные , Д6 умудрялись растачивать что выжимали в два раза большую мощность , а по паспорту в нем 5л.с ) единственное на валы ни кого не посылаю , по причине что народу лень читать книжки где описан процесс балансировки .
    Как резать поршень тоже никому ничего не советую - читайте книги там все описано аж более 30 лет назад.

    Так что все подрят резать не будут , то о чем не имеют представления. У меня в лабе лежит Первый бензинычь Балберина - раритет и экслюзив ZDZ-22 куба . Откуда он его вырезал не знаю по причине что на нем стоят все причендалы говорящие о его принадлежности к не модельной теме . Моторчик дает тяги около 7кг , но тяжелый . На нем стоит еще магнето. И вот у этого мотора стоит впускной клапан ..
    Не можит распределение поршнем дать оптимальное наполнение.

  24. #61

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Блоху то англицкую наш левша подковал, только умалчивают, что на следующий день она прыгать не смогла.

    Жду результатов.
    По изменению поршня, смены зажигания на дешовое китайское и установке лепесткового газораспределения
    С радостью признаю себя неправым и принесу извинения.
    Прошу извинения за флуд.

  25. #62

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Сегодня модель налетала за 5 полётов 50 минут. Пилотага получилась шустрая. Вот небольшое видео. При взлёте, взял в право, чтоб не снимать против солнца.Untitled.rar

  26. #63

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Жду результатов.
    По изменению поршня, смены зажигания на дешовое китайское и установке лепесткового газораспределения
    Не сотвори себе кумира ......
    Это тоже японцы ? ->
    http://profi-me.narod.ru/indexmain.html
    http://foraengine.narod.ru/index1.html
    http://zalp-k2006.narod.ru/
    http://sosnovskiyengine.narod.ru/
    Только гады под хохлов прикидываются, камуфлируются.
    Вы случайно себе веру не приняли японскую ...
    Не знаю для вас японская железка может священная реликвия , но я уже наелся с лихвой - косячат как все производители мира ( у меня автопарк в крае забит их производными) - только отношения их к своим косякам отличается от заторможенного российского производителя.
    А на счет клапанной системы - не смешите уже давно известная истина - распределение поршнем осуществляет симетричную фазу и качественно сильно проигрывает как золотниковому и тем более клапанной системе .
    Читайте статью того же японца ссылку на которую я давал здесь.
    А если руки не из того места чтоб сделать этот узел хорошо , или нет возможности сделать качественно - это другая тема и к японии абсолютно не имеет никакого отношения и тем более к этой теме.

    Еще раз повторюсь - мотор изночально проектировался для хоз нужд , где от него не требовались бешенные мощности - нужен был оптимальный мотор с хорошей экономичностью .
    К примеру тот же гопед - это самокат с моторчиком и бак всего пол литра.
    Отсюда никто не ставил от этого мотора чемпионских задач и к моделистам он попал путем простейшей конверсии в виде отсутвия некоторых конструктивных элементов.
    Посмотрите на картер - он вес пестрит ненужными грибками и приливами.


    Причем взять специализированный мотор Эволюшен -26 и Зену 26 - зена несмотря на своё японское начало ( и то давно штампуется в китае) - проигрывает во всех параметрах ( вес и мощность).

  27. #64

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Евгений -меня что, понять трудно?
    Не нужно мне истины объяснять , я все это знаю не хуже Вас.
    Не только с точки зрения автослесаря.

    Вы результат покажите как Вы японские изделия улучшаете, тем паче возможности по их модернизации Вы видите огромные.
    А так Все это просто сотрясание воздуха.

    Я много раз слышал подобные высказывания что мол тут неоптимально,здесь неправильно.
    Только вот ни разу не видел положительного результата доработок.

    Перепрыгните Тони Кларка.
    Он только опции делает к этому мотору -глушители,переходники.

  28. #65

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    опять заоффтопили интересную тему

  29. #66

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Евгений -меня что, понять трудно?
    Не нужно мне истины объяснять , я все это знаю не хуже Вас.
    Не только с точки зрения автослесаря.
    Я как раз и не могу понять ваших сомнений.
    Я уже себе доказал и никому больше не хочу - я из китайского клона мотора ФУДЖИ - сделал в конечном результате мотор превосходящий по параметрам своего изначального представителя.
    Правда мотор не бензиновый - http://www.rcuniverse.com/forum/m_7111202/.../tm.htm#7111202 ...
    В этом варианте я просто куплю человеческий мотор и всего то - тяжело реабилитировать мертво рожденного ........

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Причем взять специализированный мотор Эволюшен -26 и Зену 26
    Только у эволюшена лошадки на поверку оказываются какие-то специальные, маленькие чешские пони... По крайней мере самолет весом 4,5 кг. ему практически не по силам. А зена ничо так, таскает и не кряхтит особо.

  31. #68

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не пользовал , но мнения расходятся .
    Тут человек наоборот говорит что мотор очень мощный.
    И тяги от 8-ми кило.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Не пользовал , но мнения расходятся .
    Чтоб не быть голословным вот - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...%FE%F8%E5%ED-26
    Кому верить ???

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    верить надо всем.

  33. #70

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще сама тема топа и пересечение вопроса мотора - это не флуд .
    Эта тема возникнет 100% при изготовлении мелкого фанчика на бензинке - силовая установка и возможные её недостатки.
    Человек уже поднял самик и ничего себе парит - это радует.
    Другой момент что самоль не получился с концепцией ФАНА , но первый самоль не всегда выходит как хочется - обычно концепции оттачиваются ни на одной модели.
    Но вот вопрос веса и мощности мотора встанет как не обходи этот момент.
    Я всего высказал своё мнение.
    РАНК высказал своё что это из области фантастики.
    Возможно появится у кого то альтернатива выбора силовой установки - я пока смотрю на более мелкую кубатуру - SV-17 и Вебра 15см3 .
    Единственный минус я не готов что то строить сейчас с нуля .
    Полная доработка Зены - незнаю в патоке всего что стоит более первыми задачами , дойдет ли до Зены -20 .
    Но мотор Зена выгоднее чем SV по многим показателям - к примеру тот же картер и метод его изготовления намного лучше чем у китайца.
    Да и применный материал картера ( магниевый сплав) даже с столь универсальностью картера выгоднее чем у того же китайца как оказалось ( всего зализаного).
    Китайцы не так плохи в некоторых моментах , но их натура делать все на шару ( и так прокатит - цена то небольшая) иногда губит и хорошие начинания.

  34. #71

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Вот так и рождаются байки.
    Евгений, по ссылке данной Вами человек пишет о 8 кГ тяги с трубой, а не родным глушителем.
    Так это 26 кубов.
    А 20-ти кубовый ( 20-ти!!!) с трубой от Тони дает под 9 кГ.

    РАНК высказал своё что это из области фантастики.
    Я приводил примеры в этой теме 2-х моих самиков с полным весом 3,2 кГ с этим мотором.
    И это не фантастика а явь.

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну и прекрасно будем строить по мере возможностей каждого ...
    А по Эво там последнее сообщение что без трубки 7,5 кг.
    ________________
    Я просто подхожу к теме фана не относительно объема , а относительно веса.
    Вот по этой причине и больше смотрю на движки с минимальной массой.
    Можит я и заблуждаюсь , но нагрузка на крыло в мелкобензах - это то камень преткновения который нужно решать любыми возможностями. Даже экономия на весе в 150 грамм снятого лишнего металла , это вполне чувствительная вещь.
    -------------------------------------
    То что Тони Кларк делает Титаны с простых вариантов , еще раз доказывает , что не надо иметь гражданства японии чтоб получить результат.
    Дальше для интерсу покупал моторы из под руки великих тюнингаторов - редко такая покупка стоит этих денег .
    К примеру Тринити платиновой редакции не стоил тех денег которые Адам Драк собирал с народа - бальзовая коробочка с его автографом и пара запилов на гильзе.
    К чему это все - горшки обжигают не боги .
    И я не думаю что Тони народу отдает оптимальную конфигурацию мотора - скажим просто бюджетный вид доработки .
    Поэтому потенциал есть . Но вот сколько обойдется в временном вложении , чтоб забрать весь потенциал?
    Иногда проще купить сразу другого производителя, если есть такая альтернатива.

  36. #73

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чтож очень тепленькая инфа .
    Готовится к выпуску КИТ такого фанчика под зену 20

    Вложение 208399Вложение 208400Вложение 208401
    Вложение 208402Вложение 208403Вложение 208404
    Вложение 208405
    вы уж сильно не придерайтесь , кит только готовится и поэтому только проработочные искизы .
    Поэтому немного асиметричные крылья и пр.
    Вроде бы предварительно моделька планируется в следующем году выйти в серию .
    Очень надеюсь на это , как раз возможно разгребусь со своими долгострями и этот самоль будет в тему ..
    В принцыпе это итепритация на тему Нью Бии.
    Пока размеры я не знаю точные . Но как писал упор на зену-20 и вес комфортного пилотирования.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:53.

  37. #74

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    это, конечно, может получиться очень приятный и веселый самолетик, но не фан.

    оперение и крылышко, очень приятно задуманы, но это не фановские, тем более фюз.
    ну никак в вес мокрый менее 4 кг и приличной удельную нагрузку на крыло не вложишься.
    а "просто полетать" будет замечательно.

    продолжай, должно получиться симпатично

  38. #75

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это не я творю.
    Вообще уже делали на эту тему самоль больших размеров ( http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...t&p=960137) и сейчас проект идет уже под бензу.
    Стараются все сделать чтоб самик получился посильным для Зены во всех отношениях близким к фану. Ведь как я понимаю , фан - это медленно летающая пилотага и не обязательно что она должна творить те издевательства над гравитацией на которые способна настоящая Дешка.
    Вот еще поделились будущими набросками самоля.
    Вложение 208642Вложение 208643Вложение 208644
    Вложение 208645Вложение 208646
    Конечно формы этой модельки не совсем схожи даже с прототипом Бии .
    Но впринцыпе стараются заложить простейшего акробата .
    Расположение крыла почти по оси фюза. При этом как у Бии широкая хорда и толстый профиль.
    Причем в купе с разборным крылом при такой концепции получится небольшой размах но маленькая нагрузка на крыло.
    В таком испонении как я вижу самоль выгоден для активного отдыха к примеру если его поставить на поплавки , фюз должен хорошо переносит грубые посадки на воду. Так же фюзик вполне легко будет преносить неподготовленную полосу .
    Думаю и зимой если поставить на лыжи не плохо.
    Дальше самоль очень выгоден в для регионов где напряг с калильным топливом , эта моделька вполне можит конкурировать с первым тренером - а что надо маленькая скорость , дешевое топливо и такую бензинку можно без напряга держать дома где сильно стеснены с свободным пространством.
    Чтож сам внимательно слежу за процессом появления этого самика гибридной схемы ( Слов Поке + Нью Бии )..
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:53.

  39. #76

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    был бы очень признателен, если можно, за модельку мотора в солиде.

    для районов, где нет метанольного топлива, такой самоль в роли первого все же напряг.
    материалы, постройка, и пр. но сам мотор вполне подходит под эту тему, запасную свечу, литруху масла на год и бензин, все что надо.
    то, что может получиться симпачичный "funny" самолет - нет сомнений.
    но тяги 2:1 тут не будет, конечно...

  40. #77
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    А почему собственно тяга 2:1 ?? Можно иметь и чуток поменьше... А моторчик можно и помощней, коль потребуется поставить. Вес-то получается совсем небольшой и нагрузка очень даже подходящая.

  41. #78

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    лады.
    к слову, на таком самолетике дурная тяга будет просто не к месту.
    ну 1,5:1 максимум да и то, навига она ему... не висеть же.

  42. #79

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да ладно ну пусть будет полетушечный самоль. Всё равно вид у него добродушный и самое главное но увы предложений на данный момент вроде нет ни от кого. Я облазил много вариантов где можно было использовать мелкие бензинычи и увы , кроме футан и кажется пары Экстр ничего не нашел.
    Так что как появится кит этого самика буду пищать от нетерпения чтобы заиметь его. Просто стройку сейчас и разработку не осилю.
    Хочется и спортивные модельки сделать и еще кучка планов .
    А вот когда все напиленно и если еще вся фурнитура при этом будет присутвовать , так почему не посидеть вечерком и не отдохнуть собирая эту модельку. Для меня каторга начинается как строительство встает в тупик на каких то мелочах типа той же фурнитуры , какая то точенка и пр. ...
    ********************************
    Если делать что то под Дэешку , то тут увы для того чтоб получить минимальный вес красиво не сделаешь - моделька получается очень скромная по моим наброскам. Возможно у кого то выйдет и неплохо, но пока я таких примеров не видел ...

  43. #80

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    возвращаясь к теме:
    http://www.ohiomodelplanes.com/67fus...nual/index.htm
    крыло там не очень фановское, скорее пилотаг, но в целом все вроде просто.

    на плоском фюзе, капот и фонарь нарисованы контуром самолета.
    пену в данном случае можно заменить переалетом из бальзовых реек, как с СуДу Хой по Лехиной ссылке.
    мне с СуДуХой не нравилась кургузость, если угодно, толстомордость и рубленные формы в целом.

    а по это й ссылке вроде как и ниче самолетик.

    мож кто летал?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обсуждение покатушек 1.9
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 5369
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 11:46
  2. Пробки под бенз
    от vladimka в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 13:58
  3. Покатушки 1.9 и только
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 318
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения