Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 124

фанчик 1,9 метра под бензинку

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Едет шорт-кит ихнего Гибрид-эджа. С пеной в разы технологичнее и весьма прочнее....

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Едет шорт-кит ихнего Гибрид-эджа.
    С пеной в разы технологичнее и весьма прочнее.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    на плоском фюзе, капот и фонарь нарисованы контуром самолета.
    Все прекрасно , но только тоже задаюсь вопросом - кто летал на таком с бензом ?
    Как поставить классический бенз на такую модель ?
    Есть некоторые варианты возможного решения , но плюс и еще решить как поступить с лишним весом возникшим и в результате переделки моторамы и установкой более тяжелого моторчика....

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Есть некоторые варианты возможного решения , но плюс и еще решить как поступить с лишним весом возникшим и в результате переделки моторамы и установкой более тяжелого моторчика....
    Плоский мотошпангоут на укосинах фанерных.
    С весом решается укорачиванием носовой чсти.

  5. #84

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    подниму старую тему.
    зима прошла, строители молчат. кто-нибудь строил самик под 26сс?
    я в процессе, неторопясь. Яков Пятьдесятпятович, полу-плоский фюз, от капота планируется только клюв над мотором, мотор голый. над хвостовым оперением поизголялся, профильное толщиной 20мм. стаб сделан полностью зашитым, с запасом прочности. во-первых за него держим модель при всех настройках/прогазовках, да и в полёте "не блинчиком" ему немало достаётся. длина 1800мм. крыло пока не решил, закончу полностью фюзеляж, взвешу, там будет видно. размах будет или 1700мм полегче под 26сс, или 2000мм под 40-45сс.
    http://picasaweb.google.com/aladdin....26ccGasEngine#

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    неплохо-неплохо.

  8. #86

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Похоже красавец будет.
    И вероятнее всего при этих технологиях при размахе 1700 в 4 кг веса уместитесь

  9. #87

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    хорошо бы в 4кг уложиться. на РВ думаю одну серву под фонарём и две карбоновые тяги к рулям проложить. серва РН будет под стабом на "брюхе", привод на руль двумя тросиками.
    пора плёнку закупать.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    первая примерочка. повесил на нос 1300гр, это типа двигло в полном обмундировании и 100гр проп. поставил шасси, пока без колёс, сервы взад плюс одна вместо хвостового колеса. вобщем по максимуму для прикидки ЦТ.
    похоже попал пока чуть передняя, но крыло оттягивает цт назад да и питание зажигалки можно сдвинуть. питание борта не ставил, так что думаю этой гирей центровку поймаю без проблем.
    пока что недообтянутый фюз с мотором (и питанием), сервами, обтянутым хвостовым оперением и шасси весит 2350гр. надежда крепнет

  12. #89

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ладно, зима прошла и я расскажу о своём проэкте FanFly "Fairy".
    Итак - размах 1900Х1900,
    Крылья собраны по классической технологии , профиль крыла лично-опытный толстый( 70мм),хорда крыла -510мм., с зашивкой лобика бальзой 1.5мм, лонжерон усилен и крыло на карбоновой трубе 27мм. крепится к фюзеляжу посредством пластикового болта М6 и двух буковых штырей.
    Фюзеляж - классика деревянного самолетостроения - деревянные боковые фермы с усилениями.
    Капот и кабина планирую стеклопластиковые.
    Хвостовое оперение - плоско-профильное, зашито бальзой.
    Обтягивать буду лавсановой пленкой + покраска ( нанесение рисунка ).
    Планирую вложиться в полный взлетный вес 4700-4800гр.
    Мотор - изначально планировался Zenoh 23cc переделанный на 28-29сс, с увеличенной мощностью. Это что то типа моей попытки сделать свой Бриллелли.. Делать моторку планирую сам, все запчасти уже в доме и ожидают своей очереди.
    Если уложусь в планируемый взлетный вес, до 5кг., то буду и мотор делать.
    Ну а если нет, то прикуплю чего нить китайское, недорогое 40-50сс.
    Лимит фоток у меня исчерпан, посмотреть на поцесс строительства мона
    http://picasaweb.google.com/azlotin/...RY_benzin26cc#

  13. #90

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    вот змей, мне так не дал плоское ХО делать, а сам наклеил палок и доволен
    обязательно, говорит, профильное делай.
    ладно, мне же лучше будет.
    на самом деле я подумал что если делать фан, то все рули и элероны плоские. просто, быстро и легко. но я замутил пилотажку, значит всё профильное и крыло трапецивидное. работы заметно больше и вес повыше, но можно летать поэнергичнее, флаттером не порвёт. меня эта боязнь скорости на фантане жутко раздражает, хочется позажигать на пол-неба.

  14. #91

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да мне просто влом переделывать, хотя такая мысль постоянно в голове крутится - усиление стабилизатора., не забывай про флаттер.
    Вот почему и тебе посоветовал профильное делать - потом ещё спасибо скажеш.
    А мне тут с усилениями-подкосами для стабилизатора заморачиваться прийдется...
    А если я ещё туда и полтинник 50сс поставлю? Представляеш?

  15. #92

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Построил, осталось облетать. Размах 1.8. Вес 3.8кг. Нагрузка 71. Двигатель Zen20.
    Вот только не знаю, как соорудить капот, справа торчит карб, слева глушитель, снизу цилиндр.
    Я изначально строил пилотагу выходного дня, и в ходе постройки окончательно убедился, что нормальный Фан под бензин мне не осилить, ультраоблегчённый планер с бензином сочетается плохо, а от значительного веса бензиновых составляющих никуда не деться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: И11.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	51.8 Кб
ID:	240415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: И22.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	82.4 Кб
ID:	240416  

  16. #93

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Самолет хорош, классно смотрится.
    Только вот или я неправильно разглядел или не видно - но похоже моторка прикручен к мотошпангоуту напрямую, без проставок. Чуть ли не цилиндром касается его.
    Это не есть ГУД, охлаждение страдает, будет местный перегрев.
    А оно Вам надо?
    По капоту.
    Для вашей конструкции удобнее и лучше, я думаю, соорудить эдакие боковые шёки. Типа продолжение зашивки фюзеляжа. И смотреться будет и мотор полузакрыт получится.

  17. #94

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    По поводу охлаждения самого мучают сомнения. На предыдущем самике мотошпангоут был меньше по высоте и цилиндр оказывался в потоке. А тут специально на проектировал
    чтоб не торчал. Думаю, проставки в 1-2 см особо не повлияют, а больше центровка не позволит. Наверно придётся скашивать низ мотошпангоута, чтоб цилиндр был в потоке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: И3.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	74.5 Кб
ID:	240434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: И4 055.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	61.3 Кб
ID:	240435  

  18. #95

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Именно что доп.проставки в 2см. повлияют на улучшение охлаждения мотора.
    Например ребята из 3W советуют не менее 25мм.

  19. #96

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Сегодня облетал. Четыре полёта по 10мин, больше не получилось, больно много жрёт у Зеноха зажигалка. Двигатель пока не переставлял, было прохладно +12, и летал без капота, да и греется 20ка вроде не сильно. Для начала поставлю 10мм проставки, что обеспечит 25мм между цилиндром и мотошпангоутом. Центровка была ближе к задней, поэтому петли получались вокруг хвоста и виражи практически на месте, при этом не было ни скручиваний не срывов. А вот бочки вяловато, толи особенность размаха в 1.8 после 1.5 толи малы были расходы элеронов. Из штопора выходит мгновенно. Висеть можно, но у земли с таким небольшим запасом тяги я лично не рискую. Первая посадка с третей попытки, побаивался сильно гасить скорость, опасаясь сваливания, а модель пролетала над полосой абсолютно не желая возвращаться на планету.

  20. #97

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    зажигалка жрет потому, что сделана для работы от ОДНОЙ липольки. одна липолька на 2200 и все... и балансировать не надо.

  21. #98

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    У меня 2700 NIMH, в инструкции только 4.8v указано как рекомендуемое. Сегодня добавил расходов на элероны и бочки стали крутиться нормально. А посадки сейчас только радуют, почти как планер. Короче восторга полные штаны, выходит не зря мучался с углами крутки крыла на стапеле. Самолёт вышел абсолютно не срывной. Наверно в профиле NACA63014 всё же смысл есть. И за всё удовольствие ни капли метанола.

  22. #99

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    выходит не зря мучался с углами крутки крыла на стапеле
    Можно поподробнее об этом? Как то непонятно о чём речь.

  23. #100

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Я когда собирал каркас крыла на стапеле (ровный мебельный щит), всё было в порядке, во всяком случае, проверял неоднократно. После этого снял плоскости со стапеля для зашивки. После зашивки когда начал склеивать крыло на стапеле обнаружилась приличная крутка правой плоскости, около 5гр на законцовке. Пришлось эту плоскость полностью расшивать чтоб убрать крутку, в итоге перестарался и получил крутку в обратную сторону, хотя и меньшую чем первоначально. Долго не хотелось переделывать, но в итоге расшил эту плоскость по новой уже на готовом крыле, и убрал крутку.

  24. #101

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ок. Теперь ясно.
    Но ведь крутку крыла можно было убрать при обтяжке.
    Вот и не понял о чём именно идет речь.

  25. #102

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    не, при обтяжке можно поправить только гибкое, незашитое крыло или стаб/руль. после зашивки контур D замыкается и крыло уже не скрутить. вот когда вторую сторону зашиваеш и получаются всякие крутки.
    я зашиваю верхнюю сторону когда крыло ещё стоит на ножках нервюр. вторую сторону надо зашивать когда крыло стоит на двух подставках на корневой и концевой нервюре. подставки в форме профиля задают угол крутки.

  26. #103

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    У меня 2700 NIMH, в инструкции только 4.8v указано как рекомендуемое. .
    У меня такое-же.
    Но смело работает и на 3-х элементах NIMH, и на одном LiPo, а эксплуатирую на одном А123.
    Экспериментировал - сбоить на максимальных оборотах начинает при 2,8 В.

  27. #104

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Моего NIMH 2700 4.8v хватает на 4ре полёта по 10мин, плюс запуски и заходы на посадку. После этого ещё остаётся примерно 600 mah для гарантии. За 5 часов налёта пока ни разу не глох. К А123 присматриваюсь давно.

  28. #105

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Так-же - четыре полета.
    Потом зарядка - минут за 15-20.
    Именно этим и хороши, и в мороз не теряют емкость.

  29. #106

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Это вы про А123? тогда понятно. а вот NiMH теряет емкость на морозе, о них и писал товарищ Htyrman

  30. #107

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    Да, про А123. Я полтора сезона летал с 1-м на зажигание и 2*А123 на борт.

  31. #108

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Появилась возможность показать свой самик бензиновый :
    усиление лонжерона полукрыла


    Примерка, вид сбоку :


    Так начинал делать карбоновую трубу для крыла- 27х25х510 мм.:


    Укладка в матрицу :


    Готовая труба - вес 56гр.

  32. #109

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    ох и хвостяру ты воздвиг! сомензини нервничает
    я вторую консоль собираю -
    - тихо как в раю, звёзды над местечком высоки и ярки,
    я себе пилю, я себе налью
    http://picasaweb.google.com/aladdin....96194451576882


    фюзеляжик

  33. #110

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    это где так, в пустыне чтоль?

    а в общем гуТ, вполне себе без капотно фонароне произведение., и не совсем плосколет.

  34. #111

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    закончил обтягивать, подсобрал и взвесил. стоит шасси и все сервы, 2100гр. осталось поставить движок и всё питалово.
    FOTKE

  35. #112

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    закончил обтягивать...
    Красивый самолёт.
    Каков точный размер?

  36. #113

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    подсобрал и взвесил.
    О, так ты в 3600-3800гр. взлетный вес уложился. Маладца...
    Приедеш к нам облётывать?

  37. #114

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    размах 1780мм, длина 1800мм. крыло в корне 500мм, профиль NASA0012. на законцовке 230мм, NASA0018 . площадь 65дм2.
    хвостовое оперение профильное, профиль от балды, толщина 20мм.
    самолётик задумывался не как фан, скорее пилотажка под классику и попробовать фристаил, поэтому рули умеренные и заметное удлиннение хвостовой балки при коротком носе. в центровку попадаю со скрипом, но без догрузок. если сильно приспичит можно две сервы РВ на хвосте заменить одной под фонарём и карбоновыми трубками.
    если времени хватит на неделе, в следующую суботу будем подлётывать. облёт будет у нас на "базе", на асфальте.
    по весу- осталось поставить движок 1200гр, винт 100, бак 100, две батареи 100 и 250, выключатель борта и микросерву с глушилкой 100.
    всего около 1900гр. думаю насчёт батарей.

  38. #115

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ставь LiIo, не пожалееш. Сам летаю на таких - доволен.
    Очень четко и прогнозируемо отдают вольтаж, хорошо держат напругу и ток.
    После гидридов, кадмиев и прочей лабуды - приятно пользовать и комфортно летать. Единственно к ним вольтаж-регулятор нужен.

  39. #116

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Лучше A123, из достоинств - все выше перечисленное, но регулятор не нужен...

  40. #117

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Подпилил низ мотошпангоута, надеюсь, с охлаждением теперь проблем не будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: И123.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	55.1 Кб
ID:	244608  

  41. #118

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Лучше A123, из достоинств - все выше перечисленное, но регулятор не нужен...
    Это верно, к тому же отдают на порядок(10раз) больший ток чем LiIon и не проседают из-за этого в особенные кульбиты лопухами на фане

  42. #119

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Htyrman, посадка чуть ли не с харриера, пешком. как он в полёте ощущается, как на ветер реагирует?
    --
    батареи пока будут кадмий. читое питалово без лишней элекртоники.

  43. #120

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Модель по ощущениям контролируется в полёте даже лучше, чем её 1,5м версия. Маневренность хорошая, развороты почти на месте. При резких маневрах более опасаешься перегрузки, чем срыва, углы отбивает хорошо. Но в качестве расплаты срывные фигуры выполняются с неохотой. Ветер до 8м/с вроде не напрягает, хотя на посадке может и поддуть. В сильную турбулентность пока не летал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обсуждение покатушек 1.9
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 5383
    Последнее сообщение: 17.12.2017, 19:17
  2. Пробки под бенз
    от vladimka в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 13:58
  3. Покатушки 1.9 и только
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 318
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения