Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 124

фанчик 1,9 метра под бензинку

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; 20 сс мотор 1300 гр весом, борт еще 700-800 грамм. капота не предвидится. по мотивам Маднесс MadnessII.rar вопрос - реально ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    фанчик 1,9 метра под бензинку

    20 сс мотор 1300 гр весом, борт еще 700-800 грамм.
    капота не предвидится.

    по мотивам Маднесс
    MadnessII.rar

    вопрос - реально ли уложиться в 4 кг взлетного веса, при аккуратной постройке?
    бальза, фанерка, уголь, об землю не колотим...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Реально, но очень сложно, либо очень хрупко. Вес мотора имеем полтора кг со всем фаршем. На самолет и электронику остается всего 2,5-3 кг.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    1300 с фаршем... и еще можно сбросить, но немного. это Зенох, 20ка...
    кстати о нем. там на картере много всяких приливов, картер универсальный (авто/судо, типа), может их сфрезеровать нафиг?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тогда уж лутше катану 120-ю от себарта в бензин сконвертировать. Тот-же фан-флай с задатками самолета. По стоимости весь проект выйдет сопоставимых денег.
    Я понимаю, что жажда творчества и все такое, но просто отскалировать чертежи в увеличенный размер будет недостаточно.

    Могу дать наводку на знатные киты. Делает ohiomodelplanes. Правда там все больше плоскосамолеты, однако я уже довольно давно хочу замутить что-то по их концепции Edge-540 размахом 92 дюйма (2,5 метра) под полтинник. Самолет на видео летает просто сказочно. На сайте доступен мануал по сборке с картинками. Вся технология доступна для повтора на коленке. Просто как три копейки и при этом легко и прочно. Можешь попробовать взять за основу его и сделать что тебе больше по душе.
    Из нужных тебе размеров могу так же порекомендовать пристально поглядеть на giant Su-Do-Khoi. В сети чертежи еще можно найти. Если пошаманить с весом, то в нужные показатели попасть можно, тем более, что один из вариантов мотоустановки для него как раз что-то в районе 20-30 кубов самодельно-мотопильного и рекомендуется.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Мне кажется вполне можно уложится.
    Размер разве до 1,75-1,8 уменьшить.Вес можно в 3,5кГ.
    Я пробу делал - не совсем фан -увеличенный Uproar под этот мотор.
    Площадь крыла 66 Дм.
    Вес вышел 3,2 кГ. Крыло -пена с бальзовыми лонжеронами, фюз -бальза без облегчений.
    Можно еще вес сбросить грамм на 100. У меня питание борта 2*А123 и 1*А123 -зажигалка.
    Поменять 2 А123 те которые по 1100мА/ч- вполне хватит на полетов 5, а на зажигалку Литий полимер.
    Кроме того глушитель поставить алюминиевый от китайца - правда попробовать нужно.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    по своему опыту скажу -нереально. 1700 еще мона. При этом 4000г и 1900мм будет такой хрупкий, то жесткая посадочка означать будет щепки.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    подробнее можно?
    3,2 с мотором?

    су-ду-хой я видел, не нравится он мне совсем, и плоскофюзелеты вообще.

    в общем надо думать...

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    по своему опыту скажу -нереально. 1700 еще мона.
    сейчас мотор стоит на Экстре 1850, весит за 5,5 кг.
    танет где -то 6 кг.
    если 1700 размах против 1900, для фана, это что, сильная разница в весе? понятно, еще 100 мм бальзы в обоих направлениях... какая нагрузка на крыло должна быть при 1700-1800, что бы это остался фан?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    размах увеличивается на 12%, и все остальное увеличивается на столько же!!! И вес считай пропорционально размаху. Я построил диаблотина 1650мм с весом 4500 и мотором dzy26(вес мотора 1062г, тянет 6кг ровно) - нагрузка 74г летало превосходно - пешком почти. Считаю эту нагрузку комфортной.

    Потом я поставил на этот самик почти без изменений в коснтрукции(поставил тока новую мотокоробку-домик) 50сс с весом 1750г - нагрузка выросла до 96г, но летал по прежнему неплохо, но посадочная возрала сильно. Сейчас я этому самолету тупо нарастил крыло до 1900 и балку хвостовую тоже, но фюз то остался прежним не увеличив свои пропорции, также как и крыло. Просто увеличилось удлинение. нагрузка с удлинением будет 83г что будет уже неплохо.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    как про диаблотина я как-то забыл... чертежик мона?
    и как оно на висении-веритикалях, при весе 4500 и тяге 6?

  13. #10

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    подробнее можно?
    3,2 с мотором?
    Да,конечно.

    Чуть информации в посту 18 в ветке http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=109485&st=0
    На вопросы отвечу.

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    как про диаблотина я как-то забыл... чертежик мона?
    и как оно на висении-веритикалях, при весе 4500 и тяге 6?
    на висении тогда было хреновато, хотя я висеть плохо еще умею, так что субъективно очень. С тем мотором было передняя центровка достаточно. А вот с 50сс(200г в хвост пришлось вешать) и тягой >10кг висит как вертолет даже с моими кривыми руками.


    Чертеж 1900 версии мона здесь найти
    http://nailalex.dyndns.org:8000/download.htm

    а 26сс версию я пока еще не адаптировал в понятный вид - там тока рабочий чертеж без обозначений и старыми идеями.

    Диаблотин мой с разъемным фюзом! Это нуна учитывать если его брать за основу.

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Не понимаю. Мой 3w x-trafun 2x2 с 3w-28i весит 4700, с нормальными батарейками борта и зажигания. А с батарейками на 2 полета - 4500. И там есть еще резерв для снижения веса, можно убрать машинку с чека и на РВ оставить одну машинку, снять "лапти", карбоновый винт заменить деревяшкой, убрать алюминиевый кок. Это еще грамм 200. Самолет 1900мм размаха, должен помещаться в 4кг. А 4500 для 1650мм размаха - явный перебор.

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    народ сменил настроения и теперь думает за катану 1700-1800
    чертежи есть...

  17. #14

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ты народу скажи - пусть не парит мозги, а использует свой Зенох по назначению - например на Пайпер его поставит.
    Самое оно будет.
    Для Катаны 1800 нужно думать о моторчике начиная с 26сс., а ещё лучше - 30сс. Оптимально - 3W28cc.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не просто оптимально, а архинеобходимо!

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    народ пайперы на дух не переносит...
    и уж если заморочиться с другим мотором, то с 50 кубиков уже.
    но этот то куда-то девать надо!


    так что, вообще не заморачиваться? эта его экстра в воздухе приятный самолет, для меня, но ему ж блин, висеть надо...

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Игорь, ты не плоди конкретно плоскосамолеты. Ты погляди на решения, которые там есть. У тебя ж замечательный домоделанный сучка есть. Так что, что надо, ты скорее всего увидишь.

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    гммм... а если на 120ю катану себартную, да 3W28?........
    Ну, морду усилить до крыла... пущай грамм 150 лишних набрет от фонерки да смолы.....
    Это я так, на себя примеряю...

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    гммм... а если на 120ю катану себартную, да 3W28?........
    Ну, морду усилить до крыла... пущай грамм 150 лишних набрет от фонерки да смолы.....
    Одумайтесь! 3W-28i не хило таскает Себину фунтану 2000x2000, 1800 маловато как-то. Кирилл, ты же видел как пуляет вверх 2-х метровый xtra-fun с этим мотором. Скоро выйдет Себина Сушка 2x2, вот туда и надо ставить 3w-28i.

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    господа, если бы стоил вопрос типа "самолет И мотор", тогда другое дело.
    а так есть мотор. вопрос - самолет.
    у того же Тони Кларка есть Велокс, 1650, с такой моторокой. весит 4200 полный.
    там в фюзеле один воздух, это да, но на прочность никто не жаловался.
    тем более, если фонарь не делать стеклянным, а "теплицу" обтянуть пленкой.

    в плоскофюзелетах преимущество в том, что нет капота и фонаря кабины. в остальном, на мой взгляд, фюзель там не настоллько легче, насколько проще. те же боковины есть. пуза на современных самолетах нет как такового, пленкой затянуто и все. максимум - два гаргрота полторушкой обшитых. шпангоуты и файрвол. это да. вес, но и к плоскому фюзу надо как то крепить мотор...

    надо попристальнеена тот Су-Ду-Хой посмотреть...

  24. #21

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    можно сообразить что-то среднее между плоским и нормальным фюзом, не делая отдельного капота и фонаря. толщины 70-80мм хватит чтобы разместить кишки и бак.
    типа такого


  25. #22

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    aladdin, есть чертежик этого чуда?

  26. #23

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    нет, только фотки. да и маленький он, 1500 размахом. под 120-й 4-тактник.

  27. #24

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    под 46-61 2Т, хочу что-нибудь подобное слепить.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

    Вот про этот еджик я говорил. Тоже мотор в подобии капота монтируется.

    Вот примерно так оно летает.

  29. #26

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    вот еще пара вариантов, первый под 26 бензин, а второй конверсировать наверно можно, но походу он снят с пр-ва.......

    http://www.lhk-rc.com/display.asp?id=569


    http://www.aerobaticmodels.com/Produ...ro/YakPro.html

  30. #27

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Почти плоский - в верном направлении идете

    Сын ставил на Inspire 60 этот зенох.
    Опять же вес был 3,2 кГ. Нагрузка чуть более 70.
    Самик хоть ажурный но прочный.Мотор в капот встал, карб и глушитель наружу, что впрочем и удобно для обслуживания.
    Полетел очень легко. Жаль дальнейшими впечатлениями нет возможности делится.
    В первом полете при триммировании (никаких виражей) раздался треск , правое крыло продолжает самостоятельный полет и после этого краш.
    Выяснить причину точно не удалось -то ли карбон труба брак и лопнула а может и резинки стягивающие крылья лопнули.
    Фото есть только после краша.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0001.JPG
Просмотров: 451
Размер:	40.1 Кб
ID:	195313Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0002.JPG
Просмотров: 327
Размер:	35.0 Кб
ID:	195314

  31. #28

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Самик хоть ажурный но прочный. ... В первом полете при триммировании (никаких виражей) раздался треск , правое крыло продолжает самостоятельный полет и после этого краш.
    Второе утверждение заранило некоторые сомнения в справедливости первого...

  32. #29

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    При сборке модель производила именно такое впечатление.
    Fliton славится качеством.
    Думается она летала бы и летала, не помешав то ли спешка при сборке, то ли брак карбоновой трубы.

    Да ,собственно ,я про то, что Фан весом 4 кГ с Зенохом 20-кой абсолютно реален.
    При старании и в 3600 можно уместить.

  33. #30

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Собрал я по этим чережам маднеса. Стоит бенз CRRC GF26 полный взлетный вес 4500гр. (включая, бак 240гр. борт серво 160гр. борт зажигание 160, борт приемник 100гр. мотор с потрохами 1400гр., стойка титан с колесами 300гр.) размах 1780мм длина 1600мм. Летает 3D, висит на винте, с виса уходит (не пулей конечно) верх. Можно впринципе облегчить, фюз сделан из фанеры 3мм, все остальное бальса, оооочень прочный получился!

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    о, этто уже интереснее.
    сбросив грамм 20 на фанере и еще чем, можно и в 4 уложиться...

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На фанере больше 20 грамм упилить получится. Фюзеляж - ферма из бальзовых реек 8х8мм. Боковины морды из бальзы 4мм усиленной сильно издырявленной легкой(липовой или ясеневой) фанерой. передний шпангоут вклеить с бальзовыми уголками на эпоксидку с долгим временем полимеризации. На шпангоут завязать площадку шасси. Вот, собсно и все.

  36. #33

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    как бы рассчитать такой самик так чтобы хвост сделать полегче, ферма из бальзовых реек, да машинки убрать в середину фюзеляжа, да при этом с бензинкой центровка втютельку.
    ясно что по этому чертежу так не выйдет, он под лёгкий моторчег нарисован. надо крыло вперёд выносить.
    и я бы за основу брал диаблотин. у него хвостовое оперение получше. у меднесс руль высоты больше и разнесён шире, будет сильнее скручивать. у диаблотина ХО ближе к САР 232.
    у меня на меднесс скручивало заметно, потом на взлёте зацепил рулём планету, рули остались без ушей-компенсаторов, скручивать перестало и рулится замечательно.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    будет сильнее скручивать. у диаблотина ХО ближе к САР 232.
    у меня на меднесс скручивало заметно
    То есть вы считаете, что капообразность оперения избавляет от скручивания? Скручивать будет любой самолет и по любому. Какой-то меньше, какой-то больше. Даже 3-х метровые 3D-самолеты крутит мама не горюй.

  38. #35

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    капообразность? интересный термин.
    да, я думаю влияет. скручивает от неравномерного обдува рулей. выкос двигателя, поток закручен от винта, не знаю что больше. если точка приложения усилия руля находится дальше от оси самолёта, скручивать будет сильнее.
    поэтому если РВ у фюзеляжа шире чем на конце руля и приближен к продольной оси модели по максимуму скручивать будет меньше. помоему логично.
    когда я лишил РВ компенсаторов, результат был налицо.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ээээ... Эээ... Я даже не знаю чего и сказать.... Вы никогда не интересовались отчего происходит срыв потока на крыле и что на это влияет? Я осмелюсь даже спросить: а вы в курсе что такое профиль крыла и на что он влияет? И почему в частном случае Мэднесс, построенный на заводе по чертежам CPLR летает и особо не срывается, а мэднесс из ветки про чертежи с непонятно какой геометрией крыла сваливается?

  40. #37

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ага, и к какому варианту ближе те чертежи (вернее, эксизик), приведенный мною.

  41. #38

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    не надо путать тёплое с мягким. профиль и срыв потока на крыле из другой сказки.
    хвостовое оперение у обсуждаемых вообще плоское.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если у вас весь самолет состоит из плоского или неплоского оперения - то удачи. Крыло это так, ненужная приблуда. Главное компенсаторы(в свою очередь нарисованные умельцем от полной балды) оторвать, тогда скручивать не будет.

  43. #40

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Вот мой фан! Сделан по этим чертежам! Летает класс, в сильный ветер можно на холостых против ветра как на планере летать. Сегодня поставил винт APC 17Х4W тяга с ним 7740-8000гр. при 10005 об/мин. Кстати вопрос несмертельно китайцу CRRC GF26i такие обороты? а то в инструкции макс. обороты 9000?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обсуждение покатушек 1.9
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 5369
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 11:46
  2. Пробки под бенз
    от vladimka в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 13:58
  3. Покатушки 1.9 и только
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 318
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения