Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Самолет 50сс и сервы JR DS8305, DS8325

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем добрый день, кто либо устанавливал на бензиновые самолеты 50сс сервы JR DS8305, DS8325: 49g.-55g., 0.15sec/60deg., 9.6Kg.cm., и каково Ваше ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249

    Самолет 50сс и сервы JR DS8305, DS8325

    Всем добрый день,

    кто либо устанавливал на бензиновые самолеты 50сс сервы JR DS8305, DS8325:
    49g.-55g., 0.15sec/60deg., 9.6Kg.cm., и каково Ваше мнение об этом ?

    Можно конечно установить DS8915: 66g. 0.09sec/60deg., 12Kg.cm., но мне кажется это
    может быть немного излишне, и энергопотребление у этих серв будет намного больше,
    что не будет способствовать надежной работе всего радиоканала.

    Жду ваших откликов.

    С уважением, Андрей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на 50 кубовый самолет серв примерно по 10 кг хватит. быстрые, 0,09 никчему, вроде как.
    насчет энергопотребления - не совсем верно, жрать они будут по нагрузке, и если она одинакова, то и жрать будут примерно одинаково.
    вот на РН, можно, серву помощнее.
    именно упомянутые сервы не пользовал.

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    насчет энергопотребления - не совсем верно, жрать они будут по нагрузке, и если она одинакова, то и жрать будут примерно одинаково.
    Позвольте с Вами не согласится, пиковые токи (иглы) при трогани и свисте серв напрямую зависят от их мощности и скорости,
    а это к сожалению при весьма мощных сервах, например 5 шт и все DS8915 может быть не очень приятно для надежной
    работе приемника.......................
    По этому излишняя мощность может не быть хорошо.
    С уважением, Андрей.

  5. #4

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Личный опыт :
    10-ти кг. серв на элероны и руль высоты хватит для комфортного полёта , аэробатики и 3Д. На РН надо ставить мощную серву ( у меня Хайтек 5955 TG ). Но со временем понимаеш - скорости серв не хватает. Это когда начинаеш влётываться в самолёт.
    Начинаеш задумываться о покупке быстрых серв.
    В Вашем варианте я бы:
    1. сразу взял 12-ти кг. быстрые и более мощные сервы.
    Это экономия в будущем.
    2. а ещё лучше купить сразу JR 8611A по кругу и радоваться полёту своего красавца.
    Но как всегда решать Вам - кошелек то Ваш.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    2. а ещё лучше купить сразу JR 8611A по кругу и радоваться полёту своего красавца.
    Я знаю близкую серву 8715 по верту на шаг газе (и такая стоит у меня только одна, остальные послабже), но не спорю, ВЕЩЬ !,
    но здесь даже не цена меня останавливает, эта серва действительно быстрая и мощная,
    но ПИКОВЫЕ токи при СТАРТЕ ПЯТИ таких серв ? вот это вопрос, чем предлогается кормить 5 таких серв,
    особо по стартовым токам ? как бы приемник (JR) не начал бы глючить с такими мощными помехами по электропитанию........
    А вооб ще то конечно совет дельный .......... Для этого я и создал эту тему.

    JR 8611A, сейчас в продаже JR 8911 25 кг 0.19 сек, а скорость не мала будет ?

    уж мне тогда квжется лучше по круг JR 8915 12 кг 0.09 сек но тут пиковые токи настораживают ................

    С уважением, Андрей.

  8. #6

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    JR 8911 - медленные, но мощные.
    Сервы 8611А на своём Сомензини sgon пользует.
    Насколько я знаю очень доволен ими.
    Сам планирую их поставить на РВ. Заменив Hitec 5645MG - скорости не хватает.
    А кормить их достаточно 2600 Ah емкости. Пользую LiIo 2600 mAh, через вольтаж-регулятор. За самый полетушный день - это около 7-ми полетов по 12-15мин в стиле 3Д, . - сожрали 1000 мА.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Андрей, буржуи велят на самолеты от 2-х метров пользовать сервы от 5кг. Посему не парьтесь. Ставьте от 7кг и будет вам щасьте. Я кроме шуток. Летал и на футабе 9202 на всех рулях при самолете 2100 размахом и весом более 8кг. Те сервы выжили все и жили довольно долго.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Друзья, сейчас мой самолет EDGE 540 50сс
    сухой вес 9.6кг., Размах крыла - 2158мм., Мотор MT62i
    летает на сервах TP995 (Китай) 10кг 0.20сек., 5шт.

    1. Не хватает скорости.
    2. Плохая точность, плывет нейтраль от напряжения питания.
    3. Большой люфт.
    4. Обсолютно не верю в их надежность (просто друзья из Китая их мне привезли по тамошним ценам),

    т.е. попросту боюсь что кто то из них умрет в воздухе, самолет жалко.
    Вот поэтому и создал данную тему, что бы определится что ОПТИМАЛЬНО купить,
    пока склоняюсь к JR DS8915 12кг 0.09сек,
    (если силы мало будет, так можно плечо на серве уменьшить и расход то увеличить)
    Вот такие мои мысли пока, буду рад если кто докажет что то дугое........
    (вот только с 5 такими сервами остерегаюсь провалов от стартовых токов на приемнике.........)

    С уважением, Андрей.

  12. #9

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Да, и кто то может что либо сказать о реальном применении серв на подобных самолетах:

    BLS451 Brushless Digital High-Torque Servo
    Volts : 6.0V Torque : 10.6Kg-cm Speed : 0.10 sec/60° Dimensions : 40x20x36.8mm
    Weight : 58g Ni-Cd USE only

    BLS351 Brushless Digital High-Torque Servo
    Volts : 4.8V/6.0V Torque : 168 oz-in/210 (12.1/15.1 Kg-cm) oz-in
    Speed : 0.16 sec/60° / 0.13 sec/60° Dimensions : 1.6 x 0.8 x 1.5 in Weight : 2.2 oz

    С уважением, Андрей.

  13. #10

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    После посещения магазина вышел с двумя сервами JR 8717 MG - 12кг. / 0.07сек,
    хотя планировал прикупить 8611А.
    О впечатлениях раскажу после полётов.

  14. #11
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    А кормить их достаточно 2600 Ah емкости. Пользую LiIo 2600 mAh, через вольтаж-регулятор. За самый полетушный день - это около 7-ми полетов по 12-15мин в стиле 3Д, . - сожрали 1000 мА.
    Если не трудно картинку (ссылку) вольтаж-регулятора. Спасибо.

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Андрей, буржуи велят на самолеты от 2-х метров пользовать сервы от 5кг. Посему не парьтесь. Ставьте от 7кг и будет вам щасьте. Я кроме шуток. Летал и на футабе 9202 на всех рулях при самолете 2100 размахом и весом более 8кг. Те сервы выжили все и жили довольно долго.
    Вопрос по сервам как-то уже звучал. Выбор мотора, так же как и выбор количества бензина, так же как и выбор серв и аккумуляторов и вообще всего комплекта, который летает нужно делать грамотно.
    Ну почему для 3Д нужно соответствие вес/тяга 1/1.5 или больше.
    Вот по той же причине на элероны нужны сервы с усилием два веса самолета или более.
    Вот по той же самой причине на руль высоты нужны сервы с усилием тоже два веса самолета или более.
    Опять же по той же причине на рудер нужны сервы с усилием три веса самолета или более.
    Это гораздо дешевле, чем обломки склеивать.
    Я даже не пойму это ж каким богатым надо быть что бы на 9 кг. самолете летать с 6 кг машинками.
    Про токи здесь уже правильно расписали. А тем более про пиковые. Они здесь не причем. Хрен с ними, что они большие. Току должно быть достаточно, что бы рули отклонились на тот угол, который я хочу и при чем немедленно.
    Для 50 кубового мотора JR8611A это чемпионский вариант.
    Михаил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00006.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	134.2 Кб
ID:	195579  

  16. #13

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Вольтаж-регулятор покупал на TBM
    MKIII 5.4v or 6V MPI зовётся.
    ссылка

  17. #14

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Скажите пожалуйста для информации, вот вы говорите пиковые токи при старте и все такое, я так понял предполагается что они подсоединены напрямую к приемнику? Без пауэрбокса? Я как то считал что на 50+ движках надо боксы ставить... Я честно хотел даже брать на свой самолет 1850 размахом какой нибудь бокс с расчетом на то что останется потом на следующий размерчик, где он будет просто необходим, да и честно волнуюсь за приемник. Приемник выдержит такие токи с теми сервами что рассматриваются в данной теме?

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    приемник ничего не выдерживает.
    шина питания общая, от нее сам приемник питается через стабилизатор 3,3 вольта...

    немного другое дело разъемы питания ОТ батарей К приемнику. вот они наиболее нагружены.
    однако, если у вас 2 батареи, 2 выключателя, и два разъема воткнуты в приемник, то (грубо) на каждый разъем приходится по 2,5 сервы (если их 5, несчитая газа и пр мелочей).

    как раз на 50 сс экспандеры не актуальны, так как по 1 серве на канал, как правило.
    хотя - хозяин-барин...

  19. #16

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Все достаточно просто,
    1. У меня достаточно сильный тумблер,
    2. Два разъема к аккумулятору и два разъема к приемнику (второй в свободный канал).
    3. Неплохо пропоять проводком дорожки питания на плате приемника.
    Вот и все что на мой взгляд требуется для 5 серв.
    С уважением, Андрей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Битый композитный самолёт 50сс
    от monstrey в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 21:32
  2. Продам новые сервы JR
    от aau в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 09:17
  3. Совместимость приёмников Futaba и серв JR
    от nmrz в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения