Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

2.4Ггц и бензин, статистика, отказы.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Предлагаю сдесь выкладывать статистику по отказам на Ггцах, свою или товарища. Из-за вчерашнего инциндента, когда помеха от случайно включённого на ...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604

    2.4Ггц и бензин, статистика, отказы.

    Предлагаю сдесь выкладывать статистику по отказам на Ггцах, свою или товарища.
    Из-за вчерашнего инциндента, когда помеха от случайно включённого на моей частоте передатчика, чуть не привела к падению самолёта, захотелось перейти на помехоустойчивый вариант.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    С весны летаю на JR 9303 - даже намека на помехи не было. У приятеля аналогично, он еще дольше юзает.

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    С этого лета летаю на JR-Spektrum модуле и приемнике AR7000 с одной выносной голово (на маленьком электросамолете)
    - даже намека на помехи не было.
    У приятеля JR 9303 приемник AR9300 с одной выносной головой, на бензиновом 32сс - аналогично.
    С уважением, Андрей.

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    С марта пользую комплект от XPS c аппаратурой Мультиплекс, помех пока не замечено.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Футаба7 - полёт нормальный... но на пойме в Раменском бывали проблемы у людей... на Спектрумах ( с их слов)

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Футаба7 - полёт нормальный... но на пойме в Раменском бывали проблемы у людей... на Спектрумах ( с их слов)
    Раз уж набираем информацию, то "с их слов" наверное не стОит...

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ***но на пойме в Раменском бывали проблемы у людей... на Спектрумах
    Не уменя , по крайне мере не на 7канальном приемнике...
    Спектрум 7 , с начала июня, приемник семиканальный (с выносным) ....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Предлагаю сдесь выкладывать статистику по отказам на Ггцах, свою или товарища.
    Из-за вчерашнего инциндента, когда помеха от случайно включённого на моей частоте передатчика, чуть не привела к падению самолёта, захотелось перейти на помехоустойчивый вариант.
    С мая на JR 9303. Три вертолета . один из них бензиновый, и два самолета электрички. Ни разу замечено не было, хотя базовая станция БИЛайн в двухста метрах и на 35 мГц у людей постоянные проблемы.

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    У меня знакомый проверяет на помехи, прежде чем первый раз на самолете лететь. А делает он это так: (касается 2.4) когда борт и передатчик включен, нажимает на модуле в передатчику кнопку и начинает отходить от самолета с передатчиком-если через 28-30 метров все управляется без помех, то все будет работать без проблем, а если идут помехи то значит уголь виновен или другие помехи. Он объясняет что при нажатии на кнопку на модуле сигнал сводится до минимума.

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    JR9 с модулем Spectrum 2.4 и приёмником AR9100 55СС. Пока тьфу-тьфу-тьфу З.Ы. 2.4GHz 85CC coming soon.........

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VELOX Посмотреть сообщение
    нажимает на модуле в передатчику кнопку и начинает отходить от самолета с передатчиком-если через 28-30 метров все управляется без помех, то все будет работать без проблем
    Это потому что антену сложить нет возможности
    И этот тест описан в мануале.

    И так же верно то, что если тест не проходит - дело в угле, алюминии, проволоке рядом с приемником, а не в помехах...

  15. #12

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от aromu Посмотреть сообщение
    У приятеля JR 9303 приемник AR9300 с одной выносной головой, на бензиновом 32сс - аналогично.
    Извеняюсь, допустил ошибку, не AR9300, приемник JR RD921 2.4G с одной выносной головой.

    Также хочу добавить, хоть и немного не потеме, у меня на вертолете с электромотором 22V 75A 1650W.,
    вертолет .30 размера, двс снят и поставлен бк электромотор с регулятором. (он не плохой источник помех при такой моще ........)
    стоит приемник AR9000 с одной выносной головой, все ОК.

    С уважением, Андрей.

  16. #13

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    FUTABA T12Z отлетал 3 месяца. ДВС бензиновый DA50R Помех не было ниразу. И даже во время разговора по сотовому через блютуз гарнитуру.

  17. #14

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    ладно ребята.. я вроде понял, что для бензина 2,4 - это здорово..
    а разве на 40 есть проблемы? я сам пока не летал, а вот паренек летает и не жалуется..

  18. #15

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    а разве на 40 есть проблемы?
    Вы, когда он летает, включите передатчик на его частоте и понаблюдйте за ним, несколько "забавных" секунд я Вам гарантирую.

  19. #16

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Вы имеете в виду пересечение по каналам? и это вся проблема?

  20. #17

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Топикстартер, наверное надо опрос прилепить, а то тема разрастется и суть будет потеряна.

  21. #18

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Сколько с людьми не разговаривал на 2,4 переходят только из за того что не надо каналы свобоные искать. пришел и включил без опасений.
    Я летаю на 40 МГц но на pcm приемнике, все нормально абсолютно на бензине. Но у нас здесь моделистов раз два и обчелся, так что с пересечением каналов проблем нет.

  22. #19
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    В мануале 85-кубового Яка от Сомензини рекомендуемый приемник - JR AR9100 DSM2.

  23. #20

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    5
    При облете бензиныча на 35Мг самолет сделал штопорную бочку, хотя тест-пилот (а ему можно верить) уверял, что он летел в горизонтальном полете. После этого перешел на Спектрум семиканальный, помех не отмечалось. На 2,4 активно летают три человека, в том числе одновременно с младшими братьями - никто не жаловался.

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Вы, когда он летает, включите передатчик на его частоте и понаблюдйте за ним, несколько "забавных" секунд я Вам гарантирую.
    Ну если я приду с 2.4 джеммером к Вам на поле и тоже включу - тоже мало приятного испытаете


    Сам на бензине летаю на МУЛЬТИПЛЕКСЕ 40/41 на одном из каналов 41 диапазона. Никто не мешает. Приемыш мультковский - 1 преобразование. Все зашибись летает. Главное правильно разрулить тему помех от зажигания, которым тип приемника и частота несущей глубоко пофиг - давить при косяках будет любой приемыш.

  25. #22

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ну если я приду с 2.4 джеммером к Вам на поле и тоже включу - тоже мало приятного испытаете
    Смысл оффтопа не понял, но приезжайте, мы Вас там, на поле и закопаем вместе с джеммером...

  26. #23

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Смысл оффтопа не понял, но приезжайте, мы Вас там, на поле и закопаем вместе с джеммером...
    Аналогично и для Вас с пультом на моем канале

  27. #24

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Вы, когда он летает, включите передатчик на его частоте и понаблюдйте за ним, несколько "забавных" секунд я Вам гарантирую.
    Один муда* при мне подошел к пилоту управляющему бензинычем и спросил "а как у нас с каналами", включив передатчик... Пилот был на редкость воспитанным и выдержанным (Роман), и вежливо так попросил выключить...
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Смысл оффтопа не понял, но приезжайте, мы Вас там, на поле и закопаем вместе с джеммером...
    Забыли добавить "машиной, передатчиком, моделью" , ну и еще пару ругательств...
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    *** захотелось перейти на помехоустойчивый вариант.
    Кордовые ? В этом увы - есть своя специфика - нужна как минимум хорошая реакция...

  28. #25

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Как можно включить передатчик да еще на тойже частоте если все передатчики зданы перед полетами руководителю полетов и берутьса толко перед полетом или настройкой с ключом канала да и частоты закреплены за каждым пилотом и дубляжа ну никак не может быть. Если бы это на форуме для новичков говорилось я бы поверил но не для больших моделей за сотни баксов. Не надо смеятьса над самим собой.

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я в шоке! Товарищ Spyder3, вы где живете? В Торонто? Вот и слава Богу, живите. Здесь клубов по всей стране раз два и обчелся, все летают просто так, выбрали хорошее поле пошли и летают, а кто новый пришел так милости просим, вот и получается иногда такая штука с каналами.
    А вы: Сдается... руководителю... здесь все сами себе хозяева, хрен я кому свой передатчик отдам, и модели не падают только потому что люди понимают и сначала узнают кто на каком канале, но дураки везде встречаются. Хотя конечно неплохо бы клуб... с хорошей взлеткой, порядком и правилами, но мы в России. Есть правда несколько организованных площадок типа Green ВПП, туда чужаков не пускают и правильно делают, а остальные извините, на общих началах.

  30. #27

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да я к сожалению и не мог предположить, модели то у вас на 2 порядка лучьше и дороже чем здесь. Тут основная аппаратура - Футаба 5 - 10 летней давности, но клубы есть. Правила правда очеь жесткие и права на пилотирование должны быть. 2 года в среднем требуется на получение их и денег тоже. А организоваться не получаетса? Я когда в Москве жил то МАК был на Соколе во главе с Даниловым кажетса. Правила полетов тоже кое какие были. Правда случайных людей не было тогда. Серьезно было. Правдо летало то - Градов, Смирнов, Блохин, дипломат какой то навороченый да и еще человек 5 - 10 на всю Москву. Осталные приходили толпились в Тушино но летать им не начем было.

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да ладно уж вам.
    что-то мне казалось обратное... Про Канаду как раз читал, ребятки там на бензине много летают.
    Планеристы опять же есть, планер правильный тоже ух какой недешевый.
    Ну а бензин на футабе 5... в урез, да и то все через Y подключить если. У меня на самом простом бензо 7 каналов занято...
    А модели... они везде одинаковые, есть и брендовые есть и китайские дешевки... Также и по моторам.
    У меня например 2 китайских мотора... и все...

  32. #29

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я про всю Канаду не пишу. Я про тот клуб где я состою http://www.omfc.org/
    Здесь вообще люди не любят покупать дорогих вешей - правило жизни. Да и контингент увлекаюшихся этим спортом не тот что в России - все в основном пенсионеры. Средний возраст от 65 лет. Они люди серьзные, на работе не заняты вот и придумувайют правила, что мне по началу не нравились, а сейчас понял (почитав этот форум) молодцы они. Права на пилотирование дуракам не дают и модели по глупости здесь не бьют. Я 1.5 года права получал (я же летать то давно умел) и почему. Спросил в конце первого лета, почему бу мне не выдать. Ответ - в иструкции клуба напиcaно для получения прав нужен калильный тренер 04 - 0.46, высокоплан c V с крылом размахом 1.5 - 1.7м и весом 2-3кг, а у тебя электро да Пайпер. Да и 2 раза ты забыл передатчик по прибытию сдать. И винт на модели не затянул 1 раз - могла бы быть травма. Вот так. Все помнят фиксируют но не говорят о ошибках. Так что мне эти Русские замашки "Сам знаю что делать а инструкции для дураков" еше в пол лета обошлись. Зато на одной частоте уж никто не включитса - естественный отбор. Они, отсееные за прoф непригодностью, машинки катают в парках. Я думаю это стиль всей здешней жизни.

  33. #30

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Что ж, могу сказать одно, не хочу в Канаду.
    Но блин чтобы все фиксировать, но не говорить человеку, пусть ошибается... Это вообще... Пиндостан какой-то.
    Я бы с такими людьми не общался просто.
    Скажите, а разве вы не можете например просто найти некое поле или свободный участок и летать там спокойно в свое удовольствие? Вот это вот непонятно...

  34. #31

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Не знаю кому как... По одному скучно - стоят сзади и спиной чуствуешь "когда же он наконец то ****" ... Хорошо если на площадке трое... Если пять-семь и более... А потом сколько тревожных секунд на посадке - свободна полоса, не свободна.. Надо сесть побыстрее самому и освободить полосу... А если еще и двигатель неожиданно заглохнет у кого нить - вот тут то веселье начинается...

  35. #32

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Думаю. что без серьезной организации полетов все равно не обойтись. Хотя бы стремиться к этому надо точно. Авиамодельный спорт то - вещь довольно опасная. Летит себе самик в 8-20 кг. весом. И сигнал теряет , к примеру. Или Файл сейф срабатывает (что может быть еще хуже по последствиям для окружающих). или тяга на плоскости элеватора оторвалась. Или бортовое питание вырубилось (самое неприятное дело).
    Всего предусмотреть невозможно. И бывает это и у чайников и у "ассов". У последних реже, но все же бывает.

    А серьезно травмировать кого-нибудь или машину чужую, к примеру, прилично покоцать можно и тренером с 46-м мотором и весом в 2-2,5 кг. О вертолетах и не говорю. Тут все на порядок серьезней.

    Почему на 2,4 и перешел уже более года назад. Уверенности стало больше, хотя бы в отсутствии помех и пересечении каналов с "чайниками" кот. и не спрашивают никого про частоты , а становятся, часто, в углу поля (метрах в 300-а от места полетов) и тупо включают папаратуру.

  36. #33

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    вот и мне чел на поле говорил - рискуеш на РРМ, возьми 2.4. через пол-часика его шоутайм с бензинкой замёрз в полёте, прорезал воздух в нескольких метрах от людей и воткнулся в планету. в молекулы. это был спектрум dx7 Brilelli 26CC.
    а я летал до этого полётов 13-15 на бензинке на 72мгц РРМ, без помех. и в тот-же день у меня тоже была полная потеря связи, похоже на питание борта. тоже вдрыськ.
    может это статистика, но какая-то кривая.

  37. #34

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Не надо "гнать" на 2.4 не разобравшись...
    ШоуТайм со Спектрумом 2.4 разбился по причине разгильдяйства пилота. У него на борту стоял регулятор аж на целых 3А. И это при мощных цифровых сервах.
    Чел. просто забыл об этом, когда поменял сервушки на самике на более мощные и быстрые.

  38. #35

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    привет Spyder,

    я слышал про Оквилский клуб. там видимо, действительно любят гайки подкрутить. от клуба к клубу правила разные. я сам летаю в Hamber Valley. тут хорошие ребята. никто не давит и в душу не лезет. причем пенсионеров только половина. меня сразу признали безо всяких тренеров и пилотский значок выдали не долго думая. все зависит от конкретных людей. дураков, конечно, большинство, как и везде по планете, но и нормальных людей найти можно.
    так что в Канаде не так все сурово. ребята, не бойтесь. не так страшен черт как его малюют.
    однако, надо признать, что организация полетов здесь очень разумная.

  39. #36

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    На выходных в Воронеже ребята летали на 2.4 Ггц. Что заметили - зазвонил телефон и самолет потерял управление. Хорошо, что был уже на земле и его схватили за хвость. Что интересно. расстояние от передатчика было намного ближе к приемнику...

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Скорее всего телефон был слишком близко именно к передатчику.
    В нем-то и был полный переполох от наводок телефона.

  41. #38

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexander-pilot Посмотреть сообщение
    зазвонил телефон и самолет потерял управление
    Это наведение помехи на низкочастотную часть передатчика и/или приемника. От частоты передачи не зависит, чем далше до вышки - тем больше рисков. У нас вышка рядом - метров 500 - на сотовые аппаратура (разная) не реагирует.

  42. #39

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    И как же эта наводка "на низкочастотную часть передатчика и/или приемника" может произойти, если и то и другое работает в диапазоне 2,4. Если только телефон КЗнул и выдал "напоследок" широполосную и критичную помеху. По другому GSM на аппу 2,4 ГГЦ ну никак повлиять не может. Сказки это. Больше года юзаю 2,4. (XPS и , с недавних пор, еще и Futaba 12FG). Если и были проблемы, то от собственной дурости (типа отказа питания при непроверке клемм бортовой батареи перед взлетом, сгорания машинки (и перебиндирования приемника), неправильного расположения приемника в самике с бенз. мотором (слишком близко к зажиганию).
    Так что, при использовании 2,4 аппы, просто надо соблюдать определенные правила. Почти все они идентичны правилам , которые актуальны и для PPM/PCM. ПРОСТО НАДО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ САМИКА К ПОЛЕТАМ.
    Ведь 2,4 - не панацея от всех бед и , особенно, от РАЗГИЛЬДЯЙСТВА.

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    И как же эта наводка "на низкочастотную часть передатчика и/или приемника" может произойти, если и то и другое работает в диапазоне 2,4.
    А вы попробуйте поднести работающий мобильник к радиоприемнику или телевизору или даже старорежимному телефону и послушайте какие они звуки издают...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
    от Лексис в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4224
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 17:04
  2. предлагаю собрать статистику по покупкам 2.4ггц
    от kuzadenis в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения