SU-26 50CC

Oleg_Ox
Guttrica:

Приобрел сей пепелац в www.rc-ocean.ru/168095.html#.
Хотелось бы услышать отзывы - может кто летает на таком .

в шебансевской ветке посмотрите видео за позапрошлые выходные, там и хозяин обитает

Дим_Димыч

Я летаю на таком с EVO 58, модель вполне адекватная, не штопорная, то есть резкого срыва на крыло не наблюдал, при сбросе газа просто начинает парашутировать. По мне немного тяжеловата и шумновата (капот сильно резанирует) вес сей час не помню. Шасси усилил двумя касынками и поставил колеса большего диаметра, после чего они стали выдерживать очень грубые посадки. После завтра возвращаюсь из отпуска, звоните 8(916) 882-05-32 Дмитрий.

Col_Chaos

На том видео моя Сушка. Мотор DA-50, полетный вес 8300 (с баком 500 мл), 2 бортовых аккум. HiMh2100 + 1200NiCd зажигание+ машинка на газ с мет.редуктором. Вся начинка самолета, кроме приемников смонтирована в моторной коробке и все равно центровка задняя: 180 мм против 160 мм, которые рекомендуют в американской инструкции и 130 мм из бумажки, что была в коробке. Вопреки моим ожиданиям в обратном полете самолет летит практически ровно. Большая( может даже слишком) площадь крыла обеспечивает небольшую нагрузку, самолет можно вертеть на месте. Все никак не могу приноровиться сажать его, при потере скорости из-за задней центровки начинает опускать хвост, приходится вести на ручке, надо будет посадочный режим попробвать настроить. Стойки шасси я тоже усилил, но не косынками , а дюралевыми уголками, как на пилотажевском Яке и проклеел все швы смолой с микросферой. Но сама дюраль тонковата - всего 4 мм, грубых посадок не выдержит - разогнется.

Guttrica

Спасибо.
В ваших отзывах почти сплошной позитив.
Это радует, значит я не ошибся в выборе. А по поводу стоек шасси, так это слабое место практически всех моделей.
Хотел бы узнать по поводу машинок - достаточно ли 10 - 12 кг по кругу ?

DmitryB

Скажите, а она реально такая длинная? 2210мм? при размахе 1855?
А зачем? Хороший вроде самолет, но как его возить при такой длине?

Col_Chaos
Guttrica:

Хотел бы узнать по поводу машинок - достаточно ли 10 - 12 кг по кругу ?

у меня стоят hitec 5945 от 6V 13 кг вроде они дают - хватает.
2,2 м - это размах

Дим_Димыч

Cаму стойку я не усиливал, при грубой посадке, а пдвесить этот самолет с задней центровкой проблем не представляет, они просто разгибаются, правим руками и летим дальше. Машинки у меня 10 кг на высоте и элеронах, 15 кг на руле.

На посадке, если убрать газ, модель очень быстро теряет скорость и просаживается, поэтому захожу на посадку с газом и убираю его кагда понял, что модель попадает в нужное место. Проще говоря, глиссада у данной модели очень крутая.

Дим_Димыч

При полете на ноже стремится уйти в сторону шасси довольно сильно, так же при отклонении руля направления имеет сильную тенденцию клевать на нос. Исправлял это с помощью микширования руля направления и высоты.

Guttrica

А выкос двигателя вниз или вверх имеется ?

pentajazz

утягивание в торону шасси очень характерно для всех сушек.
у меня на обоих сушках такое было. миксер РН-РВ спасает положение.
вроде бы как это из-за того, что самолет низкоплан, ГО довольно высоко.

странновата только короткая глиссада, моет попробовать центровку временно вперед подвинуть? так, разок с грузиком подлетнуть?

Дим_Димыч
pentajazz:

странновата только короткая глиссада, моет попробовать центровку временно вперед подвинуть? так, разок с грузиком подлетнуть?

Да вобщем это не напрягает, поначалу с непривычки плюхался не дойдя до полосы, когда привык посадка “на точку” стала получаться без проблем. А центровка у меня действительно задняя, на спине модель идет с минимальной поддержкой.

Guttrica:

А выкос двигателя вниз или вверх имеется ?

Выкос не менял, пока оставил тот что заложен в конструкции. А вот по результатам тримирования стабилизатор повернул чуть чуть вниз.

pentajazz

в смысле РВ от себя?
тоже и у меня на обоих самолетах…

lyoha

Двинь центровку чуть вперед.

pentajazz

? 😃
дык, и так не слишком задняя, или я чего то не понимаю.

lyoha

А по каким критериям не слишком заднесть определяется?

pentajazz

на спине летит немного медленно опуская нос.
при вывешивании самолета это 29-30%САХ…я что-то упустил?

само триммирование составляет менее одного градуса на РВ… но самолет довольно чувствителен по тангажу.

lyoha

Так, при вертикали вверх на моторе есть тенденции к уводу вниз или вверх? При нисходящей вертикали на моторе уводы есть? На ноже куда по рулю высоты его тащит?

pentajazz

на ноже тащит в сторону колес.
в горизонте РВ “от себя” оттриммирован.
на спине при брошенных ручках плавно опускает нос
на вертикали - вверх ровно, или так мало, что я не замечаю.

  • вниз - я обычно газ сбрасываю 😊

на сайте, откуда я взял чертежи, автор (Эрик Миддельдорф) для устранения увода в сторону колес на ноже двигал стабилизатор вниз, примерно на полторы толщины профиля, что в моем масштабе составило бы 50 мм…

lyoha

Не, вот вниз обычно без газа смотрят уводы, когда тяга мотора не влияет на аэродинамику.
Все таки попробуй децал центровку двинуть вперед.
По малым расходам увеличить экспоненты, а по большим прибрать.

pentajazz

тада сколько это будет “дэцл”? пару процентов?
попробую обязательно, вопрос - скока двигать

lyoha

Попробуй подобрать, чтобы в горизонтали не приходилось триммировать вниз. Уверяю, висеть самолет хуже не станет, но станет проще на ноже и будет более спокойно управляться.

Col_Chaos
Guttrica:

Приобрел сей пепелац .

Сборка продвигается?

Guttrica

Очень медлено.
Приезжал в субботу в Шебанцево, хотел посмотреть ньюансы касающиеся сборки.
Но в отсутствии аналога пришлось немного пофоткать и удалится.
К стати получил достаточно дельных советов. Спасибо Вячеславу.
Дело в том , что это мой первый “бензиновый”.