Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Пополним ряд 224см DL-50

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Пару дней назад облетал самолет!! Летит чудо!! Но вопросы есть. 1. При быстрой полной даче руля высоты на себя на ...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83

    Пополним ряд 224см DL-50

    Пару дней назад облетал самолет!!
    Летит чудо!!
    Но вопросы есть.
    1. При быстрой полной даче руля высоты на себя на средней и более скорости, самолет резко разворачивает, поднимает морду вверх и делает бочку.
    2. Как правильно настроить настроить половинки рулей высоты, правильней будет сказать как понять, что они одинаково синхронно отклоняются,
    на глазок трудно определить.
    3. Помогите придумать расцветку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2361a.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	81.3 Кб
ID:	197377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2363a.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	78.2 Кб
ID:	197380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2364a.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	47.3 Кб
ID:	197381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2366a.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	49.8 Кб
ID:	197382  
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 17.02.2010 в 22:29.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Катана? Поздравляю! У меня тоже скручивало на эволюциях влево, но не сильно. Что за винт и какие обороты с ним?

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Винт 22-10 Межлик, обороты 6840, обкатал литров 15, еще богатая смесь, думаю еще литров 6 скушает, тогда буду беднить, помаленьку.
    Самолет поектировал полностью сам.

  5. #4
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Катана?
    Хм... А не Эйдж - ??? Прямая передняя кромка крыла, характерные очертания капота... Или я ошибаюсь?

    А вообще самолет супер! Он бальзовый, или компазит? Красить пленкой будете, или аэрографией?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    1. При быстрой полной даче руля высоты на себя на средней и более скорости, самолет резко разворачивает, поднимает морду вверх и делает бочку.
    Это делают все самолеты, какие-то меньше, какие-то больше. Уменьшить до привыкания расходы руля высоты, проверить симметрию самолета, привыкнуть наконец...

    2. Как правильно настроить настроить половинки рулей высоты, правильней будет сказать как понять, что они одинаково синхронно отклоняются,
    на глазок трудно определить.
    наклеить скотчем две длинные "линейки", чтобы их концы сходились рядом - как продолжение рулей - и смотреть что происходит при медленном перемещении ручки - должна быть полная симметрия.

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Хм... А не Эйдж - ??? Прямая передняя кромка крыла, характерные очертания капота... Или я ошибаюсь?

    А вообще самолет супер! Он бальзовый, или компазит? Красить пленкой будете, или аэрографией?

    Фюзеляж наборный бальза, фанера.
    Крыло белый пенопласт обшито бальзой, в элеронах круглые отверстия облегчения. На дюралевой трубе.
    Стабилизатор и киль синий пенопласт обшиты тонкой бальзой, затем облегчены.
    Капот, фонаь стеклопластик
    Размах крыла 224см
    Длинна 209 см
    Площадь крыла 94дм
    Площадь стабилизатора 22дм
    Нагрузка 86гр/дм
    Вес полетный 8100гр
    Двигатель DL-50
    Бак 240млл
    Бензин 92, масло Ликви Моли
    Электроника.
    Серво.
    Газ тауэр про Sg 5010
    Руль высоты тауэр про MG956R
    Элероны тауэр про MG995
    Руль поворота хайтек 5925мг -2шт
    Развязка питания с возможностью подключить резервный акк.
    Борт А-123
    Приемник 4-700мАч-мини
    Зажигание Кадмий-1100
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2367a.jpg‎
Просмотров: 421
Размер:	64.2 Кб
ID:	197485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2368a.jpg‎
Просмотров: 444
Размер:	84.5 Кб
ID:	197486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2371a.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	30.6 Кб
ID:	197488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2372a.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	59.4 Кб
ID:	197489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2374a.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	47.2 Кб
ID:	197491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2377a.jpg‎
Просмотров: 333
Размер:	63.9 Кб
ID:	197492  
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 03.05.2009 в 21:43.

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    1. При быстрой полной даче руля высоты на себя на средней и более скорости, самолет резко разворачивает, поднимает морду вверх и делает бочку.
    как показал мой опыт - это могут быть и "кривые руки"
    газ слева? а бочку правую делает? тогда вероятно делается движение ручкой управления
    не строго по тангажу, а чуток в крен... проследите за собой или кого-нить попросите...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    как показал мой опыт - это могут быть и "кривые руки"
    газ слева? а бочку правую делает? тогда вероятно делается движение ручкой управления
    не строго по тангажу, а чуток в крен... проследите за собой или кого-нить попросите...
    Самолетом управляю. газ,элероны слева
    поворот,высота справо

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У Вас все севы напрямую к приемнику подключены или через какой нибудь пауэр блок?

  13. #10

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Отличный самоль.
    Вот пару вариантов раскраски, мне очень понравилось.
    www.dietrichaircraft.com

  14. #11

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    У Вас все севы напрямую к приемнику подключены или через какой нибудь пауэр блок?
    самодельная развязка по питанию, с возможностью подключить второй аккум

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    По расцветке
    Зайди на http://www.carden-aircraft.com/ и посмотри галерейи, там выбора море. Хотя осушествить подобное - дело не 2х дней

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Сегодня с полетушек
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2419_.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	23.8 Кб
ID:	197618  
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 02.04.2010 в 14:13.

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Не перевелись еще рукастые самодельщики не гнушающиеся и собственной электроники и китайской безотехники! Очень даже респект! Интересует меня вопрос развязки питалова.

    Надо понимать опторазвязка имеется типа вот такого и надо понимать с линейными регуляторами по питалову? Если линейный рег имеет место быть, то на какой базе сделан?

    Я вот планирую через месяцок начать проект своего повербокса на копию. Со всеми вкусняшками для бензиныша, раздельного питалова серв с redundant-батарейкой и с опторазвязкой по всем каналам. Интересно посмотреть как у людей сделано аналогичное.

    Большинство местных бензиноводов сполошь и рядом любители D&G решений(дорого и глупо), так что источников идей мало

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    этим летом гостил в Брянске, так там был байп с самодельной опторазвязкой.
    так вот, при определенных оборотах мотора сервы глючило.
    более того, если просто включить борт, и отверточкой или гвоздиком "тррыкнуть" по ребрам на голове мотора, то сервы глючило из края в край.
    если втыкать прямо в применик - то по заверениям владельца было все нормально, но разъемов в приемнике катастрофически не хватало, байп, по 2 сервы на элерон, и две на РВ...

    на мой взгляд, если есть желание развязать питание серв (например есть сервы по 7,2 вольта), и приемника , то проще просто подать отдельно питание на приемник и сервы, соединив общий провод (массу), ну и сигнальные, конечно.
    если, конечно, не ставить готовый повербокс. на мой взгляд, на самолетах 50-80сс он (повербокс) нужен только для питания борта от липолей, так как там есть регулятор.
    ну и на байпах, например, где есть по 2 и более сервы на канал, и то, только как разветвитель. ну кондеры по питанию еще полезная весчь...

  19. #16

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    ну качство работы самодельного повербокса зависит от того как сделана схема. Я к примеру хочу объединить в повербоксе опторазвязку для серв (опторазвязка подразумевает ПОЛНУЮ гальваническую развязку от питания приемыша иначе смысла нет!), встроенный киллсвитч опто(какие сейчас делаю отдельным девайсом) и без всяких синхро по каналам и проч - у мну на 2 элерона на стороне будет 1 мощная серва.

    Кроме того на кнопки управления повербоксом будет защита от "дребезга" и прочие защитные элементы.


    ЗЫ: если делать развязку по питанию, то опто, иначе это не развязка. и Массы соединять нельзя - это полностью противоречит развязке по питанию ибо помехи от серв при их активной работе будут переть в приемыш.

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Не перевелись еще рукастые самодельщики не гнушающиеся и собственной электроники и китайской безотехники! Очень даже респект! Интересует меня вопрос развязки питалова.

    Надо понимать опторазвязка имеется типа вот такого и надо понимать с линейными регуляторами по питалову? Если линейный рег имеет место быть, то на какой базе сделан?

    Я вот планирую через месяцок начать проект своего повербокса на копию. Со всеми вкусняшками для бензиныша, раздельного питалова серв с redundant-батарейкой и с опторазвязкой по всем каналам. Интересно посмотреть как у людей сделано аналогичное.

    Большинство местных бензиноводов сполошь и рядом любители D&G решений(дорого и глупо), так что источников идей мало
    Скажу только, что развязку мне сделал знакомый электронщик, тоже моделист.
    От себя могу предоставить только фото.
    На этой развязке сделал полетов 30-40 все нормально ничего не глючит, не дергается.
    Летаю на 40мггц 149 приемник, 9zwc2
    Борт 2- а123
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2301.jpg‎
Просмотров: 516
Размер:	35.3 Кб
ID:	197647  

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ЗЫ: если делать развязку по питанию, то опто, иначе это не развязка. и Массы соединять нельзя - это полностью противоречит развязке по питанию ибо помехи от серв при их активной работе будут переть в приемыш.
    смешение терминов:
    1- сделать раздельное питание (например 4,8 и 7,2 вольта)
    2- галваническая развязка

    во втором варианте не вижу смысла, так как единственное от чего спасает гальваническая развязка, так это от помех по ПИТАНИЮ.
    если помеха попрет по каналу, то...
    и насчет качества - вариант номер 1 - некачественно можно выполнить, только напрочь не умея паять. однако, от просадок питание серв приемник надежно застрахован.

    понятно, что просто что-то там в брянской опторазвязке было неправильно сделано, но...

    не вижу смысла городить огород ради огорода.
    на мой взгляд достаточно разделить питание, защитив приемник от просадок. для самолетов 11-12 кг.

  22. #19

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    А у вас случайно чертежей не осталось? Надо что то строить под осиротевший 50 сс бензин.......

  23. #20

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Если есть фото постройки, интересно было бы увидеть их.

  24. #21

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Чертежи все на бумаге, как только уменьшу выложу.
    Технологи изготовленя вся здесь.
    Все тут
    Конечно же сейчас я кое-что поменял бы.
    Свои мысли по работе над ошибками позже.
    Разбор полетов показал переднюю центровку и слабоватый винт.
    Сейчас бы поставил 23-24-8
    А вообще что касается руления самолет для "самоделки" просто супер.
    Пока сложновато на висении, правда висит почти в пол газа.
    Думаю следующий можно было бы как минимум на 1-1,5кг легче сделать.

  25. #22

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да, самик хорош.
    Правда с весом Вы переборщили.
    Килограмчик, а то и больше скинуть - совсем не узнаете свой самолёт.

  26. #23

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Да, самик хорош.
    Правда с весом Вы переборщили.
    Килограмчик, а то и больше скинуть - совсем не узнаете свой самолёт.

    Пасибки!!
    Думаю на следующем с весом так не облажаюсь.
    В этой технологии есть минусы которые не трудно поправить.
    Скажем наборный стаб который наполовину готов весит уже на 100гр меньше.
    Профиль крыла можно сделать гораздо тоньше.
    Много веса набрал удлиннив короб крепления двигателя, задумывался под бензопильный мотор.
    Руль поворота однозначно наборный, хотя 90грамм этого руля думаю немного.
    Первоначально развесовка получилась такая:
    Руль поворота 150гр, сделаны круглые отверстия облегчения стал 90
    Стабилизатор с трубой 330 сделаны круглые отверстия облегчения стал 260
    Фонарь изначально был прозрачный 210, сделан новый стеклопластиковый на 5см длиньше, вес 180
    капот 300гр длинна 30см ширина 24 высота 25, отдал в покраску стал весить 450
    Кок стекло 60гр(самодельный ф-90), сейчас стоит дюраль 120гр
    Консоль крыла 720гр с серво, были облегчены элероны - 680
    Фюзеляж в чистом виде с хвост колесом 1750
    стойка шасси с колесами 540гр
    В первоначальном виде планер весил 4700гр

  27. #24

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Как я понял в призводстве ещё один самик намечается.
    Развесовка в принципе неплохая, хотя фюзеляж можно в 1.35-1.5кг. вложиться.
    Сделав профиль Крыла тоньше получиш более срывной самолет. Всё зависит от навыков пилотирования.
    Если крыло наборное - можно вместе с обтяжкой в 520-550гр. уложиться.
    Капот - вообще "кирпич". Два слоя стекла 120гр/м2 вполне достаточно. Легко и прочно. Можно вполовину сбросить вес.
    На сервушках тоже можно хорошо сьэкономить - позволяют средства - возьми мощные цифровые JR or Hitec по одной на круг.
    А не по две, как у тебя.

  28. #25

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Как я понял в призводстве ещё один самик намечается.
    Развесовка в принципе неплохая, хотя фюзеляж можно в 1.35-1.5кг. вложиться.
    Сделав профиль Крыла тоньше получиш более срывной самолет. Всё зависит от навыков пилотирования.
    Если крыло наборное - можно вместе с обтяжкой в 520-550гр. уложиться.
    Капот - вообще "кирпич". Два слоя стекла 120гр/м2 вполне достаточно. Легко и прочно. Можно вполовину сбросить вес.
    На сервушках тоже можно хорошо сьэкономить - позволяют средства - возьми мощные цифровые JR or Hitec по одной на круг.
    А не по две, как у тебя.
    Серы стоят у мкня стоят по одной на круг, только на руле поворота две.
    Опыт показывает, что дело не в профиле, а в нвгрузке.
    По крылу полностью согласен.


    Стрингера на боковинах сечением 6-6 сужаются до 3-3
    Раскосы бальза 7-6
    Боковины бальза 3
    Силовая коробка из 1,5 фанеры, в ней сделаны круглые отверстия облегчения.
    Пенал проходит насквозь силой коробки и боковин.
    Силовой шпангоут и вставка под шасси старинная фанера 10мм
    Боковина зашита полностью, это была первая ошибка, думаю стоит делать наборную балку.

  29. #26

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Фюзеляж наборный бальза, фанера.
    Крыло белый пенопласт обшито бальзой, в элеронах круглые отверстия облегчения. На дюралевой трубе.
    На чем зашивку приклеивали на смоле или полиуретановом клее?
    Какая толщина бальзы на крыле и стабилизаторе?
    Делаю по аналогичной техноллогии

  30. #27

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Зашивка крыла бальза 1,5мм, довольно плотная, но какая была.
    Киль и стабик 1мм тоже не "айс".
    Кстати говоря самолет оказался легче чем я думал, полетный вес оказался 7500гр,
    глючил контарик.
    В ближайшем будчем начну новый, с некоторыми доработками.
    В начале следующей недели выложу чертежик.

  31. #28

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    полетный вес оказался 7500гр,
    глючил контарик.
    Нормально, думаю в 7 легко уложите новый самолет.
    Всетаки какой клей использовали для зашивки?
    Очень надо знать.

  32. #29

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Извините! Забыл вписать.
    Клеил на эпоксидку.
    Желательно перед обклейкой хорошо отшлифовать внутреннюю сторону, затем покрыть ее тонким слоем нитролака и вновь отшлифовать, иначе, расход клея будет в полтора, два раза больше.
    Примерно 40гр на каждую сторону, итого 160 на крыло.
    Разводил ацетоном, размазывал, давал отстояться 2-3 часа, затем под вакуум
    часов на 6-7.
    Хотя следующее крыло однозначно буду делать наборным с угольными лонжеронами, думаю уложить крыло 1300-1400 гр. с трубой.
    Удачи!

  33. #30

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Думаю проще будет углём сами лонжероны покрыть. По прочности не уступят чисто угольным, да и на весе можно сьэкономить.

  34. #31

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Думаю проще будет углём сами лонжероны покрыть. По прочности не уступят чисто угольным, да и на весе можно сьэкономить.
    Такой вариант не исключаю, пока в думках и расчетах.

  35. #32

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Во, почитай. Внушает.
    http://cid-64b6f71e8346cb62.skydrive...0%BD%D0%B5.zip

  36. #33

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Передумал!!!
    Буду делать 260см, сейчас в поиске 100кубового оппозитника.

  37. #34

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Так чего искать - DL-100 хороший выбор.
    Сам подумываю над самиком в 100сс. В раздумьях....

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Алексей приветствую!Мы тоже сталкивались с проблемой регулуровки стабилизатора.Не всегда настройки машинок одинаковые. Если протестировать несколько,только что купленых машинок, на програматоре, то будет понятно,с конвейера они выходят настроеными примерно.Отличаються и скорость,и крайние точки.Так что желательно машинки перепрограмировать или внести изменения в базовые настройки.Особенно если на киль стоят 2 или больше,не синхронность их ведёт к взаимному отрицательному влиянию друг на друга,в следствии и повышеный износ, и перерасход энергии.Если сервы стабилизатора настроить одинаково, и при условии что кабанчики,качалки,тяги тоже одинаковые, всё должно ОК. Покупай програматор, но сначала определись с нормальными машинками, т.к. на каждую марку нужен програматор этой же фирмы. А самолёт получился классный!Думаю стот попробовать сделать ещё комплект крыльев,нежели заново строить весь самолёт!

  39. #36

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Открыли вчера новый сезон, без дров конечно тоже не обошлось, однако, мне повезло.
    Из того, что было сделано:
    Точная балансировка крыла по весу,т.е. каждая консоль имеет не только
    одинаковый вес, но и одинаковый центр тяжести.
    Поставил самодельный винт, межлик 22-10 был доработан и сделана матрица.
    Новый винт стекло + пенопласт внутри, на 30 гр тяжелее, чем межлик, но летит с ним просто шикарно.
    Кок 90мм самодельный , стекло пластик, был покрашен, планшайба стеклопластик, полный вес кока с шайбой 70гр.
    Поставил бак в район центра тяжести, правда он получился ниже оси двигателя на 12см, что как оказалось на полет не влияет, объем бака был увеличен с 240 до 380млл. хватает 12-13 минут полета.
    Мной было замечено, что самолет стало закручивать еще сильнее, будем искать причину.
    Полным ходом пошла стройка модели размахом 260см
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_27541111.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	137.9 Кб
ID:	242268  
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 02.04.2010 в 14:13.

  40. #37

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    [/CODE]Боковина зашита полностью, это была первая ошибка, думаю стоит делать наборную балку.[/QUOTE]

    Увидев на фото полностью зашитую балку хотел было спросить совет какой толщиной лучше зашивать, но после этого сообщения оставлю просто ферму.

  41. #38

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    В принципи на след самолетя я буду делать сендвич, хотя судя по развесовкам других среднестатистических моделей полностью зашитый фюз вполне приемлимо.
    У меня зашито 3мм.

    Мечтаю поставить на него обтекатели на колеса, но для этого нужно делать более жесткие стойки шасси, эти слабенькие из 3мм д16 и от вибрации обтекатели откручиваются.

    При наших ввп может и к лучшему, при одной жесткой посадке шасси прямо в узел закрутило но все осталось целое,стойки погасили большую часть удара.

  42. #39

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Молодец Лёха,так держать!Стойку попробуй из стекла выклеить,проямо без угля.Мы пробовали,нормально выходит.Винты наши облетал?

  43. #40

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Привет Вадим.На стойку пока не могу решиться надо до созреть.
    На винтах пока не летал, на открытие сезона поставил стеклянные, как собаки намерзлись на этом поле, ветер был просто жуть.Один винтик22-10 просто ставил, замерял обороты 6300,потеплей будет попробую в полете.
    Винты очень прилично сделаны!
    Большое спасибо ребята!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. обзор DL-50
    от giantflier в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 965
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 10:49
  2. DL 50
    от vadim73 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:51
  3. Установка DL-50 на Катану от RC-Okean
    от dolbir в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 12:00
  4. Где купить DL-50?
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения