Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

2xA123. Нужен BEC или нет?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Думаю на счет 2xA123 Нужен BEC или нет? Двигатель DL-50 Приемник Futaba R617FS 7-Channel 2.4GHz Сервы Hitec HS-5985MG 5 шт ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115

    2xA123. Нужен BEC или нет?

    Думаю на счет 2xA123
    Нужен BEC или нет?

    Двигатель DL-50
    Приемник Futaba R617FS 7-Channel 2.4GHz
    Сервы Hitec HS-5985MG 5 шт + 1 шт Hitec 325 на газ

    Все эти девайсы питаются 4,8-6 в.
    Нужен регулятор или нет?
    Если нужен, то из чего выбирать? На какие параметры ориентироваться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    приемник и сервы спокойно переживут 6,6 вольт, 5 банок кадмия имею бОльшее напряжение, будучи полностью заряженными. (1,44*5=7,2), правда, оно быстро падает.
    насчет зажигалки - 0,6 вольта перебора тоже не думаю, что сильно повредит.
    я б себе давно А123 поставил, да зарядник не умеет их заряжать

    приемник и сервы спокойно переживут 6,6 вольт, 5 банок кадмия имею бОльшее напряжение, будучи полностью заряженными. (1,44*5=7,2), правда, оно быстро падает.
    насчет зажигалки - 0,6 вольта перебора тоже не думаю, что сильно повредит.
    я б себе давно А123 поставил, да зарядник не умеет их заряжать

  4. #3

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Мой зарядник тоже не знает про A123.
    Читал, что заряжают по свинцовой программе.
    Недозаряд 100ma на 2300ma.

    Чем контроллировать разряд аккумуляторов на самолете?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    я б себе давно А123 поставил, да зарядник не умеет их заряжать
    Если велишь заряднику рядить их как свинец, то получишь совершенно незначительный недозаряд. 50-70 миллиампер.

    Чем контроллировать разряд аккумуляторов на самолете?
    Бессмысленное занятие. Разряд в конце идет лавинообразно. Постепенную просадку показометр не определит. Лучше с полностью заряженных банок слетайте 3-4 полета и посмотрите сколько потом в них вольется. Выведите среднее арифметическое потребление и определите на сколько гарантированных полетов вам хватит емкости с запасом примерно в треть. У меня при 4-х вылетах на крилловской катане внутрь влезает порядка 1500-1700 миллиампер. На великосамолетном КАП-е 232 влезает 1100-1300. При сопоставимой начинке машинками(везде по кругу мощные цифровые футабы) разница в весе у них 2 килограмма.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    Чем контроллировать разряд аккумуляторов на самолете?
    Вылетывать в ноль все равно не получиться, раньше начнет глючить приемник и тормозить сервы.
    Индикатор нужен с памятью минимального напряжения, тогда после полета можно будет оценить оставшийся заряд... Такие есть для липолек.
    Есть еще пищалка для бортового напряжения - начинает пищать при проседании напруги ниже 4.6 вольт и пищит пока не выключишь, т.е. с памятью.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если велишь заряднику рядить их как свинец, то получишь совершенно незначительный недозаряд. 50-70 миллиампер.
    блин, это как откровение свыше. ты сам так делал? все в поряде?

    "а пацаны то и не знают!" - надо теперь акки подобрать.

    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    Чем контроллировать разряд аккумуляторов на самолете?
    ага, я стабильно по 450-550 мАч заливаю после полетов. летаю стабильно одно и то же время, 3х7 минут.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Конечно пробовал. У меня и зарядник-то для феррумов появился месяц назад, а я уже год как на них летаю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Интересует такой вопрос, как А123 относится к морозу? И ещё почти собрали катану 2м, на неё есть акки Ni-Mh Camelion 2700, которые плохо относятся к морозу, но вот насколько плохо? 4-5 полетов и на заряд?

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да кстати весьма интересно как они к морозу относятся... а гидриды не просто 4-5 полетов, они просто замерзают и не дают ток, так что в мороз могут отказать и в первом полете, хотя я к счастью не пробовал такого, а вот про 123 интересен вопрос их отношения к отрицательным температурам...

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ...а вот про 123 интересен вопрос их отношения к отрицательным температурам...
    Это одно из главных преимуществ применения их на борту зимой. Они на голову лучше переносят минус, чем LiPo, LiIon и NiMH.

  14. #11

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    обалденно относятся. я данные аккумы притащил страйкболистам( если не в курсе - это те , кто с пушками похожими на настоящие, но стреляющие шариками бегают. но не пейнтбол), аккумы прошли зимний Карпатский рейд, у всех никель сдох, а фосфатам хоть бы хны.

  15. #12

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    А123, продаются отдельными банками или бывают спайки? Надо ли балансировать?

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    А123, продаются отдельными банками или бывают спайки? Надо ли балансировать?
    Бывают.
    Желательно.

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Бывают.
    Желательно.
    2 банки балансировать? Если уж сами производители хвастаються, что балансировка им не особо нужна, назависимо от кол-во бакнок, то для 2-х банок думаю вообще баланс пофиг...
    Я летал где-то неделю на 3 банкак 123 (в качесве силовых на мелколете) - разбалансировки небыло в помине...

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Кирилл, из пары банок двух разных партий спаял борт. На зарядке он взял подозрительно мало. Балансировка заняла 6 часов. Конечно было-бы проще зарядить каждую по отдельности, однако получилось вот так.

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    2 банки балансировать?
    Тех, кого надо балансировать - лучше балансировать. Пока все одинаково - проблем нет, но стоит одной из банок потерять емкость относительно второй и ее начинают методично перезаряжать и силнее разряжать. Ее параметры ухудшаются и ситуация усугубляется. Балансировка батареи в самом начале - просто необходима, а в процессе жизни - не повредит. Хотя в процессе жизни я и 2-3 баночные LiPo не часто балансирую, а A123 менее требовательны к балансу...

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Балансировка батареи в самом начале - просто необходима,
    Не, ну это само собой, даже для никеля - собирая сборку, пихать в нее равнозаряженные (равноразряженные) акки...

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Конечно было-бы проще зарядить каждую по отдельности
    Главное, быстрее раз в 5

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не, ну это само собой, даже для никеля - собирая сборку, пихать в нее равнозаряженные (равноразряженные) акки...
    Там не грех малым током заряжать, все выровняется, а тут...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Главное, быстрее раз в 5
    А если двумя зарядниками, то в 10...

  22. #19

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Я тут как то по незнанию на питание борта поставил двухбаночную LiIo 2600 , 7.4в. без вольтаж-регулятора. Даже пару раз слетал на Сомензини 2-х метровом.
    Сервы - Hitec 5985TG and 5645MG. JR 10X Air.
    Потом pentajazz меня "вразумил"

  23. #20

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    То же самое было у меня. По разгильдяйству Литий-ион 7,4в на новом самолете мимо ВЕСа подключил через выключатель в приемник футабовский, машинки ЖиЭр, ничего не погорело, почти день отлетал, косяк увидел только когда хотел измерителем проверить напряжение батарейки, зато какая была скорость и усилие, еще помню удивился, звенели тоже сильно.

  24. #21

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Еще вопросик, а на зажигание ZDZ 50 NG тоже 2 банки А123 сойдут? Там вольтаж вроде от 4.8 до 6
    И какие провода и разьемы предпочтительны?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На ZDZ можно и 7 вольт без регулятора давать.

  26. #23

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Балансир для липо подойдет для А123?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не факт, у него другие напряжения отсечки.

  28. #25

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Не факт, у него другие напряжения отсечки.
    У меня на балансире есть переключатель LiPo/LiFe.... (забавно, но балансир куда страше, чем начавшиеся продажи батареек А123 - значит раньше ими тоже кто-то пользовался?) Так что, просто литиевый видимо не подойдет...

  29. #26

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    collapse, ваш зарядник поддерживает LiFe?

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    collapse, ваш зарядник поддерживает LiFe?
    Зарядник - нет, покупал специальную фигню - Dapoter, это что- то вроде эелектронного адаптера А123 для обычных полимерных зарядников. А балансир - поддерживает напрямую (есть режим LiFe, включаемый вручную, кнопкой)

  31. #28

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Ого, хороший ценник на балансир, за эту сумму, можно целый зарядник купить.

  32. #29

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Ого, хороший ценник на балансир, за эту сумму, можно целый зарядник купить.
    Китайский нонейм - можно. А Шульц-зарядник стоит раз в пять дороже..

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Китайский нонейм - можно. А Шульц-зарядник стоит раз в пять дороже..
    Не, в 3 со таким же встроенным балансиром, до 12 банок
    Хотя даже просто этот балансир - несколько больше, чем просто балансир, на самом деле...
    Это целый воркстейшн, для контроля и отбраковки акков... Уже окупил себя...

  34. #31

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Балансир для липо подойдет для А123?
    Тут вот какая засада - шибко умный, читай современный, балансир работает все время, значит подходит - но при напряжении на любой банке меньше 3 вольт от отрубит саму зарядку от АКБ, и ес-но не сможет отрубить по достижении 4.2В - т.е. его можно подключить на этапе заряда когда на каждой банке точно больше 3.00В, но прекратить заряд должна зарядка сама.

    А балансиры старого "типа" - которые просто не дают перезарядить АКБ вообще не сработают - они "стреляют" при 4.2В.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет брать или нет Kyosho Inferno ST
    от GAD111 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 23:26
  2. помогите! нужен bec!
    от Komrad в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 02:09
  3. лонжерон из потолочки нужен или нет?
    от Baa Loo в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.04.2005, 23:13
  4. Стабилизатор на монстра нужен или нет ?
    от Gintas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2004, 01:50
  5. Нужен кабель или преходник sanwa - JR/Futaba
    от HF в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2004, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения