Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Странный отказ...

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; В общем, расколотил я сегодня своего Эйджика... В щепки... Подробности - здесь: Руза Как Вы думаете, мое объяснение произошедшего реально, ...

  1. #1
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1

    Странный отказ...

    В общем, расколотил я сегодня своего Эйджика... В щепки... Подробности - здесь: Руза
    Как Вы думаете, мое объяснение произошедшего реально, или маловероятно? Может еще как-то можно объяснить такой отказ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Обалдеть...
    pcm приемник машет плоскостями?
    Но вроде же такого быть не может... Он не может пропускать помеху... Там цифровые пакеты. Если сигнал пропадает, то либо файлсейв либо просто оставляет рули как было до потери сигнала...
    Может быть это наводка на сами сервы? Вроде читал такое возможно... что скажут профессионалы интересно.

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Похоже на зажигание, фаилсэйф не помогает потому что это синфазная наводка прямо на машинки. От такого помогают феритовые колечки на проводах.

  5. #4
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    От такого помогают феритовые колечки на проводах.
    Феритовое колечки были только на проводе руль.машинки газа, так-как она ближе всех к мотору,
    и на проводе питания от BEC до приемника, так, на всякий случай... Но, если о работе рулей можно
    судить только по траектории полета, то как раз газ однозначно прибавился самопроизвольно, это
    было хорошо слышно. И теперь вспоминаю, в предыдущем полете кажется тоже была несанкционированная
    перегазовка, но я на нее не обратил особого внимания, думал что-то по бензину или порыв ветра...
    Теперь вспоминаю и думаю - не с проста она была, это был звоночек, проверь все!
    Но, что теперь говорить... На будущее буду умнее

    Пора переходить на следующий размерчик

  6.  
  7. #5
    Tio
    Tio вне форума

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    М.О.,г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    206
    Какие сервы стояли?

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    В общем, расколотил я сегодня своего Эйджика... В щепки... Подробности - здесь: Руза
    Как Вы думаете, мое объяснение произошедшего реально, или маловероятно? Может еще как-то можно объяснить такой отказ?
    У моего товарища был похожий случай. К счастью это случилось уже после посадки.
    Заработал мотор, рули высоты и направления встали в крайнее положение. Это притом, что ручка газа была min, ручки управления никто не трогал. Самолёт – электричка. Анализ отказа показал, что вышла из строя серва на левого элерона. Заменили серву, всё встало на свои места.

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Сам летаю на такой аппе. Приемничек лучше поменять. Имел пару неприятных моментов с его участием( и один приятный). Файлсэйф там не всегда работает как надо. Мне Электрон 6 от того же Хайтека меньше дров наделал. А источников помех много. Попробуйте настроить модель с РРМ приемником(на земле ессно). С ним более наглядно. Сразу оговорюсь, что я в бензинках теоретик(строится еще), но с ДВСками вожусь давно.
    Дмитрий

  10.  
  11. #8
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tio Посмотреть сообщение
    Какие сервы стояли?
    Четыре - цифра 11 кг, что-то типа таких MG-995, газ Санва 102.
    Сервы после падения точно все работают, кроме одной, с правой консоли(ее я не проверял, крыо отлетело и удлинитель разъединился).
    Завтра все разберу, проверю еще раз. И зажигание, как наиболее вероятную причину, с особым пристрастием осмотрю тоже.

  12. #9

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Четыре - цифра 11 кг, что-то типа таких MG-995, ...
    ой вэй
    читай отзывы на рсюниверс или на хоббисити.
    на метанолке такое поведение было раза три при просадке борта. эти сервы жрут много, а могла и коротнуть.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Четыре - цифра 11 кг, что-то типа таких MG-995,

    Блин... Ну зачем КРОИТЬ на этих серво? А потом - "полоса пошла"...

  14. #11

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Солидарен с "aladdin", такое поведение аппаратуры характерно при уменьшении питающего напряжения, у меня подобное было, причина была в плохом разъеме аккумулятора.

  15. #12
    Tio
    Tio вне форума

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    М.О.,г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Четыре - цифра 11 кг, что-то типа таких MG-995, газ Санва 102.
    Сервы после падения точно все работают, кроме одной, с правой консоли(ее я не проверял, крыо отлетело и удлинитель разъединился).
    Завтра все разберу, проверю еще раз. И зажигание, как наиболее вероятную причину, с особым пристрастием осмотрю тоже.

    Были проблемы с такими сервами на бензиныче, из 4 серв, нормально работала 1! остальные дергались практически до упора. Как я понял они очень боятся вибрации, теперь ставлю их только! на метанольные самолеты .

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Tio Посмотреть сообщение
    Как я понял они очень боятся вибрации, теперь ставлю их только! на метанольные самолеты .
    А у метанольников, по-Вашему, вибрация меньше?

  17. #14
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    В общем, первый шок от аварии прошел, и когда я трезво все расставил по своим местам, то
    пришел к выводу, что всетаки сервы виноваты... Точнее - стечение обстоятельств, как во всех
    авиакатастрофах Пока летал на кадмии - целый год - полет нормальный. Поставил полимер -
    месяц не отлетал, и рвасколотил... Само по себе - это(полимер) все нормально, но, в сочетании
    с теми сервами, которые стояли, это не есть хорошо... Дело в том, что BEC был на 6 ампер, вроде
    должно хватать на 4 цифровых 11 кг. и одну Санву 102 на газ... Но это в идеале. А у этих серв
    похоже в импульсе потребление бешеное! Это заметно по подмаргиванию индикатора на BEC,
    при резких двжениях стиков. И видимо, совпало, что дернул сразу несколькими сервами, и просадил
    напругу до отключения приемника... Буквально - на доли секунды. А QPCM приемник, после отключения
    и повторного включения сразу не "опоминается" - ему надо время на инициализацию, около 0.5 секунды.
    Причем, в это время он может дергать сервами, как ему вздумается... Вот это все и привело к таким
    последствиям по цепочке - ограничение по току BEC -> Сервы с большим потреблением в импульсе -> приемник,
    который не сразу после включения инициализируется -> маленькая высота и соответственно время на
    исправление этих косяков... В результате - авария.
    Ну, ничего, у меня уже собран биплан, Ultimate-120, на который я переставил мотор, борты, BEC, и все остальное,
    кроме серв ..... К ним уже доверия нет.... Жду теперь у моря погоды, для облета

  18. #15

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    [quote=MWW;1009544]
    В общем, первый шок от аварии прошел, и когда я трезво все расставил по своим местам, то
    пришел .........

    Влад привет, может для стопроцентной уверенности и ВЕС выбросить на... и вернуться к проверенному кадмию, тем более что опять холодно на улице стало.

  19. #16
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю... Что-то не хочется... Может на самолетах бОльшего размера, а на 26-ом, где каждый грам на счету...
    Думаю, попробую еще раз. Сейчас, с другими сервами, никаких "подмаргиваний" нет и в помине. Пробовал по
    всякому, и удерживая машинки, и так просто резко... Всеми стиками отрабатывая. Все пока работает отлично
    А в мороз я по любому не летаю, я холода боюсь. Ну а при t выше нуля, я не думаю, что полимерка просядет
    так сильно, что не сможет борт питать.

  20. #17

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Очень похоже на наш случай.Двигатель такой же.
    Машинки дергались в разные стороны, переодически, то нормально работали то нет, хотя ферит стоял на все.
    Поставили зажигание от РОТО, все проблемы решились сразу же.

  21. #18
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    В общем, Ультимейт отправился вслед за Эджем...
    В первом же полете, практически сразу после взлета. Взлетел, набрал высоту, по прямой отпустил его метров на 200, левый
    разворот, успел повернуть примерно на 90 градусов, и тут он внезапно входит в крутое снижение, градусов под 45, на ручаги
    передатчика никаких реакций, перед землей, метрах в пяти сам выравнивается, сам!!! добавляет газ до полного, заваливается
    набок, и в землю... Когда подошли, все рулится, как ни в чем не бывало... Уже незнаю, на что и думать...
    Аккумулятор свежезаряженый, никаких просадок быть не должно было... На земле тестировал по всякому, и машинки стопорил,
    и так энергично крутил рулями, все ОК. Приемник? Х.з.... Без антены передатчика, устойчиво работает на земле метров 10-15...
    Потом начинает как-бы сбоить. Мало? Должно больше быть? Вроде и раньше так работал, и все летало и не падало. Странно...

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У меня без выдвинутой антенны и с работающим двигателем (ДВС или электро) метров на (25 электро, 30 ДВС) работает. Радио JR, Приемники разные. Какие у вас приемник/передатчик? Может аппаратура выработала своё, пора менять?

  23. #20

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    чёрт побъери. крепись. и проверь аппу на чём-то попроще.
    10-15 м мало, надо 30м. или 40 шагов. западло когда в приёмнике от вибрации что-то не контачит, поймать трудно.

  24. #21
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    В общем, поставлю приемник на пенолет, есть БлядДансер, на ходу, попробую как на нем работать будет,
    там если и упадет - не жалко будет... Но, на нем отказ может и не проявиться - нет фонящего мотора с
    искровым зажиганием, и вибрации тоже нет...
    А вообще прихожу к выводу, что пора аппаратуру менять... Надо Футабу на 2.4 покупать, и потихоньку
    парк приемников накапливать...

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    2.4КГц пока ешё дорого (а если есть возможность то бери). По Спектрумы тут уже целый консилиум - наверное брать нет смысла - остались JR и Futaba. Я всё ещё 72 мгц исползую - передатчик JR9303 и JR6102 (6102 для паркфлайера и симулятора). Жалко на дорогом резисторы губить. Приемники JR, Corona (паркфлайер) и 3 Multiplex'a 2 Mikro IPD и 1 Mini IPD. Для каждого самолета свой. С 2.4Кгц я бы такого позволить не мог. Multiplex'ы, что 2го что 1го преобразования, просто супер. Брал с е-бэйя.
    http://toys.shop.ebay.com/items/_W0QQ_dmpt...;_osacat=116070
    Правда кварцы к Multiplex трудно достать - Hitec не подходят


    Сочуствуйю по разбитым моделям

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    2.4КГц пока ешё дорого...
    Ерунда какая. 2.4GHz не дороже и не дешевле классической, особенно если рассматривать этот вопрос с точки зрения этого раздела (Большие модели). Если говорить о футабьих приемниках, то топовые модели 2.4 - дешевле классических.

    И уж точно, изничтожение самолетов, по два в неделю, дороже всего вышеозначенного.

    Слава, на твоем месте, я бы либо разобрался с проблемой, либо полностью избавился от всего оборудования, использующегося в момент аварий. Тем более, что вредить может все, начиная с передатчика и заканчивая удлинителем машиночного провода...

  27. #24

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Здесь уже звучало предположение о возможных помехах от зажигания.
    Мои наблюдения по этой проблеме-

    Повредил колпачек свечи. Стало в нем пробивать.Двигатель Зенох.
    Снял металлический экран - думаю приемник на 2,4Ггц -проблем не будет.
    Не тут то было.Видимо идет наводка не по ВЧ каналу.
    Все плоскости ходуном - а ведь передатчик рядом.
    Пустил провод от оплетки под болт цилиндра - только чуть уменьшился эффект.
    Восстановил колпачек - все пришло в норму.

    Так что вполне вероятна причина в нестабильном контакте колпачка на свече или оплетки провода с колпачком или с корпусом блока зажигания.

  28. #25

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Повредил колпачек свечи. Стало в нем пробивать.Двигатель Зенох.
    Снял металлический экран - думаю приемник на 2,4Ггц -проблем не будет.
    Не тут то было.Видимо идет наводка не по ВЧ каналу.
    Все плоскости ходуном - а ведь передатчик рядом.
    Пустил провод от оплетки под болт цилиндра - только чуть уменьшился эффект.
    Восстановил колпачек - все пришло в норму.
    Та-же ситуация, повредил колпачек - дырка в резинке крепления DL50, пробивает на металлический экран колпачка, снял его, массу оплетки пустил под стойку - помех так и не замечено ни на земле ни в воздухе на 2.4 , 3х-тьфу ....
    Да, и еще, в резинке колпачка стоит резистор-сопротивление, на форуме уже писали что оно-то как раз и спасает от помех.
    И еще, говорят, что есть свечи со встроенным сопротивлением и без оного ... как-то так.

  29. #26
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Была у меня такая проблема. Еще на старом самолете. Не до конца колпачек одел, все ходуном ходило.
    Сейчас такого не могло быть, все проверял, и провод отдельный на двигатель был. А колпачек только-что
    перебирал, когда зажигание отказывало, на всякий случай(проблема была не в нем) перебрал,
    проконтролировал пайку экрана, промазал силиконом и собрал.
    Больше грешу на приемник... На тридцать метров, без антены передатчика точно не работает... Хорошо,
    если пятнадцать... Только, если это из-за его ослабленной чувствительности, то странно его поведение -
    почему файлсейв не срабатывает... В общем, попробую на пенолет поставить и посмотреть, что получится.
    А вообще, это уже так, "из любви к искуству"... На нормальный самолет я уже этот приемник не поставлю,
    хватит, нет ему доверия. Покупать такой-же новый - путь тупиковый, выброшенные деньги. Он стоит почти
    сто баксов, а это четверть цены новой аппаратуры на 2.4 Жаба душит... В общем, буду аппаратуру брать.
    Только жалко почти два десятка приемников на 40, которые накопились за эти годы... Устроить им грандиозную
    распродажу - опять гиморой, я не в Москве, начнется гиморой в барахолке, за три копейке всю душу вытряхнут,
    больше набегаешься, чем поимеешь...
    Вот: Вложение 206061 И это только те, что просто так лежат... А еще на самолетах штук семь,
    не считая бойцовок, там еще шесть... Вобщем, переходить тяжко будет...
    Последний раз редактировалось MWW; 31.03.2009 в 21:34.

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А вы мужественный человек... Думаю причина в приемнике по любому.
    По земле без антенны метров 10-15 говорите, это просто ничто.
    У меня на Экстре на бензине до краша приемник 149DP 40МГц, дальность с одним коленом антенны (совсем без антенны нельзя включать передатчик) составляла ни много ни мало минимум 100м, дальше просто не уходил, глупо идти дальше, только если ради спортивного инетереса надо было, а у вас при 10 метрах... Брал у знакомого приемник переделаный из 35МГц, так там дальность с такой антенной была метров 20-25 наверное, я не полетел с таким приемником, ну его на фиг, самолет дороже.
    Если использовать нормальные приемники PCM то и никакого 2,4ГГц не надо, хотя вам если так или иначе аппу покупать новую то может и стоит на 2,4 перейти, а приемники дело наживное, а эти пробуйте продать что ли...

  31. #28

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Приемничек надо бы отдать мастеру посмотреть.
    Похожая ситуация у меня была, но до полётов. Купил с рук приемник 149DP, проверил по быстрому и до постройки самика не трогал. А когда стал настраивать, выяснилось, что иногда приёмник не включается, и во время продолжительной работы мог начать дрыгать сервами с амплитудой до пол хода. Вообщем явные не лады. Отдал посмотреть мастеру - говорит, что приёмник роняли ( я не вникал в подробности, для меня это тёмный лес) и всё свелось к настройке, а приёмничек, типа, хороший. После этого несколько раз летал - без проблем. А возил проверять в Термик.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. отказ аппаратуры эклипс-7
    от TVI в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 11:08
  2. Сбор информации по недочётам и отказам.
    от Сергей Хлупин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 05:11
  3. Массовые отказы приёмников igva
    от Paladin в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 20:35
  4. Отказ работы двигателя ASP-46 ?
    от Кот1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2003, 18:58
  5. отказ
    от Вечно живой в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2003, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения