Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Посоветуете бензиновый мотор

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Собрал по чертежам Funtana S90. Вес без двигателя и моторамы (со всем оборудованием) 3.6 кг. Облетывал с калилкой MDS-148. Взлетный ...

  1. #1

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    г. Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75

    Посоветуете бензиновый мотор

    Собрал по чертежам Funtana S90. Вес без двигателя и моторамы (со всем оборудованием) 3.6 кг. Облетывал с калилкой MDS-148. Взлетный вес с топливом получается 5.2 кг. Посоветуте бензиновый мотор под 3D.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Не нужен здесь бензин, у вас и так самолет тяжелый. Да и размер не для бензина.

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    У меня ФунтанаS50 летала на 26 сс.... размахом где-то 1500мм так что про размер я-бы попросил..
    Я-бы туда вкорячил 35-50сс... тока файрволл надо пожалуй разместить где-нить в районе передней кромки крыла.

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    У меня ФунтанаS50 летала на 26 сс.... размахом где-то 1500мм так что про размер я-бы попросил..
    Я-бы туда вкорячил 35-50сс... тока файрволл надо пожалуй разместить где-нить в районе передней кромки крыла.
    Больше идей! Хороших и разных!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Думаю не выйдет 3D с бензином... на 26сс масса будет таже что и на калилке примерно, может чуть больше, тяги с такого двига можно снять до 6 кг. С китайца и того меньше, ну может 3W даст побольше но все равно не так критично. Под 3D в любом случае не пойдет я думаю, не зря все таки говорят, бензин начинается с 50 кубов.
    У меня например Экстра 330 размахом 1850мм с китайцем 26сс тяги мало, висит в полный газ, собственно о 3D и говорить нечего, другое дело что мне пока хватает, опыта мало, так что пока нормально, а вот на следующий сезон уже надо на 50сс перебираться, но на метанол уже вряд ли вернусь все равно. Просто стоимость полета 50 рублей и 5 рублей это две большие разницы, не смотря на то что модель выходит значительно дороже. Да и вообще большой самолет есть большой самолет. Так что не отговаривайте от бензина человека.
    Кстати может Рото попробовать 35й. Там побольше тяги а масса не так чтобы очень намного больше. кроме того там уже 3W 38 рядом, но уже еще тяжелее, в общем если не пугает нагрузка на крыло то есть куда смотреть, а если пугает... то лучше полегче но и полет помягче.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Думаю не выйдет 3D с бензином... на 26сс масса будет таже что и на калилке примерно, может чуть больше, тяги с такого двига можно снять до 6 кг. С китайца и того меньше, ну может 3W даст побольше но все равно не так критично. Под 3D в любом случае не пойдет я думаю, не зря все таки говорят, бензин начинается с 50 кубов.
    Ну есть еще всякие 40сс моторчики с тягой до 10кг. У нас в Руднево на 1700 эджике летали с spe40 - вобщем-то зверь вышел. Я своего диаблотина до 1900 удлинил и с 50сс зверь вышел (вес ~6300, тяга ~11кг).



    Что касаемо 26сс - то с почти любого нормального китайца 6кг с правильным винтом(17х6) - легко. Мой dzy26(вес моторки 1кг ровно) выдает ровно 6кг по безмену за хвост. SV кстати тоже почти 6. Но для 3Д все таки 40сс и размах 1800

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ...тяги с такого двига можно снять до 6 кг. С китайца и того меньше, ну может 3W даст побольше но все равно не так критично...
    3w-28i с винтом 18x8 легко даст больше 8.5 кило, думаете это "не так критично"?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну тогда конечно конечно. Согласен.
    Если тяга от 8,5 будет то наверное.
    А то что 26е выдают 6 кило, ну так что с того? Человек про 3D спрашивал.
    Поэтому думаю что китайцы то вряд ли 26е пойдут, 50сс уже очень тяжелые, получается можно только на брендовые до 40сс смотреть.

  12. #9

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Полностью согласен с Alex самолет и вправду тяжелый.У меня Фунтана140 с 3W-28 и родной канистрой весит с полным баком 4.9 кг это при размере 2х2 метра.Висит в пол газа,на харриере крыльями не качает,садится как пушинка.А 90-ую лучше оставить в калильном варианте,подобрав полегче двигатель или подумать о другом 2-х метровом под 50 куб. бензолете.Вложение 198760Вложение 198762Вложение 198763Вложение 198764Вложение 198765Вложение 198766

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    48
    Чевой то я не пойму, чего все так "носятся" с этим 3W-28. Ну да , в сравнении с 26 китайцами он мощнее, но он и 28 кубиков.
    А если взять в расмотрение его массу. Он с канистрой ( с которой и дает тягу 8,5 кг) весит под 1700 гр. А с такой массой китайские дижки 40кубов ( они даже немного легче) дают тягу 8-9 кг., а 50 кубовый DL50 c полной массой 1600гр- дает тягу в 12-13 кг. И при этом они стоят в два-три раза дешевле.
    Какая разница сколько кубов, важно - масса и тяга

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Вам вес 3W-28 приснился или имеете реальный опыт взвешивания.Двигатель весит 1211 гр.(возможно меньше) вместе с зажиганием.Неужели "канистра" в 500 гр. выплывает,поясните пожалуйста?И не надо сравнивать телегу с Мерседесом.

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А есче есть электромотор Например, AXI 5330 с 10ти баночным ЛиПо и винтом 20Х10 выдает больше 8,7кг в легкую, обороты при этом чуть больше 7200, модель весом под 5кг таскает на ура.
    Сам когда-то воротил нос от электро, тер прочухал, пользую, доволен, подумываю об электроустановке на самолет размахом 2,6м.

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А звук?... Лежит у меня весьма мощная электричка 1600 размахом... Да, пуляет будь здоров... но не втыкает... то ли дело на бензине потарахтеть.

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Звук с большим винтом уже приличный, тише конечно чем у бензинки, но чес гря уже немного оглох от рева, мот до весны соскучаюсь

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    3w-28i с винтом 18x8 легко даст больше 8.5 кило, думаете это "не так критично"?
    Замечу это еще даже не красноголовый, а самый, что ни на есть обычный...

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
    А если взять в расмотрение его массу. Он с канистрой ( с которой и дает тягу 8,5 кг) весит под 1700 гр. А с такой массой китайские дижки 40кубов ( они даже немного легче) дают тягу 8-9 кг., а 50 кубовый DL50 c полной массой 1600гр- дает тягу в 12-13 кг. И при этом они стоят в два-три раза дешевле.
    Как же задолбали теоретики-мотористы. Особенно которые сравнивают цыфры как им удобно, да еще взятые не известно откуда. 3w-28i с зажиганием и "канистрой" с патрубком вести 1450 грамм. Сколько весит DL-50 - не знаю, но думаю с глушителем, зажиганием, и стойками (без которых емго не поставить) ни как не меньше 1800-1900 грамм.

    Цитата Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
    Какая разница сколько кубов, важно - масса и тяга
    Ну да, для катка важны только эти параметры, а для 3D-самолета есть еще много других не менее важных...

  20. #17

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Без комментариев...
    Вес с глушителем, зажиганием, стойками и полиэтиленовыми пакетами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1596.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	50.7 Кб
ID:	198926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1597.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	63.4 Кб
ID:	198927  

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Без комментариев...
    Вес с глушителем, зажиганием, стойками и полиэтиленовыми пакетами.
    Т.е. плюс 300 грамм, а не минус 100. И еще, 300 грамм на морде, с хорошей вероятностью вынудят привесть еще 100 грамм на жопу в район костыля. И уверяю Вас, что разница поведения самолета весом 5кг и 5.5кг - огромна.

  22. #19

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    г. Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от uri60 Посмотреть сообщение
    Собрал по чертежам Funtana S90. Вес без двигателя и моторамы (со всем оборудованием) 3.6 кг. Облетывал с калилкой MDS-148. Взлетный вес с топливом получается 5.2 кг. Посоветуте бензиновый мотор под 3D.
    Облетывал с винтом 16*8 на самопальном топливе 80*20. Сейчас подлетнул с 18*6 - пошустреее!! Надо попробовать другое топливо с меньшим содержанием масла. Может и нитрухи подлить? Пока оставлю как есть. Двигатель МДС по паспорту 3.11 л.с. при 9000 об. Надо эксперементировать.

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Т.е. плюс 300 грамм, а не минус 100. И еще, 300 грамм на морде, с хорошей вероятностью вынудят привесть еще 100 грамм на жопу в район костыля
    Иногда достаточно перевесить на хвост серву рудера, если она стоит в центре...

  24. #21

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Иногда достаточно перевесить на хвост серву рудера, если она стоит в центре...
    Нет, серва весит 50, а не 100 грамм... 300 грамм на морде сервой не перевесить.

  25. #22

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ***300 грамм на морде сервой не перевесить.
    А если по серве на половинку РВ и еще одну на РН ? и в резерве еще акб останется...

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    А если по серве на половинку РВ и еще одну на РН ? и в резерве еще акб останется...
    Там обычно и так на руль высоты две сервы и обе стоят в хвосте...

  27. #24

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Т.е. плюс 300 грамм, а не минус 100. И еще, 300 грамм на морде, с хорошей вероятностью вынудят привесть еще 100 грамм на жопу в район костыля. И уверяю Вас, что разница поведения самолета весом 5кг и 5.5кг - огромна.
    Построенный самолет(Диаблотин) под 26сс моторчик с мотором весом 1062г(мотор+глушак+зажигалка) после переоборудовался под 50сс вариант с мотором МТ50 который весит 1750г в такой же комплектации+ егойные стоечки(которые потом заменились на иной крепеж гораздо более тяжелый но удобный). Вес мотора с крепежом вышел 1880г. Это против 1062г прежнего. На хвост пришлось для даже более задней центровки чем было повесить 205г свинца. Размеры самолета 1650х1650мм для справки.


    так что ваши выкладки с граммами в морде и хвосте мягко говоря взяты также от балды.

  28. #25

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    А может исправить положение укороченная коробка моторамы и укороченные стойки двигателя или полный отказ от них?

  29. #26

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    на уже упомянутой фунтане50 я просто пилой отпилил морду по носик корневой нервюры, поставил туда новый файрволл. Акки все максимально назад. Центровка сама встала куда надо. Капот не ставил. Пока не ставил.
    Летала офигенно, посадка вообще как на тренере. это я уже про нагрузку на крыло
    кстати, пустой - примерно 3500 грамм.

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    так что ваши выкладки с граммами в морде и хвосте мягко говоря взяты также от балды.
    Не поленился взять ваши чертежи Долбатина, померить и посчитать:
    Расстояние от Ц.Т. самолета до Ц.Т. мотора: 313мм
    Расстояние от Ц.Т. самолета до конца балки: 1010мм (хотя расстояние до того места на балке где еще можно закрепить груз и того меньше 920мм)

    Значит соотношение плеч находится в диапазоне от 1/2.94 до 1/3.22, что вполне соответствует указанному мною 1/3.

    А вот Ваше 1/4 (1880-1062)/205 = 4 взято с потолка...

    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    А может исправить положение укороченная коробка моторамы и укороченные стойки двигателя или полный отказ от них?
    На мотора DL-50 трудно отказаться от стоек, т.к. картер выступает за плоскость ушей крепления, придется разнести фаервол...

  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    вот когда реальные примеры тогда интереснее.
    Задумался о приобретении чего то типа 40го или даже 50го на Экстру 330 1850 размахом.
    Моторама там реально большая, т.е. если ее укоротить, то вполне реально туда сунуть двиг на 1700 весом.
    Реально сейчас на 26сс тяги мало. Кроме того все сервы кроме двух на РВ перенес в морду, если их вернуть назад, то вполне себе попаду с центровочкой думаю. т.е. РН реально можно за крыло вынести, газ и типа киллсвича ну почти к концу крыла реально сделать, т.е. три сервы получается. Но если сейчас, то только китайца смогу себе позволить, в связи с этим вопрос: Кто нибудь юзал то что сейчас представлено на Хоббисити из 40 - 50 размера.
    Там сейчас есть:
    XY 50cc, вес обозначен 1,62кг, неизсвестно полный не полный...
    DL-50сс, обозначено 1359г, но мы то знаем что там 1700 по факту.
    и еще есть FTL45сс 1584г...
    Кто нибудь может сказать реальные массы XYZ50 и FTL45?
    Возможно конечно 3W28 очень неплохо бы подошел, но финансы решают все... так сказать...

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    На мотора DL-50 трудно отказаться от стоек, т.к. картер выступает за плоскость ушей крепления, придется разнести фаервол...
    Оно понятно, только вот есть моторама, которая у меня в частности весьма длинная и обрезать ее или же сделать в ней отверстие под крарбюратор думаю не составит особого труда, да даже если ее полность снятьи крепить тотже ДЛ50 прямо к фаерволу на родных стойках, все равно мотор получится значительно ближе к фюзу чем сейчас 26й мотор. Кроме того и 26й сейчас на стойках.
    Вот только в приведенных вами формулах я пока к сожалению не разбираюсь и соответственно не знаю, получится ли все так как надо точно или нет.
    Но по части расположения могу сказать, что 50й движок можно реально поставить милиметров на 100 ближе к фюзеляжу чем сейчас 26й стоит, по любому.

  32. #29

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Грубо говоря - если на морде 100гр. лишку - то на хвост надо цеплять примерно 30% от этого веса. Т.е. 30гр.
    Или напр. : на морде 300гр. лишку - значит на хвост надо 90гр.
    Это всё приблизительные расчеты. Конкретика зависит от конструктива самолета.
    А по поводу веса DL-50, так вес в 1359гр. - указан точно. Только это голый движёк. Без зажилалки, выхлопухи и стоек с болтами.

  33. #30

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не поленился взять ваши чертежи Долбатина, померить и посчитать:
    Расстояние от Ц.Т. самолета до Ц.Т. мотора: 313мм
    Расстояние от Ц.Т. самолета до конца балки: 1010мм (хотя расстояние до того места на балке где еще можно закрепить груз и того меньше 920мм)

    Значит соотношение плеч находится в диапазоне от 1/2.94 до 1/3.22, что вполне соответствует указанному мною 1/3.

    А вот Ваше 1/4 (1880-1062)/205 = 4 взято с потолка...

    На мотора DL-50 трудно отказаться от стоек, т.к. картер выступает за плоскость ушей крепления, придется разнести фаервол...
    Что значит с потолка? тому есть много свидетелей ;-) груз размещал 60г на хвостовой бобышке(концевая часть балки) с обоих сторон, и на верхних лонжеронах балки вдоль киля 2х60г колбаски, плюс 25г на самом киле сбоку почти у самого конца балки.
    Каюсь - мотокоробка была укорочена на 30мм, но и стойки на которых мотор висел также уменьшились на почти ту же величину, а центр масс мотора старого и нового не совпадают - у 50сс он чуть больше впереди чем у 26сс, плюс на 50сс добавилась мощная и достаточно тяжелая разгрузочная пластина(125г). Крепеж(фанерные кружки в стойках, резинки и болты) в целом можно считать одинаковыми на обоих вариантах по массе.

    ЦТ самолета в обоих вариантах в 130мм от передней кромки, что соответствует центровке 32%

  34. #31

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Что значит с потолка? тому есть много свидетелей ;-)
    "С потолка" значит, что Ваши цифры противоречат законам физики, а законы физики распространяются даже на моделистов. Либо цифры с потолка, либо чертеж - липовый, либо факты не соответствуют действительности.

    А свидетели, что же, даже если Вы приведете сто свидетелей которые будут утверждать, что видели факт не соблюдения физических законов, все равно ни кто не поверит... Свидетелей Иеговы поболее будет, а кто им верит?...

  35. #32

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Чертеж тот же что и по ссылке, мотор сегодня сфоткаю на весах - как раз его сейчас снимать буду на ТО, а что касается законов - я х.з. почему так вышло, но 205г скомпенсировали "лишнее".

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ...а что касается законов - я х.з. почему так вышло, но 205г скомпенсировали "лишнее".
    Ну тогда извините, я был не прав, случилось Чудо, и законы физики были локально отменены для Вашего самолета. Теперь это всем очевидно.

  37. #34

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Чудо. Сейчас я самолетину подрастил, удлинив крыло с 1650 до 1900мм, и удлинив балку на 80мм.
    Было соотношение плечей 1:3.11
    сейчас 1:3.44

    Плечо Цт мотора осталось 311мм,
    Плечо ЦТ балласта примерно 1070мм.

    Правда стыковой узел фюзеляжа (он же разборный) немного усилился и потяжелел на 70г примерно, но плечо ЦТ узла осталось то же - 395мм так что его влияние не сильное. Масса балласта в хвосте - 120г

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновый мотор с встроенным стартером.
    от Leonid™ в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 17:04
  2. 18 сс- бензиновый мотор ради бензинового мотора?
    от El Chupacabra в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 18:42
  3. Помогите завести бензиновый мотор dzy 48
    от ivanych в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 15:57
  4. Схема питания бензинового мотора ?
    от batvoed в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 23:47
  5. ищу бензиновый мотор до 35 кубиков
    от андрей в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.02.2002, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения