Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 160

SU-29 Krill 33%

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Слава, привет! Как всегда очень красиво и на высоком уровне. Вопрос: Обдув (Каналы охлаждения) мотора будешь делать? Спасибо....

  1. #41

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Слава, привет! Как всегда очень красиво и на высоком уровне. Вопрос: Обдув (Каналы охлаждения) мотора будешь делать? Спасибо.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    Выкладываю фото своего самолета:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2600.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	34.7 Кб
ID:	220927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2606.jpg‎
Просмотров: 447
Размер:	57.2 Кб
ID:	220928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2607.jpg‎
Просмотров: 465
Размер:	62.4 Кб
ID:	220929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2610.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	46.5 Кб
ID:	220930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2616.jpg‎
Просмотров: 507
Размер:	45.1 Кб
ID:	220931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2612.jpg‎
Просмотров: 480
Размер:	57.2 Кб
ID:	220932  

  4. #43

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Слава, привет! Как всегда очень красиво и на высоком уровне. Вопрос: Обдув (Каналы охлаждения) мотора будешь делать? Спасибо.
    Привет, Дим! Не пока не буду, опыт по Яку показывает, что без организации обдува мотор не греется, правда там 3W, а тут DA, про него ничего сказать не могу, не юзал еще.

  5. #44

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Igor D Посмотреть сообщение
    Выкладываю фото своего самолета:
    Тер понял, кто себовскую окраску забрал
    Не взвешивал? Центровка с твоим мотором как? Вперед не уехала? У меня с ДАшкой в сам раз по мануалу стала, прям в центр трубы.
    Электронику что ставишь? Выключателей не видно.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    По поводу центровки и веса пока ничего сказать не могу (еще не все установил). Как только поставлю электронику сразу напишу.

  8. #46

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Чем клеил обтекатели стоек которые у фюза? Рудер съемный?

  9. #47

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    В обтекатели я залил монтажную пену, только совсем немножко. А рудер съемный, только чтобы его снять, нужно откручивать стойку.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сперва тоже думал чем приклеить, потом залил в полость силиконовый гарметик, теперь пружинит.
    Рудер у меня тоже съёмный, чтобы снимать ось установил вот такую стойку, немного на пару мм сместив в сторону:003 (2).JPG005 (2).JPG
    Последний раз редактировалось sgon; 12.09.2009 в 18:19.

  12. #49

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Что-то новенькое... - привод поворота колеса на трос руля (Первый раз вижу). Интересно как будет работать при рулежке...

  13. #50

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Отлично работает, почти на всех моделях так делаю, удобно при демонтаже руля, нужно только снять вилку из кабанчика и вся требуха от управления задней стойкой остается на тросах.

  14. #51

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Слава, понятно, спасибо. А стойка какой фирмы (Не от Deve Patrick)?
    Последний раз редактировалось FUNKE_HOBBY; 11.01.2009 в 01:18.

  15. #52

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Стойка с Сом-АРФ http://www.composite-arf.com.hk/ar/Product?801003
    Была в вакуумной упаковке на желтом картоне с надписями и рисунками, производителя не помню, помню, что произведено в США, штат Иллинойс.

  16. #53
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Славка привет ! Без заслонок как-то не очень.. Все одно поставишь

  17. #54

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Привет, Дим! Не пока не буду, опыт по Яку показывает, что без организации обдува мотор не греется, правда там 3W, а тут DA, про него ничего сказать не могу, не юзал еще.
    Лучше сделай нижнюю стенку для организации обдува, она же прикроет карбюр от перепадов давления. Иначе может на перегазовках и на эволюциях гавкать.

  18. #55

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сегодня поменял штатную стойку из 5мм дюралевого сплава на карбоновую, выгодал 300(!!!) грамм, родная весит 611гр, карбоновая 297гр, я в шоке!
    Итого самолет стал весить 11900гр пустой.

  19. #56

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    А стойка самодельная, или где-то покупали?

  20. #57

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Стойка фабричная, покупал в магазине.

  21. #58

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Итого самолет стал весить 11900гр пустой.
    Ежели так дела пойдут , то самоль лежа в квартире скоро до 50-ти кубового
    размера от тоски усохнет,поехали мож полетаем?

  22. #59

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Полдня сегодня ждал, когда снегопад угомонится, в оконцовке Юра позвонил и сказал, что полосу сегодня не чистили, после праздника найти кого-то грит не реально.

  23. #60

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Кончился керосин, не подвезли еще, решил сегодня облетать Сушку.
    На поле приехал в 9.15, собрал самолет и впервые запустил новый мотор, он отмолотил для приличия примерно 30 мин, почти не настраивал, иголку L вообще не трогал, оставил 6330 об/мин, как оказалась очень даже достаточно, самолет с висения вертикально вверх уходит разгоняясь в точку. Очень легкий и чуткий самолет, как бы по точнее сказать, он и плавный, в то же время срывной, то что надо. В общем доволен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 240.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	41.8 Кб
ID:	235032  
    Последний раз редактировалось sgon; 11.10.2009 в 01:46.

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    С облётом ,, класни пепелац всегда мечтал о таком .
    вапросик интересно как сушка по сравнению с як55 от кампсзит арф.
    Спасибо.

  25. #62

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Святой водицей окропить однако надоть как это так упустили.....?

  26. #63

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Кросафчег
    Под фристайл

  27. #64

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Грузин Геленджик Посмотреть сообщение
    С облётом ,, класни пепелац всегда мечтал о таком .
    вапросик интересно как сушка по сравнению с як55 от кампсзит арф.
    Спасибо.
    Они разные, на Як-55 от Комп-АРФ я летал два сезона, ни на какой другой менять не хотел, лучшего самолета для меня нет.
    В конце прошлого сезона у Крилла появился эта Сушка, у них нет плохих самолетов, их Катана очень нравилась, но очень много гимора было при сборке, а Сушку они сделали максимально АРФным, это и было последним аргументом в приобретении, оплатил его когда евро был еще 35 руб, успел... Сегодня сделал несколько полетов, завтра планирую еще полетать, потом смогу сказать точнее насчет летных характеристик, скажу только, что нагрузка на крыло у него меньше 80, от этого садиться не хочет, приходится низко заходить на полосу.
    И еще, я всегда летал на 3W106-110, а тут столько споров насчет достоинств и недостатков 3W и DA, вот и решил попробовать или сравнить их между собой.

    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    Святой водицей окропить однако надоть как это так упустили.....?
    Завтра привезу, окропим, а сам бушь пить?

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Armenia
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    А как это чудо попало на поле ????
    Чем вы его туда тащите ??

    у меня катана 33% ,так, как я не мерил машину никак не возможно впихнуть.
    и еще бензин у вас синенький , какое масло там , не уж то Yamalube От Yamaha 2Т???

    Через дней 20 будет и у меня 1-й полет..

    Про АРФ ность катаны, так вот я заказал в криле, без доп платы мне оч многое сделали ну примерно как на SU

  29. #66

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Самолеты таскаю либо в джипе, или как сегодня в БМВ-5 седан, легко помещается если снять руддер.
    Масло Мотюль-510 полусинтетика, оно грязно-зеленого цвета.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Armenia
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    это в салон что ли , без рудера у меня длина фюза 2300мм , машину как не мерил , там от силы 1700 , опиши пожалуйста как сунуть его туда, у меня Mercedes Е240.

  31. #68

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    В 211Й просто влетит, снимаешь рудер, отпускаешь спинку пассажирского кресла, снимаешь или складываешь задний левый подголовник, заносишь самолет через правую дверь хвостом вперед, самолет держишь в руках боком, самолет в машине должен лежать по диагонали, киль кладешь слева на спинку заднего кресла, а капот на переднее пассажирское сиденье, сиденье опусти до конца вниз, тогда можно будет кок оставить, он сунеться под бардачек.
    У меня раньше был такой Мерин, проверено

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Armenia
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Спасибо огромное, завтра попробую

  33. #70

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ок, отпиши потом, а чтобы вообще без проблем, то сними шасси, делов на пару минут три болта скрутить.

  34. #71

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Очень красивый и гармоничный самолёт, поздравляю! А нагрузка 80г. - это не шутка? Без ветра сажать весело наверное будет?! Кстати как у Вашей DAшки с компрессией? На моём по сравнению с 3W она практически отсутствует, правда я DA ещё не заводил. И ещё вопрос по глушакам, у меня похоже такие-же, и когда я смтрю не эти сопла, через них блин поршень в мотре видно. Мне кацца это не глушитель, а "оглушитель", или терпимо???

  35. #72

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Это не глушитель, а плямягаситель. А компрессия, какая она у нового мотора? Обкатайте его сначала, у тех DA-шек что я видел, все было вполне на уровне.

  36. #73

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Спасибо за поздравления.
    Насчет нагрузки не шутка, мерил площадь крыла, получилось примерно 1400см, а вес самолета меньше 1200гр.
    Пару дней отлетал в штиль, посадка немного гиморная из-за низкой нагрузки, вспухивает и снижаться не хочет, приловчился, третий и четвертый разворот делаю очень близко и низко и сразу на полосу. А вообще после джета, кажется, что любой самолет посадишь без проблем.
    Компрессию не мерил, как-то не подумал, у меня ведь отношение к этому другое, типа залил бак, запустил и полетел, ну иногда настраивать приходится, когда тут прочтешь отзывы отдельных владельцев моторов с их феноменальными характеристиками
    За выходные отлетал литров восемь бензина, мотор вроде прикатывается, это видно по небольшому, но постоянному, от полета к полету росту холостых оборотов.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Armenia
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Ура , Вчера засунул катану в Мерседес..
    Спасибо

  38. #75

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Я же те грил, в Ешку влетит.

  39. #76

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Вечеслав, добрый вечер. Какой по объёму стоит бак на СУ-шке, и на сколько хватает? На моей экстре в комплекте их два, один 1000 мл. второй 750 мл. Дым не планирую, поэтому хочется поставить тот, что полегче.

  40. #77

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    У меня на 750мл, народ говорит, что летаю на больших оборотах.
    После 12-13 мин полета с учетом выруливания-заруливания на полосу остается примерно 200мл.

  41. #78

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    У меня на 750мл, народ говорит, что летаю на больших оборотах.
    После 12-13 мин полета с учетом выруливания-заруливания на полосу остается примерно 200мл.
    Понял, спасибо. Буду ставить 750мл. Кстати каким бензином пользуешься? Я в прошлом году покупал себе раллийное топливо СТ-98., где-то за Королёвым. Мотор на нём работает хорошо, но телефон по которому я с ними созванивался не работает. Что делать с топливом на предстоящий сезон пока не придумал, мож чё присоветуешь?

  42. #79

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Бензин АИ-95, купил на 38м километре трассы М4 Дон по пути на поле, заправка кажется ТНК.
    Да не парюсь я, часто лью БиПи, т.к. заправка возле дома, заправляю машину и заодно канистру набираю, часто бывало из одной канистры заправлял свои самолеты с 3W и с DA.
    Сейчас набодяжил десять литров 1 к 30 с полусинтетикой, то бишь с минералкой, заканчивается, потом на синтетику перейду.

  43. #80

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    а вес самолета меньше 1200гр.
    .
    Может меньше 12000гр?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Su-29 RC-factory
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 09:22
  2. SU 29S-50E подбор начинки .
    от log-win в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 14:33
  3. Cap 232 25 3D и SU-29 3D EP25 у кого какие мнения
    от михаил76 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 22:53
  4. Продам продам SU-29 SebArt
    от андрей.е в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения