Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 160

SU-29 Krill 33%

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; А нолик не дописал, если точно 11900гр или 11,9кг....

  1. #81

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А нолик не дописал, если точно 11900гр или 11,9кг.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Ещё если не надоело есть вопрос по смартфлаю ( я имею в виду POWER SISTEM ). Как я понял Вы пользовались продукцией этой фирмы. У них достаточно большой выбор, но что именно оптимально ( в смысле цена-качество ) подходит на 100 сс, вобщем что Вы поставили-бы?
    Последний раз редактировалось Andrey67; 16.03.2009 в 23:10.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Power system EQ6 в комплектации с приемником килл-свитча. Хватит абсолютно на все задачи.

  5. #84

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    .... Очень легкий и чуткий самолет, как бы по точнее сказать, он и плавный, в то же время срывной, то что надо. В общем доволен.
    А нафига ты на нем автополиролью лоск навел ,он-же скользкий стал ,вот и срывается...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Полировал, а затем натер для того, чтобы блестел и гладким был, так в мануале рекомендуют

  8. #86

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    У меня с 3W 110 и канистрами JMB получается на 2 сантиметра передняя центровка
    Придется ставить DA 100 L.

  9. #87

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    У меня немного другая крайность, центровка на 1см назад, но так даже лучше. А тебе может попробовать поглубже мотор посадить и все батарейки с приемником и повербоксом под гаргрот.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Полным ходом идет подготовка к открытию сезона на ВПП "GREEN".
    К этому мероприятию решил немного *апгредить* свой аппарат, а именно заменить подкапотные глушителе на канистры, с этой целью в Русджете был приобретен комплект выхлопной системы фирмы KS.
    Сейчас уже поздновато, чтобы шуметь бормашинкой, так что установка откладывается до завтра.
    Для справки, вес двух подкапотников -230гр
    Вес комплекта KS со всем крепежем - 850гр, разница с учетом того, что в самолете вырезается два эллипсных кружка будет в районе 600гр.
    Причина установки, хочется немного добавить оборотов в свете установки винта 29Х10, а также добиться от мотора стабильной работы на средних оборотах, да и звучание облагородится. Вес самолета до установки канистр был 11900гр...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 039.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	52.0 Кб
ID:	244252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 038.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	54.0 Кб
ID:	244253  

  12. #89

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Что с центровкой делать будешь? Очевидно она сместится вперед, но может и не сильно.

  13. #90

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Прикинул уже, смещается на 5-7 мм вперед, батарейку зажигания уберу назад там где бортовые АКБ, ну и всю эту кучу если что можно еще назад переставить.
    За это не переживаю, есть другое опасение, что огород зря горожу, 600гр лишнего веса при ожидаемом приросте в 300-500об, шило на мыло?

  14. #91

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    600гр лишнего веса при ожидаемом приросте в 300-500об, шило на мыло?
    Думаю, он у тебя как змей летал, при таком весе. Теперь наверное сбалансрованнее будет.

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    при всём уважении к вам и при том что вы занемаетес моделизмом гараздо долше чем я но мне кажется шило на мыло это вы точно подметили сугубо личное мнение,,,
    да звук будет приятным но к сожелению на етом всё и закончится денег то не мало стоит етот обгреид? ((( НЕ вкоем случае не умничаю просто моё мнение )))

  16. #93

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Думаю, он у тебя как змей летал, при таком весе. Теперь наверное сбалансрованнее будет.
    Наверное, ты прав насчет змея, взлет прикол, пробег на 0,5 - 3/4 газа метр-полтора и он подвисал.

    Цитата Сообщение от Грузин Геленджик Посмотреть сообщение
    при всём уважении к вам и при том что вы занемаетес моделизмом гараздо долше чем я но мне кажется шило на мыло это вы точно подметили сугубо личное мнение,,,
    да звук будет приятным но к сожелению на етом всё и закончится денег то не мало стоит етот обгреид? ((( НЕ вкоем случае не умничаю просто моё мнение )))
    Причины по которым ставлю канистры я уже писал, есть еще момент, морда у Сушки тупорылая, площадь миделя большая, по-этому устанавливаю винт 29Х10, ДА-100 с подкапотниками его больше 5900 не раскрутит, вот и хочется поднять немного обороты, по опыту знаю, канистры всегда добавляют.

  17. #94

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Грузин Геленджик Посмотреть сообщение
    ...но мне кажется шило на мыло это вы точно подметили...
    Вы лично сами-то пробовали с трубой и без? Вы думаете всякие дурачки вроде Сомензини покупают трубы от того, что им деньги девать некуда? Думаете что максимальная мощность главное, чего пытаются добиться настроенным выпуском?

    Если так, то напрасно. Главная радость трубы, средние обороты. Труба сглаживает переход мотора с режима на режим, добавляет эластичности что ли. Ну, Слава нам скоро все расскажет. Лично я думаю, что он не пожалеет.

  18. #95

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Крайний раз переходил с подкапотников на канистры на 3W110 CS.
    В первом случае обороты были 6400об, после установки канистр MTV-75 получил 6750, винт в обоих случаях был 28Х10, середка стала без пердежа, переходы получались гладкими без провалов и *закусываний*.

  19. #96

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Кстати, Слава, вполне возможно что после установки канистр, можно будет догрузить винтом потяжелее.

  20. #97

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Для этого все и замутил, хочу ставить винт Межлик 29Х10S.
    Сейчас мотор с перделками крутит винт Межлик 27Х10 6350об, мотор отработал чуть больше часа...

  21. #98

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Что же, ждем результатов. Кстати, кто-нибудь уже юзал такую комбинацию? Ты сам придумал или где вычитал?

  22. #99

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Высмотрел.
    В Бельгии Пазуолис облетывал одному парню Як-54 Экстрим Флайтовский, он был в восторге не сколько от летных характеристик самолета, сколько от силовой установки ДА-100Л + винт Мезлик 29Х10S, какой выхлоп был не знаю, но были канистры.

  23. #100

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Так черкнул бы ему письмецо, Пазуолис вполне общительный, легко отвечает на вопросы, и даже готов повторить пару раз для "тупых". Пару раз задавал ему дурацкие вопросы...

  24. #101

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Если, затуплю, то отпишу, надо еще английский выучить.

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    [QUOTE=sgon;1239195]

    Причины по которым ставлю канистры я уже писал, есть еще момент, морда у Сушки тупорылая, площадь миделя большая, по-этому устанавливаю винт 29Х10, ДА-100 с подкапотниками его больше 5900 не раскрутит, вот и хочется поднять немного обороты, по опыту знаю, канистры всегда добавляют.

    поонял понял точно на шот морды вы правы ,,,ВАПРОС а разница в 200 -300 об сможет раскручевать винт 29*10 если даже раскрутит как вам и хочется то я думаю что резвость отработки газа не хило пострадает,,,
    Если чо поправте не руского

    да ешо один вопрос когда модел на земле почему атработка газа шустрее и чем далше отпускаеш модел тем тупее??????? ручку газа максимум в перёд и реско назад толко потом слышно мотор чем ближе к сибе подвожу тем лутче отработка газа

  26. #103

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Потому, что звук распространяется со скоростью около 300м/c, на расстоянии 50м задержку уже прекрасно слышно...

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ВАПРОС а разница в 200 -300 об сможет раскручевать
    Разница не в оборотах, а в подросшем моменте, и эту разницу надо еще реализовать, догрузив винтом.

  27. #104

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Могу подтвердить сказанное выше - канистра сглаживает средние обороты и добавляет оборотов.
    У меня Як-54 от Сомензини. Раньше стоял глушитель Питтс, потом поставил канистру. Небо и земля. Добавилось 300-500 об/мин., да и самолет стал себя по другому вести. Мне нравится.
    И установка канистр это не лишняя трата денег, а вполне оправданный выбор.

  28. #105

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ну вот, сегодня с утра установил канистры, ждал погоды, но сегодня видать не суждено было попробовать в полете работу глушаков.
    Монтаж не доставил никаких проблем, т.к. в самолете места много и все предусмотрено, в комплекте есть KSовский крепеж с хомутами на резиновых демпферах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 025.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	61.5 Кб
ID:	244578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 026.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	57.7 Кб
ID:	244579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 027.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	60.6 Кб
ID:	244580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 028.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	64.9 Кб
ID:	244581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 030.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	59.4 Кб
ID:	244582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 032.jpg‎
Просмотров: 321
Размер:	56.1 Кб
ID:	244583  

  29. #106

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ...ждал погоды, но сегодня видать не суждено было попробовать...
    Да, вчера, когда мыл машину предполагал что погода тут же испортится, но что бы так...

  30. #107

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    В общем сегодня облетал самолет с новыми глушаками.
    Обороты на максимуме поднялись примерно на 200об, это радует, звук совсем тихий, приглушенный что ли, помню MTW-75 звучали сильнее и сочнее.
    Правда целый день промучился с настройкой мотора, после установки канистр совсем беспонтовой стала середина, как ни крутил иглы, так ничего толком не добился, холостой и максимальный режим в норме, а в середине плавает, причем с холостого хода до середины нет приема, как будто в стену упирается, потом, если двигать стик газа дальше, то как взрыв и выход на максимальные обороты, короче нифига не врубаюсь, мот кто что посоветует?

  31. #108
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    мот кто что посоветует
    Заутра тож самое предстоит, Слав, если кто, что посоветует вне форума, отпиши здесь тож пож.

  32. #109

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ...причем с холостого хода до середины нет приема, как будто в стену упирается, потом, если двигать стик газа дальше, то как взрыв и выход на максимальные обороты...
    Вроде бы богат по обеим иглам...

  33. #110

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Завтра продолжу

  34. #111

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Завтра было позавчера!

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Слава, есть возможность поиграть с длиной патрубков? Можно облагородить середину.

  36. #113

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сейчас длина патрубков как раз для этого самолета, т.е. все точно попадает по штатному креплению канистр штатными же кронштейнами, так что дело было не в этом, а в настройках, прав был Антон, мотор был богат по всем иглам.

    Цитата Сообщение от Karakol Посмотреть сообщение
    Завтра было позавчера!
    До компа только сегодня добрался, с крайней записи в этой теме сделал кучку полетов, и еще полетал на GREENe, все работает на твердую четверку, по сему самолет сдал на хранение, жаль конечно, отличный аппарат, но сейчас занимаюсь другим проектом, так что времени на Сушку пока нет.

  37. #114

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    прав был Антон, мотор был богат по всем иглам.
    Приятно слышать, рад что помогло.

  38. #115

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    К твоему и Лехиному мнению всегда прислушиваюсь, привычка уже наверное

  39. #116

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    У Сидоренко Игоря была проблема с патрубками (штатные КСовские длинной 350мм). Написали немцам, те ответили очень оперативно. Для своих труб КС немцы рекомендуют длинну патрубков 210-230 мм. И это действительно так -идеальная работа мотора на всех режимах.Так что советую !

  40. #117

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от vitvik Посмотреть сообщение
    У Сидоренко Игоря была проблема с патрубками (штатные КСовские длинной 350мм). Написали немцам, те ответили очень оперативно. Для своих труб КС немцы рекомендуют длинну патрубков 210-230 мм. И это действительно так -идеальная работа мотора на всех режимах.Так что советую !
    Тоже самое и нам немци гаворили вот только не пайму зачем они такие длиные делают .

  41. #118

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ну, дык, мало ли чего тебе надо, сам отрежешь сколько нравится. Удлинить всегда сложнее...

  42. #119

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от vitvik Посмотреть сообщение
    У Сидоренко Игоря была проблема с патрубками (штатные КСовские длинной 350мм). Написали немцам, те ответили очень оперативно. Для своих труб КС немцы рекомендуют длинну патрубков 210-230 мм. И это действительно так -идеальная работа мотора на всех режимах.Так что советую !
    Спасибо за совет!

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Armenia
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    To Sgon
    Привет, скажи пожалуйста какую центровку поставил на Катану от Крила 33% ???
    и какие градусы на рули ?

    у меня он как то тупо летит, центровка на ланжероне.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Su-29 RC-factory
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 09:22
  2. SU 29S-50E подбор начинки .
    от log-win в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 14:33
  3. Cap 232 25 3D и SU-29 3D EP25 у кого какие мнения
    от михаил76 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 22:53
  4. Продам продам SU-29 SebArt
    от андрей.е в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения