Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 160

SU-29 Krill 33%

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Случайно на крилловском сайте увидел этот самолет http://www.krill-model.com/eu/en/index.php...s&model=140 Есть какая инфа на него?, на зарубежных сайтах не нашел. Интересный самолетик, ...

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608

    SU-29 Krill 33%

    Случайно на крилловском сайте увидел этот самолет http://www.krill-model.com/eu/en/index.php...s&model=140
    Есть какая инфа на него?, на зарубежных сайтах не нашел. Интересный самолетик, видать учли опыт с Катанами и Велоксами, Крилла журили америкосы, да и наши моделисты тоже, что степень АРФности не большая, много чего пилить-резать-клеить нужно, а тут даже фонарь уже готов, только прикрутить болтиками осталось, я собирал подобные модели от СomARF за три дня, этот наверное не больше, а то и меньше. Насчет летных качеств сомнений нет. у Крилла всё летает как надо. В общем интересует все что есть по нему.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  4. #3

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ага, спасибо, уже сам добрался

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Пришел самолет, буду забирать, отпишу первые впечатления

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    В общем, забрал я самолет.
    Первое впечатление, показалось, что все собрано, степень АРФности высокая, все вклеено и установлено, не надо вклеивать фонарь с крепежем и капот уже прикручен, это, наверное, естественно если учитывать немалую стоимость КИТа по сравнению с продукцией конкурирующих производителей, но парадокс, в комплекте нет тяг с шарами-вилками, так что один день был убит на их поиск и приобретение.

    Сравнил с Як-55СП Комп-АРФ, положил крылья друг на друга, у Сушки оно длинше и немного шире ближе к законцовкам, в корневой части почти одинаковые, весит на 200гр меньше, профиль крыла тонкий, намного тоньше чем у Яка, ширина в самом толстом месте 55мм, стабы с РВ немного меньше толщина по профилю пости одинаковые, РН немного больше, длина Сушки на 150мм больше, причем разница за счет более длиного плеча между крылом и стабом, Сушка немного уже, зато благодаря большому фонарю (его вес 480!гр) получилось большая боковая площадь, наверное это сейчас модно. Заказал карбоновый фонарь, он немного легче. Надо что со стойкой придумать, она из металла толщиной 5мм, тяжелая, пока буду с ней летать, там на что-нить карбоновое поменяю. Взвесил все что устанавливается, получилось в районе 12,450-12,470кг, в окончательном виде если получится 12,7, то нагрузка на крыло будет в районе 78-82, что почти соответствует заявленному.

  8. #6

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Славян привет!
    Принимай поздравления!
    Фотки по возможности подбрось, можно в сравнении как описал выше!
    Очень интересно!

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Не жмись ,давай фотки ... анфас там, профыль.....D)))
    С мотором определился ? 100 кубов или RVJ ставить буш?
    Последний раз редактировалось niksooon; 18.12.2008 в 11:35.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Облетаю, потом обязательно сфоткаю.
    С мотором вроде определился, 80RVJ будет маловато, да и центровку вывести будет труднее, 3W-110 многовато вроде и опять же центровка из за большого веса мотора уйдет вперед, остается DA-100L, соотношение мощность-вес самое то.
    Питание и электронику поставлю по минимуму, в смысле веса, если на Яке у меня установлено все по максимуму(АКБ 2Х4300мА, зажигание 2100мА, повербокс Рояль, у которого только телек весит 85гр, а сам 160гр), то тут батарейки на борт два лития по 2200мА, зажигание 950мА, а повербокс Эволюшн, радио приемник Futaba 2,4Gh FAST R6014FS, никаких заправочных клапанов, килл-свичей, дымсистемы, пилота, обтекателей на шасси и кок (вся это требуха весит больше полкило), т.е. без чего можно летать ставить не буду, хочу получить максимально легкий самолет. На выбор есть две выхлопные системы, либо подкапотные стоковые перделки, легкие и немного душащие мотор, либо канистры MTW-75, они с патрубками грамм на 250-300 тяжелее, за то мотор на те же 200-300 об выкручивает больше и звук породистее.

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Задумка по поводу максимально лёгкого аппарата классная, сам мечтаю сделать что-то подобное из экстры 2.6 от аэроворкс, но вот по поводу отсутствия килл-свича ??? Он весит 26 гр. DA-шка, если например отключить газовую машинку или отсоединить от неё тягу тут-же впиливает на максимальные обороты, у них так задумано, кау в большой авиации. А если это произойдёт когда модель в воздухе ??? Стоит-ли из-за 26-ти гр. пенебрегать безопасностью Вашей и ваших зрителей???

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Прошу прощения, сначала написал а потом посмотрел. То что на DA тяга газа толкает кабанчик заслонки а не тянет как на 3W меня и сбило с толку. Сори.

  14. #11

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Привет Вячеслав.
    Если можешь, дай сравнение по качеству этого ARF с Симензиневским. Меня интересует прочность всех силовых узлов, продуманность компоновки, легкость доступа для сервиса. Конечно у Симензини дерево и сравнивать не просто но все же.
    Я приготовился к 102 размеру от Симензини тем более он выпустил новую. Да и мотор DA100 с канистрами уже лежит.
    А тут ты как всегда со своими новациями. Вот глаза то и разбегаются.
    Михаил.

  15. #12

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Очень хочется увидить фотографии процесса сборки, да и наверное другие тоже хотят. На первый взгляд очень достойный самолет.

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Задумка по поводу максимально лёгкого аппарата классная, сам мечтаю сделать что-то подобное из экстры 2.6 от аэроворкс, но вот по поводу отсутствия килл-свича ??? Он весит 26 гр
    Ага, 26гр. плюс удлинитель, плюс два кусочка двустороннего скотча
    На самом деле у меня есть сомнения по надежности килл-свича от Смартфлай, после сезона эксплуатации стал глючить, через раз посадка с заглохшим мотором, поменял на новый все прошло, так что нафиг его.

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Привет Вячеслав.
    Если можешь, дай сравнение по качеству этого ARF с Симензиневским.
    Михаил.
    Привет, Михаил!
    Сомензини великий пилот и самолеты у него соответствующие, если можно было его легко заказать и привезти, то взял бы не думая в свой парк. Легкость для доступа для сервиса у всех без проблем, размеры большие, руки везде пролезут, но подозреваю, что у Сомензини установка канистр немного сложнее, там туннель, и ставить их нужно будет установленными на мотор, в Крилле же все открыто и доступно, да и подтяжка пленки на таких площадях занимает время.

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Немного фоток
    Последний раз редактировалось sgon; 10.01.2009 в 01:00.

  19. #16

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Еще немного

    На нижнем фото отклонение элерона
    Последний раз редактировалось sgon; 10.01.2009 в 01:00.

  20. #17

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Разница в площадях элеронов
    Последний раз редактировалось sgon; 10.01.2009 в 01:00.

  21. #18

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Славян спасибо за фотки! Очень впечетляет.
    О трах-тебедох, ёсип драный....не верю глазам своим, - черным по русски написано DA-100!?
    Твоими руками и устами измена 3W?

    Ты же на движках грам 300-400 а может и более экономишь, зачем красоту авиационную с такого самолета убирать - клапан! Пусть кембрики торчат?
    Народ не поймет.
    И сразу экономить вес 26 грамм... измена какая-то, это ж вроде не электричка, поставь бак 0,5 вместо 1-0.75 и вот 250гр, стойку шасси -карбон, и.т.д.
    Кил свич -это просто вещь удобно и безопасно, ни у Булата, Жеки, и у меня за сезон никаких нареканий!
    Хотя твой DA эту то мелочь и не почувствует.
    Если есть возможность, дай по возможности в студию вес мотора, зажигания и канистр.

  22. #19

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Вот это откланения на элеронах, у меня таких на кампозитовской экстре в жизне не выдет.

  23. #20

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Славян спасибо за фотки! Очень впечетляет.
    О трах-тебедох, ёсип драный....не верю глазам своим, - черным по русски написано DA-100!?
    Твоими руками и устами измена 3W?
    Если есть возможность, дай по возможности в студию вес мотора, зажигания и канистр.
    Да не Серега! Это был как вариант, конечно же воткну 3W, вот тер и думаю, где компенсировать эту самую разницу в 400гр с DAшкой, долой все без чего можно летать, вместо металлических заправочных клапанов типа советский рубль, поставлю просто клапана Fеsто, у меня на джетах так сделано, все аккуратно и надежно, и вес - копейки, хотя хрен знает,мот надо жанр выдерживать, GREENовские не так поймут

  24. #21

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    Вот это откланения на элеронах, у меня таких на кампозитовской экстре в жизне не выдет.
    Серый, а мот на Экстре столько не нужно,а?

  25. #22

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    GREENовские не так поймут
    Славян привет! Не заморачивайся, все всё поймут, просто на тебя то смотрим как на лидера в нашей тусовке, так что позиции по "моде" и технологиям не здавай!
    Делай конечно как душе угодно - хозяин ты!
    Я енто в шутку!
    Хотя 3W для меня - лучший мотор, ведь всем нравилось когда в воздухе был ты, Georgii, Вадим, Булат, Серега, Антоха и заметь все на 3W!
    А всё веяло от тебя!

  26. #23

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Офигенно самолетик класс, Слав, а что кабанчики прямые что ли (оси не совпадают)

  27. #24

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Серый, а мот на Экстре столько не нужно,а?
    Очень даже нужно.Да и профиль бы потоньше.

  28. #25

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Был в Питере несколько дней.
    Сегодня продолжу сборку, правда обороты сбавил, погоды уже долго не будет. По самолету осталось установка мотора и настройка электроники.

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Офигенно самолетик класс, Слав, а что кабанчики прямые что ли (оси не совпадают)
    Да, Сань, по мануалу почти прямые, от оси рулей где-то на 1см дальше.

  30. #27

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    Очень даже нужно.Да и профиль бы потоньше.
    Мне толстый профиль Яка нравится, можно очень медленно летать и с элеронами там порядок, вообще Як у меня для души, продавать не буду, все лучшее там установлено, а Сушка собирается по остаточному принципу, типа обносок от Яка

  31. #28

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сборку закончил, вес получился 12200гр без топлива.
    На днях если будет погода, облетаю, там посмотрим, стоит он своих денег или нет.

  32. #29

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Вот, вот. Очень правильно вопрос поставлен. Я тоже с нетерпением жду твоего мнения. Ты Вячеслав только не торопись. Прочувствуй поглубже. И конечно опиши поподробнее по сравнению с Симензиневским стандартом Яков.
    С уважением Михаил.

  33. #30

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    И фотки хотелось бы увидеть.....

  34. #31

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    А какой у Вас двигатель стоит? Если 3W 110, то какие выхлопные патрубки ставили?
    Заранее спасибо.

  35. #32

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Мотор установил DA-100L в новой облегченной версии http://www.desertaircraft.com/engine...hp?Page=DA-100, (3W-110 стоит на Як-55, там ему самое место, не стал самолет раскулачивать), мотор совсем новый, характеристик не знаю, на поле на земле с винтом 28Х10 погоняю с полчаса и в небо. Глушаки подкапотные перделки с Трой Буилт Модела http://www.troybuiltmodels.com/items/REMUFF100C.html , полированные из тонкого металла, вес обоих с болтами 250гр.

  36. #33

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    Понятно.
    Я поставил 3W-110 3W-шные глушители, только вот патрубки, которые идут к ним для этого самолета не подходят. На сайте KRILL есть фотография на которой видно, что установлены сильфонные патрубки изгибающиеся в двух местах, а глушители стоят под углом к переднему шпангоуту.
    Скореевсего мне придется изгибать 3W-шные патрубки.

  37. #34

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    штатные 3wшные патрубки вообще редко подходят куда-либо, только в свои родные самолеты, я делал новые оригинальные конкретно под Як-55.
    а вообще какой вес получился у модели?

    Несколько фото своего самолета

    369.j372.JPGpg370.JPG371.JPG377.jpg
    373.jpg374.jpg378.jpg379.jpg380.JPG
    Последний раз редактировалось sgon; 11.10.2009 в 01:46.

  38. #35

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    еще немного
    369.370.JPGjpg371.JPG372.JPG377.jpg
    Последний раз редактировалось sgon; 11.10.2009 в 01:46.

  39. #36

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    Завтра постараюсь сфотографировать и взвесить свой самолет.

  40. #37

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Привет Слав, с новым и будущем старым годом!!! Самолет отлично выглядит, меня чет смущает моторама (четыре шпильки, как у ДА50) не скрутит их моментом. Где то на форуме была такая проблемка, так пилот специально делал подиум по мотор.

  41. #38

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Привет, Сань! С Новым Годом, Рождеством и наступающим Старым!
    Это...типа "я очкую Славик"
    Не Сань, эти проставки-ножки идут как опция за 20евро, спецом на Крилле делают под три разных мотора DA, 3W, ZDZ, (кабу-то других моторов больше нет), отличаются длиной, так что все по мануалу. Файрвол фанера толщиной ок.10мм

  42. #39

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    .............Файрвол фанера толщиной ок.10мм
    Страха выше нет, "хозяин барин". А файрвол, белой маслостойкой краской, дунул бы, для красоты.

  43. #40

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А файрвол залачен, да и не видно его под капотом

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Su-29 RC-factory
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 09:22
  2. SU 29S-50E подбор начинки .
    от log-win в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 14:33
  3. Cap 232 25 3D и SU-29 3D EP25 у кого какие мнения
    от михаил76 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 22:53
  4. Продам продам SU-29 SebArt
    от андрей.е в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения