ЯК-54 25% Great Planes
кто владеет информацией, тот владеет миром 😉
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLLB5&P…
Ценная у вас информация…
Капот по горизонтали имеет диаметр 227 мм, а по вертикали 234. Это внутренние размеры.
Спасиба 😃
Прошу прощения за наглость 😁 , если не трудно можно развесовочку: скока планер весит пустой, скока фюз с ВО, скока крылья, ГО, шасси - на сколько это возможно и не сложно.
С уважением
Вот этого, к сожалению, не могу сказать 😦
Мотораму на таких моделях можно укреплять алюминиевыми уголками по два с каждой стороны. т.е. вы стягиваете мотошпангоут с боковыми стенками. уголки примерно 35х35 4шт.
Насчёт шасси , если правильно сажать . они прослужат долго. Ну а если какая то нестандартная ситуация и посадка не получилась, - вырвет всё и укреплённые и не укреплённые стойки.
Но в первом случае последствия могут быть куда плачевнее!
Мотораму на таких моделях можно укреплять алюминиевыми уголками по два с каждой стороны.
Если Вы собираетесь использовать самолет в качестве бетонобойного снаряда, то да, конечно, не помешает и броневая сталь на уголки и победитовый кок.
А вот с центром тяжести тяжковато выходит однако 😎, поставил три машинки на хвосте (по 50гр), две ЛиПо (по 180гр)максимально спереди, по бокам бензобака (бензобак конечно пуст, на 800гр.), мотор DL-50, и вот при этом при всем центровка задняя, далеко за 130см, как пишет инструкция, примерно 33-34процента(155см), просится около 300гр под мотораму, тогда выходит центр гравити на 27процентов (130мм). Во как 😵
Руль направления переводить на тросы.
Для эксперимента хотя бы просто убрать машинку с задницы.
Руль направления переводить на тросы.
Для эксперимента хотя бы просто убрать машинку с задницы.
Я было сразу все четыре машинки на хвост поставил, потом две заменил на одну. Теперь могу сказать, что 50гр на хвосте = 250гр на носу
Вот убрать одну и на нос довесить всего 50 грамм. Либо батарею зажигания непосредственно под капот дотащить, если она не там еще.
(бензобак конечно пуст, на 800гр.)
Я правильно понял:- бензобак на 800гр.?
бензобак конечно пуст, на 800гр
Там 400мл за глаза на 15 минут.
Там 400мл за глаза на 15 минут.
Согласен полностью, придется летать 30 мин. 😁 , возможно я его сниму и постамлю на 0.5литра, позже.
порекомендуйте двигло
из ЭТОГО ассортимента
Ув. владельцы ЯК-54 25% от Great Planes, есть вопрос:
- Рекомендуемый центр тяжести производителем отвечает ли желаемым летным способностям самолета? По моим расчетам ЦТ ссоставляет 27процентов, с пустым бензобаком, прошу учесть что бензобак в комплекте поставляется на 800мл…
- Расходы предлогаются
High Rate Low Rate
ELEVATOR: 32 mm up 22 mm up
32 mm down 22 mm down
RUDDER: 64 mm right 25 mm right
64 mm left 25 mm left
AILERONS: 25 mm up 22 mm up
25 mm down 22 mm down
3D RATES
3D ELEVATOR: 64 mm up
64 mm down
3D RUDDER: 102 mm right
102 mm left
3D AILERONS: 57 mm up
57 mm down
а вот какие вы используете экспоненты ЕХ? может кто-то скоректирует и расходы. Я понимаю что все это индивидуально подбирается, но все же.
У меня один вопрос - неужели все платят за доставку самолета 550$ ???
У меня один вопрос - неужели все платят за доставку самолета 550$ ???
Думаю - ни кто. Я покупал в Москве, в Столице Хобби. Не уверен, что они торгуют в регионы, то поездка из Ярославля до них и обратно наверняка обойдется гораздо дешевле.
Думаю - ни кто. Я покупал в Москве, в Столице Хобби. Не уверен, что они торгуют в регионы, то поездка из Ярославля до них и обратно наверняка обойдется гораздо дешевле.
У нас в Украине хороший человек, сам моделист, за доставку порядка 110$ берет за 2-х метровый. За 550$? извините, но это вже занапто 😃
Этот самолет продают на башне, стоит он 420$, а за доставку просят 550$. В столице хобби он что-то около 20000 рублей стоит - тоже не слабо. Вот заказать бы с башни за 420$, да за доставку 110$ 😃