Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Extra 330 GP от Great Planes

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго здоровья. Приобрел вот такой агрегат http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXTAW7&P=0 Двигатель ДА-50 Винт Зингер 22*10, 24*8 Аппаратура Футаба 10С Сервы 6шт Tower ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417

    Extra 330 GP от Great Planes

    Всем доброго здоровья.
    Приобрел вот такой агрегат http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXTAW7&P=0
    Двигатель ДА-50
    Винт Зингер 22*10, 24*8
    Аппаратура Футаба 10С
    Сервы 6шт Tower Hobbies TS-150 (14кг 6В) на поверхности, стандартные на управление двигателем
    Питание борта литий-йон 4300мА через БЕК (Дюралайт 6В 7,5А)
    Питание на зажигание Ni-Mh 6В 2000мА
    Прошу уважаемое сообщество дать свои рекомендации и замечания.
    Собирать начнем дней через 10, так что, все кроме самого самоля, двигателя и аппы еще можно поменять.
    Заранее благодарю.
    С уважением

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сервы руля направления на заднюю балку. Никаких тросов. Сразу попадете на переднюю ценровку. Все аккумуляторы максимально возможно назад. Глушитель либо питтс-стайл, либо штатный пламегаситель. Кок - карбон, винт дерево. Если есть возможность заменить трубу крыла на карбон - меняйте. Сэкономите грамм 200 точно. Рекомендованные производителем расходы вполне достаточны. На борт через ВЕС можно поставить и 2100 Пилотаж X-power. Вполне хватает на 5 полетов без подзарядки. На зажигание достаточно 1000-1500мАh.
    Центровка рекомендованная производителем похожа на передневатую. Если двинете миллиметров на 10 назад страшного не случится ничего. Но на харриерах уменьшится тенденция к опусканию носа.
    Самолет довольно адекватный в управлении и на посадке.

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Сервы руля направления на заднюю балку.
    Извиняюсь, на заднюю балку это как. Если можно поясните.
    С уважением

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, на заднюю балку это как. Если можно поясните.
    Там есть штатные места для машинок(машинки) РН. Смотрите в инструкцию.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Там есть штатные места для машинок(машинки) РН. Смотрите в инструкцию.
    Нашел.
    Всем Спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Наконец собрали и даже облетали
    Вложение 213079
    Вложение 213083
    Масса полностью собранного самика без топлива 6910 гр (фюз 5350гр, крылья 1200гр, крыльевая трубка 360гр). Все взвешивалось на электронных весах.
    Бак 500мл. Проп Зингер 24х8. С ним двигатель ДА 50 выдает 6400. Двигатель наработал около 3-х часов. Все оборудование сместили максимально назад.
    Центровка села паспортная (135мм). Самик летает отлично. Посадка идеальная. В шестом полете заглох двигатель (как потом выяснили, соскачила питающая трубка в баке), высота около 10 метров, разворот на 90 градусов и плавная посадка. За три летных дня сделано 16 полетов.
    Видео выложу попозже.
    Большое спасибо за советы lyoha и an2an
    Кок и трубу собираюсь поменять на карбоновые. Родная труба аллюминиевая диам. 22мм, толщина стенки 3мм. Какой толщины должна быть стенка карбона.
    С уваженим

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за советы lyoha и an2an
    Всегда пожалуйста.

    Какой глушитель поставили? Судя по картинке питтс. Сильно ли пачкается самолет? У меня он переделан под канистру и мыть его можно раз в год... Однако на канистру есть другие планы, а дури хватит и так. Но гигиенический вопрос не дает покоя. У Лехи с питтсом самолет за один полет пачкается сильнее чем мой за 100.

    Про трубу - трудно что-то гарантировать, штатная расчитана на ядерный взрыв или на прошибание лобовой брони танка. У моего Яка C-ARF 2.6M алюминиевая труба легче в полтора раза... Полагаю, что угольная со стенкой 1мм - будет вполне достаточной. Если найдете и облетаете, не скрываейте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Какой глушитель поставили? Судя по картинке питтс. Сильно ли пачкается самолет?
    Глушитель питтс. Самик пачкается, но не сильно.
    На забугорном сайте надыбал карбоновую трубку с толщиной стенки 1,2мм. Закажу, поставлю, облетаю, выложу.
    С уважением

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    На забугорном сайте надыбал карбоновую трубку с толщиной стенки 1,2мм. Закажу, поставлю, облетаю, выложу.
    Какой обещают вес трубы?

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    . В шестом полете заглох двигатель (как потом выяснили, соскачила питающая трубка в баке), высота около 10 метров, разворот на 90 градусов и плавная посадка.

    Всегда надо помнить.!!! на бензиновых моделях - все болтовые соединения через лактайт, все трубки и порвода - через хомуты (стрипы)

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Какой обещают вес трубы?
    Пока не знаю

    Цитата Сообщение от saha
    Всегда надо помнить.!!! на бензиновых моделях - все болтовые соединения через лактайт, все трубки и порвода - через хомуты (стрипы)
    После того случая точно не забуду

  15. #12

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Глушитель питтс. Самик пачкается, но не сильно.
    На забугорном сайте надыбал карбоновую трубку с толщиной стенки 1,2мм. Закажу, поставлю, облетаю, выложу.
    С уважением
    Летайте со штатной (люминевой) трубой, приобретя корбоновую получите мизер, а вот потерять можете все(самолет).Имею печальный опыт Экстра 2,2м погибла из за того что труба лопнула (толщина стенки 1,0мм, зато в месте излома она была от 0,4 до 1,5 мм).

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от banov Посмотреть сообщение
    Летайте со штатной (люминевой) трубой, приобретя корбоновую получите мизер...
    Вы ее в руках держали? 360 грамм - это просто пиз$ец, на 3м самолетах трубы легче ставят.

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417

  18. #15

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Оператору страшно что-ли было вперед немного выйти?
    Чего он посадки так плохо снял, все самое интересное мимо кассы.

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Оператора на мыло!

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Alexey_T Посмотреть сообщение
    Оператору страшно что-ли было вперед немного выйти?
    Чего он посадки так плохо снял, все самое интересное мимо кассы.
    А ему было лень от машины отойти

  21. #18

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    An2an немоглы бы выложить фотки вашего самолета. именно модификацию под канисру... как вы это сделали там же шаси в самом кривом месте да и внутри места мало?

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от сёмин Посмотреть сообщение
    An2an немоглы бы выложить фотки вашего самолета. именно модификацию под канисру... как вы это сделали там же шаси в самом кривом месте да и внутри места мало?
    Как только сфотографирую. Делал не я, а lyoha, по доброте душевной...

  23. #20

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от сёмин Посмотреть сообщение
    An2an немоглы бы выложить фотки вашего самолета. именно модификацию под канисру... как вы это сделали там же шаси в самом кривом месте да и внутри места мало?
    Слушай, а где ты обитаешь? Может подъехал бы вечерком к нам в мастерскую (ул. Бутлерова), сам все руками бы и потрогал, а может и сфотографировал...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Наконец собрали и даже облетали
    Вложение 213079
    Вложение 213083
    А чего шасси-то так странно стоят? Как будто бы в обратную сторону вывернуты.

  25. #22

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    А чего шасси-то так странно стоят? Как будто бы в обратную сторону вывернуты.
    Все по чертежу

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    А чего шасси-то так странно стоят? Как будто бы в обратную сторону вывернуты.
    Вас интересует должны ли они так стоять или зачем так сделано?

  27. #24

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    ооо круто не вопрос, мне 5 минут ехать
    кинь тел и адресс в аську
    я наберу

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вас интересует должны ли они так стоять или зачем так сделано?
    Поскольку выяснили что ставились они по инструкции, то "зачем так сделано". Обычно шасси наоборот вперёд выгибают, чтобы нагрузка на фюзеляж приходась не перпендикулярно фюзеляжу, а под малым к нему углом. (Чтоб момент сил пытающихся выдернуть шасси из фюзеляжа был поменьше)

  29. #26

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    я конечно не специалист. но по мойму это делано прежде всего что бы сдвинуть центровку немного назад а так же это выглядит намного лучше чем шаси торчашие вперед. также они лучше амартизируют но нагрузка на фюзеляж при этом больше чем в прямом или направленном вперед положении

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от сёмин Посмотреть сообщение
    An2an немоглы бы выложить фотки вашего самолета. именно модификацию под канисру...
    Один раз это самолет часа полтора прямо перед тобой в Тушино стоял

  31. #28

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    я так и знал что это был он !!!
    но я тада не знал что там канистра впендюрина ... а это самое интересное.
    я бы ваще дудку карбоновую поставил

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от сёмин Посмотреть сообщение
    я конечно не специалист. но по мойму это делано прежде всего что бы сдвинуть центровку немного назад а так же это выглядит намного лучше чем шаси торчашие вперед.
    Не только. чем ближе колесо к центру тяжести(в пределах разумного конечно) тем быстрее отрывает хвост и набирает взлетную скорость, ну взлетает. а поставить его как "надо" отрыв был бы более "долгим"

  33. #30

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    а поставить его как "надо" отрыв был бы более "долгим"...
    ...а "козлЫ" - высооооооооокими...

  34. #31

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Всем доброго здоровья. Есть вопрос по данному самолету. При полете на спине и крутых виражах двигатель самопроизвольно прибавляет обороты на 5-10%. Бак установлен по инструкции. Двигатель DA 50.
    С уважением

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Это зависит не от самолета, а от мотора. И расположение бака совершенно ни при чем. Там топливный насос.
    Делаете отверстие на крышке мембраны топливного насоса. Впаиваете штуцер. Трубку(кембрик) от штуцера пробрасываете в фюзеляж в некую спокойную от возмущений воздуха зону.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 300 S от Great Planes (.60, Кit)
    от Anike в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 03:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения