Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 446

Биплан Super stearman 1/20

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Почему то в наборе нет петель и устройств для регул.длины тяг....

  1. #41

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Почему то в наборе нет петель и устройств для регул.длины тяг.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Раменскии р-н п .Дубки
    Возраст
    47
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Почему то в наборе нет петель и устройств для регул.длины тяг.
    Должна быть полоска майлара .По мануалу размер петли 19х25мм кажется.

  4. #43
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Почему то в наборе нет петель и устройств для регул.длины тяг.
    Длина тяг регулируется навинчиванием или свинчиванием наконечников,а петли рекомендую заменить на штырьковые,по четыре на элерон и по три на руле направления и элеваторе.На первом самолёте у меня стояли майларовые,а на втором биплане поставил штырьковые.И надёжнее и копийнее,хотя их почти и не видно.

  5. #44

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Вот предварительно собрал. Петли нашел кое как и решил всё таки поставить их. А чем плохи майларовые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23012009324.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	46.6 Кб
ID:	223815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23012009323.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	49.8 Кб
ID:	223816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23012009322.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	57.0 Кб
ID:	223817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23012009320.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	58.7 Кб
ID:	223818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23012009321.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	59.3 Кб
ID:	223819  

  6.  
  7. #45
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Вот предварительно собрал. Петли нашел кое как и решил всё таки поставить их. А чем плохи майларовые.
    Красавец.А майлар в принципе не плох,но при долгой эксплуатации замечал расслоение.Он,кажется, из трёх слоёв состоит. Просто штырьковые посчитал вроде как более настоящими.

  8. #46

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Для чего эта трубка? Вроде для рулей высоты и направления три трубки есть, а эта четвертая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23012009313.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	13.7 Кб
ID:	223891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23012009312.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	10.5 Кб
ID:	223892  

  9. #47

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    Скорее всего для антены.

  10.  
  11. #48
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Для чего эта трубка? Вроде для рулей высоты и направления три трубки есть, а эта четвертая.
    Да.для антенны.Она заканчивается отверстием под стабилизатором-надо проткнуть плёнку.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    я не стал пилотов ставить и так тежолый

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    DSC00691.jpgDSC00683.jpg

    поставил саито 100 на крылья буду ставить 4 сервы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00691.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	51.3 Кб
ID:	224572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00683.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	35.0 Кб
ID:	224573  

  14. #51
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    я не стал пилотов ставить и так тежолый
    Глупости,без пилотов-не серьёзно!

  15. #52

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    У меня голый планер весит 2700 гр. - не тяжело пока.

  16. #53

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Вы мотор просто "приложили", или так и собираетесь ставить? Переверните мотораму на 180 градусов. Так у вас вал будет выше на толщину лапок двигателя. У них база снизу, а не сверху. Проверьте площадку шасси. Неважненько сделана.

  17. #54

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Для чего эта трубка? Вроде для рулей высоты и направления три трубки есть, а эта четвертая.
    ПОздравляю с покупкой самолета!

  18. #55

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Даже не ожидал, честно говоря, что столько людей летают (или собираются) на стирманах. Не ожидал, что в этой теме будет хоть какое-нить обсуждение...
    Весьма приятно видеть!

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Вы мотор просто "приложили", или так и собираетесь ставить? Переверните мотораму на 180 градусов.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1233080739
    самоль перевёрнут на 180 градусов если вы не заметили ...

  20. #57
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Вы мотор просто "приложили", или так и собираетесь ставить? Переверните мотораму на 180 градусов. Так у вас вал будет выше на толщину лапок двигателя. У них база снизу, а не сверху. Проверьте площадку шасси. Неважненько сделана.
    Всё правильно стоит!

  21. #58

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Мотор относительно самолета повернут правильно,- это видно. А вот моторама относительно мотора - нет. Лапки картера имеют базовую поверхность снизу, а не сверху, где нередко и приливы жесткости бывают. Неужто никто не заметил?

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    ну вы приколист )))
    и мотор и мрама стоят правильно ))

  23. #60

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Мотор стоит как задумано, но моторама - ?
    Может фото неудачное?

  24. #61

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Молчу... Заклюют молодые
    Сам буду такой собирать. Вот только моторка великовата. ОС 200 - переборчик выходит.
    Щас накинутся,- типа много - не мало . Опасаюсь за здоровье конструкции.

  25. #62

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Пластмассовая фасонина выдержит нагрузки копийного полета или надо всё менять?

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    DSC00705.jpgDSC00704.jpg

    правда темновато (((
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00705.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	67.1 Кб
ID:	224966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00704.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	45.8 Кб
ID:	224967  

  27. #64
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    DSC00705.jpgDSC00704.jpg

    правда темновато (((
    Всё стоит абсолютно верно и ничего менять не надо.Конструкция очень даже прочная, выдержала посадку без колёс на одни стойки.Почти ремонта не потребовалось.

  28. #65

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Ребята... Стало грустно... Ну хоть мануал внимательно посмотрите, чтобы раз и навсегда понять как ставить моторы на мотораму... Или это авангардизм, которого мне, старому, не понять? Ну переверните же мотораму, наконец... Лапки мотора имеют базу именно снизу. Так мотор стоит выше на толщину лапок, да и поверхность там даже не фрезерованная. Конечно, можно и на жвачку прилепить мотор...
    Последний раз редактировалось Эдуард из Питера; 31.01.2009 в 00:58. Причина: Ну не могу смотреть, как чайники с ума сходят...

  29. #66
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Ребята... Стало грустно... Ну хоть мануал внимательно посмотрите, чтобы раз и навсегда понять как ставить моторы на мотораму... Или это авангардизм, которого мне, старому, не понять? Ну переверните же мотораму, наконец... Лапки мотора имеют базу именно снизу. Так мотор стоит выше на толщину лапок, да и поверхность там даже не фрезерованная. Конечно, можно и на жвачку прилепить мотор...
    Айм сорри, Эдик прав, мотораму надо перевернуть.Чайники рассмотрели наконец.

  30. #67

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Ребята... Стало грустно... Ну хоть мануал внимательно посмотрите, чтобы раз и навсегда понять как ставить моторы на мотораму... Или это авангардизм, которого мне, старому, не понять? Ну переверните же мотораму, наконец... Лапки мотора имеют базу именно снизу. Так мотор стоит выше на толщину лапок, да и поверхность там даже не фрезерованная. Конечно, можно и на жвачку прилепить мотор...
    + 1 . Сотки явно будет моловато, у "нас" такой имеется.... Отличный самолёт, мотоустановка 120, сам собираю с Saito 125... фото с ветки "Киевское ш."
    Последний раз редактировалось greg v; 04.10.2009 в 15:14.

  31. #68

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    ПОздравляю с покупкой самолета!
    Спасибо!

  32. #69

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Теперь, когда разобрались с моторамой, может обсосем плюсы и минусы установки 4-х машинок на элероны? Из аргументов сразу явно, что отдельные машинки это более высокая точность отработки и отсутствие люфтов. Минусы - бюджет, вес, потребление (что условно, ибо машинки можно ставить менее мощные, а нагрузка на них вдвое меньше). Мне видится главный минус механической передачи в несохранении закона отклонения при установке одного передающего кабанчика сверху, а принимающего - снизу элерона (во загнул ). Думаю, что грамотные люди моментом смекнули о чем это я. А покупать специально машинки меньшей мощности накладно. Заготовлены уже семикилограммовые дигиталки. Вот и сумлеваюсь пока.

  33. #70

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Теперь, когда разобрались с моторамой, может обсосем плюсы и минусы установки 4-х машинок на элероны? Из аргументов сразу явно, что отдельные машинки это более высокая точность отработки и отсутствие люфтов. Минусы - бюджет, вес, потребление (что условно, ибо машинки можно ставить менее мощные, а нагрузка на них вдвое меньше). Мне видится главный минус механической передачи в несохранении закона отклонения при установке одного передающего кабанчика сверху, а принимающего - снизу элерона (во загнул ). Думаю, что грамотные люди моментом смекнули о чем это я. А покупать специально машинки меньшей мощности накладно. Заготовлены уже семикилограммовые дигиталки. Вот и сумлеваюсь пока.
    Во! вот я вот тоже об этом задумывался... пока не знаю...
    Собираюсь, по крайне мере ставить цифровые машинки на элероны, 5-7 кг....
    А скажите люди знающие, кто-нить 4 сервы на этот самолет на элероны уже ставил?

    И еще вопрос - ни у кого не было желания кабину копийную сделать - размер самолета позволяет...

    Правда придется тогда конструкцию фюзеляжа переделывать, сервы переносить несколько назад, потом центровать - накладно конечно, зато смотреться будет супер - ну, мне так кажется. К тому же там (в инструкции написано) над моторамой ставиться специальный бокс для груза - просто отцентровать правильно - и все :-)

  34. #71

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    По сервам на элероны - собираюсь ставить 4 шт. Hitec HS-5485HB http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9022.
    Двигатель - ROTO-35vi.

  35. #72
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Теперь, когда разобрались с моторамой, может обсосем плюсы и минусы установки 4-х машинок на элероны? Из аргументов сразу явно, что отдельные машинки это более высокая точность отработки и отсутствие люфтов. Минусы - бюджет, вес, потребление (что условно, ибо машинки можно ставить менее мощные, а нагрузка на них вдвое меньше). Мне видится главный минус механической передачи в несохранении закона отклонения при установке одного передающего кабанчика сверху, а принимающего - снизу элерона (во загнул ). Думаю, что грамотные люди моментом смекнули о чем это я. А покупать специально машинки меньшей мощности накладно. Заготовлены уже семикилограммовые дигиталки. Вот и сумлеваюсь пока.
    На многих моделях бипланов между элеронами стоит просто жёсткая тяга на быстросёмных клипсах,здесь по-моему наиболее важна скорость разборки-сборки и удобство,а если ,скажем верхние элероны будут отклоняться на 1 градус больше или меньше нижних, что с того?Да и не красиво, когда идёт провод от фюзеляжа к верхнему крылу.Моё такое мнение.Думаю, что машинок скажем по 5кг только на нижнем крыле будет вполне достаточно.На моём вообще все стоят стандартные по 3кг.
    Последний раз редактировалось BUK; 31.01.2009 в 19:48.

  36. #73

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Решено. Ставлю только на нижнее крыло. Тем более, что тяги вполне симпатичные.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    а вот я сделаю наоборот тем более сервы уже есть)))

  38. #75

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Каждый точит так, как хочет
    Набьем самолет сервами. Пилоты тоже нехай крутятся в кабинах.

  39. #76
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    По сервам на элероны - собираюсь ставить 4 шт. Hitec HS-5485HB http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9022.
    Двигатель - ROTO-35vi.
    Интересно будет узнать ваше мнение о РОТО-35.Я сначала дляПИТТСА 1:3 хотел его брать,а потом взял РОТО-50 двухцилиндровый.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Каждый точит так, как хочет
    Набьем самолет сервами. Пилоты тоже нехай крутятся в кабинах.
    да ))
    спасибо за мотораму )))

  41. #78

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Интересно будет узнать ваше мнение о РОТО-35.Я сначала дляПИТТСА 1:3 хотел его брать,а потом взял РОТО-50 двухцилиндровый.
    Мотор еще не обкатан до конца, с винтом 20х10 выдавал 7,5 кг. Сейчас винт 18х8 еще не замерял, первый разлетелся.

  42. #79

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Народ, а вот кто на стирманах летает рядом с внуково, на боровке - есть такие?

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    а вопрос
    по мануалу надо выставить расстояние от фюзеляжа до вала мотора в 159 мм
    а можно меньше например 145 мм

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Биплан Super stearman 1/20
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 00:48
  2. Биплан Super Stearman 1.20
    от DR_SLAP в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения