Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 446

Биплан Super stearman 1/20

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня разобрал в походное состояние. А раньше хотел на УАЗике бортовом везти в сборе, но передумал....

  1. #161

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сегодня разобрал в походное состояние. А раньше хотел на УАЗике бортовом везти в сборе, но передумал.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Ещё раз взвесил...
    Вес с полным баком 6,86 кг.
    Последний раз редактировалось greg v; 06.12.2009 в 21:09.

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    на заднем плане что за моделька...
    и если можно ссылочку в инете )))

  5. #164

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    на заднем плане что за моделька...
    и если можно ссылочку в инете )))
    Да красотка, но не моя.... KATANA от KRILL 2.6 Если по ней есть вопросы, пишите в личку.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    А фоты, видео где???
    Хочим!
    Ну и...?

  8. #166
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Ну и...?
    Что бы это могло значить?

  9. #167

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Да уж, облетал я своего биплана. Народу собралось вокруг меня много. Обороты на мах. держим за хвост. Разгон метра 3-5, взлет, крен влево(сам собой), сваливание на крыло. Сломано крыло и хвост отпал. И задний пилот, потом принесли. Говорят разбег был мал, скорости нет. Обидно однако, в ремонте.

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А зачем взлетали с полного газа? И ручку на себя дергали?

  12. #169

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А зачем взлетали с полного газа? И ручку на себя дергали?
    На оборотах разгон меньше, а на себя дернул как на калилке. Фокус неудался.

  13. #170

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Скручивает - расходы большие на РВ.

  14. #171

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Скручивает - расходы большие на РВ.
    Первый раз про такое слышу, а можно по подробнее.

  15. #172

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Да уж, облетал я своего биплана. Народу собралось вокруг меня много. Обороты на мах. держим за хвост. Разгон метра 3-5, взлет, крен влево(сам собой), сваливание на крыло. Сломано крыло и хвост отпал. И задний пилот, потом принесли. Говорят разбег был мал, скорости нет. Обидно однако, в ремонте.
    Желаю Вам скорейшего возврашения в ряды... . Забудьте про пионерское прошлое - взлёты с полной дыры и резкие дрыгания рулями. Оно летает как по рельсам

  16. #173

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Первый раз про такое слышу, а можно по подробнее.
    Ставишь в петлю - выбрасывает влево или вправо. Половина причин - расход РВ. На взлёте мандраж, вот и перетягиваешь. Лекарство - подобрать в воздухе мах расход и ограничится. Тогда на взлёте не перетянешь.

  17. #174

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Первый раз про такое слышу, а можно по подробнее.
    Висение ниже,ниже,ниже..

  18. #175

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432

  19. #176

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    РВ до упора держали на взлёте? И элероны замешаны с РВ, как положено? Ведь так? Плюс летучесть и бипланность... Простую Экстру 1,8 швыряет иногда на взлёте, едва удержишь. Расходы, ещё раз расходы.

  20. #177

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    РВ дал на себя, испугался капотирования. Элероны не замешаны, я ими выводил бочку левую.

  21. #178

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Классический штопор, самое его начало...

  22. #179
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Посмотрел многократно видео. Резюме: классическое сваливание на крыло от недостатка скорости.Ранний подрыв рулём высоты.Самолёт ещё даже не поднял хвост,а вы его дёрнули вверх.Ему надо метров 10 разбега,а потом хоть под 45 градусов вверх.Мой вообще отрывается самостоятельно,как только наберёт скорость,даже чуть отдавать ручку требуется от себя,чтоб не так лез вверх.Даже на довольно боьших кочках не пытается капотировать.Здесь как в поговорке-больше скорость-меньше ям.А элероны в данном случае не помогут-скорости -то нет.

    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Скручивает - расходы большие на РВ.
    Скручивание будет при больших расходах на большой скорости.В данном случае просто потеря несущей способности крыла как раз от недостатка скорости.
    Последний раз редактировалось BUK; 15.05.2009 в 09:02.

  23. #180

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да разбег подлиннее должен быть. Вот чей то с Ю-тьюб
    Как видите обтекатели колёс вы зря не поставили у Вас поле даже более ровное.

  24. #181

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Всем большое спасибо за замечания и наставления. Сейчас веду ремонт половинки крыла и хвостового оперения. Вообщем ничего страшного. Один вопрос какой лучше пленкой оклеить места поврежденные и срезанные для доступа для ремонта? Просто в России выбор очень мал. А так то удачно упал, по дровам.

  25. #182

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я люблю Ораковер/Алтракот. Ваша модель от Гриэт Плэйнс и вероятно обтянута Монокотом. Если у вас есть солидный опыт по обтяжке лучше латать Монокотом (разница в цветах не будет заметна). Монокот не так прост для обтяжки как Ораковер, всётаки технология изготовления плёнки древняя - появился монокот в начале 80х. Если опыта мало то купите Ораковер и перетяните всё или то что требуется. Почему всё - цвета Монокота и Ораковера не совпадают. Если Вам внешние данные не важны то латайте любой плёнкой что есть - любой Чайнакот подойдёт. Хотя такой самоль должен быть красивым. Если будете перетягивать и опыта мало, то цветовую гаммы делайте как можно проще, тк накладка одной плёнки поверх другой требует опыта - пузыри могут быть иголка тут мало поможет.

    PS
    В вашем случее при малых поврездениях я бы испльзовал только Монокот без перетяжки

    Удачи в ремонте!
    Последний раз редактировалось spyder3; 15.05.2009 в 20:21.

  26. #183
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Всем большое спасибо за замечания и наставления. Сейчас веду ремонт половинки крыла и хвостового оперения. Вообщем ничего страшного. Один вопрос какой лучше пленкой оклеить места поврежденные и срезанные для доступа для ремонта? Просто в России выбор очень мал. А так то удачно упал, по дровам.
    Пробовал самые разные плёнки.Лучше Монокота не нашёл.Монокот есть и с имитацией ткани и камуфляж.Мне он нравится тем,что толстый.Можно греть прилично,а другие очень уж тонкие.Может для маленьких моделей и годятся..Никаких сложностей по сравнению с другими не заметил.По-моему даже проще ,не так страшно перегреть и получить дыру.Монокот всегда есть в" Столице хобби".У них ,кстати , есть и самоклеящиеся прямоугольные куски разных цветов.Как раз для ремонта.Желаю поскорее повторить попытку взлёта.Думаю,теперь всё будет О,кей и получите истинное удовольствие от пилотирования этого аппарата!
    Последний раз редактировалось BUK; 15.05.2009 в 21:47.

  27. #184

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    У меня имеется биплан XXL EPP. Обычно я взлетаю полный газ и он сразу уходит в небо. Сегодня я потренировался на нем взлет. Представил что это большой биплан. Газа поменьше, большая пробежка и плавный взлет. Всё очень здорово получается, капотирования нет, даже руль высоты не трогал, сам отрывается. Вообщем закончим ремонт и повторение подвига.

  28. #185
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Да разбег подлиннее должен быть. Вот чей то с Ю-тьюб
    Как видите обтекатели колёс вы зря не поставили у Вас поле даже более ровное.
    YouTube - Great Planes Super Stearman RC
    Замечательный пилотаж.Как говорится: человек владеет вопросом.И штопора не боится!

  29. #186

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я думаю Водоканалу самик после ремонта надо с неким опытным бензинщиком на шнурке покатать (взлёт - посадка) ИМО. Модель то тяжёлая, инерционная. Я когда с легкой электро на ДВС тремере взлетел то не мог и посадить - скорость больше и инерция всё же не та - 2.6кг всё таки не 1.2кг. А тут Стерман 6kg - такую красату жалко.

  30. #187
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я думаю Водоканалу самик после ремонта надо с неким опытным бензинщиком на шнурке покатать (взлёт - посадка) ИМО. Модель то тяжёлая, инерционная. Я когда с легкой электро на ДВС тремере взлетел то не мог и посадить - скорость больше и инерция всё же не та - 2.6кг всё таки не 1.2кг. А тут Стерман 6kg - такую красату жалко.
    Наверно участие опытного человека не повредит,хотя Стирман летает очень легко и прогнозируемо.Например в отличие от 2х метрового Пайпера J-3 (у меня) совершенно не напрягает,не требует никакого подруливания на взлёте и посадке.Дал полный газ и всё.Побежал,оторвался,взлетел.Никакого вмешательства в управление.Просто он его сразу же поднял рулём.Это на видео при медленном просмотре хорошо видно.Где-то на втором метре уже руль высоты пошёл вверх.Что ему оставалось делать-взлетел.И тут же моментом от винта завалило влево.Если в этот момент выключить мотор или сбросить газ(только быстро) можно хорошо спарашютировать совершенно вертикально.Я пробовал так.Очень комфортный самолёт,думаю,Водоканал сам справится.

  31. #188

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Всё дело в том, что я первый в Кирове на бензине. Есть конечно опытные пилоты со стажем, но летали мах на калилках 0.46 размера. Вообщем как самому лететь вариантов больше нет. Более опытные товарищи боятся сесть за передатчик, всё таки аппарат для них темный, как размер.

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Страшного ничего нет. Сам пару недель назад подымал первый бензин.
    Обязательная программа:
    Перед ним полетать на меньшем размере ( нервы успокоить).
    Поднять, подымешь, опыт уже есть. Только помнить- разбегу побольше и глубину не рвать. Элеронами не усердствовать, развороты плавные, как внатуре.
    Пару пролетов (триммирование, определение мин. скорости посадочной) и дальше только имитация заходов на посадку.
    Ни в коем случае не заходить на " себя ", чревато потерей понимания минимальной скорости ( а сбоку как раз все и видно будет). Я на этом и пострадал чуток.
    Учитывай, что на ХХ, моделька тормозится как стоп краном, а бип помойму именно такой. Я им пользуюсь как только колеса коснулись полосы.
    Удачи.

  33. #190
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Всё дело в том, что я первый в Кирове на бензине. Есть конечно опытные пилоты со стажем, но летали мах на калилках 0.46 размера. Вообщем как самому лететь вариантов больше нет. Более опытные товарищи боятся сесть за передатчик, всё таки аппарат для них темный, как размер.
    Ну если Товарищи боятся сесть за передатчик,то они однозначно НЕ ОПЫТНЫЕ. Что болшая калилка,как на моём Стирмане,что большой бензин ,как на моём Питтсе-разницы не вижу,кроме как в цене топлива.По управлению,приёмистости-одинаково.Большим самолётом легче управлять-сказано уже тысячу раз многими.Четыре года назад,когда собрал свой первый Стирман,целый месяц боялся его поднять в воздух-а вдруг разобью,хоть пущай повисит в гараже для красоты.А потом решил:хватит,самолёт летать должен.Поехал в поле и...полетел.Да так легко после Пайпера,что просто не верилось.Пока крутил его,смотрю- что-то отделилось и так медленно спускается в поле.Думал муляж двигателя оторвался что ли.Вдруг вижу-левого колеса нет.Пока соображал и пытался хоть примерно заметить куда оно упадёт(хотя в такой траве на удалении метров в 70 всё равно не найти) ,гляжу правого уже тоже нет.Так и сажал на одни стойки.И ничего, завтра уже на других колёсах,теперь посаженных на шплинты полетели.Сажаю всегда на холостом ходу,если встречный ветер позволяет.Один раз в полёте открутился возд.винт(был закручен одной гайкой).Ветер встречный 6 м\сек самолёт в наборе высоты сразу после виража.Сразу ручку от себя до упора и с высоты где-то 50 метров почти вертикальное парашютирование.У земли ,естественно, ручку пришлось прибрать чуток.Абсолютно мягкая посадка.

  34. #191

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Ремонт закончен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20052009418.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	83.6 Кб
ID:	252831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20052009419.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	77.7 Кб
ID:	252832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20052009420.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	70.4 Кб
ID:	252833  

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    по фону на фотках видно чем ремонтировали
    ну и с ником тоже понятно

  36. #193
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Ремонт закончен.
    Отлично,с возвращением!

  37. #194

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Ремонт закончен.
    Пздравляю! Ждём .... .

  38. #195
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Ремонт закончен.
    А что не летаем?

  39. #196

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Ждем винты из Москвы.

  40. #197
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Мы тут позавчера полетали с мобильником на борту.Качество видео ,кончно, хреновое,но зато выяснили,что камера на борту направленная в сторону крыла даёт красивые виды.В прошлом году снимали вперёд-не понравилось.Так что будем искать приемлемую камеру для съёмок с борта.

  41. #198

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Да уж, облетал я своего биплана.
    Судя по видео ситуацию выправляли только элеронами. Руль направления не шевелился. А его-то как-раз и не хватало.
    В симе попробуйте отработать хариер. Там все почти так-же: мало скорости и большой угол атаки.

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    сори за офтоп
    хочу продать поностью готовый самоль
    собранный на 99.9 % двигло соита 100 не обкатанный
    можно с аппой тоже новая
    пишите в личку

  43. #200

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    сори за офтоп
    хочу продать поностью готовый самоль
    собранный на 99.9 % двигло соита 100 не обкатанный
    можно с аппой тоже новая
    пишите в личку
    100й саиты точно мало на этот самолет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Биплан Super stearman 1/20
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 00:48
  2. Биплан Super Stearman 1.20
    от DR_SLAP в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения