Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 446

Биплан Super stearman 1/20

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; да не надо ля ля уже одна летает во всю и такое вытворяют...

  1. #201
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    да не надо ля ля
    уже одна летает во всю
    и такое вытворяют

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    да не надо ля ля
    уже одна летает во всю
    и такое вытворяют
    сугубо ИМХО - не буду спорить - возможно все, просто мне кажется, что маловато.

  4. #203
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    и что мы теперь будем обсуждать кому что кажется

    одно дело знаете
    а если нет
    то и не надо ваших кажущих мнений

  5. #204

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    и что мы теперь будем обсуждать кому что кажется

    одно дело знаете
    а если нет
    то и не надо ваших кажущих мнений
    У меня у самого стирман, я много спрашивал людей, что туда поставить, хотел ставить сотку, но большинство мнений - я говорил в 8 человеками, причем достаточно авторитетными на это форуме - 6 сказали, что мало. Двое сказали что летать будет еле-еле, что возможности выдернуть самолет не будет.

    я понимаю, что вам важно продать самолет, и мои замечания вас слегка отягощают, но - в таком случае сделайте видео самолета, так что бы было видно, какой там мотор стоит, и как летает заодно.

    и писать я буду то, что думаю, там где хочу, и не вам мне рот затыкать.

    и кстати - для продажи есть барахолка

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Добавлю свои пол-копейки....Вот готова птичка к облету (не Штирман конечно) но из той же серии и размера.....мотор 125 саита, вес без топлива 5380 гр. винт 16*6 должно хватить.....
    Последний раз редактировалось Yury99; 21.09.2009 в 01:00.

  8. #206
    BUK
    BUK на форуме

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Добавлю свои пол-копейки....Вот готова птичка к облету (не Штирман конечно) но из той же серии и размера.....мотор 125 саита, вес без топлива 5380 гр. винт 16*6 должно хватить.....
    Отличный самолёт! Ждём впечатлений. Удачи!

  9. #207

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Добавлю свои пол-копейки....Вот готова птичка к облету (не Штирман конечно) но из той же серии и размера.....мотор 125 саита, вес без топлива 5380 гр. винт 16*6 должно хватить.....
    Юрец, молодец, отличный самолёт! Saitко в самый раз, с винтом не парься...
    Дружище, а вес с капотом 5,7 кг.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    ЮРА - мои поздравления - шикарная машина, если не ошибаюсь это P-6 Hawk от GP. Размах у него побольше чем у стирмана, но не на много...

    А на заднем плане - это твой авиапарк?

    Я вот сегодня доделал свой РТ-20, поеду на днях до Гены, поднастроить мотор, и в ближайшие выходные думаю может облетаю его...

    А потом - стирман на очереди.

    Вопрос: какого усилия ставил сервы на свой самолет?

  12. #209

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    ЮРА - мои поздравления - шикарная машина, если не ошибаюсь это P-6 Hawk от GP. Размах у него побольше чем у стирмана, но не на много...

    А на заднем плане - это твой авиапарк?

    Я вот сегодня доделал свой РТ-20, поеду на днях до Гены, поднастроить мотор, и в ближайшие выходные думаю может облетаю его...

    А потом - стирман на очереди.

    Вопрос: какого усилия ставил сервы на свой самолет?
    Дим,СПАСИБО! Да точно P-6 HAWK, размах верхнего крыла 1930 мм.На заднем плане не мои самолеты.....разве я похож на олигарха Фото сделана в "Пропеллере" в ангаре,там все и живет.Вот жду погоды ,что-бы облетать.......а так все настроили,потарахтели,зарядились....о результатах сообщу

  13. #210

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    понял тебя, к нам-то не собираешься?

  14. #211

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    понял тебя, к нам-то не собираешься?
    Да дача будь она неладна...может подтянусь во второй половине в воскресенье

  15. #212

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Юра, а мы отлично отлетали. С новой раскраской крыла читается отлично. Почти оригинал...
    Последний раз редактировалось greg v; 01.04.2010 в 17:13.

  16. #213

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    44
    Сообщений
    48
    Привет Всем !!!!!!!! Очень востребованная у Вас тема получился. Так вот и я решил присоединится. Я из Еревана и наш товариш востановил почти из обломков Биплан Super stearman 1/20. По моему получился еще лучще чем раньше. Оцените ........ Летает На ОС мах 20 куб. И привышение нашего аэродрма 1350м, но тянет все равно хорошо.
    Предупреждаю фотки каждый под 800 килобайт!!!!!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0463.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	95.0 Кб
ID:	257110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0464.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	92.4 Кб
ID:	257111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0465.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	98.0 Кб
ID:	257112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0470.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	78.7 Кб
ID:	257113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0469.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	63.2 Кб
ID:	257114  

  17. #214
    BUK
    BUK на форуме

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от AM73 Посмотреть сообщение
    Привет Всем !!!!!!!! Очень востребованная у Вас тема получился. Так вот и я решил присоединится. Я из Еревана и наш товариш востановил почти из обломков Биплан Super stearman 1/20. По моему получился еще лучще чем раньше. Оцените ........ Летает На ОС мах 20 куб. И привышение нашего аэродрма 1350м, но тянет все равно хорошо.
    Предупреждаю фотки каждый под 800 килобайт!!!!!!!!!
    Очень приятно,что и в солнечном Ереване летают на Стирманах.Отделка тонкая и симпатичная,но с крестами по-моему Перебор.

  18. #215

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    44
    Сообщений
    48
    Спасибо за оценку........

  19. #216

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    44
    Сообщений
    48
    А это сылка первого полета нашего Стирмана...

  20. #217

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AM73 Посмотреть сообщение
    Привет Всем !!!!!!!! Очень востребованная у Вас тема получился. Так вот и я решил присоединится. Я из Еревана и наш товариш востановил почти из обломков Биплан Super stearman 1/20. По моему получился еще лучще чем раньше. Оцените ........ Летает На ОС мах 20 куб. И привышение нашего аэродрма 1350м, но тянет все равно хорошо.
    Предупреждаю фотки каждый под 800 килобайт!!!!!!!!!

    какой мотор на вашем самолете?

  21. #218

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от AM73 Посмотреть сообщение
    А это сылка первого полета нашего Стирмана... YouTube - RC club armeniya part2 07_06_2009
    Парни, молодцы!

  22. #219
    BUK
    BUK на форуме

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от AM73 Посмотреть сообщение
    А это сылка первого полета нашего Стирмана... YouTube - RC club armeniya part2 07_06_2009
    Красивый у вас пейзаж да и взлётная полоса хороша.Желаю удачных полётов!

  23. #220

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    44
    Сообщений
    48
    Мотор у него двухтактник ОС МАХ 20 куб. И спасибо за все вашы пожелания. Из за привышения нашых аэродромов в среднем 1400метров. приходится двигатели помашнее ставить(воздух разряженный) !!!!!

  24. #221

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от AM73 Посмотреть сообщение
    Мотор у него двухтактник ОС МАХ 20 куб. И спасибо за все вашы пожелания. Из за привышения нашых аэродромов в среднем 1400метров. приходится двигатели помашнее ставить(воздух разряженный) !!!!!
    К сожалению дизеля не делают в нужном весе и мощности ....для высокогорья самое оно

  25. #222

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Ну вот свершилось...HAWK сегодня был удачно облетан.....мягко говоря было экстримально.....взлет порядок (дал разбежаться метров 7) ....центовка подвела ,не то что бы задняя ,но недостаточно предняя..отсюда при минимальном движении ручки на себя ,подрывался как ненормальный ...сел наверное раза с пятого....винта явно мало (16*6) ...Итог: загрузить морду ..эдак 100-150 грамм ,винт наверное (17*4),-(17*5) с широкими законцовками.....без обдува тяжко Вот несколько фоток ..друг на телефон снял..очень все поволновались:
    Последний раз редактировалось Yury99; 05.10.2009 в 00:13.

  26. #223
    BUK
    BUK на форуме

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Ну вот свершилось...HAWK сегодня был удачно облетан.....мягко говоря было экстримально.....взлет порядок (дал разбежаться метров 7) ....центовка подвела ,не то что бы задняя ,но недостаточно предняя..отсюда при минимальном движении ручки на себя ,подрывался как ненормальный ...сел наверное раза с пятого....винта явно мало (16*6) ...Итог: загрузить морду ..эдак 100-150 грамм ,винт наверное (17*4),-(17*5) с широкими законцовками.....без обдува тяжко Вот несколько фоток ..друг на телефон снял..очень все поволновались:
    С удачным облётом! Приятно видеть такие модели.Попробуйте винт 16\8.

  27. #224

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    С удачным облётом! Приятно видеть такие модели.Попробуйте винт 16\8.
    СПАСИБО!!! Да хотел попробывать 16*8 и может быть 17*5.......понимаю, что по мануалу 16*8 максимальный для этого мотора (Saito 125).....но покрутим оба , тягу померим...посмотрим ....а в целом летает классно,но сегодня был очень строг в управлении

  28. #225
    BUK
    BUK на форуме

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    СПАСИБО!!! Да хотел попробывать 16*8 и может быть 17*5.......понимаю, что по мануалу 16*8 максимальный для этого мотора (Saito 125).....но покрутим оба , тягу померим...посмотрим ....а в целом летает классно,но сегодня был очень строг в управлении
    По мануалу 16х6 максимальный. Тяга 5,5 кг. Мой Саито-125 точно столько и выдаёт.Хотя мой Стирман весит с топливом 900мл ровно 7кг-летает без напряга.Большего мотора не хотелось бы.Сухой вес самолёта соответственно 6100.Это с установленной автономной системой накала и аккумулятором для неё.А ваш самолёт даже легче.Должен летать легко.Более того,летал с винтом 15х8-тоже без проблем,но с 16х6 звук приятнее.Винт 17х6 даёт ещё больше приятности в звучании,но тяга ощутимо падает,хотя опасного ничего нет,может разбег не такой динамичный,но это не приборные замеры,а ощущения.
    Последний раз редактировалось BUK; 09.06.2009 в 17:21.

  29. #226

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    По мануалу 16х6 максимальный. Тяга 5,5 кг. Мой Саито-125 точно столько и выдаёт.Хотя мой Стирман весит с топливом 900мл ровно 7кг-летает без напряга.Большего мотора не хотелось бы.Сухой вес самолёта соответственно 6100.Это с установленной автономной системой накала и аккумулятором для неё.А ваш самолёт даже легче.Должен летать легко.
    Да согласен....тягу еще не мерил....вес пустого вышел 5700гр + 720мл топлива..итого 6420гр ...уж очень тяжело выдернул (почти свалился )...причем координальными мерами (ручку РВ от себя и полный газ) ...в момент сваливания летел по прямой в пол-газа...... но центровка точно неправильная,думаю догрузить на нос 100-150 гр...топливо использовал 15% нитры......взлетел очень легко ...... посадил раза с пятого наверное...да и еще хотел сказать ,это мой первый самоль в таких размерах и первый биплан (может свои особенности) постоянно летаю на Яке-1500 мм и реже на Спитфайере 1440мм(с закрылками ) ....ну короче непривычно

  30. #227
    BUK
    BUK на форуме

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Да согласен....тягу еще не мерил....вес пустого вышел 5700гр + 720мл топлива..итого 6420гр ...уж очень тяжело выдернул (почти свалился )...причем координальными мерами (ручку РВ от себя и полный газ) ...в момент сваливания летел по прямой в пол-газа...... но центровка точно неправильная,думаю догрузить на нос 100-150 гр...топливо использовал 15% нитры......взлетел очень легко ...... посадил раза с пятого наверное...да и еще хотел сказать ,это мой первый самоль в таких размерах и первый биплан (может свои особенности) постоянно летаю на Яке-1500 мм и реже на Спитфайере 1440мм(с закрылками ) ....ну короче непривычно
    Ну если со Спитом да ещё с закрылками справляетесь-далеко не новичок значит.А с центровкой ,конечно,есть смысл поиграться.Насчёт Хока не могу сказать что-то точно,сам не летал,но на Стирмане была и задняя -на 10мм от рекомендуемой.Изначально.Теперь точно по мануалу.Ничего не ощущаю.Может если дальше сдвинуть...Хотя в симуляторе то же самое.Уж когда совсем загнал в хвост-стало трудно летать,а вперёд-чуть не до самого мотора,только .посадочная скорость чуть больше стала.Стирман тоже приходится триммировать на пикирование немного.Возможно,угол установки стабилизатора такой заложен или крыла специально?В общем-то это ненапрягает.

  31. #228

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Ну если со Спитом да ещё с закрылками справляетесь-далеко не новичок значит.А с центровкой ,конечно,есть смысл поиграться.Насчёт Хока не могу сказать что-то точно,сам не летал,но на Стирмане была и задняя -на 10мм от рекомендуемой.Изначально.Теперь точно по мануалу.Ничего не ощущаю.Может если дальше сдвинуть...Хотя в симуляторе то же самое.Уж когда совсем загнал в хвост-стало трудно летать,а вперёд-чуть не до самого мотора,только .посадочная скорость чуть больше стала.Стирман тоже приходится триммировать на пикирование немного.Возможно,угол установки стабилизатора такой заложен или крыла специально?В общем-то это ненапрягает.
    Самое главное ,что не устроило: при снижение и подборе газа начинал пикировать слишком резко (ну понятно потеря скорости) ,при попытках выровнять в горизонт до какого-то момента ноль реакции,потом резко подрывался вверх,ну и в такое ситуации с трудом удерживал горизонт.... в симуляторе летал на Штирмане ,такого поведения не было.....т.е. пока кроме центровки не знаю что делать .......кто-то мне говорил ,что еще возможна регулировка улов установки крыльев,но сами понимаете - проблематично ,легче с настройками руля высоты поиграть

  32. #229
    BUK
    BUK на форуме

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Самое главное ,что не устроило: при снижение и подборе газа начинал пикировать слишком резко (ну понятно потеря скорости) ,при попытках выровнять в горизонт до какого-то момента ноль реакции,потом резко подрывался вверх,ну и в такое ситуации с трудом удерживал горизонт.... в симуляторе летал на Штирмане ,такого поведения не было.....т.е. пока кроме центровки не знаю что делать .......кто-то мне говорил ,что еще возможна регулировка улов установки крыльев,но сами понимаете - проблематично ,легче с настройками руля высоты поиграть
    Если старается именно пикировать,а не парашютировать,то получается,что центровка не задняя.При потере скорости должен начать хуже управляться именно по крену,т.е.должен валиться именно вбок.А вообще надо ещё полетать повыше в спокойную погоду,почувствовать.Ну и триммером руля высоты попробовать пощупать.Удачи!

  33. #230

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    У меня есть Waco UPF-7 который от Суперштермана отличается скосами-слизами на нижнем крыле и формой киля, так тоже самое один-в-один.

    давно я его пытаюсь в небо загнать - сопротивляется. Но в крайние полетушки на этом самике я его облетал по нормальному. Что нужно знать о подобном бипе:
    - центровка лучше чуть вперед или не более 27% от хорды эффективного крыла(от передней верхней кромки до задней нижней).
    - угол установки верхнего крыла -1° иначе будет кабрировать весьма сильно. Пока я не загнал в минус верхнее крыло - не летал а держался в воздухе. Как поставил правильно - залетал очень стабильно и предсказуемо.
    - Скорости ему надо ибо лобовое сопротивление весьма велико: нос мордатый, бипланная коробка дает очень большое сопротивление. Потому сажать его только на малом газу и никак не на ХХ! И играться газом обязательно поддувая рули.
    - на взлете скручивает моментом винта. Центр тяжести у него выше чем у моноплана, потому надо на взлете максимал не давать(если конечно дури в моторе достаточно) и обязательно контролировать крен на левую сторону. Я взлетал на нем с подруливанием вправо(как и на другом своем бипе).
    - Сажать его надо на 3 точки или если очень большой опыт сажания на 2 точки и прокатыванием в горизонтали по полосе и последующим опусканием хвоста - то так. Очень не любит козлений - валится на крыло в подскоке.

    ЗЫ: взлетный вес(с гарью) моего свинтуса 6кг, мотор 40сс бензин.

  34. #231
    BUK
    BUK на форуме

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    У меня есть Waco UPF-7 который от Суперштермана отличается скосами-слизами на нижнем крыле и формой киля, так тоже самое один-в-один.

    давно я его пытаюсь в небо загнать - сопротивляется. Но в крайние полетушки на этом самике я его облетал по нормальному. Что нужно знать о подобном бипе:
    - центровка лучше чуть вперед или не более 27% от хорды эффективного крыла(от передней верхней кромки до задней нижней).
    - угол установки верхнего крыла -1° иначе будет кабрировать весьма сильно. Пока я не загнал в минус верхнее крыло - не летал а держался в воздухе. Как поставил правильно - залетал очень стабильно и предсказуемо.
    - Скорости ему надо ибо лобовое сопротивление весьма велико: нос мордатый, бипланная коробка дает очень большое сопротивление. Потому сажать его только на малом газу и никак не на ХХ! И играться газом обязательно поддувая рули.
    - на взлете скручивает моментом винта. Центр тяжести у него выше чем у моноплана, потому надо на взлете максимал не давать(если конечно дури в моторе достаточно) и обязательно контролировать крен на левую сторону. Я взлетал на нем с подруливанием вправо(как и на другом своем бипе).
    - Сажать его надо на 3 точки или если очень большой опыт сажания на 2 точки и прокатыванием в горизонтали по полосе и последующим опусканием хвоста - то так. Очень не любит козлений - валится на крыло в подскоке.

    ЗЫ: взлетный вес(с гарью) моего свинтуса 6кг, мотор 40сс бензин.
    Вако-классный самолёт.Тоже мечтаю его заиметь! Фотки вашего не выставите?
    Последний раз редактировалось BUK; 09.06.2009 в 23:17.

  35. #232

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Последний раз редактировалось NailMan; 10.06.2009 в 00:53.

  36. #233

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Всё винты пришли и просверлены, пластмассовый больше брать не буду - тяжелый и еще вот такая загвоздка Пропеллер
    На праздники надо поднять в воздух.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10062009465.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	74.9 Кб
ID:	257915  

  37. #234

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Всё винты пришли и просверлены, пластмассовый больше брать не буду - тяжелый и еще вот такая загвоздка Пропеллер
    На праздники надо поднять в воздух.
    КРАСАВЧЕГ

    Ну вот жду хорошей погоды ,для продолжения облета...винт решено (по совету друзей "маньяков") поставить 17*6 деревяшка....сегодня купил грузиков автомобильных самоклеящихся ..надеюсь 120гр хватит...второй взлет назначен на 12.06.09 .....о результатах сообщу дополнительно

  38. #235

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    а я, поздравьте меня, купил себе сегодня Саиту 125 для стирмана, вот скоро начну облет...

    Думал, конечно, про бензин, но - мне оч нравится звук 4Т, а из бензинычей только саиты - одна на стирман слишком мала, вторая оч велика.
    2Т ставить не рашился, т.к. хороший бензин стоит денег, а в этом сезоне летать сильно часто я не планирую, т.к. дел других за гланды...

    Так что надеюсь, что не сильно потеряю от полетов 1-2 раза в неделю...
    Галон в месяц - не так много.

    В общем - еще отпишу о ходе постройки.
    _____________________________________

  39. #236

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    а я, поздравьте меня, купил себе сегодня Саиту 125 для стирмана, вот скоро начну облет...

    Думал, конечно, про бензин, но - мне оч нравится звук 4Т, а из бензинычей только саиты - одна на стирман слишком мала, вторая оч велика.
    2Т ставить не рашился, т.к. хороший бензин стоит денег, а в этом сезоне летать сильно часто я не планирую, т.к. дел других за гланды...

    Так что надеюсь, что не сильно потеряю от полетов 1-2 раза в неделю...
    Галон в месяц - не так много.

    В общем - еще отпишу о ходе постройки.
    _____________________________________
    Дим,ПОЗДРАВЛЯЮ!!!Да согласен,3-4 полета в выходные можно потерпеть и на дорогой жиже, а меня жаба задушила ставить 3W 28 на Hawk......оставил его на пилотагу т.к. летать она будет на порядок больше......Ну жемс... Удачи тебе

  40. #237

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    если можт кому интересно - в воскресенье в Руднево планирую очередные полеты Waco UPF-7 своего. Вобщем то после небольшой аварии восстановленный.

  41. #238

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    [QUOTE=NailMan;1321587]если можт кому интересно - в воскресенье в Руднево планирую очередные полеты Waco UPF-7 своего. Вобщем то после небольшой аварии восстановленный.[/QUOTE Очень интересно,но уже договорились на Боровке полетать в воскресенье после 15-00 (ветка "Киевское шоссе")

  42. #239

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    если можт кому интересно - в воскресенье в Руднево планирую очередные полеты Waco UPF-7 своего. Вобщем то после небольшой аварии восстановленный.
    а в каком руднево?

  43. #240

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Биплан Super stearman 1/20
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 00:48
  2. Биплан Super Stearman 1.20
    от DR_SLAP в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения