Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 446

Биплан Super stearman 1/20

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от NailMan http://nailalex.dyndns.org/rudnevo_map.htm Видео здоровские посмотрел все..... но далековато для меня....милости просим к нам на Боровку (Киевское ш.) взлет ...

  1. #241

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Видео здоровские посмотрел все..... но далековато для меня....милости просим к нам на Боровку (Киевское ш.) взлет пригоден для любых моделей...кроме совсем маленьких пенолетов и реактивных ..... размах 3.5 метра запросто взлетает и садиться (желтый Пайпер) на полосу сбрасывались ,трава коситься (ширина 20 м ,длина около 100м с зоной выката) С ГОСТЕЙ ДЕНЕГ НЕ БЕРЕМ

    Да самое главное забыл сказать...HAWK полетел по настоящему здорово (со второго полета) ...для достижения желаемого результата была догружена морда +180 гр,заменен винт с 16*6 на 17*6 (мотор Саита 125)....все было здорово очень доволен управляемостью,посадка на холостых с подгазвками очень медленная.... П.С.----взлетнй вес составил 6580 гр

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Так и мы не берем с гостей. А на киевке у меня дача, но ехать тоже мне далековато, особенно летом по выхам - дачники галимые мешают

  4. #243

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Так и мы не берем с гостей. А на киевке у меня дача, но ехать тоже мне далековато, особенно летом по выхам - дачники галимые мешают
    Да согласен..... частенько на полеты езжу с дачи...дачники да...куда все едут

  5. #244

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Други, кто какие машинки ставил на стирман?

    может подскажете что-то конкретное, не цифровое, усилие 8-10 кг, с металлическим редуктором...

  6.  
  7. #245
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Очень рад ,что Хок нормально залетал! Мы тут тоже иногда летаем, но чаще занимаемся съёмками анимационного фильма с рабочим названием "Пилоты Маленькой страны". Вот некоторые кадры из начала.Это второй Стирман.Первый в прошлом лете разбился из-за помехи.На второй установлена система автономного накала и аппаратура на 2,4 .

    А это самолёт на хранении.
    Последний раз редактировалось BUK; 12.06.2009 в 16:41.

  8. #246

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Супер!!!
    Моим домочадцам показал,- они тоже в восторге!
    Кадр с зарядником убил наповал!
    Буду признателен за оригиналы фоток!
    Спасибо за помощь в "реабилитации" моего хобби!

  9. #247
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Супер!!!
    Моим домочадцам показал,- они тоже в восторге!
    Кадр с зарядником убил наповал!
    Буду признателен за оригиналы фоток!
    Спасибо за помощь в "реабилитации" моего хобби!
    Спасибо за оценку. Мне тоже приятно. А Вам куда фотки скинуть?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    edmarkota@mail.ru
    Жду.
    Спасибо!

  12. #249

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Здорово!!!!Практически фильм из будней ледчиков

  13. #250
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Здорово!!!!Практически фильм из будней ледчиков
    Да, пожалуй .Прикол ещё в том,что анимация идёт вместе с живыми людьми.Т.е. Я-папа Карло, а они мои Буратины.Правда не я их изготовил.

  14. #251

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Да, пожалуй .Прикол ещё в том,что анимация идёт вместе с живыми людьми.Т.е. Я-папа Карло, а они мои Буратины.Правда не я их изготовил.
    Если не сложно, можете прислать оригинал (dolgolenko@rbcmail.ru) очень впечатляет

  15. #252
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Если не сложно, можете прислать оригинал (dolgolenko@rbcmail.ru) очень впечатляет
    Юра, вам фотки что ли?

  16. #253

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Юра, вам фотки что ли?
    Ну да ,если не сложно

  17. #254
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Ну да ,если не сложно
    Ловите.

  18. #255

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Вот несколько фоток со вчерашних полетушел....Жгли по полной (к сожалению фото на земле) видео попозже выложу
    Последний раз редактировалось Yury99; 05.10.2009 в 00:13.

  19. #256
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Вот несколько фоток со вчерашних полетушел....Жгли по полной (к сожалению фото на земле) видео попозже выложу
    Хоршая у вас полоса. Мелкие камешки в винт не попадают?

  20. #257

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Хоршая у вас полоса. Мелкие камешки в винт не попадают?
    Это ВПП "Пропеллер" ,при гостинице Foresta Festival Park,один из учредителей ледчик, они сами все построили......все что касается полетов и полосы -бесплатно,очень удобно приезжать с семьей...бассейн,сауны..другие развлекухи...не отвлекают от любимого хобби и все довольны..,хотя лично у меня и так все нормально с этим было, а вот у многих друзей (точнее их жен) отношение изменилось координально в + конечно , а камни в целом не летят,на моей памяти было один раз на Сушке 2.6м,камень на взлете попал в винт(он треснул) пару кругов и сажали вынужденно, возможно просто цепанул,единичный случай

  21. #258

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Други, кто какие машинки ставил на стирман?

    может подскажете что-то конкретное, не цифровое, усилие 8-10 кг, с металлическим редуктором...
    Futaba S3010 из бюджетных это идеальный вариант (проверено многократно)

  22. #259

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Futaba S3010 из бюджетных это идеальный вариант (проверено многократно)
    Да точно,Дим ....самое оно..... можно конечно поизголяться ,но уже не совсем бюджетно будет

  23. #260

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сегодня всё таки получилось с погодой облетать биплан. Собирал и заводили под окончание дождя. Взлет получился опять тяжелым. пока не скажу из-за чего завернуло его завернуло влево (видео позднее), но руль поворота помог и он полетел. В небе слушается плохо по элеронам. Может сервы "китай" плохо работают или Оптик-6 не так остро отрабатывает сигнал. Но уже следующий полет будет на Футабе-10С. Ну а посадка очень предсказуема, плавное снижение оборотов до 30 % и он плавно снизив высоту сел. Если бы не высокая трава была бы и пробежка, а так перевернулся на спину, без последствий. Центровука получилась немного задняя, руль высоты пришлось тримировать. Хотя центр по мануалу был выставлен. А так я доволен самолетом, летал на 70% тяги мотора, за глаза.

  24. #261
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Сегодня всё таки получилось с погодой облетать биплан. Собирал и заводили под окончание дождя. Взлет получился опять тяжелым. пока не скажу из-за чего завернуло его завернуло влево (видео позднее), но руль поворота помог и он полетел. В небе слушается плохо по элеронам. Может сервы "китай" плохо работают или Оптик-6 не так остро отрабатывает сигнал. Но уже следующий полет будет на Футабе-10С. Ну а посадка очень предсказуема, плавное снижение оборотов до 30 % и он плавно снизив высоту сел. Если бы не высокая трава была бы и пробежка, а так перевернулся на спину, без последствий. Центровука получилась немного задняя, руль высоты пришлось тримировать. Хотя центр по мануалу был выставлен. А так я доволен самолетом, летал на 70% тяги мотора, за глаза.
    Ну чтож, есть с чем поздравить! Успешной доводки.

  25. #262

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Сегодня всё таки получилось с погодой облетать биплан. Собирал и заводили под окончание дождя. Взлет получился опять тяжелым. пока не скажу из-за чего завернуло его завернуло влево (видео позднее), но руль поворота помог и он полетел. В небе слушается плохо по элеронам. Может сервы "китай" плохо работают или Оптик-6 не так остро отрабатывает сигнал. Но уже следующий полет будет на Футабе-10С. Ну а посадка очень предсказуема, плавное снижение оборотов до 30 % и он плавно снизив высоту сел. Если бы не высокая трава была бы и пробежка, а так перевернулся на спину, без последствий. Центровука получилась немного задняя, руль высоты пришлось тримировать. Хотя центр по мануалу был выставлен. А так я доволен самолетом, летал на 70% тяги мотора, за глаза.
    Мои поздравления!!! Андрей,все что вы описали,происходило в точности с моим недавним облетом (кроме взлета) центр тяжести по мануалу к моему самолю 149 мм от передней кромки верхнего крыла ....все так и сделали (чуть было не грохнул самолет..... догрузил морду на 180гр и куда все делось..... грузы вешал до тех пор ,пока при поднятие за верхнее крыло с указанной центровкой самолет не начал слегка клониться вперед.... второй и далее полеты были просто в удовольствие

  26. #263

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Как и обещал видео полета моего самолета.
    http://www.youtube.com/watch?v=okPBd...layer_embedded

  27. #264
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Как и обещал видео полета моего самолета.
    http://www.youtube.com/watch?v=okPBd...layer_embedded
    Особенно впечатляют исскренние эмоции радости всех троих участников после посадки.

  28. #265

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    НУ это ведь знаменательный день. Первый полет вообще бензиновых моделей в Кирове.

  29. #266

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Облетал вобщем то своего Вако. Брата близнеца Суперштермана. Вес взлетный 6500г ибо 500г лишних заняло тестовое оборудование бортового питания(самодельный повербокс с дополнительной батарейкой). По той же причине и слегка задняя центровка.

    В общем летает зачотно как копия, как пилотага и тем более уж как 3Д - никак. Я вообще еще не поборол стойкое чувство страха при летании на этой модели, так что вчера блинчиком, ну пару раз бочку сделал за 4 полета и то боялся что расцепятся расчалки(как было однажды), ну и петельки покрутил.

    Очень высокая нагрузка дала высокую посадочную и полетную скорость, во всяком случае для меня. Привык к тихоходу Fokker D VII c 91 4Т и к фану Диаблотину на 50сс бензине, который летает раза в полтора-два медленней Waco.

    Но когда сниму повербокс(он для другой модели) нагрузка немного снизится, а с ней и скорости.

    Как мне давно подсказали по бипланам - триммировать надо его так чтобы при отпущенной ручке элеронов/Высоты самолет снижался слегка. Вобщем полет на бипе должен быть слегка "на ручке", иначе он будет "не хотеть" снижаться без дачи ручки на себя. Очень некомфортное ощущение возникает. Прям как в преграду упирается. Это я еще на Фоккере осознал.

    При моей массе самолет летает блинчиком весьма копийно, особенно вштыривает пролетать на малой высоте над полосой.

    Посадки у меня понятное дело кривые ибо фактически это первые нормальные полеты на модели за 2 года как я пытаюсь ее поднять в небо.


    В пятом полете увы побил немного. Взлетал 4 раза по ветру и с боковиком, а на пятый раз решил взлетать против ветра слегка под углом. Разбег и самолет после отрыва(на видео ниже крайний взлет как раз демонстрирует похожее) самолет встает точно против ветра как флюгер - это свойственно почти всем бипам, так что имейте в виду с Штерманами в боковой ветерок. Вобщем в этот момент он повернул на лапухи высокие сбоку от полосы и тут поддул ветер в отворачиваемую вправо модель и самик перелетел вправо и грохнулся об планету в высокой траве по бокам полосы. 2 консоли(верхняя и нижняя с разных сторон) всмятку, во всяком случае одна точно под замену. Мля, ну не выходит с этим не очень счастливым самиком уехать без повреждений

    Самое интересное винт оказался целым несмотря на то что приложился еще и шассями и свою деревянную природу(проп JXF).


    Видео:


    есть еще в качестве DVD 3мбит если кому надо посмотреть, но лежит у меня на роутере на FTP(145 Мб), потому может тормозить при загрузке или какое-то время не пускать(ограничение по коннектам стоит).
    ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_...test_3mbit.mpg

    Короче надо привыкать и привыкать к пепелацу - очень непривычно после тихоходов.
    Последний раз редактировалось NailMan; 15.06.2009 в 20:54.

  30. #267
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Облетал вобщем то своего Вако. Брата близнеца Суперштермана. Вес взлетный 6500г ибо 500г лишних заняло тестовое оборудование бортового питания(самодельный повербокс с дополнительной батарейкой). По той же причине и слегка задняя центровка.

    В общем летает зачотно как копия, как пилотага и тем более уж как 3Д - никак. Я вообще еще не поборол стойкое чувство страха при летании на этой модели, так что вчера блинчиком, ну пару раз бочку сделал за 4 полета и то боялся что расцепятся расчалки(как было однажды), ну и петельки покрутил.

    Очень высокая нагрузка дала высокую посадочную и полетную скорость, во всяком случае для меня. Привык к тихоходу Fokker D VII c 91 4Т и к фану Диаблотину на 50сс бензине, который летает раза в полтора-два медленней Waco.

    Но когда сниму повербокс(он для другой модели) нагрузка немного снизится, а с ней и скорости.

    Как мне давно подсказали по бипланам - триммировать надо его так чтобы при отпущенной ручке элеронов/Высоты самолет снижался слегка. Вобщем полет на бипе должен быть слегка "на ручке", иначе он будет "не хотеть" снижаться без дачи ручки на себя. Очень некомфортное ощущение возникает. Прям как в преграду упирается. Это я еще на Фоккере осознал.

    При моей массе самолет летает блинчиком весьма копийно, особенно вштыривает пролетать на малой высоте над полосой.

    Посадки у меня понятное дело кривые ибо фактически это первые нормальные полеты на модели за 2 года как я пытаюсь ее поднять в небо.


    В пятом полете увы побил немного. Взлетал 4 раза по ветру и с боковиком, а на пятый раз решил взлетать против ветра слегка под углом. Разбег и самолет после отрыва(на видео ниже крайний взлет как раз демонстрирует похожее) самолет встает точно против ветра как флюгер - это свойственно почти всем бипам, так что имейте в виду с Штерманами в боковой ветерок. Вобщем в этот момент он повернул на лапухи высокие сбоку от полосы и тут поддул ветер в отворачиваемую вправо модель и самик перелетел вправо и грохнулся об планету в высокой траве по бокам полосы. 2 консоли(верхняя и нижняя с разных сторон) всмятку, во всяком случае одна точно под замену. Мля, ну не выходит с этим не очень счастливым самиком уехать без повреждений

    Самое интересное винт оказался целым несмотря на то что приложился еще и шассями и свою деревянную природу(проп JXF).


    Видео:
    http://rutube.ru/tracks/2026674.html...aff25713fdb26f

    есть еще в качестве DVD 3мбит если кому надо посмотреть, но лежит у меня на роутере на FTP(145 Мб), потому может тормозить при загрузке или какое-то время не пускать(ограничение по коннектам стоит).
    ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_...test_3mbit.mpg

    Короче надо привыкать и привыкать к пепелацу - очень непривычно после тихоходов.
    Такое ощущение,что он очень тяжёлый для своего размера.Ему бы вес килограмма 4,5 и мотор 20 кубов.Такие ощущения. Как шасси выдерживают такие посадки?

  31. #268

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    тяжелый спору нет, планировался как 4.5кг и с 26сс, но вышло 5.5 и тяга чуть больше веса и ппц задняя центровка. Постаивл на него кит - центровка стала норм, тяги сильно больше веса(нормальный 6кг ровно с топливом).


    Шасси проволочные с тросово-пружинной аммортизацией. такая же стоит на 6550г диаблотине и не такое выдерживает без вопросов и нареканий.

  32. #269
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А по мне вроде как скорость нормальная вообще и на посадке, Вы просто при выдерживании ее проваливаете оборотами, а потом добираете, вот он и плюхается. Ну и рулем РН нужно чуток выравнивать при касании.

  33. #270

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    спасибо за совет про машинки. а что вы думаете, обязательно надо, что бы на стирмане на сервах был метал.. редуктор???

  34. #271

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    тяжелый спору нет, планировался как 4.5кг и с 26сс, но вышло 5.5 и тяга чуть больше веса и ппц задняя центровка. Постаивл на него кит - центровка стала норм, тяги сильно больше веса(нормальный 6кг ровно с топливом).


    Шасси проволочные с тросово-пружинной аммортизацией. такая же стоит на 6550г диаблотине и не такое выдерживает без вопросов и нареканий.
    Здорово!!! Принимайте поздравления!!! Скоростной он Вас получился

    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    спасибо за совет про машинки. а что вы думаете, обязательно надо, что бы на стирмане на сервах был метал.. редуктор???
    Дим ,на рудер и РВ ,я все-таки металл бы поставил

  35. #272

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    спасибо за совет про машинки. а что вы думаете, обязательно надо, что бы на стирмане на сервах был метал.. редуктор???
    На рудер точно, хотя-бы S3050 , но если проблемно то S3010, замечательно МР-09 от Пилотаж

    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Как и обещал видео полета моего самолета.
    http://www.youtube.com/watch?v=okPBd...layer_embedded
    Мотор перебор, 25 Roto да, но 35... порвёт нах . Поставьте максимальный винт с широкой лопатой, что-бы хоть как загрузить мотор. На моём 3W28 c 20*8, белее-менее похоже на копийный полёт.
    На ветке Киевское шоссе встретите своего близнеца, 25 мотор. Идеально...

  36. #273

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Вот еще несколько фото....самолет не очень видно,но небо красивое...А так преодолевается дорога в 300 метров...
    Последний раз редактировалось Yury99; 05.10.2009 в 00:13.

  37. #274

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    скажите, у этого Р-6Е профиль симметричный? я как-то видел его, летал как средняя пилотажка, вполне приличные бочки и проходы на ноже. обычно копии с несимметричным профилем на выходе из бочки валят вниз сильно, а при достаточной корректировке РВ скручиваются. этот хаук делал довольно ровные бочки.

  38. #275

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    и еще по теме вопрос: на 125 саиту винт 18х6 можно поставить? он легкий, деревянный...

    какие вы на стирманах используете винты?

  39. #276

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    скажите, у этого Р-6Е профиль симметричный? я как-то видел его, летал как средняя пилотажка, вполне приличные бочки и проходы на ноже. обычно копии с несимметричным профилем на выходе из бочки валят вниз сильно, а при достаточной корректировке РВ скручиваются. этот хаук делал довольно ровные бочки.
    Профиль несимметричный....бочки ровные только с подруливанием РВ и медленно,медленно......на ноже без проблем действительно плывет сам,разве что чуть опять таки РВ поддерживать...стремиться уйти во внешний радиус (например:нож на левом крыле,старается уйти вправо и вниз)

  40. #277

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    и еще по теме вопрос: на 125 саиту винт 18х6 можно поставить? он легкий, деревянный...

    какие вы на стирманах используете винты?
    18 много, 16х6 самое оно.

  41. #278

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    и еще по теме вопрос: на 125 саиту винт 18х6 можно поставить? он легкий, деревянный...

    какие вы на стирманах используете винты?
    Дим, поставь 17*6 ....у меня сначала 16*6 стоял откровенно мало....поменял и пошло отлично,не помню но по мануалу там максималка 16*8......18*6 боюсь не раскрутит...да мотор у меня тоже Саита 125.....да взлетнуй вес вышел 6580 гр.

  42. #279

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Дим, поставь 17*6 ....у меня сначала 16*6 стоял откровенно мало....поменял и пошло отлично,не помню но по мануалу там максималка 16*8......18*6 боюсь не раскрутит...да мотор у меня тоже Саита 125.....да взлетнуй вес вышел 6580 гр.
    Юр, спасибор за совет.
    Да, а каой расход с таким винтом и на каком именно топливе летаешь? ну - и заодно - где приобретается...

    А нашел абалденный винт от XOAR, он деревянный, стало быть легче, чем пластиковый, стало быть 18х6 должен вроде раскрутить - уж больно пропеллер замечательный, а меньше шага нет....

    в их линейке вообще все пропеллеры отличные, стоят не дешево, но и выглядят как надо. Я вообще думаю, что дорогому самолету надо и мотор хороший, и винт. Конкретно такие выпускают со следующим шагом:
    18 x 6
    18 x 8
    18 x 10
    20 x 8
    20 x 10
    22 x 8
    22 x 10
    24 x 8
    24 x 10
    26 x 8
    26 x 10
    28 x 10
    32" x 10 or 12

    вообще - все больше думаю, а не поставить ли все-таки 26сс бензин на стирман... хотя - саита - вот она - на столе лежит... боюсь расхода да и поговаривают маловат мотор...
    Последний раз редактировалось D-pilot; 19.08.2009 в 03:23.

  43. #280

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение


    А нашел абалденный винт от XOAR, он деревянный, стало быть легче, чем пластиковый, стало быть 18х6 должен вроде раскрутить - уж больно пропеллер замечательный....
    Не смотри на этот винт, не то.... (Убъёшь новый мотор) У XOAR есть прекрасный 17*6 с широкой лопастью (на Братиславской) у Юрия именно такой и установлен и то на обкатаный мотор.

    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение

    вообще - все больше думаю, а не поставить ли все-таки 26сс бензин на стирман... хотя - саита - вот она - на столе лежит... боюсь расхода да и поговаривают маловат мотор...
    Saito ништяк! вообще ставь бензин, затянет к калилкам близко не подойдёшь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Биплан Super stearman 1/20
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 00:48
  2. Биплан Super Stearman 1.20
    от DR_SLAP в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения