Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 446

Биплан Super stearman 1/20

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от greg v Не смотри на этот винт, не то.... (Убъёшь новый мотор) У XOAR есть прекрасный 17*6 с ...

  1. #281

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Не смотри на этот винт, не то.... (Убъёшь новый мотор) У XOAR есть прекрасный 17*6 с широкой лопастью (на Братиславской) у Юрия именно такой и установлен и то на обкатаный мотор.
    был на братиславской на днях - у них ксоары все покоцанные, треснутые и т.д.
    и в наличии 17х6 не было, а 16х6 всего два - да и то...
    Я вообще в этом магазине небыл пару лет - неудобно мне туда ездить, вот приехал - и разочаровался весь...

    А мотор у меня не новый - я с рук купил в барахолке. Человек сказал, что мотор съел 1.5 галона, ему ни к чему, ибо уходит в бензин. С моторм было два подшипника родных, коробка, все как надо. Он при мне его с самолета снимал...

    что скажете, никак не получится 18х6 - не хотелось бы рисковать...
    к тому ж - он ведь деревянный, значит более легкий...

    про бензин...
    страшновато мне на него переходить, хотя что-то подсказывает, что надо. тк.к в дальнейшем не планирую самолеты меньше 1.8-2м. Для меня это оптимально, больше всего нравится.
    а бенза - там такие заморочки с зажиганием, с этими кольцами ферритовыми... чуть где промаргал - вот те помеха, вот те дрова.
    да и потом , если уж брать мотор, то - чтоб сразу не портить себе впечатление и не еб...ся - то брать надо мотор хороший, т.е. брендовый, а это денег мама не горюй...
    К тому же в нашем забытом богом городне я спокойно летаю на 40мГц, а тут еще мен придется покупать 2,4 модуль (есть хорошая альтернатива спектруму - ASSAN, но комплект почти 5т.р.,) итого с мотором и модулем получится больше 30-ки, а такие деньги я щас не готов потратить на хобби.
    короче - весь я в сомнениях...

    Вот сейчас на есприте буду заказывать такие сервы на стирман:
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=2120
    вроде все как надо, с металлом и довольно мощные = 8.9 кг на 4.8В и 10.7 на 6.0В
    Просто аппа у меня JR, вот и решил и сервы такие купить.
    Ну не люблю я футабу, да простят меня... - не равится мне она, и все тут. И продукция вся ихняя, футабья.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Полностью согласен с Григорием топливо беру в "Пилотаже" 30 нитры 22 масла,Heli...1495р .за галлон,бак 720гр. ...хватает минут на 20 не особо агрессивного полета (примерно)......у меня же есть 3W 28 ,но честно жаба задушила ставить его на этот самолет,оставил на пилотажку,которая в разы будет чаще летать(вот там экономия на горючке да) а 10-15 полетов в месяц и на Саите можно пережить,тем более все уже стояло под нее....а самолет брал с рук у уважаемого ледчика ,до меня полетов 10 со 180 Саитой....недорого.....сразу заменил борт с 4.8 на 6 в,,подобрал пропеллер ,125-ку поставил...поэтому о цене смысла говорить нет...самолет как новый

  4. #283

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    у меня стирман пока - самый, так сказать, дорогой самолет. И в финансовом и в моральном плане. Делать его быстро не спешу, ибо пока есть на чем летать.

    а вот сделать хочется хорошо, и чтобы надолго. вот и думаю - может туда такой бензин поставить? что скажете?
    http://www.super-pilot.ru/index.php?productID=35986

    Про винт - вас понял. конечно, жалко, что такую красоту не получится поставить...

  5. #284

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    про бензин...
    страшновато мне на него переходить, хотя что-то подсказывает, что надо. тк.к в дальнейшем не планирую самолеты меньше 1.8-2м. Для меня это оптимально, больше всего нравится.
    Это так кажется. Я тоже сперва боялся, сейчас боюсь метанолок(осталась у меня 91я на полукопии Фоккера) - остановиться может по любому поводу. Бензин не глохнет если все в норме.

    а бенза - там такие заморочки с зажиганием, с этими кольцами ферритовыми...
    чуть где промаргал - вот те помеха, вот те дрова.
    Никаких заморочек - зажигание исправно, массу дополнительно от коробки к мотору прокинули, ферриты или опторазвязку(отдельная песня для замороченных как я) на провода намотали и никаких помех. 2 года уже на бензине летаю - мучался только полгода пока все мероприятия выявил на своем опыте. Остальное время никаких помех.

    да и потом , если уж брать мотор, то - чтоб сразу не портить себе впечатление и не еб...ся - то брать надо мотор хороший, т.е. брендовый, а это денег мама не горюй...
    Это вопрос религии. Можно и брэндовый(выйдет мотор >18-ки тыров со всеми глушаками и проч), а можно и китаезу. Я на китаезах исключительно летаю.

    К тому же в нашем забытом богом городне я спокойно летаю на 40мГц, а тут еще мен придется покупать 2,4 модуль (есть хорошая альтернатива спектруму - ASSAN, но комплект почти 5т.р.,) итого с мотором и модулем получится больше
    Это бред, 2.4 спасет только от помех в эфире, а от помех бензиныча 2.4 не спасает - глушит также. Я всю свою модельную жизнь на 40/41 летаю(сейчас на 41) и 2 из них на бензине - полет отличный. 2.4 - это для запуганных летчиков всякими некомпетентными коллегами поленившимися разобраться в вопросе и поверившие в такие же россказни других индивидов.


    Если сделать все по уму с зажиганием, сделать киллсвитч с опторазвязкой как минимум на зажигалку, ферриты на сервы купить за 30р в техноспорте - будет летать и на 40 и н 35мгц успешно и без е..ни мозгов. Тут главное надежные выключатели иметь, разъемы на борт(я пользую теперь только T-Style Deans) и поменьше импульсных БЕков. Лучше всего чистое питание с А123 акками(на хоббисити они вкусные по цене).

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Абсолютно со всем согласен, но на 2.4 перешел исключительно из-за эфирных помех и от помех своих же друзей ледчиков....подвернулся бюджетный и надежный вариант (Assan) не пожалел ни разу,особенно в местах скоплений нашего брата, к тому же от трактористов за леском хорошая защита .....потом вроде и частоты переписали и стенд повесили и все равно кому-то настроиться надо и он забыл и т.д. и т.п пользуюсь уже полгода на трех самолях и все ОК..

  8. #286

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение

    Это вопрос религии. Можно и брэндовый(выйдет мотор >18-ки тыров со всеми глушаками и проч), а можно и китаезу. Я на китаезах исключительно летаю.
    Спасибо большое за расширенный ответ.

    а на каких именно китаезах? хотелось бы услышать мнение относительно обкатки-настройки, "геморрррроя" (если был) по поводу всех подготовительных мероприятий, ну и - конечно же, если не сложно - где и почем...

  9. #287

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    DZY26cc - дорабатывался. ныне его не найти, хотя сей китаеза самый легкий в своей кубатуре. Есть у меня их 2, но у одного просажен либо коленвал, либо места под подши, вобщем на з/ч пошел. Второй ныне живее всех живых, на автожира ставить буду. В нем поменялись все винты на шпильки, проблема именно данно экземпляря(слабый металл) успешно решилась:
    http://picasaweb.google.com/nailalex/Dzy26_modding#
    Данный мотор вообще был почти первым продававшимся в Москве из мелких бензинычей. Уже полностью завершил обкатку.


    MT50i - дорабатывался, хотя скорее из-за того что на тот момент не было запчастей к нему, сейчас уже продаются на Братиславке. Заменена проставка карба на полиэтиленовую:
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...0Carb%20Placer
    Изготавливаются новые лепестки для клапана из стеклотекстолита печатных плат:
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...New_reed_valve
    Летает весьма успешно на моем Диаблотине. Уже полностью завершил обкатку.

    GF-40i KIT - никак не дорабатывася кроме припайки штуцера на отверстие карба у мембраны регулятора(делают почти все бензинщики чтоб не давило на карб и не богатило в полете). Летает собственно на Waco UPF-7. Обкатка в процессе.

    DZY-48T (оппозит) - катался на земле только. Вполне нормальный мотор(судя по отзывам летающих на нем местных пилотов). Лежит под копию Sowith Camel. Никак не дорабатывался.


    Настраиваются все одинаково - карб Вальбро одинаков у всех почти бензинычей, включая брендовые.

    Надежность работы в полете - также у всех на порядок лучше чем у метанолок. Мои бензинычи по причинам непонятным никогда не глохли сами по себе. Либо по недотепству(сразу надо было напаивать на карб штуцер и отводить трубкой в фюз), либо по разрыву лепестков(такое и на дорогих брэндах случается) - это ваще расходник. Мои лепестки ходят по 12-15ч что вполне достаточно. Симптомы перед разрывом легко просматриваются заранее.

    Вобщем тут все достаточно просто. Я считаю если требуется выдающиеся данные от мотора в плане тяги - мона брэнда закупить или мегапопулярный DL/DLE какой-нить из китаез. А если не требуется этого, и обычные китайце сгодятся. В Небе тарахтят точно также.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Симптомы перед разрывом легко просматриваются заранее.
    А именно какие?

  12. #289

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    резко набирает мощи(максимальные обороты, беднится как бы), но при этом из карба начинает немного хлестать горючка во время работы. Лепестки рвутся не сразу, а постепенно - по краям начинают отколупываться по крошкам и получается дырка, через которую выплевывает горючку в обратку. А через некоторое время(в пределах 2-4 полетов) при даче газа(в обоих случаях разрыва это происходило при выходе на вертикаль-висение) с хлопком характерным рвется.


    Вобшем как только наблюдаю на правой консоли у корня масляно-топливные пятно а не мелкие редкие брызги - сразу разбираю клапан и смотрю/меняю заблаговременно нашлифованные лепестки.

  13. #290

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Купил сегодня Футабу 10С, на самолете установил раздельное питание, на машинки подал 6 вольт. На элероны поставил Хайтеки 6,5 кг, а то китайские не хотят работать с опторазвязкой.

  14. #291

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Купил сегодня Футабу 10С, на самолете установил раздельное питание, на машинки подал 6 вольт. На элероны поставил Хайтеки 6,5 кг, а то китайские не хотят работать с опторазвязкой.
    поздраляю, а какая аппаратура была до этого?

  15. #292

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Оптик 6. Отработал с января 2005 года, да и еще отработает не один год.

  16. #293

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Как от 10ки впечатления? Хотя пока наверное еще рано для впечатлений. Вообще ее очень хвалили, всего хватает плюс экран с подсветкой.

  17. #294

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Перевода к 10-ке нет. Инглишь на уровне 3 класса, но инструкция составлено хорошо с картинками-чего куда и зачем нажимать. Да и методом тыка осваиваем.

  18. #295

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    У меня есть к 9Z на русском, наверное совсем разное все, но думаю названия функций и что зачем должно совпадать, если надо, то могу поделиться.

  19. #296

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Был бы очень признателен.
    Shirokov-kirov@yandex.ru

  20. #297

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Завтра утром отправлю.

  21. #298

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Извиняюсь, зашился на работе напрочь.
    Только что выложил на ifolder, ссылку прислал.

  22. #299

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Большое спасибо за инструкцию.

  23. #300

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331


    Вот наконец-то разобрался с загрузкой ...не пинайте ногами..это облет и посадка Р-6........снимала жена,волновалась еще сильнее меня.
    Последний раз редактировалось Yury99; 27.06.2009 в 12:40.

  24. #301
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Полоса коротковата конечно.С точки зрения развития глазомера хорошо, а с точки зрения сохранности модели... Может лучше на траву сажать, пробег меньше.

  25. #302

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Полоса коротковата конечно.С точки зрения развития глазомера хорошо, а с точки зрения сохранности модели... Может лучше на траву сажать, пробег меньше.
    Да согласен ....уже приноровился....просто достаточно высокая посадочная скорость была(на видео) сейчас уже гораздо медленнее и не выскакивает,покрытие мягкое и как-бы вязкое,останавливается быстро....,но травка тоже есть....ветка (Киевские ш.)

  26. #303

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Полоса коротковата конечно.С точки зрения развития глазомера хорошо, а с точки зрения сохранности модели... Может лучше на траву сажать, пробег меньше.
    Полоса, что надо! На ней и турбореактивные садились.

  27. #304

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    В воскресенье полетал на Вако после ремонта побитых в неудачном взлете, консолей.

    Уменьшил вес до 6250г(убрал лишнюю электронику). Моторка какая и была - GF40i KIT.

    По полету - летает супер теперь,хотя на посадке сложновато пока(дело привычки).

    Бочки делает только с поддержкой, петли только в полнеба, на коротких петлях в штопор норовит войти(видать из-за нагрузки в 96г ), повороты также надо на скорости и широкой дугой - иначе штопорить норовит также.

    ОЧЕНЬ чувствителен к руддеру. Он у меня отклоняется градусов на 20 максимально, но очень малые отклонения весьма ощутимо поворачиваю хвост - сказывается короткое плечо хвоста и обтекание на профилированном оперении.
    Максимальные отклонения дают неминуемо штопор. Вобщем опасная штука на моем экземпляре.

    Летает в горизонтали ОЧЕНЬ стабильно. Прям как по рельсам(на пролетах видно хорошо). Я его как советовали ранее корифеи наши, держу всегда по высоте "на ручке". тесть триммирован слегка вниз. Так он чувствуется очень хорошо, в отличие когда с отпущенной ручкой будет лететь строго горизонтально.


    Из за нагрузки летит немного быстровато, но я уже начал привыкать

    Видео на Вимео(Залил, но пока его конвертят, х.з. когда активируется, но должно):


    Ну и на моем домашнем фтпшнике(желательно качать в 1 поток, чтоб досталось и другим), вес- 105Мб:
    ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_...07-09_divx.avi

  28. #305

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    интересный видос, хороший -мне понравилось.

  29. #306

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331



    Вот полетали немножко....полоса как в симуляторе...

  30. #307

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    это где так?

  31. #308

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    это где так?
    Это у меня на даче(шутка)....ветка Кубинка....рядом с аэродромом

  32. #309
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    YouTube - Кубинка 13.07.09.


    Вот полетали немножко....полоса как в симуляторе...
    Видеооператора срочно поменять! А полоса-Класс.

  33. #310

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Видеооператора срочно поменять! А полоса-Класс.
    Да согласен и камеру тоже ...на телефон снимали...после заливки качество еще упало...

  34. #311

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сегодня опять поднял биплан в небо. Со взлетом теперь справился и посадка без поломок. А вот на следующей посадке сломал мотораму, остально всё живо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18072009529.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	87.4 Кб
ID:	266258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18072009530.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	89.3 Кб
ID:	266259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18072009531.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	98.0 Кб
ID:	266260  

  35. #312
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Сегодня опять поднял биплан в небо. Со взлетом теперь справился и посадка без поломок. А вот на следующей посадке сломал мотораму, остально всё живо.
    А каким образом удалось сломать мотораму?

  36. #313

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    А на фото после первого полета, а после второго отпал капот по дереву и рама сломалась. Слишком быстрое было снижение на посадке и у земли не успел выровнять, ну и градусов под 15 так и вошёл в землю. А фоткать уже не захотелось. Рама была пластиковая, сейчас хочу заказать дюраль.

  37. #314
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    А на фото после первого полета, а после второго отпал капот по дереву и рама сломалась. Слишком быстрое было снижение на посадке и у земли не успел выровнять, ну и градусов под 15 так и вошёл в землю. А фоткать уже не захотелось. Рама была пластиковая, сейчас хочу заказать дюраль.
    Ну, если в землю-тогда понятно.Тут и дюраль не спасёт. А на втором фото у мужиков,которые смотрят на самолёт,похоже слюни текут...

  38. #315

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Полетали.....19-го...Кубинка...ну очень душевно и в хорошей компании...
    Последний раз редактировалось Yury99; 16.01.2010 в 20:58.

  39. #316

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Здорово!
    Юр, хочу к вам тоже, на стирмане на своем полетать, вот только доделаю его....

  40. #317

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Здорово!
    Юр, хочу к вам тоже, на стирмане на своем полетать, вот только доделаю его....
    Давай,доделывай и звони...я там по выходным...и коллектив очень радушный

  41. #318

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Полетали.....19-го...Кубинка...ну очень душевно и в хорошей компании...
    Размеры выкошенной полосы можно узнать?

  42. #319

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Полоса ну очень.... Можно хоть на ероплане 1:1 взлетать, с посадкой сложнее
    Последний раз редактировалось greg v; 01.04.2010 в 17:13.

  43. #320

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    а если по ней машинами еще покататься - вообще будет отлично!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Биплан Super stearman 1/20
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 00:48
  2. Биплан Super Stearman 1.20
    от DR_SLAP в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения