Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 446

Биплан Super stearman 1/20

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; ЭЭЭЭЭЭ. ....Дим ,машинами не надо,полоса практически как асфальт ровная....по крайней мере Р-6 ям на ней не обнаружил,а еще замечательно,что в ...

  1. #321

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    ЭЭЭЭЭЭ. ....Дим ,машинами не надо,полоса практически как асфальт ровная....по крайней мере Р-6 ям на ней не обнаружил,а еще замечательно,что в будни закрыта шлагбаумом...а размеры..примерно 100*15 метров.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Крута-крута - хочу приехать туды - стирмана облетать!
    Юр, я приеду где-то в пятницу или в субботу поздно вечером, тебе сразу отзвонюсь.

  4. #323

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    На этих выходных сломал винт (17*6) Саита125....при посадке ветром дунуло не вовремя,был не готов... добрые люди дали пластик 16*6...тоже вроде неплохо...звук стал интересней..,но по вертикали стало хуже....на след.выходные запасся 16*8 и 16*10.......о результатах сообщу....честно говоря ,уж очень копийно летает..ну просто совсем копийно....если не поможет подумаю о замене мотора на большую кубатуру...не подумайте ,что хочу сделать из Р-6 пилотажку...просто хочется уверенно и бочку и петлю....делает это и сейчас ,но все на грани .....истребитель всеж -таки!

  5. #324

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    А я вот заказал се винты ксоаровские, и все 17х6, а 16х6 - ну ни одного... вот подстава блин... не подумавши я это наверное...

    хотя такой вопрос - а тяга будет у какого винта больше 16х6 или 17х6 ?
    Я почему спрашиваю - заказывая 17е винты я думал что тяга на них будет больше, т.к. в самолете я кабину делаю и пилоты там будут сидеть двое, по 200гр каждый... а у суперстирмана еще и капот широкий....т.е. самолет будет тяжелее, чем в штатном варианте по-любому.
    вот поэтому и 17е заказал.

    Завел вегодня саиту - ощутил что такое расход топлива от фирмы саито - бак где-то 150гр. хватает на 5 минут с перегазовками...
    Звук - ну, у меня стенд немного "звенел", но мой асп 70 работал как-то "ласковее" что-ли... То есть конечно на низких оборотах приятный шелест есть, но его , мне кажется, должно быть несколько больше и посолиднее.
    Хотя - я особо мотор не настраивал, клапана не проверял, мотор езженный - по словам хозяина 2 галлона.

    Не совсем понравилась довольно сильная вибрация на малых оборотах, при даче резко газа до середины возникало ощущение динамического удара. а у вас как?

    Думаю после нормальной настройки ситуация изменится.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Дим,да хорошо тянет 17*6,просто купил 16*10 и 16*8 попробую с ними на вертикалях поэнергичнее полетать,а с 16*6 летит....просто летит.....

  8. #326
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Настоящий

  9. #327

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Валерий,добрый вечер! Спасибо...красавчег

  10.  
  11. #328
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Да,хорош,вот ещё.

  12. #329

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Вот отлетаю сезон и зимой попробую сделать из него копию или на хоть полукопию...

  13. #330
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    По ходу темы хочу высказаться по поводу организации полётов.В смысле зрелищности. Для многих это не секрет, но многим ,думаю, будет полезно. Анализируя видеозаписи своих и чужих полётов заметил вот что. Самому пилоту просто управлять моделью уже кайф.Нарезаешь круги, иногда какие-то фигуры,держишь модель "на ручке",посадка-удовольствие.Смотришь запись-скучно.Одно и то же. Для зрителей ,видимо, так же.Сколько времени прошло? 40 минут полёта.А будто всего 5.Ничего и не запомнилось.Когда же разработаешь в уме план полёта,переход одних фигур в другие,чтоб было гармонично.,зависание,падение на хвост,низкие проходы,отработаешь это на симуляторе,запомнишь и летаешь по сценарию, совсем другое дело.Потом смотришь запись-дух захватывает.Интересно самому даже.Сколько времени прошло? Пять минут,а кажется полчаса.Столько уместилось в этот промежуток времени.В результате-экономия топлива,высокая зрелищность и удовольствие всем от зрелища.На соревнованиях копий/может и не только/ можно видеть штурмана,который стоит за спиной пилота и читает сценарий-легенду/как у автогонщиков/, а пилот рулит.

  14. #331

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    на данный момент на самолет будет установлен двигатель saitо 125, но в будущем планирую конверсию в бензин. Приобретен мотор Zenoah 26cc, но все-таки хочется 4Т, поэтому всерьез задумываюсь о приобретении SAITO FG-36, т.к. FG-20 как мне объяснили будет точно мало.

    Что скажет обещственность относительно FG-36 на этот самолет?

  15. #332

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Дим,скажи....сколько полетов ты планируеш в месяц на своей копии....? Понимаеш к чему я клоню....? Например на Р-6 мне удается за выходной (1 день) сделать 3-5 полетов....т.е. 12-20 полетов в месяц...на Яке (ты его видел) бывало кеглю за день..я бы просто оставил бензин на пилотажку ...вот тогда экономия получается...и еще едиственное ,что мне понравилось из бензинок на подобных самолетах из того,что видел(звук,динамика,вертикали)...это Гришин Стирман... и стоял на нем 3W-28 ..наверное лучший в этой кубатуре и весе...понимаю дорогой ,но того стоит...

  16. #333

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    ну - против 3W никто не спорит - не мотор, песня.

    А вот просаиту разное говорят - это про бензиновую. Про калилки вроде только хорошие отзывы слыхал...ну - кроме экономии топлива.

    Хотя... тут есть еще один минус: у меня топливо вертолетное, как советовали - 20% нитры 22% масла.
    Так вот, после стендовой заводки мотора понял, что самолет будет усран весь и весьма капитально. т.е. у меня конечно и як-12 тоже в масле после полетов, но с тем количеством которое летит из 125й саиты мой асп 0.52 сравниться ну никак не может...
    вот и думаю теперь, как проблему решить, и хотя злой голосочек внутри подсказывает, что никак, все равно попробую. тут глушитель видел в столице хобби фельдеперсовый (не гофра!) - небольшого размера, аккуратная такая трубочка, крепиться на мотор через переходник, места мало занимает, капот дербанить не придется. На ней (в отличии от гофры) есть штуцер для наддува обратно в бак, что не маловажно на модели самолета с такими характеристиками.

    __________________________

    Стирман собран на ...ммм... даже не знаю как в процентах, очень бы хотелось сказать, что больше половины, но думаю что это не совсем так. Осталось только крыло установить верхнее - до последнее жду када таможня отпустит мои эспритовские сервы...
    В общем - все верхнее крыло, шасси, мотор, отделка и остекление кабин. наклейки....

    ну - и облетать...

    Тут завел дневник - буду в нем писать подробно о переделке\доводке АРФ до более копийного сотояния - може кому и пригодится.

    пока, правда, времени нет вообще.

  17. #334

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Дим,может сначала стоит довести до летного состояния,а потом красоту наводить?Волноваться нельзя на облете.....сам знаеш как бывает.....

  18. #335

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    да у меня из всей красоты - только отделка кабин и качественная покраска муляжа мотора....

    а без кабин нельзя, т.к. центровка - все должно быть упаковано. да и работы там не так многа....

  19. #336
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Дима, зря ты так меньжуешься по поводу грязи. У меня выхлоп направлен прямо в левую переднюю стойку под крыло. Ну и что? В масле низ левой стойки и немного низ левого полукрыла. Со временем мелкая пыль оседает на стабилизаторе(почти не видно).Взял на тряпочку уайт спирит, пару секунд -всё чисто. Разве это проблема?

  20. #337

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    нет, не проблема. вовсе нет.
    это я так, как вопрос эстетики... Просто када самолет белый это видно и довольно сильно... наверное стоит просто нормально настроить мотор, т.к. карб я вообще пока не трогал.

  21. #338
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    нет, не проблема. вовсе нет.
    это я так, как вопрос эстетики... Просто када самолет белый это видно и довольно сильно... наверное стоит просто нормально настроить мотор, т.к. карб я вообще пока не трогал.
    Мало,думаю,поможет.Раз масло в выхлопе,то как у самолётов первой мировой,после полётов самолёт оттирать.Не забудь ещё трубочку от сапуна в задней стенке мотора вывести из-под капота наружу. Из неё тоже масло летит-а кудаж ему деваться после смазки мотора?

  22. #339

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Вчера ,здорово зажгли на Кубинке.... окончательно определился с настройками и винтами.... 16*8 лучше всего ...уверенные петли во все небо...вертикаль практически без разгона...для бочек удвоил расходы на элевонах...короче самоль стал настоящим истребителем...вмдео на след неделе ,как Валерий советовал

  23. #340
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Мне тоже 16х8 больше всего нравится. Особенно фирмы Air Screw.Хоть и тяжеловаты,но пластик прочный и вязкий. А деревяшка-на выставку ставится. Юра,у тебя( у самолёта) наверно всё же не элевоны,а элероны?

  24. #341

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Поставил деревяшку XOAR ,легкие...быстро раскручиваются, да и сбрасывают легко....и еще немаловажно при нештатной ситуации просто ломаются,не выворачивают все за собой..... да конечно элероны.

  25. #342

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Новую мотораму таки не дождался, сделал сам из алюминия. По весу получилось тоже самое, а двигатель получилось сдвинуть назад. Теперь ни чего не торчит из под капота.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12082009557.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	65.1 Кб
ID:	272110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12082009558.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	62.2 Кб
ID:	272111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12082009559.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	69.4 Кб
ID:	272112  

  26. #343

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    С вибрацией,как-то боритесь?

  27. #344

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    С этой рамой еще не пробовал заводить. Со старой пластиковой проблем небыло, вибрация небольшая.

  28. #345

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Друг,на РТ-17 резино-металлические втулки проложил...без них вибрация была ужасная...аж батарея зажигания протерлась (стояла сверху на моторной коробке)...мотор 3W28.

  29. #346

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    весь в клею, в смоле и опилках я почти уже закончил стирман.
    Осталась установка верхнего крыла - Валера и Юрий, спасибо за консалтинг :-)
    Фотоотчет о проделанной работе и переделках выложу в своем дневнике, только попозже - сечйас времени нет, да и потом - я ж весь в клею...



    последнее, что меня тревожит, это аккум бортового питания.
    сейчас на самолете установлен JR 1900 mAch 4.8V

    У меня на самолете 7 серв - на газ стандартная, остальные поставил вот такие:
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=2120
    Размер: стандартные, вес 40 гр.
    усилие при 4.8в - 8.9кг
    усилие при 6в - 10.1кг
    время отклика: 0.21 сек при 4.8В и 0.17сек при 6В
    металлический редуктор
    Машинки аналоговые, не цифра - по параметрам в этом классе весьма достойные.

    может это и много на стирман, но - скажем так, просто мне так захотелось. Все машинки ЖР, летаю на ЖР - просто вопрос религии - ну и редуктор
    металлический опять же... - в общем - причина выбора не суть вопроса.

    Так вот, пока не включал еще все их разом, но - когда включен только фюз (это 3 сервы, и затим - одна из них - стандартная) индикатор борта индикаор борта (7 диодов), когда я шевелю руддером и РВ + газ оказывается между 5м- и 6м диодом, хотя акк заряжен полностью. А что же будет, если я еще 4 мощных сервы подцеплю (4 элерона)??? он вообще будет наверное меньше половины показывать - не хотелось бы что бы в полете самолет упал по причине слабого борта...

    что посоветуете?
    - ставить 6В или искать большую емкость - у меня, конечно, все провода выведены, самолет легко подкормить и в поле - спасибо Генадию, подогнал по-братски отличный аккум 12В, но не хотелось бы взлетать, понимаю, что емкость борта уже на пределе и полет тогда сокращается вместо обчных 0-15 мин до 6 минут, и то я не уверен.... зотя - в инструкции к сервам написано, что при 6В они дают большую тягу, но мне нужен запас скорее по емкости чем по моще.... * кг на машинках на стирман просто за глаза.
    ______________________________________________

    В связи с этим хочу спросить - може кто знает где точно можно купить качественные акки кадмий или гидрид емкостью от 3000 мАч с напругой 1.2 В.
    И не получится ли так, что при спайки их параллельно на их параметры это как-то полияет....

    И может кто-нить мне заодно и скажет какие существуют подводные камни при изготовлении связок акков, может я чего-то специального не знаю - разъясните, очень прошу...

    ____________________________________________________________________

    Да, забыл спросить - есть у кого 4 сервы на стирмане - хочу вас кое что спросить - как должны отклоняться элероны верхнего и нижнего крыльев - с какой разницей? или можно одинаково?
    какова ваша компоновочная схема? - ясно, что подключаться надо через игрик-кабель. т.е я имею ввиду только элероны ( верх правый Y низ правый) или ( элероны верхнего крыла - на один канал через Y, а элероны нижнего крыла - на другой, ведомый... )

    Какой схемой (компоновочной) вы пользовалить при использовании на этой модели 4 серв на эелероны.?

    И еще - о том же - гду купить в москве разъемы вот такие (типа того)
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=3635, только мне нужны пож разъем "мама"....может у кого есть, кто может поделиться парочкой - готов купить за приятнуюю для вас сумму....

    кажется кто-то такие использовал на стирмане...дело в том, что у меня от верхних элеронов до приемника получается 2 удлиннителя + Y-кабель, т.е. всего можно сказать что три. Будет ли потеря тока и сигнала, не может ли получиться так, что верхние елероны буду работать с запаздыванием по отношению к нижним?
    Последний раз редактировалось D-pilot; 14.08.2009 в 05:42.

  30. #347
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    последнее, что меня тревожит, это аккум бортового питания.
    сейчас на самолете установлен JR 1900 mAch 4.8V У меня на самолете 7 серв
    Я бы так не экспериментировал,только 6В.

  31. #348

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    6В тоже будет просаживать, просто акки не могут отдать нужного тока и просаживаются, в полете неизвестно как себя поведет, всеми рулями активно и сразу все равно не работаешь, зато нагрузка на серву многократно возрастает.
    Акки нужны промышленые, где купить вот правда не знаю. Поискать в магазах специализирующихся на акках, только вот масса будет немилосердная это точно.
    Спаивать надо не паралельно а последовательно естественно с помощью кислоты или простой таблетки аспирина. после спайки спиртом тщательно протереть пайку и все вокруг, иначе будет окисляться и в один прекрасный момент аккум скажет прощай, притом скорее всего в небе...
    а вот про 4 сервы и три удлинителя на одну серву...
    Ну вы же нормальный человек? Выкиньте все удлинители, купите провод для серв, удлините провода. Больше разъемов - меньше надежность. При таком количестве разъемов как у вас, надежность стремится к нулю.
    Надо оставить по одному разъему на серву, только чтобы крыло отсоединить в принципе, притом если пользовать обычные разъемы то лучше с фиксатором.

  32. #349

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    так вот не получается сделать меньше проводов (удлинителей)....
    попробую описать:

    крыло достаточно объемное, сервы далеко, приходится к серве ставить удлиннитель 40 см -> он крепиться в месте выхода вот таким разъемом (у стойек, поддерживающих верхнее крыло) - это первый удлиннитель http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=3635

    от этого разъемадо фюза (там такой же разъем) идет паянный провод мама-мама. Чисто по механнике очень удобно крыло отстегивать - это второй удлиннитель.

    Далее еще один удлиннитель в самолете, который приходит к игрику и только потом в приемник. то есть всего их 4, если с игриком считать.

    Как этого избежать - сломал голову, но похоже, что выхода особо нет....
    Если, конечно, мне удасться в москве найти разъемый "ПАПА" http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=3635 то все будет попроще. Это сократит 1 всего удлиннитель.

    В общем - что-нить подскажите пожалуйта - не хотелось бы "дров наломать"...

  33. #350

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Дим,привет! Только 6 в...на трех самолях стоит Sanyo 1700 mah (в МДСе брал)...на Р-6 запросто хватает на кеглю жижи(в прошлые выходные 8 полетов 15-18 минут)расход электричества составил 689mah... на Спите (7 серв) три цифровых металл 850mah после 5 полетов......от 4.8в отказался после опытов ......и еще всегда заряжаюсь по полной перед полетным днем и борт и передатчик..
    Последний раз редактировалось Yury99; 14.08.2009 в 12:31.

  34. #351

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    ну неужели никто про акки не знает????.... где купить-то - я в отчаянии, на воскресение назначен облет, а у меня питалова нема....

  35. #352
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    ну неужели никто про акки не знает????.... где купить-то - я в отчаянии, на воскресение назначен облет, а у меня питалова нема....
    Дима, в Столице хобби обычно есть металлгидрид на 2000 .Вполне хватит.А большую емкость трудно найти так сразу.Кадмий вообще обычно маленькие.Ставь тогда Липоли.Обсуждение их на бортовое питание было в соответствующей ветке, ищи.

  36. #353

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    ну неужели никто про акки не знает????.... где купить-то - я в отчаянии, на воскресение назначен облет, а у меня питалова нема....
    Дим,пишу же у МИШИ(МДС) есть 1700mah SANYO 6v NiCd ---super ,батарейки (не реклама) --- Як на такой уже восемь месяцев жгет....

  37. #354

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    NiMh даёт просадку напряжения под нагрузкой, NiCd просаживается намного меньше, А123 и литиум держат почти без просадки.
    бери кадмий саньё, что Юра подсказывает, будет хорошо. я тоже опыты проводил, на кадмие 2000ман было всё нормально. только 2000ман это размер SubC, сборка 5 банок весит 250гр. 1700ман есть в меньшем размере.
    можно раздербанить акки для ру.машин, они силовые, есть небольшого размера для 1/18 масштаба или SubC кадмий 1700-2200ман. люди также дербанят батареи от электроинструмента. я прооперировал батарею от ноутбука, добыл NiIon 2000mAh. сборка две банки 7.2в весит 88гр, но требует регулятора.

  38. #355

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    от 4.8в отказался после опытов
    - почему? раскажите пожалуйста о Вашем опыте.

  39. #356

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    ночь не спал - самолет готов к полетам.
    уффф... - сказал я.
    уффф.... - сказада моя семья - всею последнюю неделю провел в нараже, от рассвета до заката. Устал страшно, но я очень доволен тем, что получилось. подробно напишу отчет о сборке после 20 числа, времени вообще нет. В дневнике опубликую материалы по доведению самолета до неплохого копийного состояния.

    Юра - я скоро выезжаю...

  40. #357

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Дим,привет!!! Еще раз поздравляю с облетом, ждемс фото...осмысление полета прошло...на мой взгляд хорошо бы сделать следущее..: 1.добавить 50-80г на морду.2.расходы не трогай все хорошо.3.винт 16*8 и будет совсем здорово,хотя и так вытягивает (ты видел)....... да надеюсь с самолетом все в порядке....ветер конечно вчера был не шутошный....поднимал ли ты его после того как я уехал... волнунюсь ....подозрительно тихо...

  41. #358

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Я тоже полетал на день Авиации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16082009591.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	72.8 Кб
ID:	273190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16082009592.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	72.8 Кб
ID:	273191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16082009593.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	67.0 Кб
ID:	273192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16082009594.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	76.2 Кб
ID:	273193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16082009600.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	89.7 Кб
ID:	273194  

  42. #359

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Как моторама себя ведет?

    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    - почему? раскажите пожалуйста о Вашем опыте.
    Если не сложно,зайдите "Киевское ш." (Встречи даты) стр 78....там кто-то согласен кто -то нет....короче обсудили
    Последний раз редактировалось Yury99; 17.08.2009 в 20:23.

  43. #360

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    После двух полетов ни чего не отпало. Но вибрация о себе дает знать. Если первый шпангоут не сломает, то хорошо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Биплан Super stearman 1/20
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 00:48
  2. Биплан Super Stearman 1.20
    от DR_SLAP в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения