Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 446

Биплан Super stearman 1/20

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Вот собственно и он: http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2035.html Скажите, если кто у кого есть такой самолет? Давно себе хочу взять эту модельку, просто ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5

    Биплан Super stearman 1/20

    Вот собственно и он:
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2035.html

    Скажите, если кто у кого есть такой самолет?
    Давно себе хочу взять эту модельку, просто стало интересно, может кто поделится опытом по эксплуатации и ЛТХ данного самолета?

    п.с.
    надеюсь, что я написал в нужной теме, так как мотор этого самолета 1.20 что соответствует как раз 20см3

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Не утверждаю со всей очевидностью, но с таким весом ( 6800) и таким размахом (1815) - туда 50сс ставить надо.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    1.8 метра - вполне 50с покатит.
    биплан 1,8 как моноплан 2,2-2,3

    поссылке упоминаются калильные моторы. а 20сс калилка это как 30-35 сс бензина по моще. плюс - вес, итого подходим к полтиннику легко. это если пилотаж.
    если блинчиком - то и 26 китаезы хватит...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Там 50 кубов нафик не надо. Это полукопия, а не 3D самолет. На нем можно открутить залихватский динамичный пилотаж, но висеть и ездить на харриерах не его стезя.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Вот собственно и он:
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2035.html

    Скажите, если кто у кого есть такой самолет?
    Давно себе хочу взять эту модельку, просто стало интересно, может кто поделится опытом по эксплуатации и ЛТХ данного самолета?

    п.с.
    надеюсь, что я написал в нужной теме, так как мотор этого самолета 1.20 что соответствует как раз 20см3
    Ставь четырех тактник (саито-180), у меня бип из этой же серии, вес 6100.
    Летает в пол газа, а на полном газу просто истребитель.
    Звук это тож главная деталь в копии.
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:47.

  8. #6

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Ставь четырех тактник (саито-180), у меня бип из этой же серии, вес 6100.
    Летает в пол газа, а на полном газу просто истребитель.
    Звук это тож главная деталь в копии.
    Про звук - согласен.
    а по мотору - думал ставить саиту 125.
    видел у человека стирмана с asp 120 - самолет отлично летает, да и звук приятный. (просто я саиту не слышал еще).

  9. #7

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Про звук - согласен.
    а по мотору - думал ставить саиту 125.
    видел у человека стирмана с asp 120 - самолет отлично летает, да и звук приятный. (просто я саиту не слышал еще).
    На всех американских сайтах рекомендуют именно этот мотор (Саито-180легкий и мощный) . Учти что копия летает оч долго, моторесурс 125 мал, т.к. будет работать на пределе .
    Полет копии

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    На всех американских сайтах рекомендуют именно этот мотор (Саито-180легкий и мощный) . Учти что копия летает оч долго, моторесурс 125 мал, т.к. будет работать на пределе .
    Полет копии
    Блин, вы вводите меня в заблуждение...
    Я говорю относительно мотора на вот этот самолет:
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2035.html

    Размах крыла, мм.: 1815- верхнее, 1755- нижнее
    Площадь крыла, кв. дм.: 94.7
    Вес, грамм: 6350-6800
    Рекомендуемый двигатель: 2-х или 4-х тактный 15 куб.см. - 20 куб.см.

    Так написано на сайте магазина. Неужели 1.20 20см3 мотора там будет мало?
    180 - это аж 30 кубиков!
    я просто видел, как данный самолет летает с 1.20 мотором - совсем не на пределе...

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Просто Саня (kaa177) ооочень любит калильные моторчеги повышенной кубатуры, начиная от 160ти.

    120го 4х тактника будет все же маловато, летать будет, площадь крыльев под 100, нагрузка маленькая, но в воздухе, против ветра где-то в 6-8м/с остановиться, т.к. сопротивление большое, все таки бипланная коробка с таким размахом со всей своей требухой сильно тормозит, как минимум просится 150я саита, а где 150 там 180, кажется они в одном корпусе.
    Что мешает установить 180ку?

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Просто Саня (kaa177) ооочень любит калильные моторчеги повышенной кубатуры, начиная от 160ти.

    120го 4х тактника будет все же маловато, летать будет, площадь крыльев под 100, нагрузка маленькая, но в воздухе, против ветра где-то в 6-8м/с остановиться, т.к. сопротивление большое, все таки бипланная коробка с таким размахом со всей своей требухой сильно тормозит, как минимум просится 150я саита, а где 150 там 180, кажется они в одном корпусе.
    Что мешает установить 180ку?

    Бабло....
    я вообще думал ставить 120 асп, отговорили...

  14. #11

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А, понятно, но АСП-120 будет самым слабым среди 120х, можно ямаду 110, мощный моторчег, и он всяко дешевле 180йсайты.

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    откликнетесь реальные владельцы самоля
    какой двигло ставить

    а я вот слышал что и ослик 91-4 подойдёт

  16. #13
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    а я вот слышал что и ослик 91-4 подойдёт
    [/quote]

    У меня на подобном, правда сделанным собственноручно по чертежам Зиролли стоял мотор 20см3 четырёхтактник. Модель прекрасно летала, довольно шустро. Пилотаж делать можно, но не 3Д, как здесь было правильно замечено. В целом это очень летучий бипланчик, только тяжеловат он в исполнении ARF...

  17. #14

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    зато у управление аля тренер ( нууу почти)))

  18. #15

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    а как насчёт такого двигла

    всётаки будет бензин...
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...products_id=376

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ВАДИМ АКИМОВ Посмотреть сообщение
    а как насчёт такого двигла
    Я все ждал, когда же уважаемый перейдет к амоксу...

  20. #17

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    да ладно млин не надо пороноить

    а это типа тоже я

    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2035.html
    во купил буду к весне собирать

    что ослик пойдёт на него это несомненно

    а вот изгальнуца с бензином хоца )

  21. #18

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    буду брать саито 100 и глушак к нему
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLDS4&P=7

  22. #19

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384

  23. #20

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от ВАДИМ АКИМОВ Посмотреть сообщение
    откликнетесь реальные владельцы самоля
    какой двигло ставить

    а я вот слышал что и ослик 91-4 подойдёт
    Откликаюсь. 91 будет мало, летать конечно будет, но "блинчиком". Будете ставить больше 120 - садиться будет с трудом. Проводили эксперимент, ставили Саиту 125. Это носилось по небу и садиться не хотело ни в какую. Летел даже на минимально возможных холостых оборотах, при том, что они были изрядно занижены благодаря использованию подкала. У меня стоит Саито 120. Хватает на все. Добиться с таким рылом огромной скорости все равно не получится, но это же копия, огромная скорость тут ни к чему. Пилотаж крутит любой. как и любой большой биплан неважно управляется на взлете и посадке по рысканью, т.к. хвост поднимает после полуметра пробега. А в целом, с таким двигателем летает отлично и очень впечатляюще. Конечно, если не заморачиваться с Саитой, нужно пробовать более объемные движки. OS той-же мощности весит поболе. Саита 120 хороша еще тем, что при правильной сборке позволяет балансировку вывести в 0 вообще без дополнительных грузов.

  24. #21

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Звук мерзкий с двухтактным бензинычем 26 сс
    А если Саиту 120 бензиновую? http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=SAIEG20
    Моторка, правда, малость слабовата, но звук четырехтактника на коппи обещает быть потрясающим. Тем паче бензин. Экономия....

  25. #22

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    да звук удасен с бензином

    выбрал по деньгам саито100 винты будут 15-6 15-8

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    >>>> Проводили эксперимент, ставили Саиту 125. Это носилось по небу и садиться не хотело ни в какую.

    Совсем непонятно. Имею например 2 мотора - один ФА 100 другой фа 125, ставлю их на тот же самолет, с темми же установками, пропеллером итп, триммирую балансировку. Как при одном и том же самолете, пропеллере и оборотах он садиться отказываетса? Да и вес мне кажетса у ФА-100 и ФА-125 тот же самый, так что и балансировать не надо. Ответ типа пропеллер был больше не принимаетса. Так как больший мотор всегда можно нагрузить это понятно всем

  27. #24
    BUK
    BUK на форуме

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Вот собственно и он:
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2035.html

    Скажите, если кто у кого есть такой самолет?
    Давно себе хочу взять эту модельку, просто стало интересно, может кто поделится опытом по эксплуатации и ЛТХ данного самолета?

    п.с.
    надеюсь, что я написал в нужной теме, так как мотор этого самолета 1.20 что соответствует как раз 20см3
    У меня два года летает такой,только военный вариант просто PT-17 STEARMAN.Смешно слушать рассуждения "знатоков". Модель прекрасная,качественно собранная.Взлётный вес у моего 7кг.1 литр топлива.Летает на SAITO FA-125.Мотор лёгкий и мощный,звук один чего стоит.На любых полетушках внимание зрителей гарантировано.В штиль взлетает после 5 метров с углом 45 градусов.Винты от 15 до18 дюймов.Но 18 уже тяжеловат,хотя летает все равно отлично.Хочу переобтянуть его плёнкой под ткань.На большом Пайпере у меня очень хорошо смотрится.На биплан прямо на крыло привязывали видиокамеру весом 1кг.Взлётный вес стал 8кг-даже не заметил разницы в полёте.Ещё просится индивидуальная амортизация каждого колеса,т.к. при грубых посадках трескается пластик обтекателя стоек шасси из-за разгибания\упругого\дюралевой пластины,кот. внутри.

  28. #25
    BUK
    BUK на форуме

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Вот собственно и он:
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2035.html

    Скажите, если кто у кого есть такой самолет?
    Давно себе хочу взять эту модельку, просто стало интересно, может кто поделится опытом по эксплуатации и ЛТХ данного самолета?

    п.с.
    надеюсь, что я написал в нужной теме, так как мотор этого самолета 1.20 что соответствует как раз 20см3
    А вот и он.

  29. #26
    BUK
    BUK на форуме

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Ещё одна.

  30. #27
    BUK
    BUK на форуме

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    И ещ-щ-ё.

  31. #28

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сегодня оплатил за данный самолет в Столице Хобби, буду ждать и облизываться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2876.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	81.6 Кб
ID:	221436  

  32. #29

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Еще один, Правда насчет размаха в 1,8 я не уверен... Стоял на нем Фуджи 45 сс


  33. #30
    BUK
    BUK на форуме

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Еще один, Правда насчет размаха в 1,8 я не уверен... Стоял на нем Фуджи 45 сс

    YouTube - Sterman(Igor).avi
    Данное видео хорошо иллюстрирует то,как нехороша избыточная мощность на модели-копии.Биплан со скоростью чуть больше,чем у ПО-2, носится,как истребитель.Кстати ,современные полёты на аэрошоу Мустангов, Мессеров,Спитфайров,И-16 показывают,что и истребители второй мировой визуально летали не так уж быстро,как нам всегда представлялось.Стирман размахом 1,8 метра спланирован под мотор максимум 21 кубик 4 такта.Например Саито 125 весит 700 граммов,а Фуджи 45 почти 2 кг.С 20 кубовым четырёхтактиком биплан летает очень копийно вполгаза.На максимальном газу делает медленные красивые петли,вальяжные бочки,если не знаешь,что это модель,можно спутать с настоящим,ну и звук четырёхтактника не идёт ни в какое сравнение с двухтактником с любым глушителем.Посадочная скорость,конечно, значительно ниже,чем на видео.Правда,надо отдать должное пилоту,посадившему такую модель на ограниченном пространстве.

  34. #31

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Избыточная мощность - это плюс, а не минус. Летать то мона и в пол-газа и в 1/3 газа. Никто не заставляет отваливать полную мощность. И будет тогда и копийность и зрелищность.
    А вот выдернуть самик при ошибках в посадке или с какой-нить фигуры - если не будет избытка мощности вряд ли удастся.
    Пы. Сы. Из личного опыта - наблюдений.

  35. #32

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Раменскии р-н п .Дубки
    Возраст
    47
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Избыточная мощность - это плюс, а не минус. Летать то мона и в пол-газа и в 1/3 газа. Никто не заставляет отваливать полную мощность. И будет тогда и копийность и зрелищность.
    А вот выдернуть самик при ошибках в посадке или с какой-нить фигуры - если не будет избытка мощности вряд ли удастся.
    Пы. Сы. Из личного опыта - наблюдений.
    Самоль на видео мой.Летает как по рельсам.Проблемно было вкорячить туда фуджика конечно.Но все получилось плюс экономия по топливу по отношению к SAITO125 .

  36. #33
    BUK
    BUK на форуме

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Избыточная мощность - это плюс, а не минус. Летать то мона и в пол-газа и в 1/3 газа. Никто не заставляет отваливать полную мощность. И будет тогда и копийность и зрелищность.
    А вот выдернуть самик при ошибках в посадке или с какой-нить фигуры - если не будет избытка мощности вряд ли удастся.
    Пы. Сы. Из личного опыта - наблюдений.
    Всё правильно,если бы эта избыточная мощность мощность не сопровождалась лишним весом.А отсюда и избыточная посадочная скорость.Впрочем, если вам боьше нравится Пайпер со скоростью Мессершмита-дело ваше.

  37. #34
    BUK
    BUK на форуме

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от iwan2002 Посмотреть сообщение
    Самоль на видео мой.Летает как по рельсам.Проблемно было вкорячить туда фуджика конечно.Но все получилось плюс экономия по топливу по отношению к SAITO125 .
    Поздравляю с лихим пилотированием, а экономия по топливу по-моему единственный и неоспоримый плюс Фуджика.На этот самолёт идеально в данном контексте подойдёт бензиновый Саито FG-36,кажется.Правда стоит 25 штук.

  38. #35

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Раменскии р-н п .Дубки
    Возраст
    47
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Всё правильно,если бы эта избыточная мощность мощность не сопровождалась лишним весом.А отсюда и избыточная посадочная скорость.Впрочем, если вам боьше нравится Пайпер со скоростью Мессершмита-дело ваше.
    Взлетный вес получился 7100.А на видео первый полет самолета.За время полета поднялись холостые.Поэтому такая посадочная скорость.На данный момент все настроено и ждет весны.ВПП завалило снегом.

  39. #36

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    50
    Вот как летает настоящий http://www.airshowbuzz.com/videos/view.php?v=24a4d8e5

  40. #37
    BUK
    BUK на форуме

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от andrvi Посмотреть сообщение
    Вот как летает настоящий http://www.airshowbuzz.com/videos/view.php?v=24a4d8e5
    Классное видео,особенно впечатляет пролёт боком над полосой!

  41. #38

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сегодня получил посылку. Огромное желание побыстрее вскрыть преодолело меня. После ознакомления инструкции будут появляться вопросы. Асейчас только один -надоли усиливать передний шпангоут под бензин?

  42. #39

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от andrvi Посмотреть сообщение
    Вот как летает настоящий http://www.airshowbuzz.com/videos/view.php?v=24a4d8e5
    Помогите кто-нибудь это видео скачать целиком, качалку не подберу, а надо бы скачать...

  43. #40

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Раменскии р-н п .Дубки
    Возраст
    47
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Сегодня получил посылку. Огромное желание побыстрее вскрыть преодолело меня. После ознакомления инструкции будут появляться вопросы. Асейчас только один -надоли усиливать передний шпангоут под бензин?
    Я свой не усиливал. Моторка 43сс.Гораздо сложнее было закрепить корончатые гайки с внутренней стороны мотошпангоута под крепление двигателя.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Биплан Super stearman 1/20
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 00:48
  2. Биплан Super Stearman 1.20
    от DR_SLAP в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения