Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Толщина профиля для бензинычей

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Товарищи бензиноводы вопрос к знатокам. Чем обусловлен выбор толщины профиля у полукопийных самолетов 2м и более? Заморочился постройкой 2м самолета, ...

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209

    Толщина профиля для бензинычей

    Товарищи бензиноводы вопрос к знатокам. Чем обусловлен выбор толщины профиля у полукопийных самолетов 2м и более? Заморочился постройкой 2м самолета, на всех аналогах что видел относительная толщина профиля крыла даже у корня небольшая 12-14%
    Вложение 200561 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0613________________.JPG
Просмотров: 130
Размер:	51.6 Кб
ID:	200562
    Допустим на настоящих пилотажках на Су26 у корня толщина - 18%, на конце - 12% Почему такой тонкий профиль? Может по-толще сделать у корня, летать по-медленнее будет
    С уважением

  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Товарищи бензиноводы вопрос к знатокам. Чем обусловлен выбор толщины профиля у полукопийных самолетов 2м и более? Заморочился постройкой 2м самолета, на всех аналогах что видел относительная толщина профиля крыла даже у корня небольшая 12-14%
    Допустим на настоящих пилотажках на Су26 у корня толщина - 18%, на конце - 12% Почему такой тонкий профиль? Может по-толще сделать у корня, летать по-медленнее будет
    С уважением
    выбор профиля зависит не от типа топлива, а от назначения самолёта
    чё стороить то собрались, пилотагу, этажерку, реактивный самолёт, олдтаймер?

  4. #3

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    А причем тут тип топлива? Я имел в виду размерность самолета, а строить хочу 3D полукопию, они вообщем-то почти все в этом размере полукопии, с бензиновым двигом, что-нибудь типа су26-як54.

  5. #4

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Народ, так что по поводу профиля? На фанах ведь ставят "Толстые", почему бы ЗD не поставить - это же такой же фан практически.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Народ, так что по поводу профиля? На фанах ведь ставят "Толстые", почему бы ЗD не поставить - это же такой же фан практически.
    Потому, что в этом размере фан уже не интересен, хочется самолет... Есть некоторое количество бензиновых фанов в природе, но не очень они популярны, скучные...

  8. #6

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Посмотрите на настоящие пилотажки Су26 - 18% у корня, Як54 - 15% - это типа самолеты
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1397983.jpg
Просмотров: 122
Размер:	72.4 Кб
ID:	202267
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1379039.jpg
Просмотров: 115
Размер:	64.6 Кб
ID:	202266

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну попробуйте. У вас свое видение методов проектирования, у большинства производителей и разработчиков моделей - свое.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Вот и пытаюсь логику понять мож кто осведомден в этом вопросе
    По идее чем больше относительная толщина профиля тем больше коэффициент подъемной силы т е профиль более несущий / позволит выполнять одни и те же маневры на более низкой скорости
    Этого на настоящих пилотагах в том чиcле добиваются

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    По идее чем больше относительная толщина профиля тем больше коэффициент подъемной силы т е профиль более несущий / позволит выполнять одни и те же маневры на более низкой скорости
    Этого на настоящих пилотагах в том чиcле добиваются
    Это они от недостатка мощности, а у нас тяговооруженность больше 2 - не редкость...

  13. #10

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    и часто встречается несущий профиль на пилотажных моделях и самолётах?
    симметричный он, нифига не несущий. от профиля, толщины в частности, будет зависить поведение самолёта на разных скоростях. будет ли он срывной или будет медленно ползти не сваливаясь.
    но толстый профиль мешает на срывных фигурах, на вращениях.
    на тонком профиле раньше происходит срыв потока.
    это так, вершки. хватит чтобы не маяться а взять проверенный профиль под нужные характеристики полёта. хочеш корешков - грызи науку, строй крылья с разными профилями и ищи чудо.

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у меня вон Су-26, с копийнвм профилем и толщинами, не штопорит... правда, от копийного профиля носок сделан более скругленным, который на настоящем Су был сделан именно для срывных фигур.

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    и часто встречается несущий профиль на пилотажных моделях и самолётах?
    симметричный он, нифига не несущий. от профиля, толщины в частности, будет зависить поведение самолёта на разных скоростях. будет ли он срывной или будет медленно ползти не сваливаясь.
    Если бы профиль был симметричным, самолет бы не летал, как только самолет встает на угол атаки, профиль перестает быть симметричным, а толстым (или тонким) быть не перестает... Однако затрудненный срыв у толстых профилей теперь считается недостатком, все эффектные 3D-фигуры - срывные.

  16. #13

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    от угла атаки профиль меняется и перестаёт быть симметричным круто.
    ясно что самолёт с симметричным профилем держится в воздухе за счёт угла атаки.
    форумы - зло. начитаешся тут всякого.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Профиль для многорежимного электропланера
    от DeN_666 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 17:01
  2. Профиль для F-3-A.
    от nazinss в разделе Пилотаж
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 21:07
  3. Толщина профиля
    от Paul_spb в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 02:15
  4. Масло для бензиныча
    от NailMan в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 12:32
  5. Толщина профиля
    от alexander в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.02.2002, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения