Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

Сборка ЯК-54 35сс

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые коллеги, Приступаю к сборке своего первого бензиныча и соответственно начинают возникать вопросы, с калилками в 40-м размере уже давно ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444

    Сборка ЯК-54 35сс

    Уважаемые коллеги,
    Приступаю к сборке своего первого бензиныча и соответственно начинают возникать вопросы, с калилками в 40-м размере уже давно общаюсь, а вот бензиныч первый…
    Следует ли заклеить тонкой стеклотканью окна в ажурной конструкции фаервола (на фото их хорошо видно) чтобы тем самым укрепить фаервол и главное отсечь поток воздуха внутрь фюзеляжа или это лишнее? В будущем, конечно, еще возникнут вопросы, буду задавать их в этой теме, здесь же отпишусь об его облете и возможно, дальнейшей судьбе.
    Чуть не забыл еще один вопрос, труба внутри фюзеляжа бумажная, что-то мне подсказывает что это не нормально, что с ней делать? Может замотать стеклотканью на эпоксидке?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2590.JPG‎
Просмотров: 299
Размер:	24.5 Кб
ID:	202835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2589.JPG‎
Просмотров: 263
Размер:	25.6 Кб
ID:	202836  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Следует ли заклеить тонкой стеклотканью окна в ажурной конструкции фаервола
    Нет.
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    ...труба внутри фюзеляжа бумажная, что-то мне подсказывает что это не нормально, что с ней делать?
    Ни чего не делать, эта труба ни какой нагрузки не несет.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я бы окна a мотораме заклеил пленкой, только для того, что бы весь фюзель не пропитывался бы запахом бензина. из под капота он выветрится быстро, а вот из фюзеля - не очень, и будет пахнуть. плюс, защитите внутреннее пространство от мельчайших капелек топлива, которое содержит масло.
    у меня подкапотное пространство от фюзеля изолировано.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А если мотор с карбом назад и он будет внутри домика? Чего там изолировать та? Имхо в любом варианте лучше покрыть нитро или акриловым лаком(я пользую для капотов акрил BODY - в гари равнодушен) и задуть все изнути что за фаерволом. Ну и пленкой затянуть окна облегчения. Но скорее от всякой воды из под винта.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А если мотор с карбом назад и он будет внутри домика?
    Мотор именно с карбом назад (ROTO 35VI), пока не примерял его на мотораму, но вполне возможно, что часть карба зайдет в отверстие мотошпангоута...
    Здесь вопрос скорее в том - нужно ли как на калилках защищать все деревянные части самолета? Вес стеклоткани на эпоксидке будет небольшим + укрепит весь мотопенал, а пленка даже и не знаю...

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Здесь вопрос скорее в том - нужно ли как на калилках защищать все деревянные части самолета? Вес стеклоткани на эпоксидке будет небольшим + укрепит весь мотопенал, а пленка даже и не знаю...
    Ни чего укреплять тут не надо, само не сломается, а бетон все равно крепче...

  9. #7

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Как правильно заметил pentajazz фюзеляж от мотокоробки желательно изолировать.
    По крайней мере на моём Сомензини Як-54 именно так.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Этот Як под 26сс мотор... 35сс ROTO не перебор ли (По весу и сс)?

  12. #9

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Раменскии р-н п .Дубки
    Возраст
    47
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Этот Як под 26сс мотор... 35сс ROTO не перебор ли (По весу и сс)?
    Виталь обязательно усиль весь мотокороб.У меня при касание винтом земли короб выламоло нахрен.А винт остался цел.Я зашил всё по периметру фанерой 2мм + внутри рейки треугольного сечения.Китайская фанера дохловата будет.Успехов при сборке. Ждем облёта.

  13. #10

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    У меня СУ-26, судя по вашим фото, тот же производитель, по исполнению конструкции - один в один.
    Нужно проклеить бальзовыми уголками всю мотораму, потом стеклом один слой - это по желанию (можно и не клеить).
    Обезательно проклейте стеклом, несколько слоёв, место крепления стоек шасси оно там хлипкое. Винты крепления выкрутите и прямо сверху на фанеру по всей длине проклейте, потом свёрлышком дырочки сделаете под винты. Я так проклеел, не пожалел. Было много грубых посадок, стойки в дугу выгибались, но самое главное их не вырывало и самоль целый оставался.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от iwan2002 Посмотреть сообщение
    Виталь обязательно усиль весь мотокороб.
    Ждем облёта.
    Так и думал, сколько людей столько и мнений... Останавливаюсь на варианте с заклейкой окон моторного отсека легким стеклом в один слой и усилением площадки крепления шасси. До облета пока еще далековато, никогда бы не подумал, что в Москве не смогу купить нормальные рояльные петли, был и в Пилотаже и в Столице хобби – петель нет. Завтра наверное поеду к Равилю ну и возможно на братиславку…

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Этот Як под 26сс мотор... 35сс ROTO не перебор ли (По весу и сс)?
    Да этот ЯК под 26сс, но тяга у 26-го мотора как раз примерно в вес самолета, а повисеть? а 3D поучится? Тяга лишней не бывает... Кстати, если быть точным, то производитель указывает моттоустановку 20 – 30 сс, и 5 кубиков в таком размере это не перебор, у нас на поле Катана сорокового (калильного) размера с 26сс летает, налет уже больше сорока часов и ничего – летает…
    Расчетный вес с мотором ROTO 35сс примерно 5кг, с подкапотным глушаком типа "питс" заявленная тяга 8кг - пусть хотя бы 7кг. отдаст, уже коэффициент 1,4 получится, а если моторчег соизволит 7,5 кг тяги отдать, то уже коэффициент полтора…

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    ...что в Москве не смогу купить нормальные рояльные петли, был и в Пилотаже и в Столице хобби – петель нет...
    Что такое "рояльные петли"? Кавановские петли есть в МДС-е, трех размеров, большие - вот такие:

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Что такое "рояльные петли"? Кавановские петли есть в МДС-е, трех размеров, большие - вот такие:
    Спасибо за информацию - это именно те петли которые мне нужны (может только я их называю рояльными?), вот только ехать до МДС-а далековато, но если "припрет" - поеду...

  18. #15

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Если можно фоток сборки самолета побольше... Спасибо.

  19. #16

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Раменскии р-н п .Дубки
    Возраст
    47
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Если можно фоток сборки самолета побольше... Спасибо.
    Виталь ставь штырьевые петли.Я на своём ЭДЖЕ такие пользую.Брал на 1905 г.Размеры были разные.

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    В свое время намучался на калилках этими рояльными петлями. Высыхают они быстро и это касается самих шарнирных отливов через которые оська проходит. Они банально разваливаются. Потому перешел на штырьевые Робартовские. Причем не большие, а на средние 308 номер(диаметр штыря ~3.2мм). Как показала практика большие по размеру петли быстро разжимаются в вилке шарнира.

    Но для надеги у нас некоторые товарищи на 2.2м экстре и прочих подобных самолетинах дополнительно к шарнирным петлям на руле добавляют 1 рояльную петлю. Типа чтобы не шаталось вдоль оси руля при изнашивании петель штырьевых.


    На своих самиках начиная с первого бензиныша пользую именно 308е робарты. Не расшатываются, достаточно просто менять и немного высверливать в мясе руля. Продаются буквально везде. Я в Техноспорте беру и на Башне.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    В свое время намучался на калилках этими рояльными петлями.
    Я думаю, что скоро мне эти петли сниться будут , в субботу заехал в Жулебино (к Равилю) - петель нет поехал на братиславку и... купил бл*** по 38 руб / шт. итого два пакетика по 12 петель обошлись в 912 руб. - ОТКУДА БЕРУТСЯ ТАКИЕ ЦЕНЫ???
    На счет штыревых петель, неоднакратно слышал негативные отзывы, раньше хотел их ставить, но сейчас что-то передумал...
    На расширение прорезей и вклейку петель потратил 4 часа времени и теперь еще ждать ночь пока смола встанет - зато, думаю, это навсегда (во всяком случае на долго).

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    незабудте их зашплинтовать бамбуковыми зубочистками. кроме шуток.
    http://forum.rcdesign.ru/blog/pentajazz/in...?showentry=2970
    и еще - не знаю, какие петли у вас, но те что у меня, Du-Bro клеятся на циакрин. смола от них отслаивается.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    незабудте их зашплинтовать бамбуковыми зубочистками. кроме шуток.
    Du-Bro клеятся на циакрин. смола от них отслаивается.
    Жаль не сфоткал петли, поэтому опишу на словах – бренд не известен, сами петли весьма массивные с шероховатой поверхностью (в отличие от петель Du-Bro) и рельефными элементами + по 6 дырок в каждой полу-петле, размер половинок примерно 25 на 20 мм., толщина 1,2 мм. На каждый элерон по 6 штук, на половинки РВ по 3 шт., РН тоже 3 шт., контрить петли зубочистками пока не планирую, не хочется портить внешний вид, ведь придется контрить через пленку…
    Пообщался у нас на поле с нашими гуру, все-таки отговорили меня заклеивать стеклом моттопенал, добавлю несколько бальзовых косынок на внутренние углы коробки и потом обработаю фанеру лаком, что касается укрепления площадки крепления шасси – это остается, с посадками проблем у меня вроде нет, но на всякий случай пару слоев стекла не помешает…

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    Мотор именно с карбом назад (ROTO 35VI), пока не примерял его на мотораму, но вполне возможно, что часть карба зайдет в отверстие мотошпангоута...
    Коллеги, что-то я опять в ступоре… стал ставить мотор и понял, что что-то не так – помогите разобраться, что я делаю не правильно.
    По-порядку: разметил и установил мотораму, ту которая была в комплекте с самолетом – отстой конечно полный, но что есть то есть… приложил моторчик (см. фото) и понял что мотор слишком далеко смотрит вперед - от мотошпангоута до планшайбы 172 мм., а глубина под капотом от передней кромки до мотошпангоута 135 мм., и соответственно когда одевается (прикидывается) капот то получается то что вы видите на фото. В принципе есть два пути: первый – купить штатную алюминиевую моторамму (см фото) для этого мотора и вырезать дырку в мотошпангоуте как нарисовано на третьей фотке, по прикидкам планшайба будет примерно на 10 мм. впереди капота. Второй путь – не париться, использовать имеющуюся мотораму но дырку резать все равно придется, в этом случае мотор можно будет углубить на 14 мм. и расстояние от кромки капота до планшайбы будет 45 мм.
    Или может есть еще какие варианты???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6784.JPG‎
Просмотров: 296
Размер:	52.6 Кб
ID:	204967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6785.JPG‎
Просмотров: 241
Размер:	34.6 Кб
ID:	204968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6790.JPG‎
Просмотров: 131
Размер:	34.7 Кб
ID:	204970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img1164741815.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	21.9 Кб
ID:	204971  

  25. #22

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Виталий! Я уж думал в выходные в небо...
    С центровкой что нибудь прорисовывается... ? Раз дырку резать - режь по любому. Предварительно собирай на пластиковой, если уж слишком позорно будет выглядеть или центровка слишком передней то тогда уж думать... В конце концов и коробку можно уполовинить...

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    окно в файрволе резать спокойно и не стеснятся. гланое, что бы для закладных гаек осталось "мясо".

  27. #24
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    первый – купить штатную алюминиевую моторамму (см фото) для этого мотора и вырезать дырку в мотошпангоуте как нарисовано на третьей фотке, по прикидкам планшайба будет примерно на 10 мм. впереди капота.
    Этот вариант будет наверное оптимальным. Для "тупорылых" самолетов, таких как ЯК или СУ, 10 мм. будет незаметно, и вполне в норме.
    Хуже было-бы с каким-нибужь Эджем или чем-то аналогичным. Там узенький капот вплотную к винту с коком прилегает. Даже эти 10 мм.
    портили-бы весь вид. Так, что - покупайте мотораму, и не думайте. А 45 мм. будет и здесь, даже с таким капотом некрасиво. А с центровкой
    должно все нормально быть, выведете аккумуляторами, как я понимаю, модель и так расчитана на более легкий двигатель, поэтому совсем
    не плохо его максимально назад сдвинуть.

  28. #25

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Виталий, как планируете поставить глушитель?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Виталий, как планируете поставить глушитель?
    Глушитель - подкапотный типа "питс" (покупался отдельно), коллектор глушителя загибается за заднюю часть цилиндра и из него выходят вниз два выхлопных патрубка. Конструкция глушителя, насколько я понял, подразумевает установку только в варианте головой вниз... Глушак пока не примерял, но думаю проблем не должно возникнуть... По-позже сфоткаю и выложу.

  30. #27

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Ставьте пластмассовую мотораму, если не дай бог самолет начнет валится, железной разнесет фюзеляж по самое небалуй, а пластиковая только поломается, уже было такое. Вот такая стояла
    http://www.himodel.com/engines/78×118...ne_Mounts.html#

  31. #28

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Однозначно резать мотошпангоут, потом его обклеить стеклом.
    Никаких удлинений капота делать не надо.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от VChen Посмотреть сообщение
    Однозначно резать мотошпангоут, потом его обклеить стеклом.
    Никаких удлинений капота делать не надо.
    Про удлинение капота никто и не говорит, здесь как раз нужно мотор под капот засунуть...

  33. #30

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    А пластиковая рама под 35 кубов бензина не слабовата будет?

  34. #31

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    а я-бы взял в руки ножовку... и укоротил-бы моторный бокс.
    ИМХО, ослаблять китайский файрвол не есть гут.
    как вариант - выбить нафик штатный файрвол, выпилить новый из авиафанеры и вставить глубже на
    бальзовые треугольные рейки с обеих сторон на смоле.

  35. #32

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Согласен... родная "морда" точно отвалится. Самолеты от RCF не славятся надежной сборкой и конструкцией (Усилить надо).

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    а я-бы взял в руки ножовку... и укоротил-бы моторный бокс.
    Кординальный подход однако... , и все это ради трех сантиметров между планшайбой и капотом?
    Я пожалуй, для начала, оставлю все как есть, а там видно будет.

    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Согласен... родная "морда" точно отвалится. Самолеты от RCF не славятся надежной сборкой и конструкцией.
    Согласен что ЭТИ самолеты не славятся прочностью, но отпилив половину мотопенала прочности не добавишь, даже если в качестве мотошпангоута использовать авиационную фанеру, то ее все равно нужно привязывать (приклеевать) к китайской фанерке, значит отломится сразу за склейкой. Т.е. результат тот же, а гемороя больше

  37. #34

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Нет пилять не надо... укрепить - ДА.

  38. #35

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    но отпилив половину мотопенала прочности не добавишь,
    меньше плечо (от файрвола до места входа бокса в фюзеляж), меньше изгибающий момент .... соответственно меньшие напряжения в материале и выше запас прочности...

    при этом не надо усиливать, наращивая массу + центровку подогнать проще будет.

    IMHO, естессно

  39. #36

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    А не легче заменить двигатель на 26сс?

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    меньше плечо (от файрвола до места входа бокса в фюзеляж), меньше изгибающий момент .... соответственно меньшие напряжения в материале и выше запас прочности...

    при этом не надо усиливать, наращивая массу + центровку подогнать проще будет.

    IMHO, естессно
    Физика хороша там где она есть, в китайских же ARF-ах рулит не физика, а банальный случай, т.е. повезет или нет... Морду я уже давно усилил (без фанатизма) бальзовыми косынками на смоле, на площадку шасси положил три полосочки стекла (плотность 25 г/м) и дополнительную косынку снизу. Центровку пока не смотрел, но я её родимую планирую ловить по-старинке, перемещением АКК.

    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    А не легче заменить двигатель на 26сс?
    Зачем???
    За Рото я уже заплатил однажды и он еще ниразу не летал, теперь еще 26сс покупать? Накладно, однако

  41. #38

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    ... Центровку пока не смотрел, но я её родимую планирую ловить по-старинке, перемещением АКК...
    Вес мотора случайно не 1620 гр. ? Есть опасение, что количество свинца на хвосте будет прилично...

  42. #39

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    А сорри... ROTO VI - это 1480 гр. Ну все равно.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Есть опасение, что количество свинца на хвосте будет прилично...
    На хвосте уже прилично висит, две машинки РВ по 60гр каждая + нештатная стойка, а вообще, пока мотор не поставлю центровку не понять - там видно будет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  2. Нужна инструкция по сборке Як-54 ЕР
    от Swooper в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 02:46
  3. Сборка Як-54 85" от Aeroworks
    от VoP в разделе Большие модели
    Ответов: 321
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:44
  4. Ищу чертеж самолет як-54
    от how-eee в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 23:02
  5. Чертежи Як-54
    от Il'ya в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.05.2004, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения