Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 128

Новые источники бортового питания больших моделей

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от hobbi Что то я не понял. Проскочила самая главная информация, а никто из профсов по бензину даже не ...

  1. #41

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Что то я не понял. Проскочила самая главная информация, а никто из профсов по бензину даже не ойкнул.
    Привет, Михаил! С Георгием мы летаем на одном поле, так что ничего нового, это у него еще с весны, у него все работает, даже не разу ничего не дернулось Но так себе никогда не делаю.

    Сегодня сделал с 8.00, при температуре воздуха -3 шесть полетов. Докладываю, литий - марганцу похоже пофиг такая температура, расход энергии происходит в штатном режиме без просадок как при +15, в конце полетов замерил под нагрузкой 1А, осталось 7,9В. Конечно джет это не 3D самолет, думаю там потери будут поболее.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    По поводу питания зажигания. Аккумулятор убрал, провод питания зажигания на всякий случай через кольцо (примерно такое же как на 40/16 выходы приемника) подвел к свободному гнезду рул. машинки Бокса (используются только 2 питающих провода). Рассуждал так: если в боксе питание приемника берется от отдельной стабилизированной линии, то и запитка зажигания от силовой (машиночной) линии не должна навредить стабильному фильтрованному питанию приемника. Конечно проверял на земле, с убранной антенной, при работающем моторе. Дальность действия с убранной антенной получилась около 90 метров (у меня азиатский JR. 40 мгц ). Ну и за весь сезон не было ни одного сбоя, отпускал иногда далеко - на пределе видимости, даже пару раз забывал накрутить внешнюю антенну. Все ровно. Более того по поводу тяги газа. Думаю, что страсти по помехам от зажигания преувеличены. У меня не пластиковая тяга а стальной тросик - использовал подпружиненную дроссельную заслонку 3W. Правда наконечники пластиковые. Вот пожалуй и все отличия от стандарта. С уважением.

    Прошу пардон! Выше говорилось о перестройке 40/16 на А123. На нижней стороне не перемычки а переключатели 2, по 1 на канал питания, похоже, что теоретически можно ставить на один канал LiPo а на другой кадмий.

  4. #43

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Персональное сумасшествие никто комментировать не берется. Лично у меня остались самолеты, на которых резерв надежности систем - залог сохранности очень серьезных денег. Я не могу позволить себе вонзать в планету по самолету в пару месяцев.
    Можно сколько угодно убеждать меня в том, что за сезон ничего не случилось, но будет достаточно одной аварии, чтобы перечеркнуть всю благостную статистику.
    Поэтому я предпочитаю для начала тщателно изучить опыт людей, схававших не одну собаку в снаряжении бензиновых самолетов. Пока причин усомниться в ошибочности этого опыта у меня не было.

    Похоже зря я прокукарекал про питание зажигания. Это не руководство к действию. Не дай бог кто по этой схеме сделает, упадет по другой причине, а косяки будут.
    По моему опыту гораздо страшнее использование в нашем грязном эфире европейской (по стандарту) аппаратуры - малая мощность передатчика при высокой чувствительности приемника у нас это чревато.

  5. #44

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Я тут быстренько пообщался с нашими бензинолетами по Швеции и получил следующее, что помеха от работы зажигания это очень существенный фактор влияния на бортовую аппаратуру, и ее устойчивую работу, но не это самое главное. А главное, оказалось что при работе зажигания высокое напряжение дает большие всплески на низковольтной стороне. На этой низковольтной стороне все элементы зажигания выдерживают это безобразие к тому же там стоят даже разрядники от пробоя. И только по этому бортовая аппаратура, не рассчитанная на получение таких больших пульсаций из вне может полностью выйти из строя.
    Михаил.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Вот это интересно! Надо бы как-нибудь на осцилоскопе посмотреть что там лезет. Интересно. Спасибо большое за информацию.

  8. #46

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    Вот это интересно! Надо бы как-нибудь на осцилоскопе посмотреть что там лезет. Интересно. Спасибо большое за информацию.
    Господа, еще раз повторю, помеха от зажигания - синфазная, наводит она всякую бяку на низкочастотные цепи, приемник тут ни причем. Дергаются машинки даже на PCM и 2.4, т.к. помеха наводит прямо на них.

    И даже если пока все в порядке, то как только в полете отсоединится масса от мотора и искра начнёт "шить" по воздуху, ни какое ферритовое кольцо не спасет.

    Смотреть на синфазные наводки осцилографом, не так-то просто.

  9. #47

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Понял! Спасибо за пояснения. Хоть и не замечел дерганий машинок видимо нужно восстановить раздельное питание. Спасибо.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все таки получается что в штатном режиме не так все страшно.
    А вот если начнет искрить по воздуху, тут уже начинаются проблемы...
    Кстати, дружок у меня электроникой в машинах занимается, я с ним поделился типа про помехи от бензиныча, он сказал, если померить там такая бяка в эфире, привози говорит сюда, мы его запустим и на телевизор посмотрим, все видно будет, светит или нет в эфир. Тоже метода однако... А вообще хочу даже для пробы взять с работы осцилограф переносной, попробовать им что-нибудь снять с воздуха около мотора... Можно даже попробовать инцидент со слетанием свечного контакта, что тогда будет интересно.

  12. #49

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Можно даже попробовать инцидент со слетанием свечного контакта, что тогда будет интересно.
    Смотрите, оно когда не находит где искру устроить, то устраивает ее прямо в катушке зажигания. Потом уже или зажигание менять или катушку (только где ее брать?)...

  13. #50

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я когда пробовал без колпачка, притягивал оплетку просто стяжкой к стойке двигателя, там искрило нормально, вот так можно сделать думаю...

  14. #51

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Я когда отстраивал двигатель, были моменты не плотного крепления колпачка, однажды он совсем слетел. Движок работал на одном цилиндре. Более ничего не заметил, ни подергиваний машинок, ничего. Возможно потому, что второй колпак стоял надежно - масса была?

  15. #52

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кстати, дружок у меня электроникой в машинах занимается, я с ним поделился типа про помехи от бензиныча, он сказал, если померить там такая бяка в эфире, привози говорит сюда, мы его запустим и на телевизор посмотрим, все видно будет, светит или нет в эфир. Тоже метода однако... А вообще хочу даже для пробы взять с работы осцилограф переносной, попробовать им что-нибудь снять с воздуха около мотора... Можно даже попробовать инцидент со слетанием свечного контакта, что тогда будет интересно.
    Дмитрий, если с другом что-то нароете сообщите пожалуйста, интересно. Хотелось бы к технике относится не как к религии (только так и не иначе), а понять почему только так.

  16. #53

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну как соберу двигатель, попробую, пока после краша, лежит разобраный и запчасти едут...
    А вообще, все же думаю не зря все советуют массу еще отдельно от оплетки пускать на двигатель, тогда если даже колпачек слетит, ничего тсрашного не будет. Многие летают вообще без колпачка железного и ничего, главное чтобы масса была и не искрила, хотя думаю все это относится к не очень качественным моторам, у меня например как то хлюпенько на поверку было сделано это место, колпачек и т.д. а простого притягивания оплетки на стойку стяжкой не хватало, потом сделал на совесть, вроде устаканилось, но пробовал на другом зажигании, а на оригинальном не знаю, может датчик холла, может и само зажигине повредилось, но даже при таком раскладе помех замечено не было, просто мотор извиняюсь пердел и не выходил на максимум, в конце концов заглох в полете, к счастью тогда посадил без проблем.
    А вот на брендовых то вроде как железный колпачек и сам другой и фиксируется намертво на свече, там думаю нет таких проблем... Хотя врать не буду не видел.
    Кстати у меня тяга газа железная была, проблем не было, ничего не дергалось.

  17. #54

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Да вы правы, на 3W колпак сидит мертво, если не раздолбаный. Но все же интересно было бы узнать, что спец увидит из помех. С уважением.

  18. #55

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вообще, тема достойная рассмотрения, если научиться нормально мерить и смотреть помеху, то полезное получается знание... Не далее как сегодня из за гиры словил помеху на электричке, самопроизвольно запустился двиг, дальность с гирой с одним коленом антенны 40м, без гиры - 100м. правда гира опять же китайская... В общем, минус лопатки Граупнер. Казалось бы гира, а на тебе как фонит...

  19. #56

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Друзья, может вернемся ближе к теме?

    Я летал в субботу, на старорежимной бортовой АКБ 2S1P LiPo 2100. Расход электричества обычный, не смотря на температуру около ноля. А при каких температурах, выгода новых источников становится заметной?

  20. #57

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Поговаривают, после -5 появляется эффект... Но лучше услышать от тех кто реально пользовал липо на борту при морозах...
    Кстати у меня тогда такой вопрос, если без пауербокса, можно ли использовать на борту 2 банки А123 просто без регуляторов? Вроде по номиналу то небольшое перекрытие получается, а сразу после зарядки сколько такая спайка выдает напряжение?
    Просто все говорят что до двух метров пауербоксы совсем ни к чему, посему и не заморачиваюсь, да и денег как то жалко если он попросту не нужен... А вот А123 можно было бы пользовать, но боюсь...

  21. #58

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Кстати у меня тогда такой вопрос, если без пауербокса, можно ли использовать на борту 2 банки А123 просто без регуляторов?
    Не только можно, но и нужно так использовать.

  22. #59

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не только можно, но и нужно так использовать.
    Реальный опыт есть? Я просто из тех соображений что мол некоторые сервы вообще не рекомендуют 6В включать а типа только 4,8, поэтому и спрашиваю... не повредит ли приемнику и сервам если в начале свежезаряженая батарея им выдаст к примеру 8В, не думаю что там меньше после заряда...

  23. #60

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Реальный опыт есть? Я просто из тех соображений что мол некоторые сервы вообще не рекомендуют 6В включать а типа только 4,8, поэтому и спрашиваю... не повредит ли приемнику и сервам если в начале свежезаряженая батарея им выдаст к примеру 8В, не думаю что там меньше после заряда...
    Есть и опыт (у многих людей) и знания из разных источников. 2S сборка A123 аналогична 5S NiCd или NiMH по напряжению, ни чего внештатного.

    Эта статейка уже упоминалась, почитайте. http://duraliteflightsystems.com/flight/pd...ower_system.pdf

  24. #61

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Занимательная статья, только противоречивая. Автор пробовал оба типа через Боксы. Что мне с того. Там же он говорит что не рекомендуется грузить сервы более 6 вольт, хотя типа и говорят что давали и значительно больше, там же говорит что А123 не просаживает ниже 6,35В даже при больших токах. Опять же не знаю сколько прямо после заряда. И в выводах опять говорит не надо регуляторов... А сам подлец не пробовал!
    Какой молодец, навтыкал Боксов и типа не надо регуляторов... Хотелось бы все же узнать реально кто-то пользовался этими акками на борту без регов и боксов, а просто напрямую.
    Например Вы, уважаемый Антуан, пишете что есть опыт у многих людей, вот и хотелось бы подтверждения, но опять же без боксов и регулей...

  25. #62

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Вы как-то превратно истолковали написанное в статье, советую перечитать. Во-первых, обе описанные конфигурации собраны с Li-Mn, именно этот новый тип акуммуляторов подвергся его исследованиям, A123 - вчерашний день. Во-вторых, "I set up my PB Royal to regulate the voltage to 7 volt on my 8711 servos...", что конечно больше рабочего напряжения 2S A123. В-третьих, "I am changing one of my 100cc planes to A123 and AR9100 receiver and my 50c with one A123 2300, no regulator".

    Лично знаю еще несколько пилотов использующих A123.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На сегодняшний день использую 123 на всех своих самолетах. На 2-х метровых без регуляторов. На одном из них уже больше года.
    Хочу познать радость от Li-Mn.

  27. #64

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Друзья, может вернемся ближе к теме?

    Я летал в субботу, на старорежимной бортовой АКБ 2S1P LiPo 2100. Расход электричества обычный, не смотря на температуру около ноля. А при каких температурах, выгода новых источников становится заметной?
    Незнаю насчет выгоды, сегодня летал на новых ли-марганцах, на питание борта два по 2200мА, на турбине 3800мА.
    После восьми полетов при температуре 0 -3, замер с нагрузкой 1А показал 7,9В первая АКБ и 8,0В вторая, турбиная просела до 7,8В, причем тест-память после посадок никаких просадок не показывала, а когда стояли лм-ионы, на борту два по 2800мА и на турбине 4000мА, то при том же количестве вылетов показания были 7,2-7,4В бортовые и 7,3В турбиная, так что замена их на ли-марганец оправдана, и что немаловажно они не взрывоопасны.

    Вложение 207677 Вложение 207684
    Последний раз редактировалось sgon; 20.12.2008 в 01:18.

  28. #65

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Не иначе к Лапшову съездил?

    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ...и что немаловажно они не взрывоопасны.
    Особенно когда на бооту еще и ведро керосина...

  29. #66

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ага, он в тот день из дюралайта посылку получил.

    Есть одно но, в джете нет той вибрации как на бензине, машинки работают в более щадящих условиях, мот поэтому расход энергии меньше, надо бы на 100 кубовом Яке попробовать, как раз там все 8711.

  30. #67

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Славян -это для нас всех будет более актуальней!
    За тобой (уже реактивщиком) не угнаться - помогай бензинщикам! Поднимай Як с телевизором-всё узнаем, чё как кушает и ведет себя!

  31. #68

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Серега, для Яга мне нужно еще пару покупать, т.к. разъемы разные, на Яке мультиплекс, на бумеранге JR, на Яке оставлю литий-ион, все равно на нем летаю в теплое время. Кто-то работает на таблетки, а я на батарейки?
    Можно для теста мои батарейки воткнуть в твой самолет, там и померим.

  32. #69

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вячеслав, а нет ли где темы про ваш самолет с турбиной? Очень интересно бы почитать было...
    Ну а про А123, тогда буду заказывать если все же можно напрямую без регуляторов...
    to an2an: да наверное вчера уже засыпал, не вчитывался, спасибо за уточнения.

  33. #70

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Тема у Славки есть: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=117179

  34. #71

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну а про А123, тогда буду заказывать если все же можно напрямую без регуляторов...
    Зарядник-то для A123 есть?

  35. #72

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Зарядник есть, специально брал чтобы А123 поддерживал с расчетом на будущее.
    Кстати где их лучше заказать? сами банки я имею в виду.
    На хоббисити есть, но как-то сомневаюсь что там по качеству в этом плане. Хотя как утверждается они с А123systems.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А кроме А123systems эти батарейки никто и не делает. Берите и не переживайте.

  37. #74

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, вот только непонятно по емкости...
    Там предагается две различных батареи.
    Одна написано 1,1Ач, это мало и надо делать 2S2P пак.
    Про второй из предлагаемых емкость не написана, но в отзывах говорят что при разряде до 2,5В отдает 2200мАч, в таком разе хватит и 2S1P, но как то все же непонятно... Какова реальная емкость, которую реально можно от туда выжать используя на питание борта?
    Масса соответсвенно тоже разная, у первых 39г. у вторых 70г. Хотя в принципе если она например 1500 отдаст без просадки ниже 3В, уже хватит вполне, тем более подлить можно за 10 - 15 минут.

  38. #75

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Почему не взять готовые здесь? http://duralitebatteries.com/flight/batteries-a123.php
    Никаких проблем!
    Или дешевле и надежней собрать самому?

  39. #76
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    тут еще лучше и 123 и марганец

    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;Category=53

  40. #77

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А ну другое дело тогда...
    Просто не нашел... Спасибо.
    Тогда конечно лучше готовое взять, ну а разница в 20баков... ну что ж теперь, зато уже все готовое и 2300 все же.

  41. #78

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А можно ваще к Паше поехать, у него есть в наличии

  42. #79

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А можно ваще к Паше поехать, у него есть в наличии
    г. Александров, конечно не очень далеко, но все же... И еще через всю Москву ехать.

  43. #80

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да уж если специально за паками ехать, дороже выйдет... Хотя может при оказии и получится.
    У Паши это где?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бортовое питание для модели с двс и пятью стандартными сервами
    от azovsky82 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 18:31
  2. Возможно ли использовать индикатор бортового питания для силового акка?
    от Нечто в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 11:40
  3. понижение бортового питания с 7,4 до 6 вольт
    от pentajazz в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:03
  4. Аккумулятор от мобилки в качестве бортового питания
    от SOLENOID в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 03:10
  5. Новые источники питания
    от serguey в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2004, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения