Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 128

Новые источники бортового питания больших моделей

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Директор клуба "Русджет" - Павел Михайлович Лапшов. http://rusjet.ru/ Русджет -официальный диллер многих торговых брэндов в нашем хобби, так что можно ...

  1. #81

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Директор клуба "Русджет" - Павел Михайлович Лапшов. http://rusjet.ru/

    Русджет -официальный диллер многих торговых брэндов в нашем хобби, так что можно найти очень многое и необходимое по цене производителя прямо в клубе.

    http://www.arf-models.com/
    Последний раз редактировалось LEVA; 27.02.2009 в 23:51.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Круто... Спасибо.
    Надо денежных знаков много накопить и поехать...

  4. #83

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Вот сижу и чешу репу, есть самолет, на нем 9 машинок JR, пара 8711, четыре плоских крыльевых 161, и три 8425. Питание борта - два АКБ литий-ион по 4300мА, кот питают приемник через Дюралайтовский сенсор свич. Проблема в том, что светодиоды в сенсорсвиче во время работы всеми машинками становятся оранжево-красным, не то чтобы постоянно, но все же, короче идет просадка, температура воздуха 18-20, т.е. дома. Не могу врубиться, то ли АКБ дохлые (ставились новые), то ли сенсорсвич токи не выдает...,для того, чтобы попробовать другие батарейки, нужно перелопатить полсамолета, чтобы попробовать повербокс, та же фигня, по-этому, мот кто знает, че за хрень, чтобы уже лезть в самолет целенаправлено.

  5. #84

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    все знают, Li-Ion - говно, токов не отдает... Попробуй нормальный Li-Po или Li-Mn...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Завтра так и сделаю, марганцы нужно будет с бумера скинуть

  8. #86

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Славян у Булата те же симптомы на Li-on с новым сенсором свич (желтые и красный цвет светодиодов), промаргивание наблюдалось после его интенсивного пилотажа, он заряжался вроде всё становилось в норму.
    А у меня образец с зелеными и красным, вот такой
    http://www.powerbox-systems.com/e/powerbox...ensor/start.php, и те же Li-on-ы правда свеженькие, делал по 7-9 полетов без подзарядки и ни разу не моргнули.

    А на счёт марганца-ето точно увидишь положительное изменение , видимо ионы нашы слабы и не дают нужные токи выхода !

  9. #87

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Привет ребятки! Вчера первый день отлетал на А123 2300х2шт. Погодк абыла под вечер прохладная, даже с туманчиком по низинкам. Открутил 6 полетов - ни каких морганий диодов, отдача очень хорошая. Полимерки при такой температуре начинали подмаргивать с первого полета Так что разница на лицо.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Осторожно! У нанофосфатов очень ровная полка разряда, но после некоторого предела просадка лавинообразная. Необходимо знать сколько жрет борт после сколькиз полетов. Ибо чревато!

  12. #89

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Да уж, на диодики смотреть бесполезно. В инструкции к моим нанофосфатам Fromeco сказано, что "индикации не поддаются".

  13. #90

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Я так и рассчитывал: примерно по 500мач съедает за полет. Сейчас буду заряжать проверю еще раз. Спасибо за предупреждение.

  14. #91

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    А-мона-вопросик?
    Какие бы ни были "альтернативные источники", питать все равно приходится через регуль.
    Как понимаю их 2 вида - импульсные и линейные, с токами от 1,5А до 8А (есть ,думаю, и больше,но не попадалось)
    В чем +/- каждого типа, есть ли особенности? типа: на борт- только линейник не менее 3А (условно), на зажигу - пофиг...
    Частенько попадалось, многие грешат, что реги "фонят" сильно..Миф или реальность?
    Господа, поделитесь своим опытом из "до-powerbox-овой эры"...

  15. #92

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    Какие бы ни были "альтернативные источники", питать все равно приходится через регуль.
    Это не правда, не требуют ни какого регулятора A123.

    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    Как понимаю их 2 вида - импульсные и линейные, с токами от 1,5А до 8А (есть ,думаю, и больше,но не попадалось) В чем +/- каждого типа, есть ли особенности? типа: на борт- только линейник не менее 3А (условно), на зажигу - пофиг...
    Частенько попадалось, многие грешат, что реги "фонят" сильно..Миф или реальность?
    Линейные - не фонят, но лишнюю энергию рассеивают в виде тепла. Низкий КПД, не высокие допустимые токи.

    Импульсные - фонят, хорошие - меньше, плохие - больше. Высокий КПД, высокие токи. Мало рассеиваемого тепла, меньшие размеры и вес.

    Но, вообще, тема о другом, да и в поиске все есть.

  16. #93

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Антох, мот знаешь, если в Повербоксовский сенсорсвич http://www.powerbox-systems.com/e/powerbox...ensor/start.php воткнуть одну батарейку литий, то это нормально?, глюков или неправильной работы не будет? Озаботился, т.к. электричку Катану S120E не хочется грузить вторым АКБ и так весит 5кг.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нормально. У меня такой стоит на два канала зажигания. Каналы включает раздельно. У него два независимых свитча.

  18. #95

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ок, Лёх, спасибо, примерно так и думал

  19. #96

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня заполучил две батарейки Li-Mn 1300mAh и 2500mAh. Хотел воспользоваться их "фирменной фичей", зарядом током 10С. Не вышло. Зарядник только 5А умеет выдавать, а это всего 3.8С для одного и 2С для другого. Но конечно приятно что можно быстренько зарядить.

    Как ветер поутихнет, пойду облетаю.

  20. #97

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    195
    Кто нибуть пробовал подключить от одной липо 4900мА, зажигание на 7.4в и приемник через вес на 6.0в. С аппой 2.4 будет работать?

  21. #98

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Недавно здесь тестировали со спектрометром помехи при общем минусе зажигания и борта, на 2,4 без проблем.
    Так что думается все пойдет, только BEC помощнее надо...

  22. #99

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    195

  23. #100

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Такого хватит конечно. Хотя смотря что за аппарат наверное.
    Озвучте размерчик то...

  24. #101

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    195
    не большой под 26сс Wing Span: 71"(1800mm) Length:67-1/2"(1720mm)

  25. #102

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Заказал я себе на Есприте два элемента А123, а они, толи по ошибке, толи у них акция какая, прислали мне две вот таких батарейки:Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02372.jpg
Просмотров: 307
Размер:	66.3 Кб
ID:	211574
    Они со встроенным балансиром и "фишкой" для проверки напряжения. По этому случаю приобрёл вот такую зарядку с программой А123:Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02378.jpg
Просмотров: 125
Размер:	56.3 Кб
ID:	211576
    Под влиянием эйфории от покупки нужной вещи, ничтоже сумняшеся подсоединил проводки - по инструкции, погонял туда-сюда, больше 2100 не влазит и не вылазит, может её потренировать надо а?

  26. #103
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    прислали мне две вот таких
    Женя, и как оно?
    И теперь о своем, наболевшем.
    С целью минимального облегчения пранируется установка на 50сс Як акков А123.
    На сейчас ничего нет (зарядки, акков, бортового оборудования). Итересен конечно опыт эсплуатации.
    Предварительные консультации проведены с An2an (отдельное спасибо)
    Нужны:
    1. сам акки планирую вот эти http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6563
    Какой емкости достаточно? Предполагаю возможность зарядки в поле и лишнего веса не хочется. По сегодняшнему дню желательно 4-5 полетов без подзарядки (сейчас 2*1500 Lipo наверное на день не хватает , заряжаюсь в поле. Наверное потому что заряжаюсь, когда начинает моргать одна из лампочек акков, которые Powerbox)
    2. Придется видимо приобретать новую зарядку. Подскажите бюджетно качественный оптимум, плиз.
    3. Хочется контролировать разряд, предполагаю этим http://www.troybuiltmodels.com/items/FRWEASEL.html. Есть еще кака альтернатива?
    4. Собственно еще нужен свич, который имеет разъем для зарядки (снаружи борта).
    Парни, помогайте

  27. #104

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Женя, и как оно?
    Хорошо, на 5 полётов хватает.

  28. #105
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    прислали мне две
    Двух или одной?

  29. #106

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    На сейчас ничего нет (зарядки, акков, бортового оборудования). Итересен конечно опыт эсплуатации.
    Акки емкостью на 2100 надо вот эти парочку: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6444&Product_Name=A123_Systems_26650A_LiFePo4_Cell_w/_tabs_(Dev_Kit)
    В зависимости от серв надо считать сколько съедается за полет, у мня за 10мин обычно 300мА, одной зарядки хватает примерно на 60мин в воздухе.
    Зарядку можно и эту или аналог: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...lancer/Charger

    Из личного опыта, немного боюсь повышенного напряжения, а в конце полного заряда оно переваливает за 7V, сливаю током 0,5А сотню до напруги в 6.6V

  30. #107

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Двух или одной?
    У меня стояли обе сборки на почившей Катане 50СС, одна на борт, вторая на зажигалку, борта хватало на 5 полётов с силовыми фигурами, оставалось милиампер 600-800, зажигалку правда тоже подряжал, но заметно меньше чем борт.

  31. #108
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Они со встроенным балансиром и "фишкой" для проверки напряжения.
    **********************
    погонял туда-сюда, больше 2100 не влазит и не вылазит,
    Я тоже с Эсприта себе такой прикупил. 2400 заливается/сливается. Зарядка "TURNIGY" с ХоббиСити, та, которая за 37$. Может потом раскачается, х.з.
    А вот что означает "фишка" для контроля? Я пока особо не вникал, некогда было... Если уже разобрались, то просвятите плиз, чем она от двух других, кроме наклейки "TEST LEAD" и длины провода отличается? И почему на двух других, разъемы разного цвета - черный и желтый? Они равноценны между собой?

  32. #109

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    И почему на двух других, разъемы разного цвета - черный и желтый? Они равноценны между собой?
    Жёлтый разъём для зарядки, он с балансиром, ток заряда не более ампера.

  33. #110
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...lancer/Charger
    Нихрена не понимаю, LiFe - это случайно не А123?

  34. #111
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Да, это именно они.

    Про желтый понятно, а третий чем отличается?

  35. #112

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Да, это именно они.

    Про желтый понятно, а третий чем отличается?
    Третий для тестера, чем тестить непонятно.

  36. #113
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Что-то меня сомнения гложуть.
    Хочу вот такую http://www.troybuiltmodels.com/items...NCORE2400.html баттарейку поставить на борт, но дюже хлипкий разъем (на сайте производителя написано про 3А). Такое соединение (JR) разве ж можно использовать?
    Хотя появилось вот это http://www.troybuiltmodels.com/items...IPHOS2600.html - там DIN разъем. Но все равно ведь в приемник втыкается JR.
    Как поступают в таких случаях?
    Какую то отдельную шину питания делают?
    РМ планируется - 1*JR8711, 4*JR8611А, 1*HS625.

  37. #114

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Что-то меня сомнения гложуть.
    Хочу вот такую http://www.troybuiltmodels.com/items...NCORE2400.html баттарейку поставить на борт, но дюже хлипкий разъем (на сайте производителя написано про 3А). Такое соединение (JR) разве ж можно использовать
    Володь, не боись, а если страшно, то установи две, тока такие разъемы (JR) и используются.
    По поводу второй ссылки, эти батарейки для работы в паре со смартфлаевским повербоксом, если смущает дин разъем, то покупай с нужным разъемом, а если не судьба, то отрежь его нахрен и припаяй какой тебе нужен или больше нравиться
    А вообще, чем тебя А123 привлекают, какие-то они не такие

  38. #115
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    припаяй какой тебе больше нравиться

    Прям к приемнику (туды её в качель)?

  39. #116
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А вообще, чем тебя А123 привлекают, какие-то они не такие
    Уж и не знаю... мечусь туда-сюда. ХЗ.
    Выигрываешь пять грамм и три доллара. Одна тошнотина - уже скучаю по совецмим магазинам, когда было что-то одно, не хочешь - не ешь.
    Последний раз редактировалось VoP; 18.05.2009 в 15:59.

  40. #117

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Стесьняюсь спросить.... поиском не нашел....))) а чем их бдить? индикатор, чего и как для них? летаю на спайке двух банок 2300, стоит обычный никелевый индикатор-"термометр", начинаю очковать, когда второй зеленый глазок загорается.... вливается после этого не больше 1А... простой нидикатор для а123 кто-то делает?

  41. #118

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Третий для тестера, чем тестить непонятно.
    Тестер Дюралайтовский вот такой http://www.duralitebatteries.com/fli...ries3.php#Load
    Если внешний, то первый на странице, позволяет мерять напряжение с нагрузкой 0,5А- 1,А- 1,5А..
    Если "on-board", то второй (для установки на самолет)

    А отдельный выход на тестер потому, что через кабель встроенного балансире будет показывать неправильно, о чем сказано в инструкции (есть небольшое падение напряжение на диодах балансира, но можно просто учитывать эту разницу при измерении).
    Очень удобный тестер, таким пользуюсь

    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Володь, не боись, а если страшно, то установи две, тока такие разъемы (JR) и используются.
    Не, Слав, не тока такие)) Например, Спектрум приемники со встроенной силовой шиной делает (7100 и 9100 http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=6673), там коннекторы ЕС3 используются (примерный аналог Deans), так Дюралайт для них особые А123 выпускает вот такие http://www.duralitebatteries.com/fli...eries-a123.php (в середине страницы), провод 16 ga.
    Плюс в том, что ВЕС\рег ВООБЩЕ никакой ненужен, выключатель (электронный) уже в приемнике..

    Еще LiON тоже использую (но так, без особого энузиазма), взятые от ноутбука (ток разряда 3С, что при емкости 4300 мА\ч составляет более 12 А) тема тут Li Ion батареи от ноутбука
    Заряжать удобно фирменной Дюралайтовской зарядкой на 4 порта, даже без балансира (на 2s он не обязателен). Для небольшой бензинки 26сс вполне хватает (5 серв цифр Хайтек)
    Последний раз редактировалось Yamarin; 18.05.2009 в 19:30.

  42. #119

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Дим, а что такое - Спектрум??

  43. #120

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    2 sgon
    Ладно, хорош прикалываться)) это что-то типа Corona, WFly итд))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бортовое питание для модели с двс и пятью стандартными сервами
    от azovsky82 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 18:31
  2. Возможно ли использовать индикатор бортового питания для силового акка?
    от Нечто в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 11:40
  3. понижение бортового питания с 7,4 до 6 вольт
    от pentajazz в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:03
  4. Аккумулятор от мобилки в качестве бортового питания
    от SOLENOID в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 03:10
  5. Новые источники питания
    от serguey в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2004, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения