Новые источники бортового питания больших моделей

DmitryB

А ну другое дело тогда… 😃
Просто не нашел… Спасибо.
Тогда конечно лучше готовое взять, ну а разница в 20баков… ну что ж теперь, зато уже все готовое и 2300 все же.

sgon

А можно ваще к Паше поехать, у него есть в наличии 😃

an2an
sgon:

А можно ваще к Паше поехать, у него есть в наличии 😃

г. Александров, конечно не очень далеко, но все же… И еще через всю Москву ехать.

DmitryB

Да уж если специально за паками ехать, дороже выйдет… Хотя может при оказии и получится.
У Паши это где?

LEVA

Директор клуба “Русджет” - Павел Михайлович Лапшов. rusjet.ru

Русджет -официальный диллер многих торговых брэндов в нашем хобби, так что можно найти очень многое и необходимое по цене производителя прямо в клубе.

www.arf-models.com

DmitryB

Круто… Спасибо.
Надо денежных знаков много накопить и поехать… 😃

sgon

Вот сижу и чешу репу, есть самолет, на нем 9 машинок JR, пара 8711, четыре плоских крыльевых 161, и три 8425. Питание борта - два АКБ литий-ион по 4300мА, кот питают приемник через Дюралайтовский сенсор свич. Проблема в том, что светодиоды в сенсорсвиче во время работы всеми машинками становятся оранжево-красным, не то чтобы постоянно, но все же, короче идет просадка, температура воздуха 18-20, т.е. дома. Не могу врубиться, то ли АКБ дохлые (ставились новые), то ли сенсорсвич токи не выдает…,для того, чтобы попробовать другие батарейки, нужно перелопатить полсамолета, чтобы попробовать повербокс, та же фигня, по-этому, мот кто знает, че за хрень, чтобы уже лезть в самолет целенаправлено.

an2an

все знают, Li-Ion - говно, токов не отдает… Попробуй нормальный Li-Po или Li-Mn…

sgon

Завтра так и сделаю, марганцы нужно будет с бумера скинуть

LEVA

Славян у Булата те же симптомы на Li-on с новым сенсором свич (желтые и красный цвет светодиодов), промаргивание наблюдалось после его интенсивного пилотажа, он заряжался вроде всё становилось в норму.
А у меня образец с зелеными и красным, вот такой
www.powerbox-systems.com/e/…/start.php, и те же Li-on-ы правда свеженькие, делал по 7-9 полетов без подзарядки и ни разу не моргнули.

А на счёт марганца-ето точно увидишь положительное изменение , видимо ионы нашы слабы и не дают нужные токи выхода 😵 !

Georg

Привет ребятки! Вчера первый день отлетал на А123 2300х2шт. Погодк абыла под вечер прохладная, даже с туманчиком по низинкам. Открутил 6 полетов - ни каких морганий диодов, отдача очень хорошая. Полимерки при такой температуре начинали подмаргивать с первого полета Так что разница на лицо.

lyoha

Осторожно! У нанофосфатов очень ровная полка разряда, но после некоторого предела просадка лавинообразная. Необходимо знать сколько жрет борт после сколькиз полетов. Ибо чревато!

Projack

Да уж, на диодики смотреть бесполезно. В инструкции к моим нанофосфатам Fromeco сказано, что “индикации не поддаются”.

Georg

Я так и рассчитывал: примерно по 500мач съедает за полет. Сейчас буду заряжать проверю еще раз. Спасибо за предупреждение.

Il_ya

А-мона-вопросик? 😉
Какие бы ни были “альтернативные источники”, питать все равно приходится через регуль.
Как понимаю их 2 вида - импульсные и линейные, с токами от 1,5А до 8А (есть ,думаю, и больше,но не попадалось)
В чем +/- каждого типа, есть ли особенности? типа: на борт- только линейник не менее 3А (условно), на зажигу - пофиг…
Частенько попадалось, многие грешат, что реги “фонят” сильно…Миф или реальность?
Господа, поделитесь своим опытом из “до-powerbox-овой эры”…

an2an
Il_ya:

Какие бы ни были “альтернативные источники”, питать все равно приходится через регуль.

Это не правда, не требуют ни какого регулятора A123.

Il_ya:

Как понимаю их 2 вида - импульсные и линейные, с токами от 1,5А до 8А (есть ,думаю, и больше,но не попадалось) В чем +/- каждого типа, есть ли особенности? типа: на борт- только линейник не менее 3А (условно), на зажигу - пофиг…
Частенько попадалось, многие грешат, что реги “фонят” сильно…Миф или реальность?

Линейные - не фонят, но лишнюю энергию рассеивают в виде тепла. Низкий КПД, не высокие допустимые токи.

Импульсные - фонят, хорошие - меньше, плохие - больше. Высокий КПД, высокие токи. Мало рассеиваемого тепла, меньшие размеры и вес.

Но, вообще, тема о другом, да и в поиске все есть.

sgon

Антох, мот знаешь, если в Повербоксовский сенсорсвич www.powerbox-systems.com/e/…/start.php воткнуть одну батарейку литий, то это нормально?, глюков или неправильной работы не будет? Озаботился, т.к. электричку Катану S120E не хочется грузить вторым АКБ и так весит 5кг.

lyoha

Нормально. У меня такой стоит на два канала зажигания. Каналы включает раздельно. У него два независимых свитча.

sgon

Ок, Лёх, спасибо, примерно так и думал

an2an

Сегодня заполучил две батарейки Li-Mn 1300mAh и 2500mAh. Хотел воспользоваться их “фирменной фичей”, зарядом током 10С. Не вышло. 😦 Зарядник только 5А умеет выдавать, а это всего 3.8С для одного и 2С для другого. Но конечно приятно что можно быстренько зарядить.

Как ветер поутихнет, пойду облетаю.