Постройка extra 260 50cc по собственным чертежам
Я делал и миксом и отдельной функцией, на миксе были замечены неравномерности в ходе половинок, при использовании отдельной функции Аилватор у Футабы называется, все ходит абсолютно ровно, правда аппа 9Z.
И кстати как справедливо заметил Володимир, с тримером проблема если миксить, только если сабтримом выводить потом.
И кстати как справедливо заметил Володимир, с тримером проблема если миксить, только если сабтримом выводить потом.
У футабовских миксов есть две опции Link и Trim, первая говорит что микс работает с учетом других миксов, а вторая - подключает тример мастер-канала к слэйв-каналу. RTFM.
6-ти каналка потянет две машинки руля высоты программно? Обычно миксом этого не добиться - триммер “рулит” только своей “половинкой”. Должен быть прошит режим в системных настройках…
в том то и дело, что нет. поэтому и говорю что не потянет…буду либо полярность менять, либо серво реверсер и все это через раздвоитель.
буду либо полярность менять, либо серво реверсер и все это через раздвоитель.
сервореверсер не надо, надежности не добавит точно… Проще реверснуть РМ, если есть опыт в паянии хоть минимальный…
У футабовских миксов есть две опции Link и Trim, первая говорит что микс работает с учетом других миксов, а вторая - подключает тример мастер-канала к слэйв-каналу. RTFM.
Хм, спасибо. Действительно я делал режим Link, а надо было Trim по ходу.
сервореверсер не надо, надежности не добавит точно… Проще реверснуть РМ, если есть опыт в паянии хоть минимальный…
Пайка кривыми руками, в плане надежности - еще хуже.
Вообще, для таких дел, следует использовать вот такие штуки, они позволят свести ноли и ендпоинты машинок, и выбрать направление.
Вообще, для таких дел, следует использовать вот такие штуки, они позволят свести ноли и ендпоинты машинок, и выбрать направление.
Цена радует.
сервореверсер не надо, надежности не добавит точно… Проще реверснуть РМ, если есть опыт в паянии хоть минимальный…
Пайка кривыми руками, в плане надежности - еще хуже.
Вообще, для таких дел, следует использовать вот такие штуки, они позволят свести ноли и ендпоинты машинок, и выбрать направление.
Опыт паяния есть, делал самодельные схемы на микрочипах, а штучки интересные, но опять же…деньги
Опыт паяния есть, делал самодельные схемы на микрочипах, а штучки интересные, но опять же…деньги
Деньги, понимаю, однако разъ$б@ный самолет - и деньги бОльшие, и расстройства море. Более того, две машинки на РВ, все равно, надо сводить по трем точкам. И если этого нельзя сделать передатчиком, значит чем-то на самолете.
Есть еще вариант, купить цифровые хайтековские машинки (или пилотажевскую) и попросить у кого-то программатор. У них настраивается и направление, и ноль, и эндпоинты.
Цена радует.
Нормальная цена, не слишком дешево, но дешевле чем замена передатчика, на тот, который позволит без этого обойтись. Реверс машинки - не выход…
сервореверсер не надо, надежности не добавит точно… Проще реверснуть РМ, если есть опыт в паянии хоть минимальный…
Зачем лезть руками в надёжный в общем-то элемент, снижая тем самым его надёжность? Это у “нас” в крови, что ли?!
ну тогда незнаю…придется взять эту штучку, все равно передатчик пока не позволяет, да и если судить общие затраты на самолет, то цена этой штучки не так уж и велика.
…да и если судить общие затраты на самолет, то цена этой штучки не так уж и велика.
Да и цена передатчика, на фоне 2м бензинки - тоже не заоблачная.
Кстати, поищите, такие штуки делает не только smart-fly, еще есть и другие, Futaba например…
Да и цена передатчика, на фоне 2м бензинки - тоже не заоблачная.
Кстати, поищите, такие штуки делает не только smart-fly, еще есть и другие, Futaba например…
тогда можно и о новом передатчике подумать, что будет лучше? новая футабовская 10ти каналка? или старая 12ти? млм все таки JR на 9 или 10 каналов?
тогда можно и о новом передатчике подумать, что будет лучше? новая футабовская 10ти каналка? или старая 12ти? млм все таки JR на 9 или 10 каналов?
ЖР - не мой профиль, а Футаба лучше 12-ка. А что Вы называете “старая 12”? 12Z старше и лучше чем 12FG, однако своей 12FG я очень доволен. Десятка до них все же не дотягивает, хотя запрашиваемые выше возможности есть и в 10ке и даже в 7ке. И десятка очень хорошее развитие 8U и 9С (обе у меня были).
Если бы, когда я покупал 12FG, уже была бы 10ка, то я купил бы ее. Но теперь рад что десятки еще небыло, потому что это заставило меня сделать правильный шаг…
Не знаю как и что, дело Ваше, но если вы собираетесь продолжать, то замена пульта все равно произойдет, так может и правильно сделать это сейчас?
Не знаю как и что, дело Ваше, но если вы собираетесь продолжать, то замена пульта все равно произойдет, так может и правильно сделать это сейчас?
понимаете, я бы так и сделал, но поскольку денег я еще сам не зарабатываю, а выпрашиваю их довольно много, ощущаю некий предел, так что пока пусть будет 6ти каналка, а потом конечно-же поменяю пультик, глядишь чего новенькое выйдет)
Вот интересно, Вы чертите из головы? А как расчитываете все это? Под какой мотор, масса мотора…
Центр тяжести как прогнозируете? Или основные размеры и габариты берете с прототипа?
Извините конечно, но в 15-ти летнем возрасте самостоятельный расчет самолета кажется просто фантастикой…
Без обид, но жизнь есть жизнь и опыт он просто так не берется…
Вот интересно, Вы чертите из головы? А как расчитываете все это? Под какой мотор, масса мотора…
Центр тяжести как прогнозируете? Или основные размеры и габариты берете с прототипа?
Извините конечно, но в 15-ти летнем возрасте самостоятельный расчет самолета кажется просто фантастикой…
Без обид, но жизнь есть жизнь и опыт он просто так не берется…
Все беру с прототипа, зная его размеры, проэцируя с изображений, детали делаю максимально похожими, единственная беда с центровкой не уверен, для слишком передний готовлю места для серв сзади, для слишком задней…тут только если делать капот тяжелый. многие делают такие самолеты и с чертежей от руки. я же решил просто это грамотно оформить на компьютере, для последующей лазерной резки. Мотор планирую ДЛ-50
т.к. это аналог ДА-50 думаю вес у них тож примерно одинаков, все таки это не тяжелые моторы фуджи. Если будут какие-то ошибки, не беда, на ошибках учатся, да и чертеж пока лично для себя же делаю 😇
Обид никаких, многие просто почему-то думают, что люди в моем возрасте не способны на подобное, я считаю это ошибочное мнение, сам бывает смеюсь и над одногодками, и даже над дадьками постарше, согласитесь бывает такое) я же считаю моего опыта достаточно для постройки подобной модели. Опыт в постройке я имею, почти все свои модели делал сам)
Кирилл.
Молодец!
Отлично. А мотор ДЛ по моему легче чем ДА, поройся в ветке про бензиновые моторы там про них много чего написано.
Молодец!
Отлично. А мотор ДЛ по моему легче чем ДА, поройся в ветке про бензиновые моторы там про них много чего написано.
а по тому что у меня опыта по бензинкам мало я и пишу на форуме, описываю процесс черчения, спрашиваю, чтобы мне помогали, объясняли может быть, но к сожалению дельных советов по постройке все таки маловато, мало коментариев по постройке, да и на многие вопросы, я так ответа и не дождался((
Смотрел маленько про ДЛ-50 но тогда мне важна была лишь его устойчивая работа, а сейчас в процессе конструирования бывает смотрю на вес, также смотрел длинну от винта до крепления, и прочее, отсюда и размеры от фаирвола до конца капота не из головы, также и в других местах)
…но поскольку денег я еще сам не зарабатываю…
Пардон, моя ошибка, не обратил внимания на возраст. Ну, тогда не стоит упираться, просто донесите до родителей, что замена аппаратуры желательна, при возмозможности и т.д. Обрисуйте ситуацию, пусть сами решают. У меня сын, когда был в таком возрасте, тоже хотел всякого, обременительного для бюджета. Что-то покупали, что-то нет, но зная полную картину, проще принимать решения.