Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 151

Постройка extra 260 50cc по собственным чертежам

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Собственно по своим личным убеждениям дорос я до техники побольше. А именно к бензину. Но летая всю жизнь на калилках ...

  1. #1

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36

    Постройка extra 260 50cc по собственным чертежам

    Собственно по своим личным убеждениям дорос я до техники побольше. А именно к бензину. Но летая всю жизнь на калилках даже не имею представления о бензиновых моторах моделях и прочем, но попробуем разобраться.

    Первое это мотор. Передо мной пал выбор из множества моторов 50 кубатуры, но в лидеры вышли 3W55, DA50 и DL50. но так, как к бензиновому самолету нужна аппаратура серьезнее, а следовательно и дороже, окончательный выбор пал на DL 50. Цена у него не особо кусачая, да и судя по отзывам работает он не на много хуже своего брата близнеца DA50 хотя могу и ошибаться, поэтому прошу меня поправить если что.

    Второе это прочая электроника, да и просто борт. Основная трудность при выборе борта это сервы акки.
    по сервам вопрос, хватит ли по одной серве на половинку крыла, половинку стабилизатора, киль если использовать сервы Hitec 5955 или есть другие аналоги подешевле?
    по аккамуляторам, что лучше для двс литий-полимерки или кадмии? какую емкость должны иметь акки и сколько их должно быть связок?

    Ну и третье это сама модель. Так, как все прошлые модели, были построены мной самим, то и не будем отходить от привычного и приступим к строительству. Все дело конечно начинается с чертежа, проведя многие дни в упорных поисках необходимого чертежа, который бы мне понравился по конструктиву, и дизайну я потихоньку стал понимать, что лучше себя самого никто не сделает) т.е. не начертит) и приступил сегодня к черчению конструктива. сначала сделал набросок, проэкции с фотографий Экстры 260 от аэроворкс, ну и не удержался начертил первый шпангоут, он получился не совсем ажурным, но ничего в процессе черчения исправим.. эхх раньше любил работать ночами в фотошопе) сейчас начинаю любить компас)
    и собственно вопросы по чертежу, не смертельно ли использование 3мм обыкновенной фанеры, какой профиль более подойдет для экстремального 3Д пилотажа, профиль, для киля, руля высоты,ну и собственно крыла?

    в дополнение выкладываю начало чертежа)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.jpg‎
Просмотров: 471
Размер:	22.3 Кб
ID:	207060  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    по сервам вопрос, хватит ли по одной серве на половинку крыла, половинку стабилизатора, киль если использовать сервы Hitec 5955 или есть другие аналоги подешевле?
    5955 очень хороший выбор. По одной серве на каждый руль хватит.

    Кадмия 2 ампера хватит. Просто после 3-го полета имеет смысл помотреть либо на показометр, либо померять напряжение с некоторой нагрузкой. Литий хорош в теплую погоду. Но нужен регулятор напряжения.

  4. #3

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    5955 очень хороший выбор. По одной серве на каждый руль хватит.
    ну тут у меня сомнений что хватит-нехватит было мало, а есть ли аналоги подешевле?

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Кадмия 2 ампера хватит. Просто после 3-го полета имеет смысл помотреть либо на показометр, либо померять напряжение с некоторой нагрузкой. Литий хорош в теплую погоду. Но нужен регулятор напряжения.
    так тут понятно, спасибо, а кадмия две сборки по 2ампера или одной хватит? и я думаю с моим 7ми канальным приемником от футабы на 2.4 еще нужно подумать о развязке питания?

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    за ночь шпангоут преобразился, ну и самолет чуток...пора спать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	24.8 Кб
ID:	207069  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Подешевле можно взять 5965 или 5985, машинки из нового поколения как и 5955, только немного послабее, на 50кубовый самолет по одной на каждую плоскость хватит за глаза, одной сборки на 2000мА кадмия хватит, никаких развязок на 2х метровый самолет не нужно.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Боковые стенки моторной коробки неплохо завязать с пеналом крыльевой трубы. Крепления шасси туда же завязать.
    А машинки рановато выбирать. Направь усилия на постройку. А ближе к концу подумаешь дорого или не дорого
    фирменные машинки ставить.
    Могу подбросить такой вариант для размышления. Половинки руля высоты соединяешь через фюзеляж дюралевой трубкой. Ставишь туда только одну машинку 5955. Плюсы: машинка одна и отличного качества(дешевле при лучшем качестве работы), нет проблем с равномерностью отклонения половинок, меньше вес грамм на 100.

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Подешевле можно взять 5965 или 5985, машинки из нового поколения как и 5955, только немного послабее, на 50кубовый самолет по одной на каждую плоскость хватит за глаза, одной сборки на 2000мА кадмия хватит, никаких развязок на 2х метровый самолет не нужно.
    Спасибо, теперь по питанию окончательно все понятно, буду ставить 2000 кадмия на борт и в районе 1000 на зажигалку

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Боковые стенки моторной коробки неплохо завязать с пеналом крыльевой трубы. Крепления шасси туда же завязать.
    А машинки рановато выбирать. Направь усилия на постройку. А ближе к концу подумаешь дорого или не дорого
    фирменные машинки ставить.
    Могу подбросить такой вариант для размышления. Половинки руля высоты соединяешь через фюзеляж дюралевой трубкой. Ставишь туда только одну машинку 5955. Плюсы: машинка одна и отличного качества(дешевле при лучшем качестве работы), нет проблем с равномерностью отклонения половинок, меньше вес грамм на 100.
    насчет пенала крыльевой трубы это я осозновал, но вот насчет крепления шасси, это идея! спасибо за совет. А вот на руль высоты хотел 2 машинки ставить....неужели будет так много проблем с отклонениями?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    хотел 2 машинки ставить....неужели будет так много проблем с отклонениями?
    Много где применяют одну серву на РВ. Я бы сделал именно так как написал.
    Кстати, получится как на настоящем.
    Вложение 207087 Вложение 207088
    Последний раз редактировалось jurist; 09.05.2009 в 21:28.

  12. #9

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    А вот на руль высоты хотел 2 машинки ставить....неужели будет так много проблем с отклонениями?
    Если тяги одиноковые, кабанчики одинаково установлены одинаково и сервы отселектированы по скорости, то проблем не будет.
    В минусе: вес, токопотребление, надёжность нормального полёта. В плюсе: можно поиграться рулями, безопасность полёта при отказе одной половинки.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    В плюсе: можно поиграться рулями, безопасность полёта при отказе одной половинки.
    Зачем с рулями играться? Они должны отклоняться на один угол, с одной скоростью, и всё.
    А безопасность как раз падает. При замыкании одной серво, без пауэрбокса, весь самолет потеряет управление.

  14. #11

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    все таки я думаю делать по класике две сервы, но возникает другой вопрос, где размещать их? непосредственно на половинках руля высоты или же на фюзеляже? склонясь к первому варианту

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    В минусе: ...надёжность нормального полёта...
    Спорно, видел как сажают самолет с вышедшей из строя машинкой РВ. Если бы не было второй машинки - кирдык, а так - вполне комфортная посадка, без последствий.

  16. #13

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Спорно, видел как сажают самолет с вышедшей из строя машинкой РВ. Если бы не было второй машинки - кирдык, а так - вполне комфортная посадка, без последствий.
    Это вы про надёжность и безопасность аварийного полёта и посадки. А надёжность нормального полёта, как раз падает.

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Зачем с рулями играться?
    Затем, что это хобби такое - в самолётики играться.

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Это вы про надёжность и безопасность аварийного полёта и посадки. А надёжность нормального полёта, как раз падает.
    Cофистика это. Нормальный полет - если закончился не в земле, а на ней... Если вероятность выхода машинки из строя зависит от нагрузки (а она зависит), то две машинки заметно меньше грузятся...

  18. #15

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Если вероятность выхода машинки из строя зависит от нагрузки (а она зависит), то две машинки заметно меньше грузятся...
    А если их две, просто две, то вероятность отказа вырастет тоже в два раза. Отсюда - надёжность ниже. Такое моё IMHO(или софистика). Но я за две машинки, т.к. не влететь в кого-нибудь при отказе РВ для меня первостепенно.

  19. #16

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Дело не в надежности. Фирменые машинки похоже горят крайне редко. Парень хочет сэкономить, что вобщем то понятно. Вот я и предложил поставить одну 5955, вместо двух подешевле. Можно и другую "топовую" поставить. Работа руля будет гораздо точнее, чем с двумя подешевле. Добится такой-же синхронности работы с двумя машинками, ой как не просто.
    Но как говорится, хозяин - барин.
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    В плюсе: можно поиграться рулями.
    "Поиграться с рулями" это Вы, что имеете ввиду?

  20. #17

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Автор, то бишь я тоже за две и располагаться они будут на самом руле высоты для удобства сборки-разборки при перевозе. А вот как делать тяги к килю? жесткие в конце фюзеляжа по бокам тягами наружу. Или известную всем pull-pull систему?

    Теперь готова вторая проэкция, смотрим, радуемся за меня:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.jpg‎
Просмотров: 338
Размер:	25.3 Кб
ID:	207282  

  21. #18

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Добится такой-же синхронности работы с двумя машинками, ой как не просто.
    Не просто - проверил на себе.

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    "Поиграться с рулями" это Вы, что имеете ввиду?
    На военных реактивных самолётах половинки РВ могут ходить в разные стороны. Зачем это нам - дело тёмное, но попробовать замикшировать РВ на элероны, иногда, желание возникает.

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Зачем это нам - дело тёмное, но попробовать замикшировать РВ на элероны, иногда, желание возникает.
    Я активно пользуюсь. На висении и харриерах эффективности элеронов хватает не всегда, этот микс решает проблему на раз.

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я активно пользуюсь.
    Интересно, интересно. А на каком самолете? Микшер отключаемый или от взлета до посадки?

  24. #21

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    На военных реактивных самолётах половинки РВ могут ходить в разные стороны. Зачем это нам - дело тёмное, но попробовать замикшировать РВ на элероны, иногда, желание возникает.
    возникает, но не на моей 6ти каналке(

  25. #22

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Вот тоже 2-х метрового бензиныча задумал, только як54, почти копийный по геометрии, зацените:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak54_full_size_01.jpg
Просмотров: 139
Размер:	23.9 Кб
ID:	207355
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak54_full_size_02.jpg
Просмотров: 108
Размер:	17.8 Кб
ID:	207356
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak54_full_size_03.jpg
Просмотров: 64
Размер:	15.7 Кб
ID:	207359
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak54_full_size_04.jpg
Просмотров: 83
Размер:	20.9 Кб
ID:	207361

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Интересно, интересно. А на каком самолете? Микшер отключаемый или от взлета до посадки?
    Отключаемый, но на больших расходах почти всегда включен.

    Самолеты: 3W XtraFun 2x2 и GP Extra 330 27%.

  27. #24

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я активно пользуюсь. На висении и харриерах эффективности элеронов хватает не всегда, этот микс решает проблему на раз.
    Подскажите, сколько процентов у вас на микшере? И с дифферинциалом ли по РВ?

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Подскажите, сколько процентов у вас на микшере? И с дифферинциалом ли по РВ?
    По-разному. На XtraFun-е 20%, на Экстре 30%, но график таков, что 75% хода ручки он не работает, и только близко к крайнему положению начинает "усиливать" элероны. Дифференциала на РВ - нет, да и незачем.

    Надо бы и на XtraFun-е переделать с графиком, просто та модель была еще когда летал на Futaba 9CAP, там с многоточечными миксами не очень, мало их. Когда купил 12FG тупо перегнал модель как смог, настраивать тогда новый передатчие еще плохо умел. А Экстра настраивалась уже на 12FG, когда внял что к чему...

    Одно скажу, такие миксы всегда - палка о двух концах, их следует осторожно настраивать, а главное понимать что и зачем.

  29. #26

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Вот тоже 2-х метрового бензиныча задумал, только як54, почти копийный по геометрии, зацените:
    я тоже по началу задумывал як-54...но побоялся, то что он окажется сложнее в черчении, в темболее с 3Д программами не разобрался пока) возраст еще не тот чтобы со всем разбираться, по этому я по старинке ручками)

    по оканчании черчения, есть предложения обменяться чертежами, с виду самолетик получается неплохим так держать!

    а что вы думаете по профилю? какой будете использовать? а то я даже не знаю в какую сторону идти...

    С уважением. Кирилл.

  30. #27

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Вот тоже 2-х метрового бензиныча задумал, только як54, почти копийный по геометрии, зацените:
    РН будет без компенсатора? Почему?

  31. #28

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    ...ладна хочется чертить, а единственное на чем я затормозился это профиль...пусть будет naca-0015.

  32. #29

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Добится синхронности работы с двумя машинками, ой как не просто.
    Это проблема аппаратуры. Проблема решается заменой передатчика. Например, у Футабы, это 9Z и выше

  33. #30

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Это проблема аппаратуры.
    Откуда такое предположение?

  34. #31

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Детальки постепенно добавляются и редактируются, появили пеналы трубы и моторма.

    ток вопрос, какого диаметра должна быть труба на крылья? 3см хватит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	34.6 Кб
ID:	207510  

  35. #32

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    РН будет без компенсатора? Почему?
    Компенсатор на РН исчо не нарисовал, а точнее подзабыл малек, обязательно будет

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    я тоже по началу задумывал як-54...но побоялся, то что он окажется сложнее в черчении, в темболее с 3Д программами не разобрался пока) возраст еще не тот чтобы со всем разбираться, по этому я по старинке ручками)

    по оканчании черчения, есть предложения обменяться чертежами, с виду самолетик получается неплохим так держать!

    а что вы думаете по профилю? какой будете использовать? а то я даже не знаю в какую сторону идти...

    С уважением. Кирилл.
    Я хочу попробовать профиль оригинальный от настоящего Су26, что и нарисовано. Там у корня 18%, на конце-12%. Отличительная черта - острый носок, что немного уменьшает несущие свойства, но увеличивает реакцию самолета на отклонение рулей, а после максимальной строительной высоты профиль на сужении вогнутый, т.е. имеет поджатие, что увеличивает эффективность элеронов, а в зоне элерона образован прямыми линиями. Правда вся эта теория написана применительно к реальному самолету, что будет с моделью - посмотрим

  36. #33

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Я хочу попробовать профиль оригинальный от настоящего Су26, что и нарисовано. Там у корня 18%, на конце-12%. Отличительная черта - острый носок, что немного уменьшает несущие свойства, но увеличивает реакцию самолета на отклонение рулей, а после максимальной строительной высоты профиль на сужении вогнутый, т.е. имеет поджатие, что увеличивает эффективность элеронов, а в зоне элерона образован прямыми линиями. Правда вся эта теория написана применительно к реальному самолету, что будет с моделью - посмотрим
    Ясно, а я решил и тут не заморачиваться, использую наса 0015 на концах и 0012 в корне.

  37. #34

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Откуда такое предположение?
    Это не предположение, простой факт . Это проблема большинства не дорогих передатчиков,
    Также, можно решить эту проблему, подключив две сервы на один канал, через Y

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    возникает, но не на моей 6ти каналке(
    6-ти каналка потянет две машинки руля высоты программно? Обычно миксом этого не добиться - триммер "рулит" только своей "половинкой". Должен быть прошит режим в системных настройках...

  39. #36

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я делал и миксом и отдельной функцией, на миксе были замечены неравномерности в ходе половинок, при использовании отдельной функции Аилватор у Футабы называется, все ходит абсолютно ровно, правда аппа 9Z.
    И кстати как справедливо заметил Володимир, с тримером проблема если миксить, только если сабтримом выводить потом.

  40. #37

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    И кстати как справедливо заметил Володимир, с тримером проблема если миксить, только если сабтримом выводить потом.
    У футабовских миксов есть две опции Link и Trim, первая говорит что микс работает с учетом других миксов, а вторая - подключает тример мастер-канала к слэйв-каналу. RTFM.

  41. #38

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    6-ти каналка потянет две машинки руля высоты программно? Обычно миксом этого не добиться - триммер "рулит" только своей "половинкой". Должен быть прошит режим в системных настройках...
    в том то и дело, что нет. поэтому и говорю что не потянет...буду либо полярность менять, либо серво реверсер и все это через раздвоитель.

  42. #39

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    буду либо полярность менять, либо серво реверсер и все это через раздвоитель.
    сервореверсер не надо, надежности не добавит точно.. Проще реверснуть РМ, если есть опыт в паянии хоть минимальный...

  43. #40

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    У футабовских миксов есть две опции Link и Trim, первая говорит что микс работает с учетом других миксов, а вторая - подключает тример мастер-канала к слэйв-каналу. RTFM.
    Хм, спасибо. Действительно я делал режим Link, а надо было Trim по ходу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. Extra 260 Дрова Дровишки, ищу чертеж
    от salamir2k в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 18:56
  3. поделитесь чертежом Extra 260, 300, 330
    от Lobster в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 19:34
  4. Ищу чертеж Extra 260
    от g454 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 19:25
  5. Ищу чертёж кордовой модели EXTRA 260
    от Jeckpiter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения