Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

Балансировка больших винтов

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; здесь обсуждалость нечто подобное http://forum.rcdesign.ru/f90/thread9...tml#post946546 здесь понятия дисбаланса (кратенько) http://www.schenck-rotec.ru/why-balancing/index.php...

  1. #41
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    здесь обсуждалость нечто подобное Автобалансировка винтомоторной группы для умешьшения вибраций.

    здесь понятия дисбаланса (кратенько) http://www.schenck-rotec.ru/why-balancing/index.php

  2.  
  3. #42
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Теория понятна... Технология не совсем

  4. #43
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    что конкретно непонятно?

  5. #44
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    an2an написал, что надо сверлить (где?). Винт устанавливается в состояние, близкое к горизонтальному, где то 15 град от него.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    сверлить надо под Ваш мотор, по шаблону, потом уже проверять баланс с такой точностью...

  8. #46
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    уже засверлен
    Последний раз редактировалось VoP; 13.01.2009 в 23:21.

  9. #47
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Теория понятна... Технология не совсем
    если на пальцах объяснять то примерно так:
    динамическая весовая балансировка в собственных опорах.

    устанавливаем винт на вал.
    уставливаем датчик вращения и подключаем его к балансировщику.
    устанавливаем датчик перегрузки (акселератора) и подключаем его к балансировщику.
    запускаем систему, при помощи датчика вращения получаем инфу об оборотах и векторе в нужной плоскости.
    при помощи акселератора получаем данные по виброскорости (виброперемещению).
    если не оговорены обороты и виброскорость, то можно самим задать несколько контрольных точек в каждой из нужных плоскостей и оборотах.
    далее делается замер вибрации.
    если требуется балансировка, то в зависимости от замеров определяется момент и вектор неуравновешенной силы.
    идеальный случай, когда вектор направлен вдоль лопасти, хуже когда между лопастями, но то же возможна регулировка.
    далее устанавливается так называемый проходной груз, он предназначен для разбалансировки системы, вес груза и расстояние его установки известны.
    в результате имеем данные по вибрации (с учетом вектора) с грузом и без груза.
    далее делается расчет по месту установки и весу балансировочного груза, устанавливается груз и делается замер вибрации.
    если сделано все правильно, то вибрация на контрольных оборотах обычно уменьшается.
    если требуется подрегулировка в другой плоскости, то она производится по той же схеме.
    примерно по такой схеме делается весовая балансировка несущих винтов, в том числе и вертолетов соосных схем, а это 6 лопастей вращающихся в противоположных направлениях.
    ничего сложного, просто начать и кончить.

  10.  
  11. #48
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739

    в целом все ясно... ладно хоть андронного коллайдера не надо

  12. #49
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    это несколько дешевле последнего и более предсказуемо по результату.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я только втыкаюсь в большие диаметры, поэтому не пинать.
    С деревянными ясно - лак. А насчет сверления хотелось коментарий
    к цитате:
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Да, я смотрел это. По поводу лопастей то понятно, а сверление?
    Где сверлить? В основании (центре)? Каком месте?
    Интересно каким сверлом, на какую глубину. А то просто 0,5 мне
    ничего не говорит.
    И еще, проверил АПСы 14", практически везде дисбаланс.
    Как на них этот процесс применить, то же точить?
    Всеж подшипники Саиток жалко.
    Если конечно не трудно.

  14. #51

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    цельнолитые винты АРС - шкурить более тяжелую лопасть

    пустотелые (угольные, как правило) сверлить отверстие 0,5-1 на растоянии 0,6-0,7 длинны лопасти (0,6-0,7 радиуса)
    сверлить пока не откроется полость (не, ну совсем разжевали уже) и лить смолу шприцем. смолу лучше загустить немного, добавив микросферки или х/б муки. хоть соды, накрайняк, и после беленсировки винт оставить в горизонтальном положении до высыхания смолы.




    сам по себе диаметр винта совершенно ничего в процессе балансировки не меняет. просто большинство пользователей обычно "забивают" на балансировку маленьких винтов.
    Последний раз редактировалось pentajazz; 26.01.2009 в 22:02.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну и напрасно забивают.
    Спасибо.

  16. #53

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    А ведь вначале говорилось - берите правильные винты!!! Я Мезлики повесил на магниты - идеально в горизонте все зависли!!! А сверлить бензиновый винт... Атас, ребята!!!

  17. #54

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А сверлить бензиновый винт... Атас, ребята!!!
    Да ладно Вам, не драматизируйте. Вы их под болты-то хоть сверлите или тоже опасаетесь? Уверяю Вас, от одной дырочки диаметром меньше миллиметра беды не случится...

  18. #55

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    "бензиновые винты" - ужос какая страшная штука!

    (что-то истерики стали по любому поводу появляться, то винты, то зажигание)

  19. #56

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А ведь вначале говорилось - берите правильные винты!!! Я Мезлики повесил на магниты - идеально в горизонте все зависли!!! А сверлить бензиновый винт... Атас, ребята!!!
    Зря атасуете, Мезлики уже на заводе отбалансированы, а почему идеально в горизонте зависает? Обратите внимание с внутренней стороны лопастей видны отверстия диаметром примерно 2мм, вот в них и заливали смесь смолы с угольным порошком, как описывал pentajazz, так что сверлят, причем на одной лопасти большого винта диаметром от 28 бывает по несколько дырок.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Господа, а можно чуть не в тему.
    Нужен именно толкающий винт 18х6 или 18х8.
    Может кто видел где, купить-то можно или нужно кому-то на заказ, дабы сделали, а к кому можно обратиться с такой просьбой?
    Автор, извините за ОФФ.

  21. #58
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    что-то истерики стали по любому поводу появляться, то винты, то зажигание
    Зима, делать нечего, почему б не закатить=)
    Ну реально - делать нечего!!! Даже снег не идет, чистить нечего!!!

  22. #59

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Практическая задачка. Пытаюсь былансировать винт. В горизонте уравновесил. Но, если одну лопасть установить между 4 и 5 часами или противоположную между 8 и 7 часами, но винт прокручивается обратно в горизонт. Вопрос. Какую лопасть теперь шкурить, чтобы добиться баланса в любой точке?
    Последний раз редактировалось Lego; 20.02.2009 в 19:19.

  23. #60

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    В результате длительных манипуляций, пришел к выводу, что получается добиться баланса в одной какой-либо точке, но не получается добиться баланса в любом положении. Экспериментируем дальше...

  24. #61

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    в вашем случае надо балансировать ступицу.
    когда лопасти нормально зависают в горизонте, ставим винт вертикально и смотрим, как он поворачивается.
    допустим опускает лопасть вправо, когда опустил - на верх ступицы (сбоку оной) наклеиваем полоску стеклоткани и на циакрине (эта часть легче, поэтому она вверху)
    опять ставим винт вертикально, смотрим куда перевешивает, проверяем несколько раз, если переборщили с клеем - шлифуем наклейку.
    лак с деревянного винта перед наклейкой сошкурить, с угольного сбить глянец.

  25. #62

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    в вашем случае надо балансировать ступицу
    Вопрос, а на до ли?

  26. #63

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну... как сказать, на винтах типа 32х12, ступица просто огромная...
    и, если чел хочет - чего бы и нет?
    кстати, размер винта то он не озвучил...

  27. #64

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Не такая уж и огромная, лопасть горааааааздо больше. Их есть у нас, ни чего такого, ужасного.

  28. #65

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну... смотря какие винты. тут в магазине лежит винтяра типа 36х14, так у него ступица миллиметров 120... от беспилотника.
    впрочем - все просто - чел спросил как - у меня был ответ.
    вот бы на его винтик взглянуть...

  29. #66

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо огромное за совет. Обязательно попробую. Винт Top Flite, дерево 16Х6 под 120-го Осла. На самолете стоит сбалансированный винт АРС, этот будет запасной, если все получится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Балансировка винтов
    от Dragon76 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 15:57
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 14:52
  3. Как правильно подточить кок под больший винт?
    от Anike в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 02:17
  4. Балансировка нового винта для ДВС !
    от FLGL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 18:06
  5. Балансировка несущего винта JABO
    от hcube в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2004, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения