Балансировка больших винтов
Проскочил мудрый совет - никогда не балансировать винты.
Так вот объясните мне неразумному - возможна ли вообще балансировка больших винтов, допустим деревянных и карбоновых?
Поиск не рулит.
Глядя ни винт VESS (дерево) я не представляю как это сделать, даже если б она(балансировка) понабилась.
Что, есть люди, которые это делают? Шкурят, потом лаком покрывают?
Проскочил мудрый совет - никогда не балансировать винты.
чушь полнейшая…
Мезлик карбоновый можешь не балансировать, на заводе за тебя уже это сделали, остальные нужно, особенно деревяшки.
Есть специальные приспособы для балансировки, нет под рукой сылки, чтобы показать.
Проскочил мудрый совет - никогда не балансировать винты.
Слово мудрый нужно было взять в кавычки. Мужчины шутят.
ОФФТОП, но тем не менее. Слава(sgon), спасибо за день, который ты мне устроил. Зур, зур рахмат (типа биг, биг тхнкс).
Правда потом в еропорте я чуть не умер, ожидая самолета:=D, да и жена блин, маш долбанула, не зря беспокоился.
Надеюсь дашь ссылку, если под руки попадется.
Кавычки конечно забыл, а насчет мужчин… и советов - посмотрите в обзоре DL-50, улыбнитесь
Да незачто, мот когда-нить в Уфу соберусь 😃
Жена не пострадала?
Да незачто, мот когда-нить в Уфу соберусь 😃
Жена не пострадала?
Приежай, я баньку по субботам топлю, если что.
Жена нет… Пострадал каменный забор у тещи и моя машинааааа
Жена нет… Пострадал каменный забор у тещи и моя машинааааа
Ну, теперь-то пострадает, или Вы добренький?
Ну, теперь-то пострадает, или Вы добренький?
Ржу не могу, метко замечено.
Уже пострадала, почти две недели прошло, релакс уже.
Антон, это я вам звонил как то по поводу Сомензини, мне проще на ты общаться.
Антон, это я вам звонил как то по поводу Сомензини, мне проще на ты общаться.
ОК, я так на всякий случай…
На счет балансировки дело такое, карбоновые винты балансируют на заводе, но убедиться в отбалансированности винта крайне желательно, брак бывает у всех.
среди флуда не было сказано как все таки балансировать деревянные винты, а особенно легкие(типа MasterAirScrew beechWood)…то что есть приспособа - это не Америка, она уже давно есть, сам процесс балансировки, точнее что стачивать, куда приклеивать или что.
Стачивать более тяжелую лопасть в районе 2/3 длины лопасти. Если не помогает или понятно, что можно упилить слишком много, то можно густой лак на более легкую лопасть. Лопасть предварительно слегка заматировать, чтобы сцепление нанесенного лака было хорошим.
Ну, это на крайний случай, а лучше в магазин ходить с “чижиком” и проверять перед покупкой. Точить лучше плоскую часть тыльной поверхности, так и профил и внешний вид страдают меньше.
Сидишь ты перед интернетом, с чижиком. Вбиваешь винты в заказ и в картинку винта этак чижиком потыкиваешь…
Названные Вами винты все знают - г…но продаваемое в известном магазе, есть винты, кот доступны у нас - APC, Mezlik, Menz и есть ВСЕ остальные. Усилия побалансировке минимальная.
Флуда никакого нет, топикстартер в своей теме пишет что хочет. А если бы спросил КАК балансировать, то, конечно же ответили бы.
Пока писАл, три поста прошло 😃
Сидишь ты перед интернетом, с чижиком. Вбиваешь винты в заказ и в картинку винта этак чижиком потыкиваешь…
Я ща, когда заказ делал, велел им чижиком потыкать, а-то обещал платеж отозвать… Тоже метод?
Кстати, процессы сверловки, балансировки и установки хорошо описан тут.
винт деревяшка - лак на более легкую лопасть, предварительно пройдясь по ней шкуркой, дабы не шелушился потом, лачек то.
лак можно как кисточкой (самурайство) так и из баллончика. лить немного больше, когда высохнет - полегчает, легчает, причем, реально на глазах.
уголь (балансировал 2 винта из 4-х имеющихся) все проверял.
Angel, 24х10, не балансировал, следы балансировки есть на винте (отверстие в лопасти сзади и залито смолой)
Mejzlik 27х10 - не балансировал, не нужно было, следов балансировки нет.
Biela 26х10 и х12, оба балансировал. следы балансировки были, но все же.
в более легкой лопасти сверлишь отверстие 0,5 мм примерно, лъешь туда смолу, она с затверджением не теряет вес.
деревяшку 26х12 3W балансировал лаком…
лъешь туда смолу
Шприцом без иголки.
ага, именно.
у пластмассовых винтов если большой дисбаланс я грубо откусываю бокорезами лишнее, а потом затачиваю напильником + мелкой шкуркой.
??? 😵 😃
😂 у него винтики грамм по 10 и по 2 бакса… ляктриццкие!
Дорогой Шестикрыл, кроме шуток, это ж не раздел “вредных советов бензинщику” 😝
Какая разница? Вся балансировка по весу сводится полностью на нет аэродинамическим разбалансом.
Леха, если винты более 16х8 балансируют и берегут, потому как доргие и винты, и самолет, то стрекозюли типа 10х4,5 (?) ГВС-овские просто расходный материал в “паркфлаерных” понятиях.
вот и кусает их народ как попало и чем попало.
Какая разница? Мне лично не улыбается менять на мелких моторах подшипники, а в полете удивляться: что это самолет ровно лететь не желает?