Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

Балансировка больших винтов

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Проскочил мудрый совет - никогда не балансировать винты. Так вот объясните мне неразумному - возможна ли вообще балансировка больших винтов, ...

  1. #1
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739

    Балансировка больших винтов

    Проскочил мудрый совет - никогда не балансировать винты.
    Так вот объясните мне неразумному - возможна ли вообще балансировка больших винтов, допустим деревянных и карбоновых?
    Поиск не рулит.
    Глядя ни винт VESS (дерево) я не представляю как это сделать, даже если б она(балансировка) понабилась.
    Что, есть люди, которые это делают? Шкурят, потом лаком покрывают?

  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Проскочил мудрый совет - никогда не балансировать винты.
    чушь полнейшая...

  4. #3

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Мезлик карбоновый можешь не балансировать, на заводе за тебя уже это сделали, остальные нужно, особенно деревяшки.
    Есть специальные приспособы для балансировки, нет под рукой сылки, чтобы показать.

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Проскочил мудрый совет - никогда не балансировать винты.
    Слово мудрый нужно было взять в кавычки. Мужчины шутят.

  6.  
  7. #5
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    ОФФТОП, но тем не менее. Слава(sgon), спасибо за день, который ты мне устроил. Зур, зур рахмат (типа биг, биг тхнкс).
    Правда потом в еропорте я чуть не умер, ожидая самолета:=D, да и жена блин, маш долбанула, не зря беспокоился.
    Надеюсь дашь ссылку, если под руки попадется.
    Кавычки конечно забыл, а насчет мужчин.... и советов - посмотрите в обзоре DL-50, улыбнитесь

  8. #6

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да незачто, мот когда-нить в Уфу соберусь
    Жена не пострадала?

  9. #7
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Да незачто, мот когда-нить в Уфу соберусь
    Жена не пострадала?
    Приежай, я баньку по субботам топлю, если что.
    Жена нет... Пострадал каменный забор у тещи и моя машинааааа

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Жена нет... Пострадал каменный забор у тещи и моя машинааааа
    Ну, теперь-то пострадает, или Вы добренький?

  12. #9
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ну, теперь-то пострадает, или Вы добренький?
    Ржу не могу, метко замечено.
    Уже пострадала, почти две недели прошло, релакс уже.
    Антон, это я вам звонил как то по поводу Сомензини, мне проще на ты общаться.

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Антон, это я вам звонил как то по поводу Сомензини, мне проще на ты общаться.
    ОК, я так на всякий случай...

    На счет балансировки дело такое, карбоновые винты балансируют на заводе, но убедиться в отбалансированности винта крайне желательно, брак бывает у всех.

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    среди флуда не было сказано как все таки балансировать деревянные винты, а особенно легкие(типа MasterAirScrew beechWood)...то что есть приспособа - это не Америка, она уже давно есть, сам процесс балансировки, точнее что стачивать, куда приклеивать или что.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Стачивать более тяжелую лопасть в районе 2/3 длины лопасти. Если не помогает или понятно, что можно упилить слишком много, то можно густой лак на более легкую лопасть. Лопасть предварительно слегка заматировать, чтобы сцепление нанесенного лака было хорошим.

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ну, это на крайний случай, а лучше в магазин ходить с "чижиком" и проверять перед покупкой. Точить лучше плоскую часть тыльной поверхности, так и профил и внешний вид страдают меньше.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сидишь ты перед интернетом, с чижиком. Вбиваешь винты в заказ и в картинку винта этак чижиком потыкиваешь...

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Названные Вами винты все знают - г..но продаваемое в известном магазе, есть винты, кот доступны у нас - APC, Mezlik, Menz и есть ВСЕ остальные. Усилия побалансировке минимальная.
    Флуда никакого нет, топикстартер в своей теме пишет что хочет. А если бы спросил КАК балансировать, то, конечно же ответили бы.

    Пока писАл, три поста прошло

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Сидишь ты перед интернетом, с чижиком. Вбиваешь винты в заказ и в картинку винта этак чижиком потыкиваешь...
    Я ща, когда заказ делал, велел им чижиком потыкать, а-то обещал платеж отозвать... Тоже метод?

    Кстати, процессы сверловки, балансировки и установки хорошо описан тут.

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    винт деревяшка - лак на более легкую лопасть, предварительно пройдясь по ней шкуркой, дабы не шелушился потом, лачек то.
    лак можно как кисточкой (самурайство) так и из баллончика. лить немного больше, когда высохнет - полегчает, легчает, причем, реально на глазах.

    уголь (балансировал 2 винта из 4-х имеющихся) все проверял.
    Angel, 24х10, не балансировал, следы балансировки есть на винте (отверстие в лопасти сзади и залито смолой)
    Mejzlik 27х10 - не балансировал, не нужно было, следов балансировки нет.
    Biela 26х10 и х12, оба балансировал. следы балансировки были, но все же.
    в более легкой лопасти сверлишь отверстие 0,5 мм примерно, лъешь туда смолу, она с затверджением не теряет вес.

    деревяшку 26х12 3W балансировал лаком....

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    лъешь туда смолу
    Шприцом без иголки.

  22. #19

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ага, именно.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    у пластмассовых винтов если большой дисбаланс я грубо откусываю бокорезами лишнее, а потом затачиваю напильником + мелкой шкуркой.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    ?????????

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у него винтики грамм по 10 и по 2 бакса...... ляктриццкие!

    Дорогой Шестикрыл, кроме шуток, это ж не раздел "вредных советов бензинщику"

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Какая разница? Вся балансировка по весу сводится полностью на нет аэродинамическим разбалансом.

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Леха, если винты более 16х8 балансируют и берегут, потому как доргие и винты, и самолет, то стрекозюли типа 10х4,5 (?) ГВС-овские просто расходный материал в "паркфлаерных" понятиях.
    вот и кусает их народ как попало и чем попало.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Какая разница? Мне лично не улыбается менять на мелких моторах подшипники, а в полете удивляться: что это самолет ровно лететь не желает?

  29. #26

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    разница в психологии пользователей.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    спокуха. На электро 11х47 SF что сбалансированные по описанному выше способу нонейм, что изначально хорошо сбалансированные АРС работают совершенно одинаково.
    Не надо грязи, у меня чутьё на это дело

  31. #28
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Спасибо всем. Ах лень матушка, конечно надо было обращаться к Марксу (где купил) - всеж написано.
    Магазинов в Уфе не очень много, большой проп (один), который я там видел уже лежит там два года.
    Для меня понятие "пошел" купил в магазин напрочь отсутствует .
    Вот елы палы, а я то думал что все орлайт для таких весчей. При обкатке смотрел и думал, что й то на высоких оборотах винт неправильный круг описывает!!!
    Святая простота
    Надо еще подумат каким лаком потом пользоваться...

  32. #29

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    276
    В соседней ветке есть вот эта ссылка http://downonthedeck.com/videos_instruction.htm
    там есть видео по балансировке винтов, ну и ешё кое что.

  33. #30

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Надо еще подумат каким лаком потом пользоваться...
    Я использую для балансировки "Яхтовый лак" который глянцевый, он бензостойкий очень прочный и дает очень ровный слой когда ложится на поверхность (фирму производителя непомню, но если надо могу посмотреть в гараже) Продается практически в любом строительном маг-не. Кстати этим лаком хорошо фаирвол обрабатывать, красиво получается

  34. #31
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Он влаго и износостойкий, типа паркетного, только атмосферный (тож в гараже есть). Вобщем наружного применения. Самое то.

  35. #32

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    Кстати этим лаком хорошо фаирвол обрабатывать, красиво получается
    О, а можно поконкретнее? Как раз думал чем бы....
    Прошу прощения за off.

  36. #33

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    ...Надо еще подумат каким лаком потом пользоваться...
    все винты балансируются динамически и статически.
    поскольку сделать динамическую балансировку в наших условиях практически невозможно, нужно добиться хотя бы статической балансировки.
    мейзлик делает балансировку на заводе, причем очень качественно. но проверить никогда не мешает.
    деревянный винт балансируется легче всего. в частности VESS. кстати сам производитель в последнее время рассказывает как это делать.
    делается это следующим образом. с тяжелой лопасти постепенно соскабливается лак с выпуклой стороны профиля. как правило соскоблить нужно совсем немного. тонкая доводка делается мелкой шкуркой.
    в основном материал удаляется в районе конца лопасти и 2\3. вся операция занимает 5 минут.
    лачить ничего не нужно.

  37. #34

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    О, а можно поконкретнее? ...
    думаю, что речь идет о полиуретановом лаке.

  38. #35

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    все винты балансируются динамически и статически.

    поскольку сделать динамическую балансировку в наших условиях практически невозможно, нужно добиться хотя бы статической балансировки.
    Андрей, скажи, как ты себе представляешь динамическую балансировку винта?
    а главное, чего в нем динамически балансировать то? на толщину ступицы?
    допустим есть ЛЮБОЕ оборудование.


    я еще могу понять, когда на очень больших винтах (за 30 диаметром) добиваются безразличной балансировки, когда винт сбалансирован не только по линии "поперек" лопастей, но и по линии "вдоль", путем наклеивания на ступицу с более легкой стороны бумажечки с пропиткой циакрином. видел такую видюху, после этого винт отбалансирован безразлично, стоит в балансире в любом положении, а не только горизонтально.
    но это для ступиц большого диаметра.

    а уж шкурить там чего, или лачить - не принципиально

  39. #36

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    О, а можно поконкретнее?
    Слева лак справа растворитель для этого лака.

  40. #37

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    Андрей, скажи, как ты себе представляешь динамическую балансировку винта?
    ... а уж шкурить там чего, или лачить - не принципиально
    статическая балнсировка - обе лопасти имеют одинаковый вес.
    динамическая балансировка - обе лопасти имеют ц.т. в одной и той же точке.
    спроси любого вертолетчика.

    что касется лак добавлять или снимать, то принципиальная разница состит в том, что при соскабливании не нужно ждать пока лак засохнет :-)

    в любом случае летать с небалансированным винтом, все равно что водить машину с неотбалансированными колесами.

  41. #38
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вчера приехала оправка для балансировки. Попробовал повесить два винта (дерево, Vess). Обои стабилизируюся в горизонтальном положении.
    Что нибудь нужно делать? Если да, то как?

  42. #39

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Сверлить, а потом балансировать (если нужно)...

    http://vessaero.com/html/how_to.html

  43. #40
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Да, я смотрел это. По поводу лопастей то понятно, а сверление?
    Где сверлить? В основании (центре)? Каком месте?
    Может просто забить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Балансировка винтов
    от Dragon76 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 15:57
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 14:52
  3. Как правильно подточить кок под больший винт?
    от Anike в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 02:17
  4. Балансировка нового винта для ДВС !
    от FLGL в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 18:06
  5. Балансировка несущего винта JABO
    от hcube в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2004, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения