Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 178

Полезные советы владельцам больших самолетов.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; У них серьёзные 2-м.Катаны с бензином,серьёзный опыт,внушительный пилотный вид,и несерьёзное отношение к индикации борта....Они индикацию вообще не ставят.Говорят что токи ...

  1. #41

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    У них серьёзные 2-м.Катаны с бензином,серьёзный опыт,внушительный пилотный вид,и несерьёзное отношение к индикации борта....Они индикацию вообще не ставят.Говорят что токи какие то там жруттт!Ну как такое может быть?
    Серёга у этих товарищей у одного повербокс сенсор, у другого повербокс EVOLUTION так что помидорку получай.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Они индикацию вообще не ставят.Говорят что токи какие то там жруттт!Ну как такое может быть?
    Может Вам и невдомек, но современные LiPo, а пуще того A123 имеют такой график разряда, что контролировать заряд по напряжению просто не возможно. Либо интегрировать ток текущий из АКБ, либо (что обычно и делают) регулярно контролировать емкость своих батарей, а так же сколько в них влазит после N полетов, и ни когда не разряжать более чем на 60-70%. Ни чего надежнее не придумаешь...

  4. #43

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    и ни когда не разряжать более чем на 60-70%. Ни чего надежнее не придумаешь...
    Истина! Как только упало ниже 80% , немедля на зарядку

  5. #44

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Жесть!
    А какое смысловое значение этого слова, я в лингвистике не силен?

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А какое смысловое значение этого слова,
    Есть еще понятие: Жепь! Есть еще: Жепь ебрило! Я тоже в лингвистике не силен, но эмоциональный и фонетико-эмоциональный окрас слов, мне думается, не допускает двусмысленности применения.

  8. #46

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А какое смысловое значение этого слова, я в лингвистике не силен?
    сленговая словоформа от "жестоко", "жестокость"

  9. #47

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А какое смысловое значение этого слова, я в лингвистике не силен?
    Видимо в поиске тоже не силен...

    Жесть (сленг) — Появилось в употреблении среди молодёжи в начале XXI века. Используется в качестве выражения ярких чувств, сильных эмоций, носящий крайне суровый шокирующий характер.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Вы неприятно удивитесь, когда при температуре воздуха +5+10 (а в России пол года такая температура) у Вас при работе всеми сервами индикатор постоянно будет в красной зоне, учтите, что в полете на сервах нагрузки несколько больше чем при проверке на земле.
    Не наступайте на чужие грабли.
    Вот поэтому очень "пользительно" организовать раздельное питание машинок и приёмника. Приёмник потребляет мало и даже 600мА кадмия ему хватит очень на долго и с запасом, а вот на машинки у меня на 50сс биплане(! 7 шт по 14 кг) стоят силовые метал-гидриды 2800 мА (автомоделисты на таких катаются, а там токи приличные). Всё это "поделено" опторазвязкой и никакие просадки приёмнику не страшны! И даже если подсядет питание машинок, то они станут просто медленнее "шаволИться", что сразу заметно, но не вырубятся. Во всяком случае самолёт посдить дадут. НО! Я никогда до этого не доводил и не собираюсь. Неприложное правило - зарядка всего перед каждым лётным днём! И никакой "червячёк" не точит: "хватит или не хватит?.."

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    НО! Я никогда до этого не доводил и не собираюсь. ."

    Слушай! А если никогда не доводил и не собираешься, то зачем тогда таскать лишний вес?

    Тем более, что металгидриды легко померить индикатором и определить остаток емкости? Да и добить на поле тоже времени много не занимает?

    Зато, как минимум, на 100 гр меньше!

  13. #50

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Вот поэтому очень "пользительно" организовать раздельное питание машинок и приёмника. Приёмник потребляет мало и даже 600мА кадмия ему хватит очень на долго и с запасом, а вот на машинки у меня на 50сс биплане(! 7 шт по 14 кг) стоят силовые метал-гидриды 2800 мА (автомоделисты на таких катаются, а там токи приличные). Всё это "поделено" опторазвязкой и никакие просадки приёмнику не страшны! И даже если подсядет питание машинок, то они станут просто медленнее "шаволИться", что сразу заметно, но не вырубятся. Во всяком случае самолёт посдить дадут. НО! Я никогда до этого не доводил и не собираюсь. Неприложное правило - зарядка всего перед каждым лётным днём! И никакой "червячёк" не точит: "хватит или не хватит?.."
    Видите ли, у каждого свой метод, Вам на Вашем биплане хватает 2800мА 350 граммовой батарейки, а я делаю немного не так, у меня несколько бензиновых моделей от 100 кубов, там по 8-10 машинок с усилием 25-30кг, везде стоят развязки повербоксы Еволюшн и Роял (самопальщину не применяю), а самое главное АКБ, это два по 7,4V 3000мА LiMg (от металгидридов и кадмиев года три как отказался, прошлый век), вес двух АКБ меньше 450гр при суммарной емкости 6000мА, а нужно мне столько, потому что за полетный день делаю до 10 полетов (за полет расход 250-350мА) и верите, после полетов даже не проверяю оставшейся емкости, батарейки легкосъемные, я их просто снимаю и несу домой на зарядку, это я к тому, что на поле еду с полностью заряженными АКБ. Есть на одном самолете другой вариант, там у меня повербокс эволюшн, пара мачбоксов, два 7,4V по 1500мА LiMg, вес обоих чуть больше 300гр, но их хватает на полетов шесть, после я их меняю на запасной заряженный комплект и еще разов шесть могу слетать, это сделано для максимального облегчения самолета, очень сильно заморачиваюсь полетным весом, борьбу веду по всем фронтам.

  14. #51
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    от металгидридов и кадмиев года три как отказался, прошлый век
    Слав, вот такой вопрос, что люди прутся от этих батарей? Догма о том, что полимеры взрываются? Или что то другое?
    Я начинал с электричек и по мне лучше полимеров нет. Как начинаешь заряжать передатчик с гидридами - это ж просто пипец какой-то по времени.
    Купил как-то пак для зажигалки - так он гад, бракованный пришел, емкости объявленной не давал. Поставил фосфаты и радуюсь.

  15. #52

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Ну не так уж бесполезен Power box, я на свой 50cc Як ставил (5X24Kg) по двум причинам во первых это преобразаватель тока с индикатором уровня заряда батарей, а во вторых две батареи немного от личной паронои спасают (особенно после того как одна двух баночная Li-po батарея на 1,5м модели померла в воздухе), да и если сервомашинка коротнёт приёмник она не замкнёт. Без того в один канал можно подключить несколько машинок . . .
    По поводу нагрузки на приемник, то на 50 кубовой модели конечно из за этого не стоит переживать.

    По поводу первого поста посмеялся от души, спасибо , это надо всем "Кулибинам" показать.

  16. #53

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Володь, все банально - гидриды в разы дешевле, ну и консерватизм в головах моделистов, чей стаж больше 10-ти лет.

  17. #54

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Да , гдето так!

  18. #55

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Слушай! А если никогда не доводил и не собираешься, то зачем тогда таскать лишний вес?
    Тем более, что металгидриды легко померить индикатором и определить остаток емкости? Да и добить на поле тоже времени много не занимает?

    Зато, как минимум, на 100 гр меньше!
    Потому что: первое - так приучен, второе - самолёт ценою в ХХХХ денеХ просто закопать в планету обидно, а кому-нибудь в череп ещё и для здоровья вредно, третье - при весе в 8.5 и тяге ~ 14.0 кг мне не очень критичны лишние 150-200 г, при том что заправка "дымом" весит 650... А "добивать" зачем? Я же при полной зарядке всегда. Одной головной болью меньше...

  19. #56

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    А что неплохо тема начиналась с советов от бывалых никаких повербоксов не ставить (мол не оправдано) и многие американцы идут к полному отказу от резервного питания а за одно и доллара.
    Потом все-таки пришли всей кучей, что 50 кубов это опасная метало деревянная композитная да еще летающая мясорубка для окружающих. И что с потерей управляемости шутить не стоит.
    И на конец здравый смысл вернулся, и как оказалось все бывалые имеют не просто повербоксы, а супер боксы. И не простые аккумуляторы, а на самом деле правильные. И что все эти прибамбасы не на гигантских моделях на самых что ни на есть 50 кубовых. Что естественно и оправданно для безопасности окружающих кошелька жены и конечно самой модели.
    Михаил.

  20. #57

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Слушай! А если никогда не доводил и не собираешься, то зачем тогда таскать лишний вес?
    Тем более, что металгидриды легко померить индикатором и определить остаток емкости? Да и добить на поле тоже времени много не занимает?

    Зато, как минимум, на 100 гр меньше!
    Потому что: первое - так приучен, второе - самолёт ценою в ХХХХ денеХ просто закопать в планету обидно, а кому-нибудь в череп ещё и для здоровья вредно, третье - при весе в 8.5 и тяге ~ 14.0 кг мне не очень критичны лишние 150-200 г, при том что заправка "дымом" весит 650... А "добивать" зачем? Я же при полной зарядке всегда. Одной головной болью меньше...


    PS Что-то сглючило и пост два раза выкинулся... пардон...

    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ...и верите, после полетов даже не проверяю оставшейся емкости, батарейки легкосъемные, я их просто снимаю и несу домой на зарядку, это я к тому, что на поле еду с полностью заряженными АКБ.
    Дык, верю конечно! И сам так делаю. Вы наверное меня с кем то перепутали...
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 10.09.2009 в 01:21.

  21. #58

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Подскажите бывалые, собрал Катану от RCF машинки стоят 6*JR 8425,1*JR 8711 ну и вялая серва на газ. Не хило получается 6 серв по 15кг и одна 25кг, параноит немного, может все таки раскошелится на павербокс или ну его на.....
    И че за павербокс Цибульского??? Кака или нет???

  22. #59

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ... это сделано для максимального облегчения самолета, очень сильно заморачиваюсь полетным весом, борьбу веду по всем фронтам.
    Очень правильно. поддерживаю, хотя на конкретно своём самолёте от этой "политики" пришлось отойти в угоду копийности... А когда на него начал "вешать" всяческие копийные расчалки-антены-пилоты-дымы, то несколько "подзабил" на вес. Хотя сам в себе это не поощряю.

    А по поводу того какой тип батарей ставить - вопрос скорее действительно в привычках... Я знаю поведение кадмия и гидридов как "отче наш" поэтому мне не составляет проблем отследить их "жизненный путь". А у полимеров есть один минусок, маленький но не приятный - к ним дополнительный регулятор нужен. А это лишняя система, которая как и любая другая подвержена отказам... Я не против нового впринципе и не агитирую всех за "назад, в будущее". Просто описАл один из работоспособных вариантов. ...А я ещё и на МГц-ах летаю...

    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Володь, все банально - гидриды в разы дешевле, ну и консерватизм в головах моделистов, чей стаж больше 10-ти лет.
    Ну да, гораздо больше...Но собираюсь "вкруговую" на литий-ферум перебраться...

  23. #60

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    и как оказалось все бывалые имеют не просто повербоксы, а супер боксы. И не простые аккумуляторы, а на самом деле правильные. И что все эти прибамбасы не на гигантских моделях на самых что ни на есть 50 кубовых. Что естественно и оправданно для безопасности окружающих кошелька жены и конечно самой модели.
    Это где тут такое написано? У Славы все самолеты, если не реактивные, то от 100 кубов. Более ни кто крутыми павербоксами не хвастал. На 50сс все эти примочки не оправданы, т.к. и обычный приемник вполне справляется.

    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    Подскажите бывалые, собрал Катану от RCF машинки стоят 6*JR 8425,1*JR 8711 ну и вялая серва на газ. Не хило получается 6 серв по 15кг и одна 25кг, параноит немного, может все таки раскошелится на павербокс или ну его на..... И че за павербокс Цибульского??? Кака или нет???
    Что-то странно, перечислите пожалуйста, где какие сервы стоят. Одна лишняя получается...

    Что касается вашего вопроса, то лучше подумайте о том, какую АКБ ставить, какой приемник и т.д. Это куда важнее. А-то некоторые вот ставят бытовые элементы NiMH АА и считают это нормальным. Другие ставят паркфлаерные приемыши. Правда потом частенько все это вместе с самолетом...

    Что касается Цыбульского, то конструкции его вполне хорошие. Мы летаем на некоторых из них. Но ставить дистрибьютор питания в 50сс самолет - лишнее.

  24. #61

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    На самолетах от 2-х метров необходимо взять за правило - заряжаться не реже чем через 4 полета. Я выбираю борт исходя из этих соображений. Таскать лишний вес не хочется, но хочется иметь запас по энергии. В идеале должно хватать борта на 6 полетов почти досуха.
    Не уверен. Че то не охота после каждых 10 полетов заражаться.

    У меня стоит 2100 2с1р пилотаж 2 пака на борт. Вес каждой - 90 грамм. Тундерпоуэр 1350 2с1р - 70 грамм например. (то есть борт 4200 а 40 грамм в плюсе всего)

  25. #62

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Не уверен. Че то не охота после каждых 10 полетов заражаться.

    У меня стоит 2100 2с1р пилотаж 2 пака на борт. Вес каждой - 90 грамм. Тундерпоуэр 1350 2с1р - 70 грамм например. (то есть борт 4200 а 40 грамм в плюсе всего)
    Звиняйте, тупанул, 8425 по 12,5 кг/см, короче 4 сервы-элероны(по две на каждый, конструктив там такой, одну если вкрячить элерон будет крутить), 2 элеватор, ну и ожна на 25кг на рудер, на газ не считаю. Как то так

  26. #63

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Заряжаюсь через три полёта, кстати зажигалка работает у меня от одного из бортов без всяких феритовых колец, через павербокс свич, праблем нет.

  27. #64

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Пендосы и на 100+ Кубов летают подключая обычные машинки (Hitec 7955TG например) без прeобразвателя напрямую к одному 2S LiPo, ничего не случается. А случится, тем кто кто заявил что так летает скорее всего почти на халяву новую модель выделят.
    И на машине без ремня безопасности ездить можно, даже иногда спасает . . .
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 10.09.2009 в 12:21.

  28. #65

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Это где тут такое написано? У Славы все самолеты, если не реактивные, то от 100 кубов. Более ни кто крутыми павербоксами не хвастал. На 50сс все эти примочки не оправданы, т.к. и обычный приемник вполне справляется.
    А давай ка мы с тобой у этого самого Славы и спросим. Летал ли он на 50 кубовом, например на Симензиневских, без регулятора напряжения и без двойного питания. Ну как ты советуешь без примочек. И как бы он собрал комплектацию, не для соревнований, где каждый грамм на счету и модель не в счет, а как для отца родного. Что бы долго летать и тренироваться. Короче для души.
    И как на самом деле требуется фаршировать самолет 50й кубатуры (сервы, повербоксы, регуляторы, оптические развязки, аккумуляторы). Конечно, деньги здесь играют большую роль, и запорожец тоже машина, НО у тебя спрашивают начинающие и не знающие. Ты имеешь определенный авторитет. У тебя сообщений аж 3333. Перед начинающими всегда бывалые стоят, пока они сами не станут на крыло и перед ними впоследствии уже нет никого, а только их опыт.
    Вот по этой причине твои рекомендации много весят.
    Михаил.

  29. #66

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    А давай ка мы с тобой у этого самого Славы и спросим...
    А чего спрашивать? У меня все ходы записаны.

    Як-54 от Кики Сомензини
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ТТХ: Планер - http://www.qqaircraft.com/html/aircraft/yak86.html
    Размах чуть больше 2160мм
    Вес без топлива получился 7400 гр
    Двигатель DA-50
    Выхлоп - канистра MTW-75 + оригинальный патрубок под этот Як
    Сервы JR-8511
    один аккумулятор Дюралайт литий-ион на 2900мА 7,4В + регуль тож Дюралайт на 5,3В 7А борт и никель-кадмий 1500мА на 6В зажигание.
    два высокоточных свича.
    Ни каких павербоксов и двойных питаний.

    Но даже при все уважении к Славе, не могу не отметить, что и этот комплект лучше бы облегчить и улучшить. Например, "Дюралайт литий-ион на 2900мА", ИМХО, полное говно. Правда это давно было, уверен, он давно уже избавился от этих батарей.

    Еще раз повторю, я убежден, что A123 2300mAh без регулятора на питание борта, 50cc самолета - наилучший вариант на сегодня. Если обязательно хочется двойного питания, то 2xA123 1100mAh. Но дистрибьютор питания абсолютно лишняя вещь в этом размере.

  30. #67

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    З кстати зажигалка работает у меня от одного из бортов без всяких феритовых колец, через павербокс свич, праблем нет.
    Это потому что у вас ник "выгода". Я не такой жадный.

  31. #68

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А чего спрашивать? У меня все ходы записаны.

    Як-54 от Кики Сомензини


    Ни каких павербоксов и двойных питаний.

    Но даже при все уважении к Славе, не могу не отметить, что и этот комплект лучше бы облегчить и улучшить. Например, "Дюралайт литий-ион на 2900мА", ИМХО, полное говно. Правда это давно было, уверен, он давно уже избавился от этих батарей
    Все правильно, Атон, тогда, пару лет назад был литий-ион, сейчас их нет ни на одном самолете, токоотдача у них слабая, "вялые" они какие-то. Сейчас я бы на 50 кубов поставил вообще полимерку на 1500мА с хорошей токоотдачей граммов на 60-70, брал бы на поле их две-три штуки и после 3-4 полетов менял, так во всяком случае делаю на Су-29 S140, кот от Себы, а там у меня две JR 8425, два JR 8511 и одна JR 8711, правда и вибрации на этом самолете минимальные, следовательно расход энергии меньше.

  32. #69

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Сейчас я бы на 50 кубов поставил вообще полимерку на 1500мА с хорошей токоотдачей граммов на 60-70...
    Т.е. без павербоксов и двойного питания. Ну я собственно так и думал...

  33. #70

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Разрешите бросить в копилку свою копейку.
    долго мучался про повербокс. Потом пересмотрел кучу сайтов с фотками.
    Пришел к выводу. Есть бабки и желание-ставь. Борешся за вес и нехотся лишних трат-не ставь. Но в моделях на которых пилоты в роликах просто отрываются по полной, их нет. Позже опытный человек сказал фразу." Лучше потрать эти деньги на качественные акки и стабилизатор.Что я и сделал. Борт 2 липольки по 2250,
    движок 1 липолька 2250. Борт дублировал по принципу пусть будет, и выиграл.
    В полете сорвало сместа аккомулятор, (нашел его в хвосте). На втором отлично отлетал. Вот так, конечно раззява, но для дурака и ставил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2386.jpg‎
Просмотров: 633
Размер:	63.0 Кб
ID:	279330  

  34. #71

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Это потому что у вас ник "выгода". Я не такой жадный.
    Ну коли добрый такой, купите мне новый самолёт пожолуйста

  35. #72

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Почему всегда так важно навязать своё мнение всей планете ?

    Если человеку хочется Power box то хуже не будет, от кое чего предохранить он всётаки может и два независимых преобразавателя, индикатор, распределитель каналов при нём. Pаботает индикатор кстати нормально.
    Лишне не лишне, а в начале лета знакомый из за бортовой батарей без 2 метровой Эсктры остался. Чудес такой снаряд уже может натворить неплохих.

    Сколько вы веса сэкономите с А123 ?
    1Х А123 2200 с коннeктором 195 грам, 2Х Lipo 910 mah + Power box = 232 грам/ 256 с 2X1350 mah. (да и боксу пластмассовый копрус можно свинтить).
    Весь этот сыр боp из за 37 грамов на 50 кубовой модели ? . Сняв туфли вы намного больше сэкономите, не забудем и кок, пару винтов у пропеллера . . .

    Да, всё материальное в этой жизни стоит денег, если ради Power boxa прийдётся от чего то отказаться, то луче конечно его не ставить тут я согласен.

    А 2 батареи без устройства распределения, точно глупость (за исключением AR9100 где данное устройство встроенно).
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 11.09.2009 в 04:45.

  36. #73

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Почему всегда так важно навязать своё мнение всей планете ?
    Вот уж действительно... Но все же, прежде чем приступать к этому занятию, для начала свои цифры в порядок приведите, а то что-то переврали все.

    Во-первых, элементов A123 2200mAh не бывает. Во-вторых, только специально подготовленная Вами батарея, весит 195 грамм, нормальные же укладываются в 165-170.

    Вряд ли стоит так нагло врать самому себе объясняя, зачем прикрутили к самолету, такую дорогую и не нужную ему, железку. Хорошо, что в курляндии каждый может себе павербоксов накупить и втыкать их везде, начиная с пенолетов. Сколько стоит самый дешевый павербокс с доставкой?

  37. #74

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Почему всегда так важно навязать своё мнение всей планете ?
    Что не говорите, а дублированное питание на большом самоле - это маст.

    Видел, как улетает в военный госпиталь на полном газу 1,6 м самолет, из-за отказа борта. Хорошо, что обошлось без жертв.

    А повербокс - это не прибор, а фирма. И продукты там есть разные.
    Всякие чемпионы и рояли - да может и лишнее. А PB Sensor стоит 89 баксов в москве.

  38. #75

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    В сенсоре пишут up to 2м самолеты...
    Сейчас нет инструкции под рукой но вроде так.
    2160 да и больше бывает с 50сс. Сенсор будет на грани, там в пике 5А.
    Вот хотелось бы мнение Славы (sqon) на этот счет услышать про повербокс сенсор свич на самолете например 2160 размахом... Он их по моему прилично попользовал...

  39. #76

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Сенсор будет на грани, там в пике 5А.
    Там в пике 12А. И написано там про самоли 2,2 м.

  40. #77

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    В сенсоре пишут up to 2м самолеты...
    Сейчас нет инструкции под рукой но вроде так.
    2160 да и больше бывает с 50сс. Сенсор будет на грани, там в пике 5А.
    Вот хотелось бы мнение Славы (sqon) на этот счет услышать про повербокс сенсор свич на самолете например 2160 размахом... Он их по моему прилично попользовал...
    Да мало ли что в мануале написано типа больше 2м, им же продавать надо, на Пайпер размахом в три метра думаю можно поставить, но не на 3D пилотажку с кучкой мощных серв. Не, сенсор-свич на бензиновых 50 кубовых самолетах не применял, (ставлю их на большие электрички и реактивные самолеты где вибраций меньше), очковано как-то было, т.к. активно летал зимой, и казалось, что мощности в 5А не хватит, так что на полтинник ставил регуляторы Дюралайт 7,5А http://duralitebatteries.com/flight/accessories4.php#Heavy
    те котрые сверху четвертый и пятый, кажется с выключателем они весили в районе 30гр, за все время эксплуатации ни одного косяка.

  41. #78

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Не, сенсор-свич на бензиновых 50 кубовых самолетах не применял ... очковано как-то было...
    И правильно, у меня на GP Extra 330 50cc такой стоял, не долго. После полета, трогаешь его пальцем, а он не холодный (мягко говоря), градусов 60, не меньше. Был незамедлительно снят и заменен на смартфлаевский турборег (что было под рукой).

  42. #79
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вот мои пять копеек про дублированое питание. Если честно, я просто боюсь, реально боюсь, отказа питания, что по моему равносильно модели, похожей на неуправляемый снаряд. И страшно не за модель, хрен с ней, а за то, что она, не дай бог, может причинить кому-то (чему-то) вред. Пусть лучше лишние граммы (десятки и далее).
    Хотя может это просто паранойя.

  43. #80

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Хотя может это просто паранойя.
    Не-не, не параноя. Я тоже как представлю, аж страшно становится.

    Дополнительный акк 1800 2 банки липы весит 70 грамм и его можно тупо не ставить, если эти 70 грамм при весе модели в 7 кг играют в конкретном полете какую ту роль.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полезные советы
    от планер в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 14:45
  2. Начинка больших самолетов
    от redpilot в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 22:43
  3. Полезные советы!
    от anton yaroslavl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 16:06
  4. Need help!Владельцы больших самолетов с пеноплатовыми крыльями.
    от ankor2 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2006, 00:40
  5. Полезные советы для самодельщиков безколлекторников
    от POF1 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.05.2004, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения