Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 178

Полезные советы владельцам больших самолетов.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от an2an Во-первых, элементов A123 2200mAh не бывает. Во-вторых, только специально подготовленная Вами батарея, весит 195 грамм, нормальные же ...

  1. #81

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Во-первых, элементов A123 2200mAh не бывает. Во-вторых, только специально подготовленная Вами батарея, весит 195 грамм, нормальные же укладываются в 165-170.
    Ну ошибся немного человек. У нас продают 2300 мАч
    http://www.modellhobby.com/index.php?cPath=65_365
    Spänning: 6.6V, 2s
    Vikt: 163g
    Kapacitet: 2300mah
    Max urladdning: 60A (120A 10sek)
    Max laddström: 10A till 3.6V (15min)
    Std laddström: 3A till 3.6V (45min)
    Mått: 135x32x32
    Balanseringskontakt: JA

    Михаил.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Ну ошибся немного человек.
    Человек ошибся, но как назло, обе ошибки в пользу своих доводов, а не наоборот. Надо же как не повезло...

    Вот Вы Михаил лично, чего хотите? Меня убедить или других? Если меня, то это напрасно. Я прекрасно осознаю плюсы и минусы применения дистрибьюторов питания. Если других, то кажется мы высказали свои доводы, решение принимать им самим.

    Для меня очевидно, что граница пролегает на 85сс-100сс. До этого размера они лишние и очень дорогие, практически 10% стоимости 50-ти кубового самолета.

    На бОльших самолетах, где количество машинок и токи растут, и приемник уже не справляется с такой нагрузкой, применение их оправдано. В свой C.ARF Yak 2.6m я ставлю Smart fly PowerExpander Competition 12 Plus, и борт 2xA123 2300mAh. Если не будет хватать на 5 полетов с запасом, то одну батарею сделаю A123 2S2P 4600mAh.

    Таково мое мнение. Вы вот пишите: "Ты имеешь определенный авторитет. У тебя сообщений аж 3333", подразумевая, что негоже иметь такое "не правильное" мнение, и тем более его озвучивать. А я вот так считаю, и переубедить меня можно только логичным, не известным мне доводом. Но ни как не перевранными цифрами.

  4. #83

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Для меня очевидно, что граница пролегает на 85сс-100сс. До этого размера они лишние и очень дорогие, практически 10% стоимости 50-ти кубового самолета.
    +100

  5. #84

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Там в пике 12А. И написано там про самоли 2,2 м.
    Ни о каких 12А там и речи нет. Там 5А.
    Специально посмотрел: От 3 до 5А в зависимости от эффективности охлаждения.
    Про самолеты написано что очень популярно в размере с размахом ДО 2,2 метра.
    Зачем вводить людей в заблуждение????

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Никто и не вводит. В спецификации написано 3-5 А.

    А в тексте написано, что несмотря на то что в спецификации три пять, реально держит до 12А. Если я правильно понимаю английский.

    The maximum capacity of the PowerBox Sensor is stated in the Specification (3 to 5 A), but please note that this does not refer to the maximum performance of the PowerBox Sensor's voltage regulator, as it varies according to the efficiency of the cooling measures.
    The electronic components are designed for a maximum regulator capacity of up to 12 A.

    А дальше типа :"шоб там было не 5А, а больше, мы присобачили голубой радиатор и теперь ваще сенсор работает как слон"
    Последний раз редактировалось Alfa3; 13.09.2009 в 15:36.

  8. #86

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Да не держит он 12А, т.е. он сам от 12А не сгорит (что собственно и подразумевается фразой: "The electronic components are designed for a maximum regulator capacity of up to 12 A."), но перегреется и уйдет в тепловую защиту. Для него это хорошо, а для самолета - не очень... Радиатор, что там стоит, не способен рассеять такую мощность. Посчитайте сами:
    батарея - 7.4V
    выход - 5.9V
    ток - 12А
    мощность рассеиваемая регулятором - (7.4V - 5.9V) * 12A = 18W

    даже при пяти амперах там 7.5W минимум, это очень много для такого маленького радиатора.

  9. #87

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    в том то и дело, что дело в охлаждении...
    Если сделать продувку грамотную радиатора, он может и выдержит нормально более 5А, но как ее сдулать? И оправдано ли это? Радиатор по любому будет внутри фюза, а мудрить продувку, это собственно наверное не просто.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Да не держит он 12А, т.е. он сам от 12А не сгорит ... но перегреется и уйдет в тепловую защиту.
    Там на эту тему вот что написано:
    The electronic components are designed for a maximum regulator capacity of up to
    12 A. If this level is exceeded, the PowerBox Sensor does not switch itself off;
    instead it by-passes the voltage regulator
    .

    Что он не выключится, это понятно. Но вот что значит выделенное жирным?

    У неня от него на 2 мм безине запитаны 3 сервы JR DS8511 (20 кг) + 2 сервы JR DS8411 (15 кг) на высоту и цифровушка на 5 кило на газ.

    Вот теперь и сам задумался, сдюжит ли он?

  12. #89

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Во зарубились. А бедный автор так и не понял "Брать зонтик или не брать"

  13. #90

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Что он не выключится, это понятно. Но вот что значит выделенное жирным?
    Это значит, что уйдя в защиту он пустит электричество напрямую с батареи, в обход регулятора. За это им респект и уважуха, за это. Вы сильно повысили авторитет этих граждан в моих глазах, но все же кнопка очень сильно греется от 5А. Я отказался от ее использования. Кстати, bypass случается только от overcurrent или от overheat тоже? Из упомянутого предложения это ни как не следует. Надо на досуге провести испытания.

    Что касается обдува, то не представляю как его устроить, особенно если принять во внимание что это маааааленький радиатор заделанный заподлицо в пластик...

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    У неня от него на 2 мм безине...
    Нанотехнологии?!?

  14. #91

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Это значит, что уйдя в защиту он пустит электричество напрямую с батареи, в обход регулятора.
    Супер! Тоько вот непонятно, зачем? Если на 7,4, сервы сгорят нах. Так хоть самоль упадет, а сервы могут и целыми остаться. А вот если сервы сгорят, то всему пипос.

    Или какоето время все таки на 7,4 вольтах они будут работать?
    Все таки может там смысл не "в обход"? Мля, неметцкий английский - та еще штука.

    С другой стороны, если тест выполнить, который там указан в инструкции, то вроде не должен превышаться уровень по амперах?

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Нанотехнологии?!?
    Ане!

  15. #92

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    При таких токах сервы не сгорят от 7,4 тем более эта отсечка будет думаю кратковременна. Некоторые вообще на 7,4 летают без регуляторов и не парятся, но это все же жесть.
    А про обдув... в принципе не сложно, но лишние граммы, когда можно просто использовать другой регулятор. Делается воздухозаборник, канал мимо регулятора типа полуцилиндра и выход также. Но это если место удачное есть и позволяет.

  16. #93

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Там на самом деле есть в инструкции указание на то, как проверить, подходят амперы или нет. Если все подвигать на свежих акках стики в крайние положения, и просадок не будет по питанию, то амперов хватает. А если индикаторы цвет меняют, то либо токоотдачи акков не хватает либо сервы очень много просят. и нужен более мощный рег.

  17. #94

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вот Вы Михаил лично, чего хотите? Меня убедить или других? Если меня, то это напрасно. Я прекрасно осознаю плюсы и минусы применения дистрибьюторов питания. Если других, то кажется мы высказали свои доводы, решение принимать им самим.

    Для меня очевидно, что граница пролегает на 85сс-100сс. До этого размера они лишние и очень дорогие, практически 10% стоимости 50-ти кубового самолета.

    Таково мое мнение. Вы вот пишите: "Ты имеешь определенный авторитет. У тебя сообщений аж 3333", подразумевая, что негоже иметь такое "не правильное" мнение, и тем более его озвучивать. А я вот так считаю, и переубедить меня можно только логичным, не известным мне доводом. Но ни как не перевранными цифрами.
    Ладно, давай на чистоту.
    Электронщик это моя профессия. По этой причине я к электроники отношусь с пониманием.
    Я не буду говорить по поводу своих летных способностей, до мастерства мне еще далеко. Подламываю модели, но летный опыт набираю без останова.
    Теперь по поводу бортовой электроники.
    Ты хочешь точности от других, но тогда сам выражайся поточней.
    Еще раз повторю, я убежден, что A123 2300mAh без регулятора на питание борта, 50cc самолета - наилучший вариант на сегодня. Если обязательно хочется двойного питания, то 2xA123 1100mAh. Но дистрибьютор питания абсолютно лишняя вещь в этом размере.
    Поставь хоть десять А123 параллельно это увеличит только емкость, но это не дублирование и конечно не двойное питание. Я думаю, что это просто твоя описка.
    Я хочу разделить наше обсуждение на просто полеты и безопасные полеты. Я специально надавил на твой авторитет, потому, что меня пропустят мимо ушей, а тебя прочитают более вдумчиво.
    Просто полететь на А123 емкостью 2300 мАч конечно можно. Спорить не буду. Это на самом деле полетный вариант. Но только полетный. И только для профсов. Которые отлично разбираются и в механике и в электронике и знают что хотят. А для начинающих нужно пристегнуть ремни безопасности.
    Если одна из шести серв выходит из строя путем замыкания или повышенного потребления, то все бортовое питание с силой тока 60 А от А123 поджигает провода или саму сломанную серву. Потеря управления и так далее. Это не безопасный полет. Это очень повышенный риск.
    Если использовать повербокс то при выходе из строя сервы управляемость остается и лишь отсекается сломанная серва. Можно при необходимости заглушить мотор и если серва не в критически крайнем положении, то и сесть на полосу. Повербокс снижает риск по сервам и дублирует питание.
    Требования к бортовому питанию без дублирования очень высоки. Почитай, что ребята пишут. Они летают практически в красном секторе. Их приемник работает как с похмелья. Он работает на уровне потери сигнала или теряет управляющий сигнал. А парни думают, что ветер сильный, вот и ловят самолет из стороны в сторону. Да и в красном секторе сервы не отрабатывают, что от них пилот хочет. Они же никогда этого не поймут если такие как ты не растолкуют. Это тоже не безопасный полет.
    При полетах без дублирования можно использовать только аккумуляторы с маленьким внутренним сопротивлением или другими словами с большим током отдачи. Весь монтаж нужно делать грамотно. А то ставят 3W моторы, а на бортовой электронике экономят.
    Например А123 2300мАч может отдать в пике 60А. Вот он подойдет. Здесь ты прав. LiPo тоже способны отдать в пике большой ток но напряжение 7.4 В и его нужно понижать. А все литий ионные не способны, хоть и емкость большая.
    Для профсов с экстремальными полетами цепочка аккумулятор – повербокс – сервы тем более как воздух необходимы. Это я летаю блинчиком и для меня примерно 5 – 7 ампер хватит. А к примеру, Вячеслав, имея на борту JR8611A или JR8711 резко возьмет ручку на себя и в лево, то все четыре сервы возьмут тока больше 10 ампер гарантированно. Все самолетные регуляторы для снижения веса делают частотно импульсные и они очень плохо переносят перегруз. Не известно при перегрузе, в каком положении ключа он замрет. Первый вариант, ключ открыт и тогда получай полное напряжение от аккумулятора, а второй ключ закрыт и тогда питания нет вообще. Это тоже не безопасно.
    Я склоняю форумчан к гармоничному построению 50 кубовых моделей. Все знают, что для 3D полета соотношение тяги и веса должно быть между 1.5 – 2 к 1. Балансировка также как отче наше.
    Я хочу что бы и бортовая электроника с аккумуляторами, регуляторами, сервами и прочими прибамбасами также соответствовала. Любое несоответствие это потеря модели денег и здоровья.
    Во сколько написал. Аж сам удивился.
    Михаил.

  18. #95

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Тоько вот непонятно, зачем? Если на 7,4, сервы сгорят нах.
    Сгорят сервы или нет - бабушка надвое сказала, а если вырубит - точно песдетс... Как-то пробовали, десяток полетов хайтековские сервы переживали, потом горели моторы. Спасать надо самолет, а не сервы или выключатель - это однозначно.

    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Поставь хоть десять А123 параллельно это увеличит только емкость, но это не дублирование и конечно не двойное питание. Я думаю, что это просто твоя описка.
    Нет, это вовсе не отписка. Этой фразой я лишь призывал дублируя питание, хотя бы сохранять общую емкость в разумных пределах, а не удваивать ее. Но, т.к. дистрибьюторы питания - вещь лишняя, то дублирование питания доступно только счастливчикам, кто может использовать новый приемник от JR.

    Что касается вышедшей из строя машинки, то если он (выход) сопровождается коротким замыканием в ее потрохах, батарея A123 легко устранит это безобразие в мгновение ока.

    А123 настолько надежный источник питания (в отличии от LiPo), что считаю выход их из строя крайне маловероятным. Скорее уж взорвавшаяся LiPo угробит свою дублершу...

    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Почитай, что ребята пишут. Они летают практически в красном секторе. Их приемник работает как с похмелья. Он работает на уровне потери сигнала или теряет управляющий сигнал.
    Про тоже я и говорю, эти двести с лишним евро можно потратить с гораздо большей пользой купив нормальный приемник, батареи, зарядник. А мозг, его не купишь... Здравый смысл, вот что нужно. Павербоксом его не заменишь.

    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Все самолетные регуляторы для снижения веса делают частотно импульсные и они очень плохо переносят перегруз.
    Это тоже спорно, большинство из них - вообще линейные! Что тоже отвратительно, т.к. прежде чем отправить в преисподнюю (копирайт asw) лишнее электричество, они успевают еще и себя изрядно подогреть, иногда до тепловой защиты.
    Последний раз редактировалось an2an; 14.09.2009 в 19:08.

  19. #96

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Я новичок в бензиновых, и совсем запутался с бортовым питанием , не знаю что лучше и надежней поставить на 50 кубов. Ставил аккумуляторы от шуруповерта - индикатор уходит в красную зону, и самолет в воздухе наверно от этого дергается. может сечение провода, как сказали мне от аккум. маловато было. Купил литий-полимерный аккум. 7,4 2200 и заказал регулятор http://rcmag.ru/#product_info.php:cP...oducts_id=2853 - что тоже вызывает сомнения в их надежности, можно ли через этот регулятор 2хА123 запитать? Или что еще? только чтобы это в России купить можно было, так как опыта покупки из-за бугра нет.
    Было бы очень здорово для новичков если в этой теме был подведен итог с вариантами питания и указанием для примера ссылок на детали (к примеру какой надо купить регулятор, а то я уже несколько раз не то покупаю).
    Заранее большое спасибо.

  20. #97

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Господа. Бурными дебатами меня поставили в тупик. У меня борт питается двумя Липольками по 2200 через регулятор 8 Аhttp://rcmag.ru/#product_info.php:cP...oducts_id=2853 . Летаю я далеко не блинчиком и на РОЛЛ Хареере задействованы 5 шт 12 кг машинок. А на СТЕНКЕ с споследующим кувырком на спину и РОЛЛ Хареере тоже все машинки, плюс газ. Дак что я рискую все спалить. За 6 полетов в стиле фристайл по 12минут, борт сьедает 800 мАч

  21. #98

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    stepann, от шуруповёрта что было? металлгидрид или кадмий? кадмий размера sub-c ёмкостью 1800-2200 будет просто и надёжно. но тяжело, 6в потянут на 250гр.
    А123 можно и без регулятора подключать.

  22. #99

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    металлгидрид 4 банки так как мои машинки 6 в не любят.

  23. #100

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    гидрид сильно просаживается по напряжению под нагрузкой, кадмий держит намного лучше.
    силовой кадмий есть и в эл.инструменте и в виде сборок для р/у авто.

  24. #101

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    Было бы очень здорово для новичков если в этой теме был подведен итог с вариантами питания...
    Да поймите, что итог у одних - один, у других - другой, но все по-своему правы. Дешево и надежно, А123 2300mAh без регулятора. Супернадежно и дорого какой-либо дистрибьютор питания (powerbox) и две батареи LiPo, например 1500mAh. Все аргументы высказаны, а выбирать Вам.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А123 настолько надежный источник питания (в отличии от LiPo), что считаю выход их из строя крайне маловероятным
    Я тебе могу показать парочку надежных банок из двух сборок. Их всего лишь разок не сбалансировали и основательно разрядили во время настройки самолета.
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    гидрид сильно просаживается по напряжению под нагрузкой,
    Смотря какой гидрид. Есть силовые банки, но у них саморазряд таков, что за сутки теряется порядка 30% заряда.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Супернадежно и дорого
    С дорого согласен, а с супернадежно - нет. Так, памперс на всякий случай. Если жопа должна случится - она случится непременно. Можно и в системе с дублированием соплей понавешать.

  26. #103

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я тебе могу показать парочку надежных банок из двух сборок. Их всего лишь разок не сбалансировали и основательно разрядили во время настройки самолета.
    Тут ты брат прав, от р@спiздяйства они не застрахованы, контролировать их состояние все же надо.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    С дорого согласен, а с супернадежно - нет.
    Ну как же, все вопросы питания они снимают: индикация состояния батареи, дублирование, overcurrent одной из машинок, и т.д. Что может быть надежнее? У других проблем - другие корни...
    Последний раз редактировалось an2an; 15.09.2009 в 03:06.

  27. #104

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Hobbi + AN2an всетаки прошу ответить на мой вопрос в посте №97

  28. #105

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    Hobbi + AN2an всетаки прошу ответить на мой вопрос в посте №97
    Почитайте там выше Слава sqon описывал свои самолеты... регулятор дуальски на 8А пользовал и летает он совсем не блинчиком.

  29. #106

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    Hobbi + AN2an всетаки прошу ответить на мой вопрос в посте №97
    Вы хотите переложить принятие решения на кого-нибудь? Я этой дуалскаевской железки ни когда не видел, заявленные на сайте характеристики мало о чем говорят, описание самолета дает только коственное представление о потребляемой энергии.

    Проведите стресс-тест Вашей системы: заклиньте машинки, отклоните рули в край и померьте ток, который они отъедят. Потом нагрузите свой бек чем-нибудь менее нежным (автомобильными лампами например) и посмотрите как он поведет себя при длительной нагрузке таким током, как будет греться, не уйдет ли в защиту и т.д.

    Готового ответа у меня нет.

  30. #107

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Если честно решение принято 1,5 года назад. Такой комплект у меня стоит уже на 3 модели. Ни одного сбоя или провала. Вопрос больше задан HOBBI, как профи в электроннике. Задам корректней вопрос. Чем такая система хуже чем повер бокс.

  31. #108

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    а я вот не читал сию темку и купил сабе на 2,16м первый 50СС самик такую шняжку...
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...e_scale_models
    тока оно питает 4 сервы, поэтому придётся вешать только рули, а хгаз и чёк буду вешать просто на приёмниг.

  32. #109

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    Если честно решение принято 1,5 года назад. Такой комплект у меня стоит уже на 3 модели. Ни одного сбоя или провала. Вопрос больше задан HOBBI, как профи в электроннике. Задам корректней вопрос. Чем такая система хуже чем повер бокс.
    Я не всегда могу немедленно отреагировать на вопрос. Работа достает.

    Давай вместе рассуждать.
    Повербокс имеет отдельный выход на каждую серву. Этот выход индивидуально питает серву. На каждый канал в зависимости от типа повербокса дохрена тока. К тому же повербокс усиливает управляющий сигнал. Все выхода не связанны друг с другом. Если просядет одна серва то это не отразится на всех остальных. И приемник также питается отдельно от серв. Все индивидуально.

    В твоем случае все сервы запитаны параллельно и приемник тоже. Если просядет хоть одна серва то плохо будет всем сразу. Просела Америка, а плохо стало всему миру.

    Михаил.

  33. #110

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    можно ли через этот http://rcmag.ru/#product_info.php:cP...oducts_id=2853 регулятор 2хА123 запитать, чтобы понизить напряжение до 5 в? и будет ли он показывать разряд?

  34. #111

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    А, что мировая общественность про сей комплект скажет приемник http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=6673
    и два бека http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7030 плюс две двухбаночных липольки???
    Просто сыкотно чет мне 6Х12,5кг(JR8425) + 1X25кг(JR8711) на газ несчитается))) Есть необходимость или забить и летать 2s1p A123 2300mah?

  35. #112

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Забей! Летай так!

  36. #113

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    или забить
    Забить.

  37. #114

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    А, что мировая общественность про сей комплект скажет приемник http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=6673
    Есть необходимость или забить и летать 2s1p A123 2300mah?
    Из всех здесь обсуждаемых вариантов, этот самый экономичный и надежный, особенно при использовании цифровых приводов. И если планируешь летать зимой, только этот вариант может быть надежный. Привычка заряжать борт перед полетом связана со старым стереотипом. (Саморазряд). А123 не боятся холода, отсутствует ток саморазряда, не боятся больших токов разряда, и имеют очень малое время заряда (время подзаряда на полетах составляет 5-10 мин). Делай выводы.

  38. #115

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    А где же минусы А123?

  39. #116

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А где же минусы А123?
    А разве у него есть минусы при использовании в качестве борта?
    Ну то что не поддавался индикации разряда, дык уже появились сии девайсы и люди их пользують.
    Тяжеленькие? - ну и ставят их на большие самолеты с нехилым токопотреблением и +-20гр им не критично.
    Самому сборочку паять надо? - ну и это тож не проблема, да и заводская пайка грят разваливается в полете, а для себя любимого припоя не пожалеешь.
    Спец-зарядники нужны? - ну практически все современные их поддерживают.

  40. #117

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,603
    Вот это то и удивительно. Минусов нет, а че то както не все на них скопом летают.

  41. #118

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Отчего это не летают? просто особо не говорят об этом, летают и летают...
    Я перед тем как заказать, мне один мужик сказал что заказывал их оптом на целую толпу... Все летают и нравится... Так что...

  42. #119

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    както не все на них скопом летают.
    Согласен, слишком много тонкостей не для обывателя, а вот кто сидит в инете и все про них знает - пользует.
    На 2.4 тоже не все перешли...

  43. #120

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Я вот к сожалению не так сильно рублю в электрике и электронике, поэтому выбирая питание борта исхожу из соображений разумной достаточности и надёжности. У меня один большой самолёт - мой Мустанг. 215 см в размахе, 11,3кг весом с 40-кубовым двигателем. В нём установлены 8 серв по 12кг и 2 - по 4кг. Приёмник - JR-921. Питание - напрямую 5 банок металлгидридов 4200мА. самолёт достаточно быстрый, разгоняется до 165км/ч, поэтому нагрузки на сервы достаточно высокие. Выполнил на нём 81 полёт пока. Никаких сбоев или отклонений ни разу не наблюдалось. При отрицательных температурах не летал, ввиду отсутствия таковых в нашем регионе. За 40мин налёта уходит примерно 1500мА. Сейчас собираю самолёт побольше - размахом 264см и взлётным весом за 20кг со стокубовым двигателем. Честно говоря мне не очень хочется морочить себе голову установкой пауэрбоксов и экспандеров, поэтому предполагаю установить вот этот комплект http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9452. Правилен ли мой выбор? В самолёте предполагается 6 серв по 24кг, 6 х 5кг и 2 х 12кг. Приму с благодарностью любую аргументированную критику.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полезные советы
    от планер в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 14:45
  2. Начинка больших самолетов
    от redpilot в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 22:43
  3. Полезные советы!
    от anton yaroslavl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 16:06
  4. Need help!Владельцы больших самолетов с пеноплатовыми крыльями.
    от ankor2 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2006, 00:40
  5. Полезные советы для самодельщиков безколлекторников
    от POF1 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.05.2004, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения