Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 178

Полезные советы владельцам больших самолетов.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Выбранный вами комплект обеспечит надежный прием сигнала управления, в виду наличия 3-х сателитних приемников, но никак не обеспечит надежную работу ...

  1. #121

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Выбранный вами комплект обеспечит надежный прием сигнала управления, в виду наличия 3-х сателитних приемников, но никак не обеспечит надежную работу системы целиком! т.к. при применении таких мощных серво машинок через разъемы приемника будет теч недопустимо большой ток, либо сгорят дорожки, либо будет большая просадка напряжения, что может вызвать перезапуск приемника. А это несколько секунд неуправляемого полета снаряда весом более 20 кг, делайте выводи!
    Если совсем не хотите покупать повер бокс, то сделайте хотя бы его имитацию.
    Я разработал такое устройство. Представляет он из себя небольшую печатную плату с двумя группами разъемов. с первой группы идут стандартные провода в приемник, а ко второй подключаются сервомашинки.
    "Земля" т.е "-" общая, средние провода, т.е. сигнал управления соединены соответственно, а вот питание разъединено! приемник питается своим АКБ, а серви своим, более мощным. Как говорят - "И волки сити, и овцы цели!"

    выглядит это вот так: (Липолка показана условно, стабилизатор на 20А будет в следующей плате!)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Имитатор PowerBox.jpg‎
Просмотров: 380
Размер:	47.9 Кб
ID:	302424  

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Выбранный вами комплект обеспечит надежный прием сигнала управления, в виду наличия 3-х сателитних приемников, но никак не обеспечит надежную работу системы целиком!
    Нет! Это специально разработанный ЖР/спектрум приемник обьединяющий в себе функции передачи больших токов к мощным сервам, работу от двух источников питания и использование до 4 включительно внешних приемников (сателлитов).

  4. #123

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Вот это то и удивительно. Минусов нет, а че то както не все на них скопом летают.
    Очень даже летают! Я кроме них на питание ничего не признаю. Плюсов много, но важнейший из них - это работа при минусовых температурах. Первый мой 2м самолет упал зимой по причине отказа питания. На борту стояли полимеры. Еще пример..Как-то к нам на аэродром приехали "зенитчики" мы для них в качестве "мишени" летали на больших. Потом они достали свой БПЛА с полимерами(а температура была "-") и загандошили его прилюдно! Причина бональна- полимеры замерзли и не выдали расчетного тока. Мое мнение, А123 лучший на сегодня вариант борта, а резервировать его или нет это каждый сам для себя решает.
    Последний раз редактировалось Max-pilot; 06.12.2009 в 00:31. Причина: пропустил цитату

  5. #124

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    О больших токах я предполагаю, но в инструкции к приёмникам написано, что для них это нормально.
    The following setup is shown as a worst case scenario indicative of some aerobatic pilots setups. It is not recommended to use this setup without proper voltage regulation for your servos.
    Airplane - 40% YAK
    Servos - 9-JR8711’s, 1-8317 (throttle)
    Batteries - Two 4000mAh 2-cell 7.4-volt LiPo’s
    Regulator - NoneNote: JR8711’s and 8317’s are rated at a maximum of 6-volt 5-cell use. Using higher voltages will void the warranty.
    Engine - DA150
    Weight - 40 pounds
    Flight envelope - Hard 3D
    Average current - 2.62 amps
    Peak current - 17.8 amps
    Milliamps used per 10 minute flight - 435mAh
    То есть постоянная нагрузка с 9-ю 24кг сервами более 2,5А и пиковая почти до 18А. Или я неправ? Использовать Дуалскаевские регуляторы и им подобные желания нет. Если уж прийдётся ставить что-либо усиливающее - то лучше уж тогда Пауэрбокс. Но мне сдаётся, что Джиаровский приёмник вполне справится.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Володь, не засоряй свой мозг, все будет работать, приемник справиться, знаю пацанов, кот на таких приемниках на больших 100 кубовых пилотажках отвязно летают, а там токи поболее гуляют... Батарейки ставь литиевые или А123 парочку не более 2000мА каждая этого хватит, чтобы улетаться. Лучше сосредоточься на сборке, глазом моргнуть не успеешь, а уже на соревнование ехать надо.

  8. #126

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    ОК! Спасибо! Пошёл сосредотачиваться

  9. #127

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    все будет работать, приемник справиться
    Это касательно JR921-1221 - там все предусмотрено, а как обстоят дела с футабой? - что может выдержать 6014FS(HS) без развязок питания - есть какие-то примеры?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    6014 выдерживает работу "50 кубового борта" подключенную напрямую. Сто кубов лучше не рисковать. И кстати выбранная Вами система с тремя сателитами по стоимости сопоставима с ОООчень хорошей пауэр системой от Смартфлая. Поковыряйтесь тут например http://www.troybuiltmodels.com/categ...r-Systems.html
    А если не гнаться за именем то можно купить продукцию идентичную по характеристикам от 42% products. Вот к примеру http://www.troybuiltmodels.com/categ...lectrical.html
    В общем зависит от поставленных задач и целей. А цель как известно должна оправдывать средства.

  12. #129

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    6014 выдерживает работу "50 кубового борта" подключенную напрямую.
    Чесснгря не понял смысла данного выражения ... что есть "50 кубового борта"?

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Сто кубов лучше не рисковать.
    100 пудов или кубов ... в каком случае не рисковать?

    Поясните плиз.

  13. #130

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ну тут совсем ничего сложного. Это наш местный сленг. 50 кубовый борт означет что речь идет об электронной начинке модели самолета приводимого в движение двигателем внутренного сгорания рабочим объемом 50 см кубических.

    Так как несколькими постами выше так же упоминалось о том что есть люди которые не используют раздельное питание приемника и машинок например здесь
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Володь, не засоряй свой мозг, все будет работать, приемник справиться, знаю пацанов, кот на таких приемниках на больших 100 кубовых пилотажках отвязно летают, а там токи поболее гуляют... Батарейки ставь литиевые или А123 парочку не более 2000мА каждая этого хватит, чтобы улетаться. Лучше сосредоточься на сборке, глазом моргнуть не успеешь, а уже на соревнование ехать надо.
    Я выразил свое мнение что лучше не рисковать и не применять такую схему запитки на 100 кубовых двигателях.
    Вот что означает
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Сто кубов лучше не рисковать.

  14. #131

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    [QUOTE=Вахтанг;1604438]Выбранный вами комплект обеспечит надежный прием сигнала управления, в виду наличия 3-х сателитних приемников, но никак не обеспечит надежную работу системы целиком! т.к. при применении таких мощных серво машинок через разъемы приемника будет теч недопустимо большой ток, либо сгорят дорожки, либо будет большая просадка напряжения, что может вызвать перезапуск приемника. А это несколько секунд неуправляемого полета снаряда весом более 20 кг, делайте выводи!

    Вахтанг, ты не прав. В JR вообще четыре приемника. Во первых это не дополнительные а основные приемники. Во вторых к ним подходит двойное питание от аккумуляторов, которые электрически развязаны, т.е. при отказе одного он отключается и не нагружает второй. Ток который может проходить через встроенный регулятор = 18А длительный и 50А пиковый. Этого вполне хватает для большого количества цифровых машинок и там нет ни какой просадки, если "достойные" аккумуляторы.

  15. #132

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    [quote=roke116;1613856]
    Цитата Сообщение от Вахтанг Посмотреть сообщение
    Выбранный вами комплект обеспечит надежный прием сигнала управления, в виду наличия 3-х сателитних приемников, но никак не обеспечит надежную работу системы целиком! т.к. при применении таких мощных серво машинок через разъемы приемника будет теч недопустимо большой ток, либо сгорят дорожки, либо будет большая просадка напряжения, что может вызвать перезапуск приемника. А это несколько секунд неуправляемого полета снаряда весом более 20 кг, делайте выводи!

    Вахтанг, ты не прав. В JR вообще четыре приемника. Во первых это не дополнительные а основные приемники. Во вторых к ним подходит двойное питание от аккумуляторов, которые электрически развязаны, т.е. при отказе одного он отключается и не нагружает второй. Ток который может проходить через встроенный регулятор = 18А длительный и 50А пиковый. Этого вполне хватает для большого количества цифровых машинок и там нет ни какой просадки, если "достойные" аккумуляторы.
    Исправляюсь не 18 а 38 А

  16. #133

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Народ тут спорится о том что стоит ставить А123 и отказаться от Power boksa +2х липо ради экономии 14-20 грам. Есть не много более дельный совет известный моделистам годами - пластиковая бутылка (они как и баки разные по весу) вместо аналогичного обёма бака может сэкономить до 150 грам полётного веса . Две соотвественно в двое больше.

  17. #134

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    . Есть не много более дельный совет .
    Мало тем про аппаратуру - ну скажите пожайлуста: да, поставив бутылку вместо бака можно прилично поэкономить вес, это все понятно, известно и не оспоряется.

    Но каким боком тут питание с повербоксом? - экономия веса? так и без того понятно, что экономить нужно и там и там, а до определенного размера повербокс нафик не нужен, а 123 предпочтительнее полимеров.

    Выйдет Василюк из "Бани", ну и пусть дальше вас носом тыкает, хоть эту тему не засоряйте
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 14.01.2010 в 20:45.

  18. #135

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Может в том что ранее спорили о просто жизненной необходимости сэкономить 14-20 грам на Power boх + 2x lipo против А123 на прямую в приёмник. Вот по этому и более дельный совет, сэкономить на самом деле массу способную повлиять на поведение модели.

    Не понимаю с чего нервоз, от куда токая категоричность, мол все на вас кланится обязаны ? И при чём Василюк - глумился, глумился и до бана на месяц доглумился .
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 14.01.2010 в 22:27.

  19. #136

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Не понимаю с чего нервоз, от куда токая категоричность, мол все на вас кланится обязаны ? .
    Критические дни

  20. #137

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Не понимаю с чего нервоз...
    С того, что Вы, вместо того, что бы просто дать совет, начинаете снисходительным тоном рассказывать людям как им надо экономить вес, а как не надо.

  21. #138

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    БОЛТУНЫ

  22. #139

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Вот такой: http://www.troybuiltmodels.com/items/JRSPMAR9100.html и 2х2s123 2300. Что скажете? И где подешевле?

  23. #140

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от tau76 Посмотреть сообщение
    Вот такой: http://www.troybuiltmodels.com/items/JRSPMAR9100.html и 2х2s123 2300. Что скажете? И где подешевле?
    В ноябре такой заказал http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_index.asp# за $207, затем установил еще бортжурнал.

  24. #141

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Собирая ЯК-54 размахом 1,75 c бензиновым 26 кубовым мотором собирался использовать имеющуюся в распоряжении уже как три года аппу Sanwa-6000, но некоторые коллеги категорически отговаривают от данной затеи, мотивируя большими помехами от зажигания к аппаратуре FM диапазона. Что можете посоветовать?

  25. #142

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Что можете посоветовать?
    Прислушаться к "некоторым коллегам"...

  26. #143

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Собирая ЯК-54 размахом 1,75 c бензиновым 26 кубовым мотором собирался использовать имеющуюся в распоряжении уже как три года аппу Sanwa-6000, но некоторые коллеги категорически отговаривают от данной затеи, мотивируя большими помехами от зажигания к аппаратуре FM диапазона. Что можете посоветовать?
    Даже если не брать во внимание помехи от зажигания (а они будут и значительные), при увеличении модели, увеличиваются длины проводов от серв, а если использовать сервы цифровые и с большим усилием, то количество помех в данных условиях значительно увеличится. В принципе можно попробовать и на FM, но жалко модель и все равно итогом будет переход на другой диапазон.

  27. #144

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну почему на другой диапазон, на другую модуляцию можно.
    Главное чтобы PCM с двойным преобразованием...
    Хотя конечно если уж новое брать так уж на 2,4 наверное переходить.

  28. #145

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    63
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ну почему на другой диапазон, на другую модуляцию можно.
    Главное чтобы PCM с двойным преобразованием...
    Хотя конечно если уж новое брать так уж на 2,4 наверное переходить.
    Я, и имел ввиду 2,4. Просто что бы не было так категорично, написал другой диапазон.

  29. #146

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Прочитал всю тему... понравился "старинный" способ дублированного питания - два приемника.Он не такой уж накладный по деньгам(+приёмник) и живучесть модели возрастает. Я так понимаю, что можно на один приёмник повесить сервы левого борта на второй сервы правого, ну и какому-то достанется РН, а какому-то газ. Где в такой схеме минусы?
    А если ещё элерон "распилить" на две части - на каждой консоли получится по две сервы - ещё больше живучесть получается.


  30. #147

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Один хороший приемник стоит почти как развязка, смысл?

  31. #148

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Один хороший приемник стоит почти как развязка, смысл?
    Умереть может сам приемник. И тогда никакая развязка его заменить не сможет.

    ЖР\спектрум хитро вывернулись выпустив JR921 - тут тебе и двойное питание и три штатно (можно еще один добавить) приемника.

  32. #149

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что можно на один приёмник повесить сервы левого борта на второй сервы правого, ну и какому-то достанется РН, а какому-то газ. Где в такой схеме минусы?

    В такой схеме одни минусы, так как она вдвое менее надежна, чем с одним приемником вообще без дублирования.

    Поясню на понятном примере: допустим система управления самолета (или вертолета) сконструирована так, что два пилота управляют разными каналами. Один отвечает за крен и дроссель, второй за курс и тангаж.

    Уж если дублировать, то полноценно, или (еще лучше) вообще никак - летают ведь одноместные самолеты?

  33. #150

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    А я себе поставил такой комплект с 2мя 123 2100mAh.
    Когда испытывал был немного удивлен что он сам переключается на более заряженную батарею.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04181.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	59.5 Кб
ID:	339806  

  34. #151

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Что это за комплект? А BEC где? Или я уже от жизни отстал?

  35. #152

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Что это за комплект? А BEC где? Или я уже от жизни отстал?
    Отстал , это AR9100, он же JR921 от ЖР\спектрума с двумя входами по питанию, причем оговорено что 4-х баночное питание (никель) применять нельзя. А поскольку ЛиФе позволяет использовать их без ВЕСов - то получается вот такая красивая комбинация.
    При этом приемник и не приемник совсем, а по сути урезаный пуэрбокс, все приемники к нему подключаются снаружи, штатно их 3 штуки, но можно подключить и 4-тый. Питание включается РАЗМЫКАНИЕМ выключателя, что подразумевает защиту от вибраций и отказов в полете по причине тумблера.

  36. #153

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Не, это все здорово, у меня тоже приемник с двумя входами по питанию и тоже сателлиты к нему привязаны.
    Но насколько я знаю он на 6 вольт максимум. А этот на сколько?
    И что такое ЛиФе?
    Не, ну точно отстал.

  37. #154

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Там один нюанс, сколько подаш питания столько он и на сервы пропустит, хоть 10вольт.

  38. #155

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Ну и? Как все работает то? Сервы тоже до 6 вольт.

  39. #156

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Voltage input - 6.0 to 10.0 volts Note: Consult your servo manufacturer’s specifications for maximum allowable voltage.
    Minimum operational voltage - 3.5 volts
    Continuous current - 35 amps
    Peak current - 50 amps
    Resolution- 2048
    Main unit Dimensions LxWxH - 47.3 x 40.2 x 14.2mm / 1.86 x.1.58 x .56 in
    Weight - 34 grams / 1.2 oz

    И что такое ЛиФе?
    Те самые А123 http://forum.rcdesign.ru/f88/thread124342.htm 3.6В максимум, тяжелее ЛиПо, но не боятся морозов и могут заряжаться большими токами (лишь бы зарядник мог).

  40. #157

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Сервы http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9258
    Правда 123 - 6.6v

  41. #158

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ну и? Как все работает то? Сервы тоже до 6 вольт.
    Да, сервы выбираются работающими от такого напряжения. Но это на сегодня не дифицит.

  42. #159

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Ну хорошо, с этим понятно. Но акки явно не на 6 вольт, при этом сервы хайтеки, или они больше чем на 6v рассчитаны?

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    А что это за А123 2100?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полезные советы
    от планер в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 14:45
  2. Начинка больших самолетов
    от redpilot в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 22:43
  3. Полезные советы!
    от anton yaroslavl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 16:06
  4. Need help!Владельцы больших самолетов с пеноплатовыми крыльями.
    от ankor2 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2006, 00:40
  5. Полезные советы для самодельщиков безколлекторников
    от POF1 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.05.2004, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения