Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 178 из 178

Полезные советы владельцам больших самолетов.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, скажите мне, пожалуйста, сколько V подается на сервы?...

  1. #161

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Коллеги, скажите мне, пожалуйста, сколько V подается на сервы?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, с этим понятно. Но акки явно не на 6 вольт, при этом сервы хайтеки, или они больше чем на 6v рассчитаны?
    Автор фотки написал что это А123 2100мА - формфактор только новый, я пользую старые "цилиндрические" проверенные...

    Кстати в описании серв обычно если указано 6В - то они и от 6.6В нормально работают. Хотя конечно есть определенный риск, но я пока не встречал чтобы у кого-то серва сгорела от ЛиФе именно из-за напряжения.

  4. #163

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

  5. #164
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Хайтеки прекрасно работают от А123.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Понял, спасибо.

  8. #166

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    33
    Сообщений
    189
    вот такие же
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4651&pPage=1
    а есть еще на 3000
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4652&pPage=1
    Собираю Ultimate 1800мм под 50 кубовый бензиновый мотор, думаю DLE-55 (кстати как он тем кто юзал?), борт хочу запитать от 2х фосфатов, разницы у этих двух ококло 90 грамм, есть ли смысл в этой бОльшей емкости и весе?
    Еще вопрос по сервам, есть в распоряжении 3 штуки пилотаж 08, если одну на руддер, а две другие на руль высоты достаточно? на элероны ему 5-7 кг хватит? а так же нет в руководстве рекомендаций по объему бака, какой бак или бутылку ставить?

  9. #167

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А что это за А123 2100?
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, с этим понятно. Но акки явно не на 6 вольт, при этом сервы хайтеки, или они больше чем на 6v рассчитаны?
    Да объясните ж людям путью то...
    А123 относительно новые аккумуляторы, почитать про них ветку дали. Не боятся перезаряда и переразряда. Номинал 6,6В. Не боятся вибрации и ударов, не боятся морозов, могут заряжаться ОЧЕНЬ большими токами. Называться могут как А123 так LiFe.
    На картинке очевидно LiFe от гипериона.
    Приемникам, всем приемникам, такой номинал абсолютно фиолетово...
    Сервы вроде живут и ничего себе, летаю на таких уже полгода, на всяких разных сервах, все путем. Сервы были в основном хайтеки от цифры до банальных 422-х. Все работает отказов не было.
    Просто ставим сборку 2S А123 вместо старого кадмия или гидридов и летаем.
    Ведет себя аккум как конденсатор - саморазряд равен нулю. Меня они однозначно радуют.
    Индикации не поддаются в нормальном виде, кривая разряда нехарактерная. Идет горизонтальная линия, в конце емкости резкий провал.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Индикации не поддаются в нормальном виде, кривая разряда нехарактерная. Идет горизонтальная линия, в конце емкости резкий провал.
    Уже поддается! Робби продает тестер для 123. У меня он есть. Работает кривовато, с запасом. Но работает.

  12. #169

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5

  13. #170

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    На самолет буду свить 5 серв MKS DS660A+ по кругу и 2 сервы DS-9660A+, борт будет питастя на прямую от А123 , приемник будет стоять AR700 от спектрум , теперь вопрос - выдержит лт приемник нагрузку от серв ?
    Сервы по 26 кило двигают, га еще и цифра , но иприемник 7000 тоже предназнаен для крупных моделей .

  14. #171

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Выдержит, что с ним будет.

  15. #172

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Просто гдето проскактвало сообщение что могут на плате дорожки выгореть . Ну раз приемник для больших моделей , то я думаю что это учли производители . Но было сомнения, теперь только спокойствие .

  16. #173

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    У меня стоит на рудере 30 кг. остальные по 15. Приемник даже теплым не становится.

  17. #174

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь.но суну нос в тему,но только по поводу индикаторов.С самого начала RC-"карьеры"устанавливаю индикаторы батарей.От дельта-Киошо,тренеров,...и везде где можно!
    Но некоторые местные товарищи, меня пытались засмеять по этому делу.У них серьёзные 2-м.Катаны с бензином,серьёзный опыт,внушительный пилотный вид,и несерьёзное отношение к индикации борта....Они индикацию вообще не ставят.Говорят что токи какие то там жруттт!Ну как такое может быть?Двухметровый самолёт с бензомот.уже требует безлюдного аэродромного типа полосы.Да ладно бы с ней, этой полосой,потеря контроля за акком,влечёт за собой неконтроль за самолётом.Ложные выводы причины краша,и пр.и т.подобн....
    Я против подобного разгильдяйства!
    у меня два типа индикаторов и если на одном при вращении ручек огоньки бегают то на другом-стоят в зелёной зоне-при одном и том же аккум.

  18. #175

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    коллеги, для меня тема "про павербокс" в принципе освещена, спасибо!
    принимайте зачет :-)
    правильно ли я понимаю, что:
    если в спецификации моего приемника написано
    5.0 A continuous 7.5 A for 10 seconds

    и Operating voltage 3.5 V … 9.0 V
    =>то этого достаточно, чтобы оперировать "50 кубовым бортом"
    без павербокса и ЛиПо\Фе 2S без устройства типа ВЕС
    =??
    (исключая случай замыкания одной сервы)

    коллеги, а как выбирать машинки рулевые?
    а)по скоростным характеристикам, понятно, что 0.11 быстрее чем 0.14...
    а на сколько это заметно субъективно\визуально по эволюциям модели?
    (при всех прочих равных экспо\DR\итд)
    короче говоря стоит ли заморачиваться по этому параметру?
    имеет ли отношение скорость машинки 0.14 к такому параметру приемника
    как Servo frame rate Fast Response: 14 ms=?

    б)по силовым характеристикам
    "сколько вешать в граммах"?-пригодится совет такого вида:
    "до 2.0м размах=по 1шт на элерон\5кг, 1шт на РВ 7кг, 1шт на РН 7кг"
    2.0...2.5м=>???
    2.5...3.0м=>???
    >3.0м ???
    (и честно говоря интересует размер больше 3м... )

    P.S.: все вопросы касательно пилотажного самолета, не копии.

  19. #176

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    "до 2.0м размах=по 1шт на элерон\5кг, 1шт на РВ 7кг, 1шт на РН 7кг"
    Я ДУМАЮ, ЧТО ЭТО , СКОРЕЕ , до 1,6 - 1,8 м. пилотажки.
    выше 1,8 -до 2,2 м- мощность машинок увеличивай на 30-40%
    от 2,2 - до 2,6 - еще на 30 %
    3 м. - еще на 20%
    Все, конечно , несколько условно, но примерно так.

    У меня выработался некоторый стандарт по этому вопросу:
    Для 2,2. м:
    РН - 13-18 кг.
    РВ - 13 кг (на каждый лопух)
    Элероны 13 кг (каждый)

    Для 2,6 м:
    РН - 36 кг (2Х18)
    РВ - 18 кг (каждый лопух)
    Элероны - 26 (13х2 МАШ. на крыло)

    Скорость машинок : от 0.13 до 0.2. Честно говоря, разница не принципиальна.
    Главное, чтоб центр держали.
    Использую , главным образом , HITEC 7-ой серии.

  20. #177

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Ну это касается пилотажек и 3Д, а вот что касается полукопий (там площади все же поменьше будут), то я лично придерживаюсь вот таких рекомендаций:
    http://www.scaleaero.com/Servos_To_Use.htm

  21. #178

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    117
    Вот еще табличка с пояснениями от ТВМ (на англ.)
    ///Number of Servos ///SERVO SUGGESTIONS FOR MAX PERFORMANCE

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Полезные советы
    от планер в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 14:45
  2. Начинка больших самолетов
    от redpilot в разделе Большие модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 22:43
  3. Полезные советы!
    от anton yaroslavl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 16:06
  4. Need help!Владельцы больших самолетов с пеноплатовыми крыльями.
    от ankor2 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2006, 00:40
  5. Полезные советы для самодельщиков безколлекторников
    от POF1 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.05.2004, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения