Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 23 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 909

Наши бензиновые модели

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Mongoose9999 Привет, Руфат! А Ты ничаина незабил поставить один 0 на отработку мотора - Он же у тебя ...

  1. #681

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Привет, Руфат!
    А Ты ничаина незабил поставить один 0 на отработку мотора - Он же у тебя давно . Помню что Ты уже облетел как я толька смотрел на этот самалёт и Mintor. Мне он точна под 100литров уже прошол , ну мне 37cc. Ну я ему все подшипники поменял.
    Привет. Да, он у меня уже 3-й год, но я летаю раза 3-4 может 5 в год. Времени очень мало бывает на полеты пока что.. Так что 10 литров, пока работает без проблем)

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,356
    Эх, закрыли тему о самолете 4 дня назад... Хоть тут отмечу

  4. #683

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Неделю назад тож облетал своего монстрыша, EXTRA 330L (2300) carf, DA-60


    самолет отличный, управляется адекватно и предсказуемо, расходы правда пока небольшие по рулю высоты и элеронам настроил т.к. небольшой мандраж присутствует. Доволен как слон!!! Тем более если учесть что это мой первый бензиныч . Буду теперь к нему прилетываться....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0199.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	58.8 Кб
ID:	970546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0250.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	47.0 Кб
ID:	970548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0238.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	9.7 Кб
ID:	970549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0218.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	11.7 Кб
ID:	970550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0201.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	66.9 Кб
ID:	970551  
    Последний раз редактировалось Surveyor; 19.08.2014 в 01:03.

  5. #684

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,133
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    самолет отличный
    Какая центровка?? В моем 2.6м центровка та что по мануалу сыграла злую шутку - минус шасси. Просто таки маниакально садится на хвост при заходе на посадку.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Какая центровка?? В моем 2.6м центровка та что по мануалу сыграла злую шутку - минус шасси. Просто таки маниакально садится на хвост при заходе на посадку.
    Я ее в процентах пока не расчитывал, сделал как по мануалу. Там в моем размере параметры насколько помню заданы от передней кромки вдоль заканцовки крыла 100-110 для класического пилотажа, и вроде 115 для 3D, я сделал примерно 107 для облета. Для этого мне пришлось перекинуть все питание на морду и закрепить на капот свинца 360 граммув т.к. DA 60 легковат для модели. Как мне показалось для класики центровка самое то. Есть видео посадки с заглушеным двигателем, попробую скинуть по возможности, там все видно по центровке. Планерные свойства у самолета отличные, специально пробувал подвешивать его, не сваливается, рулить одно удовольствие, а 3D для меня пока еще так сказать темный лес.

    По Вашей проблеме, по скольку у нас самолеты разных размеров могу предложить рассчитать центровку точно в процентах и сравнить, если интересно могу свою точно рассчитать завтра. Еще знаю что у ребят из RUSJETA такая экстра есть на вооружении, они то точно про нее все должны знать.

  8. #686

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,133
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    Для этого мне пришлось перекинуть все питание на морду и закрепить на капот свинца 360 граммув
    Во! То, что хотел услышать...прям не в бровь а в глаз! Я свою экстру купил уже готовую собранную, и те, кто ее собирал явно на классику ее не затачивали. Я свою в %-х не считал еще, займусь на неделе. Видео было бы очень кстати. Если можно еще, своими словами опишите динамику самолета при заходе на посадку: клюет ли носом или есть ли просадка на хвост, много ли и в какую сторону приходится подруливать РВ. Хотелось бы максимально собрать инфу по самолету чтобы настроить его нормально. Наши с вами самики в принципе кроме размера ничем более не отличаются, все то же самое.

  9. #687

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Такая же ситуация.Размах 2.3 Экстра 330.Даже центровку и вес не знаю.Завтра займусь.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    [QUOTE=Mongoose9999;5190610]Устоновили на нашей поляне стационарние крючки ну и конешна полетали...



    Стационарние крючки эта конешна круто. Как вы без них летали?

  12. #689

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    У нас тоже в аэроклубе стационарные крюки в бетоне, очень удобно.

  13. #690

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Стационарние крючки эта конешна круто. Как вы без них летали?
    Tак и летатли , кто та подержал, ктота втыкал в землю на полётный день свой , ктота за диск, я и умудрилса от ленивости и спешки несоблюдать не то , не другое и палец пришили обратна. Вобшем то эта и била причина и моя инициатива поставить стационарные крючки.

  14. #691

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Bravata 30cc QB от Aeroworks
    Длина фюзеляжа 208 см
    Размах 280 см
    Вес что то около 8кг
    Двигатель DLE 35RA
    Стартер просто без названия
    В последний выезд на поле поднялся сильный ветер.
    Собрать - собрал, но взлететь побоялся:
    Но не смог отказать себе, еще раз запустить двигатель:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130906_001.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	110.2 Кб
ID:	971269  
    Последний раз редактировалось FlyDolfin; 21.08.2014 в 09:38.

  15. #692

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У нас тоже в аэроклубе стационарные крюки в бетоне, очень удобно.
    У нас нет бетона, поэтому мне удобнее вот с такой "держалкой". И перевозить можно, и выпускать самик легко.
    Последний раз редактировалось FlyDolfin; 21.08.2014 в 12:56.

  16. #693

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Видео было бы очень кстати. Если можно еще, своими словами опишите динамику самолета при заходе на посадку: клюет ли носом или есть ли просадка на хвост, много ли и в какую сторону приходится подруливать РВ. Хотелось бы максимально собрать инфу по самолету чтобы настроить его нормально. Наши с вами самики в принципе кроме размера ничем более не отличаются, все то же самое.
    Небольшое видео посадки, ток качество хреновое. Двигатель заглох во время штопора т.к. холостые пока не настроил нормально, то есть так скажем аварийная посадка получилась. Запас по высоте был, пришлось заводить монструшку на посадку в планерном режиме. При моей центровке в таком режиме рулить комфортно, на посадке четкий отклик по рулю высоты, если слегка подвесить, не свалится. Посадочная скорость не высокая. Носом не клюет и на хвост не проседает, то есть по высоте давить его куда-либо не приходится. Но опять же кто к чему привык, кто-то ведь с напроч с задней центровкой самолет сажает выходя из бочки идеально...

    Вот еще видео облета. качество опять же не очень, но посадку видно нормально.
    Последний раз редактировалось Surveyor; 21.08.2014 в 23:54.

  17. #694

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Прикольно.Смотрю и чувствую что смогу также.Центровку не меняли?

  18. #695

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,133
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо за видео! Судя по посадке центровка нейтральная. А какой вес, не завешивали?

  19. #696

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Bravata 30cc QB от Aeroworks
    Длина фюзеляжа 208 см
    Размах 280 см
    Вес что то около 8кг
    Двигатель DLE 35RA
    Красивый и редкий самолёт Виталий, зачёт

  20. #697

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Красивый и редкий самолёт Виталий, зачёт
    Спасибо, Влад.

  21. #698

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    Прикольно.Смотрю и чувствую что смогу также.Центровку не меняли?
    Нет, центровку не менял. Пока так полетаю, привыкну, попробую покрутить комплекс потом понемногу заднее буду делать

    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Спасибо за видео! Судя по посадке центровка нейтральная. А какой вес, не завешивали?
    Взвешивал, но по весу точно не помню, т.к что-то менялось по мелочи. Вроде 9300 минимум полетный, или больше. Вобще у меня не легкий самолет, еще до меня над ним поработали. Завтра думаю в мастерскую спущусь взвешу точно и как обещал центровку рассчитаю.

  22. #699
    Учит правила (до 26.08.2017)
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,199
    А что мотор то глохнет.Все видео с заглохшем мотором

    У меня на Сбаше ДА 60 ни разу не заглох мотор хороший

  23. #700

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    А что мотор то глохнет.Все видео с заглохшем мотором
    Холостые были не настроены. На первом видео заглох на штопоре, на втором обороты минимум были больше 2000 поэтому глушил на посадке сам. Щас подкрутил иглу малого и все в норме, а мотор конечно хороший.

    Вы на каком винте летали?

  24. #701
    Учит правила (до 26.08.2017)
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,199
    Винт 23х8 сначало стоял деревянный сейчас карбоновый

    И у меня стоит канистра КС

  25. #702

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    Взвешивал, но по весу точно не помню, т.к что-то менялось по мелочи. Вроде 9300 минимум полетный, или больше. Вобще у меня не легкий самолет, еще до меня над ним поработали. Завтра думаю в мастерскую спущусь взвешу точно и как обещал центровку рассчитаю.
    Дмитрий,а это вообще нормальный для него вес?У меня 9кг и Эволюшн 45gx стоит?Проп 22*10.

  26. #703

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Привет!!! Собрался тему создавать, но пока так) Вот мой первый бензин и биплан сразу. Tiger Moth 1/4 от Ecomrc, самолет облетал этим летом. Двигатель DLE 35RA, на морде 1,5 кг для центровки)))
    На днях сделал штопор после неудачной бочки. Спас запас высоты, еле вышел. На видео не попало к сожалению. Вот половина полета с посадкой)

  27. #704

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Анатольевич Посмотреть сообщение
    Дмитрий,а это вообще нормальный для него вес?У меня 9кг и Эволюшн 45gx стоит?Проп 22*10.
    А центровка у вас какая с таким весом, "передняя или задняя" ?
    Я вот подумываю в новую такую самолетину DA 70 воткнуть.

  28. #705

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    А центровка у вас какая с таким весом, "передняя или задняя" ?
    Я вот подумываю в новую такую самолетину DA 70 воткнуть.
    Я один полёт сделал -была задняя.Я догрузил нос на 240 г (это и есть его фактические 9кг).Мне кажется этого маловато,хочу ещё 100г догрузить.Когда была задняя-170 от передней кромки.Догрузил 240г -стало 145-150.

  29. #706

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,813
    Записей в дневнике
    240
    Ухх, давно тут не писал про Большие бензиновые модели

    Вот свежеоблетанный проектик(правда "фюзеляж" скоро поменяется на цельностальной нержавайковый весом на 1кг поболее ):
    Размах крыла - 4500мм
    Площадь крыла - 405 дм2
    Мотор - DLE20
    Проп - 2 лопастной самодельный композитный 16х5 pusher wide blade
    Вес всего ЛА взлетный - 7.05кг
    Нагрузка на крыло - 17.4 г/дм2

    Как оно выглядит в реальности:

  30. #707

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Попробували дваём, оказиваетса даже блинчиком по кругам ,это очень трудна.






  31. #708

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Не знаю....Может чувство страха?Попробую уговорить.Больше некого в Старом Осколе XD.

  32. #709

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Страха как би нет , так как летаем по одной траекторий и оба самалёта на виду и известна что будет делать. Трудности в синхронности, если проста гонять по кругу то конешна не так трудна. Нужна большая тренировка, впрочем как и на всё другое Ну это завело - нада будет зделать совсем простенький комплекс и одному это дело нада "рулить" - бить ведушим.

  33. #710

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Официальна закончили летний сезон :

  34. #711
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    242
    Всем привет! Строили, строили, наконец построили. Моя вторая модель. Хочется больше копийности, но как говорится-есть желание, но нет возможности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141012_121448.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	59.4 Кб
ID:	988729  

  35. #712

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Вчера опять собрались на полетушки , становитса уже холодновата . Тема - пеналёты, бензин , осень ...
    Чтота по бистрму слепил:

  36. #713

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Вчера опять собрались на полетушки , становитса уже холодновата . Тема - пеналёты, бензин ,
    Этож разве холодно? Вот у нас холодно.
    А зимой на бензине не летаете?

  37. #714

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Летаем ну редка , по двум причинам , зимой нет по близости соответственной полоси - лижи неставим так как они сильна изменяет характеристики полёта, разве для прикола. Если полоса в нормальном состояний и погода позволяет самалёт собрать пока руки неонимели то изредка полетаем , ну так в основном на электричках 1,5м.так чтоби неразбирая винимать из машины, полетать с удовольствием 4-6 полётов и обратна в машину .

  38. #715

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    Этож разве холодно? Вот у нас холодно.
    А зимой на бензине не летаете?
    в Латвии зима очень холодная. -15 у них воспринимается как -30 у нас. Влажность большая и ветра порывами.

  39. #716

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,304
    Год клонится к закату и надеюсь, что больше никто из форумчан не "закроет" его так. Большие модели радуют. Но , увы, не вечны... Причина ? ХЗ, видимо, пришло время, жизнь была яркой...

  40. #717

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,133
    Записей в дневнике
    4
    Бывает..я закончил летний сезон осенью отказом борта-минус Як-54 на котором лет 6 пролетал

  41. #718

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Год клонится к закату и надеюсь, что больше никто из форумчан не "закроет" его так. Большие модели радуют. Но , увы, не вечны... Причина ? ХЗ, видимо, пришло время, жизнь была яркой...
    И правда не радостное событие...Сочувствую...
    Желаю Всем что бы Дед Мороз ешё лучше самолётик подогнал под ёлку!!!!
    Я месяц назад тоже разложил (сломался удленнитель антенны) - так эльфы на днях уже крылья ко второму сострогают !!

  42. #719

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от vital.jet Посмотреть сообщение
    И правда не радостное событие...Сочувствую...
    Желаю Всем что бы Дед Мороз ешё лучше самолётик подогнал под ёлку!!!!
    Я месяц назад тоже разложил (сломался удленнитель антенны) - так эльфы на днях уже крылья ко второму сострогают !!
    Дед Мороз он мужик авторитетный, но "самолетный" кошелек из-за доллара похудел в два раза! Как дальше жить?

  43. #720

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Как вариант строить самому... Не брукман или крилл но можно повторить . получится может не так красиво но летать будет не обязательно плохо. обычно если есть где хранить большие модели то и место для постройки подобрать можно... Я не имею толстого кошелька - просто есть моторы и электроника. Строю сам и подкупаю расходники + если что не возможно восстановить... выходит правда очень бюджетно - самолёт 2.300 - 2.700м выходит от2000 до 5000 ... времени правда у меня пока свободного хватает временами... и самолёт строится от 2х недель...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Способ хранения бензиновых моделей
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 20:25
  2. Spektrum DX3S на бензиновой модели.
    от SportsMan в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 00:28
  3. DuraTrax 1/5 FireHammer MT Gas RTR как первая бензиновая модель
    от Air Seller в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:04
  4. Переход на бензиновые модели.
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения