Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 898

Наши бензиновые модели

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от vital.jet Как вариант строить самому... +1! Все больше задумываюсь о возможности постройки композитного самолета из преимущественно отечественных материалов. ...

  1. #721

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vital.jet Посмотреть сообщение
    Как вариант строить самому...
    +1! Все больше задумываюсь о возможности постройки композитного самолета из преимущественно отечественных материалов. Сендвич, гелькоуты правда импортные все равно.

    О, это моё 1000е сообщение на этом форуме!

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    44
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    О, это моё 1000е сообщение на этом форуме!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    У нас заготовки для матрицы сбаша второй год зреют... не бюджетно получается но хоца...
    по технологии фанера + пенопласт быстрее .
    ещё быстрее рейки и пенопласт- не матрица ,но достаточно жесткая и лёгкая конструкция....

  4. #723

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vital.jet Посмотреть сообщение
    не бюджетно получается
    Согласен...но ремонтопригодно, начинку можно придумать любую, не боится ГСМ, нет гемора с пленкой. Для серийки - самое то!

  5. #724

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    550
    Немного оживлю тему, хоть самолет и не огромный, всего 1800мм
    Мой любимый Super Stearman от GP
    Размах - 1850
    Двигатель Saito FG-30
    Сервы по кругу- HS7965MG
    PowerBox- Smartfly
    Сухой вес - 8400 (взлетный-8700)

    Еще летняя съемка:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	66.7 Кб
ID:	1025720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	19.1 Кб
ID:	1025721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	83.5 Кб
ID:	1025722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	90.4 Кб
ID:	1025723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	43.9 Кб
ID:	1025726  

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Зима - холодно и дорого. Наш ответ:

    Самострой по мотивам pitts challenger со стреловидным нижним крылом. Чертежи брал готовые, скачал где-то и отмасштабировал. Размах 1485 мм, длина 1400 мм, снаряженная масса с 3S 1300 mah без топлива 3650 г. площадь крыла 76,33 дм2. Материал - фанера, бальза. Винт 17х6 Turnigy beech wood type. За бортом -25 С.
    Пилот из меня не очень. Посадка аварийная, видимо рефлекс сработал после удара РН об землю - движок заглушил. Зато видео самое свежее.
    Строился под DLE20RA, но облетывался на электротяге в связи с отсутствием опыта эксплуатации ДВС. По сравнению с электричкой набрал 450 г без учета топлива (250 мл).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02452.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	42.2 Кб
ID:	1028031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02447.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	40.9 Кб
ID:	1028024  

  8. #726

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    С будующими пилотами. К сожалению не моими
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ultimate-small.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	81.8 Кб
ID:	1030703  

  9. #727

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,879
    Влад,а вы зимой (если есть снег) на этом месте летаете?в вашей климатической зоне бывает снег и много или нет?какая температура воздуха ?

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    в вашей климатической зоне бывает снег и много или нет
    Логично предположить что в Канаде снег не то что бывает ,а его очень много.

  12. #729

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,879
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Логично предположить что в Канаде снег не то что бывает ,а его очень много.
    Канада в более "тёплой зоне" и есть районы с небольшим покровом.

  13. #730

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Судя по последним сводкам метеобюро АмЭрику просто заваливает снегом.

  14. #731

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Торонто - широта Барселоны или Сочи, а погода наверное Киева. Поскледние года стало заметно холоднее чем было 4-7 лет назад. В конце Сентября уже не покупаешься в реке/озере. В эту и прошлую зиму температура с середины Декабря по сейчас не поднималсь выше 0. Снега тут сейчас много, а в прошлом году было ешё больше, но конечно благодаря сильнийшим ветрам, разгоняющим облака, солнечных дней тут много больше чем в Москве, где я ранее жил. Поэтому и пригодных полётных Суббот и Воскресений не так уж и много.
    Лето правда жаркое, дикий виноград, грецкие орехи лесах, а персики в садах растут. Со слов тех кто жил во Владивостоке, климат и природа в Онтарио 1:1 с Проморьем.

    На том клубном "аэродроме" я зимой не летаю, хотя люди конечно летают
    http://brcm.org/Galleries/Frost%20Fly%202014/index.html
    Даже вроде на Jete - Бумеранге кто-то умудряется со снега взлететь (3я фотка сверху)

  15. #732

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, Влад. Удачи!

  16. #733

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Спасибо, Влад. Удачи!
    Спасибо.
    Что-то форум стал замирать, публикуйте фотки, ну не бензиновых, а калилок как мой Ултимат с Саито 125. Какая разница. Знаю что в России сейчас трудно, рубль упал. Но своим надо помогать всегда и везде. Хрен с ним с $.
    Интересно, ведь нигде об этом не говорят, ни тут ни у вас. А в Канде ведь доллар тоже рухнул, был почти 1:1 с US, а сейчас за $1US надо $1.25CAN отдавать. На 25% вниз из за санкций. Да и продукты дорожают вселед за этим - правда говорить о таких "санкциях" против Канады никто не осмеливается, страна полностью зависит от США во всём, да и люди тут политикой не интересуются - опасно, а о войне на Украине все давно уже и забыли. За исключением может быть Украинцев, Русских и Евреев живущих тут

  17. #734

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    У меня до бензинового Су 26 руки не доходят. Немного осталось доделать. Сейчас летаю на малом Ултимате с Саито 56(на аватарке). Очень удобно. В багажник седана залезает без разбора. Минимум время для взлета,что актуально сейчас зимой. Зимой летать люблю( до - 10С) . Легко найти взлетку-озеро,поле. Иногда беру Биплан Реактор но его полностью разбирать. Вот беда приключилась с Саито 56. Застучал. Вскрыл. Все в ржавчине,подшипнику хана. Новый стоит 950р. Поставил другую Саиту. Но ей тоже похоже трындец.
    Видео снятое во Внуково на пруду. Можно услышать умирающий мотор.

  18. #735

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Застучал. Вскрыл. Все в ржавчине,подшипнику хана. Новый стоит 950р.
    Брал подшипники тут
    http://www.rcbearings.com/fixed-wing...-bearing-sets/
    В основном там все берут - стандартые. С дорогими как слышал проблем больше.
    К сожалению не вижу тут подшипники на малые Саито. Осенью брал пару для 125. Стандартные обошлись в $11. Доставка дешёвая. Ржавые подшипники от нитры, чем её больше тем и ражавчины больше, особенно задний ржавеет.
    На зиму с моторов снимаю задние крышки, заливаю маслом, взбалтываю, сливаю и ставлю крышку назад. Летом никогда не заливал афтеран. Проблем много, капот снять движок снять, да не подлезть, глушак, подкал снять итп, а в карбюратор лить мётвому припарки.
    Касторкой не пользуюсь, не люблю грязь, но может и помогает но мало верится
    Совет.
    После полёта выкачайте всё топлово с бака и заведите мотор. Пусть работает пока сам не заглохнет. Немного помогает от ражавчины

  19. #736

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    После полёта выкачайте всё топлово с бака и заведите мотор. Пусть работает пока сам не заглохнет. Немного помогает от ржавчины
    Всегда так делаю.

  20. #737

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    530
    Дабы не плодить новые темы, спрошу тут. Стою перед не легким выбором... Не могу решить какой самолет выбрать под бензомотор 22 кубика. С ним обещают до 7 кг тяги с винтом 17×6. Маленькая история... был у меня такой пепелац. У меня он отлетал ровно 2 испытательных полета, в третий раз разбился до гаргрота в труху. Упал по причине сгоревшего ubec. Очень мне понравилось как он летает. И хотелось бы снова такой. Опыта полетов на пенолетах у меня уже 3 года. Последнее время освоил самодельную электро экстру 1800мм из фанеры, бальзы и потолочки. Но это все не то чего хочется. Хочу чтоб тарахтело и дымило)) Посоветуйте какой самолет выбрать из предложенных. Снова взять эджика(дорогой зараза) или mxs-r Еще смотрю в сторону экстры Но она тоже дорогая. Предпочтительнее для меня mxsr. Отталкиваюсь на цену, так как ограничен финансово. Да и начинка у меня есть под подобные летадлы. Будет мотор минтор 22, сервы хайтек на 7 кг цифро- метал, апаратура спектрум 7 каналов, бек hobbywing 15 ампер. На жесткое три-дэ не расчитываю. Да и не думаю что самолет доживет до того времени как научусь его выполнять. Или может есть варианты поинтереснее? Чувствую что нужно как можно быстрее покупать модель, пока старые запасы на полках магазинов не пропали. От цен, что начали предлагать некоторые магазины, подкашиваются ноги))
    Спасибо!

  21. #738

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Дык если думаете что не доживет, тогда можт что попроще взять? А потом как уверенность появится и посерьезнее, жалко ведь хорошую модель о планету, да как и любую Вобщем то. Всего лучше на Симе потренироваться для уверенности и взять ченьть покачественней нафик дрова то нужны, а если на пенорезинычах без крашей летаете, то на бензинке попроще должно быть наверное думаю.
    Удачи.

  22. #739

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Я бы то же спортивную модель, как начальную не выбрал. Три сезона летаю с верхним крылом. Набираю опыт и в управлении самолетом, и в зксплуатации бензинового мотора. А там посмотрим.

  23. #740

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    Дык если думаете что не доживет, тогда можт что попроще взять? А потом как уверенность появится и посерьезнее, жалко ведь хорошую модель о планету, да как и любую Вобщем то. Всего лучше на Симе потренироваться для уверенности и взять ченьть покачественней нафик дрова то нужны.
    Удачи.
    Я очень надеюсь что доживет. Но не уверен на сто процентов. Опыт полетов у меня имеется. Бочки, петли, полет в инверте, нож получаются. Как уже сказал, летаю я уже 3 года. Увлекаюсь fpv. Это летающие крылья и скайволкер. В данный момент собираюсь покупать самолет под имеющуюся начинку. Завтра уже хочу оплатить заказ. Симулятор - это хорошо. Но сам не пробовал. Прошел другой симулятор. ИЛ-2 называется. Первый самолет у меня полетел сразу, и до сих пор находится в строю. Всего у меня 5 пенолетов, и один фанеро-бальзо-пенолет. Но он вышел очень тяжелый. 5300г при размахе 1800. Летает вяло. Он у меня вместо симулятора. На нем совершил порядка двадцати полетов. Тренер не хочу. При полете даже не задумываюсь в какую сторону стик тянуть. Считаю что уже перерос тренеры. Вспоминаю ощущения что мне доставил эджик в полете, и понимаю что хочу снова пилотажку. После первого полета на нем, только заглушив двигатель испытал сильнейший мандраж. Это было как будто первый мой полет

  24. #741

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Вообще то симулятор вещь хорошая. Я, на вашем месте, конечно еще раз бензинку попробывал бы. Только к выбору начинки правильно отнестись. Расходы поменьше.
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Три сезона летаю с верхним крылом
    Я вам сочуствую. Без обид.

  25. #742

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Вообще то симулятор вещь хорошая. Я, на вашем месте, конечно еще раз бензинку попробывал бы. Только к выбору начинки правильно отнестись. Расходы поменьше.


    Я вам сочуствую. Без обид.
    Вопрос стоит в том какой из бензиновых самолетов выбрать под имеющуюся начинку. Начинка уже вся есть. Не хватает только самолета))

  26. #743

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Вопрос стоит в том какой из бензиновых самолетов выбрать под имеющуюся начинку
    Я бы взял какой больше нравится

  27. #744

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Я вам сочуствую. Без обид.
    Даже не думаю, так как мне нравится.

  28. #745

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Дабы не плодить новые темы, спрошу тут. Стою перед не легким выбором...
    Опыта у вас много - 3 года и я бы посоветовал купить тот что вам нравится и входит ваш бюджет и вот почему.
    Самолёт о котором думаешь - "это так, временный для тренеровок и опыта", то он долго не живёт. Подсознательно вы его уже разбили, дабы освободить место для другого.
    Если вам нравится такие как Як-54/Су 26 (мне кстати не нравятся), беритр их - это самые легко управляемые и легко сажаемые модели после чисто тренеров-верхнепланов с длиннейшим фюзеляжем. Как видите большинство в этом в разделе их и делают и в основном по этим же соображениям. Сделайте относительно малые расходы рулевых поверхностей и лучшего тренера никто вам не предложит. Те самолёт будет вам и на вырост тоже. Расходы поменять и всё

  29. #746

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Даже не думаю, так как мне нравится.
    Так у Вас серьезный самолет то. Плюсую !

  30. #747

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Так у Вас серьезный самолет то. Плюсую !
    Спасибо. Сейчас я собираю под него дым систему и параллельно "строю" Giant Super Sporster от Great Planes, но это в другой ветке.

  31. #748

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,685
    Записей в дневнике
    1
    Успехов!!!

  32. #749

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Опыта у вас много - 3 года
    Если пенолетное прошлое считать опытом. Ничего пилотажного не было у меня. Пару раз полетал на шнурке на сбахе 30кубов.

    на ноже и в инверте я управляю самолетом. И кадры с гексакоптера тоже мои)))

    А это экстра. К сожалению больше нет видео с экстрой.

  33. #750

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Если пенолетное прошлое считать опытом.
    Моё мнение что опыта у вас достаточно даже для двухмоторника с ретрактами, а не Яка-СБаха-Елстры.
    При больших моделях дело не в "ножах, инвертах итп", а в весе модели и скорости на взлёте/посадке. Те посадить такую модель довольнотаки сложно. Она не простит "плюханий" и "козлов" ну не разобьётся в хлам, но поломается точно. Взлёт тоже, если тапок в пол - опять в самолёт ремонт или на помойку.
    Но судя по видео у вас "этих страшных пено-болезней" - тапок в пол и козлов нет. Хотя 1й взлёт С-Баха вроде с тапком, но не чётко, либо мне не видно. Вы даже сажаете на бетон без козла, ведь на траву то в 3-4 раза проще усадить.

    Успеха!

  34. #751

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Но судя по видео у вас "этих страшных пено-болезней" - тапок в пол и козлов нет. Хотя 1й взлёт С-Баха вроде с тапком, но не чётко, либо мне не видно. Вы даже сажаете на бетон без козла, ведь на траву то в 3-4 раза проще усадить.
    Полет был на шнурке. Взлет и посадку совершал не я.

  35. #752

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    бензомотор 22 кубика.
    Дешево и летает http://www.fasrshop.ru/model-samolet...ana-v2-70.html остальное уже в четыре раза дороже . И горит замечательно , сплошные плюсы .
    Последний раз редактировалось alekse; 21.02.2015 в 01:06.

  36. #753

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,322
    Як 55М. Собственной разработки, собственного изготовления.
    Размах 1850 мм, масса около 4,5 кило.
    Двигатель AGM30
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4623.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	63.7 Кб
ID:	1038365  

  37. #754

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,024
    Позволю себе наглость показать и свой первый бензиныч - GRUMMAN AMERICAN AA-1C LYNX.
    Полностью самодельный.
    Размах 2 м, вес 6кг.
    Двигатель RCG-26CC
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00109.jpg
Просмотров: 153
Размер:	77.6 Кб
ID:	1039651 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00099.jpg
Просмотров: 123
Размер:	65.6 Кб
ID:	1039652 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00101.jpg
Просмотров: 121
Размер:	66.1 Кб
ID:	1039654

  38. #755

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,579
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Позволю себе наглость
    Да какая тут наглость? Наглость это когда пишут - "чушь городите" и не извиняются. А у вас не наглость, а очень красивый авион, да к тому же самодельный

  39. #756

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    762
    Летом собрал и облетал очередную модель Carden-aircraft Extra 330S 40%
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1249.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	96.9 Кб
ID:	1040049  

  40. #757

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    547
    Ооо, оригинальный карден, да еще в 40-м размере - это серьезно!!
    Андрей, у Вас какая, 124-ая или 126-я? Как впечатления от сборки и полета?

  41. #758

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    762
    Цитата Сообщение от Desmo Посмотреть сообщение
    Ооо, оригинальный карден, да еще в 40-м размере - это серьезно!!
    Андрей, у Вас какая, 124-ая или 126-я? Как впечатления от сборки и полета?
    Спасибо, это закончил сборку уже третей модели карден, сар-232 40% и CUDA 3D выложены на первой странице этой темы.
    Собирать модели Денниса одно удовольствие! отличная бальза, чертежи и т.п.

  42. #759

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Даугавпилс латвия
    Возраст
    58
    Сообщений
    18
    Самодельный биплан. Размах 170см, вес 5,5кг ,мотор zenoax26. У модели разборный фезюляж .Время сборки на поле 3 минуты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00081.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	66.6 Кб
ID:	1041223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00083.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	73.8 Кб
ID:	1041224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00084.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	63.0 Кб
ID:	1041225  

  43. #760

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    724
    Тёзка, прекрасный биплан, как ты его называешь, давно летаешь?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Способ хранения бензиновых моделей
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 20:25
  2. Spektrum DX3S на бензиновой модели.
    от SportsMan в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 00:28
  3. DuraTrax 1/5 FireHammer MT Gas RTR как первая бензиновая модель
    от Air Seller в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:04
  4. Переход на бензиновые модели.
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения