Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 23 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 908

Наши бензиновые модели

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Извините, я так и не понял, что дает данная конструкция?...

  1. #161

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    724
    Извините, я так и не понял, что дает данная конструкция?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    985
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    Извините, я так и не понял, что дает данная конструкция?
    Если Вы немного знаете аэродинамику, должны знать от чего происходит сваливание на крыло на больших углах атаки.
    Короче, когда угол набегающего потока большой, над крылом начинается срыв потока, следовательно резкая потеря подъемной силы, что приводит к сваливанию на крыло.
    Как правило, это происходит несимметрично и начинается с конца крыла с быстрым распространением по всему крылу и т.д.
    Так и происходит когда резко отклоняется руль высоты, например на петле( происходит закручивание), или на малой скорости на посадке и т.п. ...
    Все это характерно для крыла с большой нагрузкой на кв. дм...
    Мои устройства выполняют роль выпрямителя потока, то есть уменьшают угол потока относительно верхней части крыла, что предотвращает резкий, или просто ранний срыв.
    Надеюсь, что на пальцах объяснил доходчиво...
    Последний раз редактировалось Artur326; 02.12.2009 в 04:50.

  4. #163

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    724
    "...Мои устройства выполняют роль выпрямителя потока, то есть уменьшают угол потока относительно верхней части крыла, что предотвращает резкий, или просто ранний срыв."

    Потому и задал этот вопрос - для чего модели, расчитанной на выполнение срывных фигур нужны эти устройства. Не мешает-ли это при выполнении 3D ?

  5. #164

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    467
    Добавил свою самолетину!, экстра 330L, ZDZ-100, РАЗМАХ 2.68м
    Последний раз редактировалось letchik1979; 24.08.2010 в 11:29.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    1)Ultimate,размах 1800мм.Мотор Эво-58. Взлётный вес 8 кг. 2) Cap 232,размах 2400мм. Мотор Zeno-62. Взлётный вес 10,2 кг. 3)Участники.Перед полётами
    У дедушки еще живой самолетик, в Дмитровграде грохнул он его...

  8. #166

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что на пальцах объяснил доходчиво...
    Для чего тогда Вами приобретался Йаг, а? Вам нужен самолет типа пайпер, там уже мудрить ничего не надо и нагрузка на крыло не большая, а Йаг создан для срывных фигур, мало того, чтобы усугубить эффект профиля делаются тонкими, в этом и зрелищность полетов, по-этому непонятно для чего из него делать "небесного тихохода".
    А вообще, правильно настроенные модели того же Яка от известных производителей при резкой даче рулями никуда не валятся.

    С Уважением.

  9. #167

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    985
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bulat Посмотреть сообщение
    "...
    Потому и задал этот вопрос - для чего модели, расчитанной на выполнение срывных фигур нужны эти устройства. Не мешает-ли это при выполнении 3D ?
    нет, не мешают...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    нет, не мешают...
    Тогда хотелось бы понять как именно проявляется наличие таких "выпрямителей" потока.

  12. #169

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    985
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Для чего тогда Вами приобретался Йаг, а? Вам нужен самолет типа пайпер, там уже мудрить ничего не надо и нагрузка на крыло не большая, а Йаг создан для срывных фигур, мало того, чтобы усугубить эффект профиля делаются тонкими, в этом и зрелищность полетов, по-этому непонятно для чего из него делать "небесного тихохода".
    А вообще, правильно настроенные модели того же Яка от известных производителей при резкой даче рулями никуда не валятся.

    С Уважением.
    если бы на этом самолете стоял калильный мотор, все было бы без проблем, т.е. отличный пилотажный агрегат.
    но, дело в том что я на него повесил бензомотор, следовательно лишний кило веса.
    в итоге имею 5-ти килограммовый самолет с тягой 6,5-6,8 кг.
    в три дэ я не особо летаю, а копийный полет с фигурами высшего пилотажа мне достаточно, да и расходов на полеты никаких...
    еще больше самолет иметь и транспортировать у меня нет условий, да и в калильную топку лить больше литра топлива в лётный день для меня накладно.
    вот такая логика....

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Тогда хотелось бы понять как именно проявляется наличие таких "выпрямителей" потока.
    то есть как работают?
    сейчас нарисую схемку и выложу...
    подождите

  13. #170

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    то есть как работают?
    Нет, интересно как это проявляется, т.е. например: "Раньше на харриере не летало, размахивало крылами, а теперь летит как по рельсам", что-то подобное.

  14. #171

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    985
    Записей в дневнике
    7
    Вот схемки
    и полезная ссылка:
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Нет, интересно как это проявляется, т.е. например: "Раньше на харриере не летало, размахивало крылами, а теперь летит как по рельсам", что-то подобное.
    Понял!
    Короче говоря, если и срывается, то более плавно и рулей хватает удержать, на хариере без них почти не возможно было управлять, теперь градусов 30-35 возможно.
    Ну и просто безопаснее низко летать на пониженной скорости...
    Последний раз редактировалось Artur326; 14.12.2009 в 17:46.

  15. #172
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    фиксированный предкрылок

  16. #173

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    985
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    фиксированный предкрылок
    Не совсем это предкрылок, хотя можно частично считать и так...
    Это просто плоская пластинка, слегка загнутая впереди и заканчивается примерно перед лонжероном. При необходимости, для симметричного профиля крыла можно сделать двусторонним.

  17. #174

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Щелевое крыло получается тоже самое.

  18. #175

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    985
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Щелевое крыло получается тоже самое.
    Да, согласен, и даже лучше получается, но конструкция сложнее...
    И к тому же это уже совершенно другое крыло
    пы.сы.
    а у Вас там в Барнауле лётное училище существует, или тоже грохнула перестройка?

  19. #176
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    щелевое (решетчатое) крыло - сравните со своим сами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rewetch_01.jpg‎
Просмотров: 570
Размер:	10.4 Кб
ID:	266814  

  20. #177

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    У дедушки еще живой самолетик, в Дмитровграде грохнул он его...
    Санёк,чё то видно тему я не до сёк.К чему ты?

  21. #178

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    а у Вас там в Барнауле лётное училище существует, или тоже грохнула перестройка? google_ad_section_end
    Училища больше нет, равно как и аэродрома. Разворовали, ра....ли.

  22. #179

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Санёк,чё то видно тему я не до сёк.К чему ты?
    На общем фото в Ульяновске дедушка стоит с маленьким ДВСом, на тойоте старенькой приезжал, так самоль еще живой стоит, а Дмитровграде он уже убил его..
    Это же фотка не Дмитровградская?

  23. #180

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    985
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    щелевое (решетчатое) крыло - сравните со своим сами
    Вот это аппарат!

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Училища больше нет, равно как и аэродрома. Разворовали, ра....ли.
    Дааа...!
    За державу обидно!
    А мне обидно вдвойне за авиационную державу...
    Я успел окончить Харьковское истребительное, летал на МиГ-ах...

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    Если Вы немного знаете аэродинамику, должны знать от чего происходит сваливание на крыло на больших углах атаки.
    А как будет себя вести Ваше устройство в перевернутом полете с большими углами атаки?

  25. #182

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    После кончины Яка RCFовского, попробовал Эйдж.... и опять обзавелся Яком))))




    Самолет очень красивый))) самая широкая часть фюза - перед капота... и ровное сужение к рудеру..... фюз сэндвич, пенопласта с бальзой, за фонарем, не только сверху, но еще и пузо...
    производитель http://www.dh-rcmodel.com/index.asp (но просит, сцукко регится((

    Размах крыла: 2236мм
    Длинна: 2140мм (но кажется врут... он квадратный, завтра перемерить надо)
    Площадь крыла: 104кв.дм. (не перемеривал... вызывает недоверие
    Вес: 8000 с полбаком (шишкинвлес 400гр))
    Двигатель: бензиновый 53-75см3 рекомендуют, стоит DL-50 сильно пользованный сильно, хватает за глаза...
    Пропеллер: 22*10-23*8

    тут вообще другое описалово http://www.made-in-china.com/showroo...00mm-ARF-.html
    Сервомашики: 8-9 (рекомендуют, на элеронах по две!) стоит 6 машинок..))
    сервы руля высоты стоят в самих плавниках, т.е. очень удобно, если для перевозки нужно снимать плавники......

    комплектация отличная, есть промежуточная качалка на тросики, с подшипником... проклеивать не стал... не нашел ни одного места непроклея... видимо из-за того, что модель новая... от того и качественная...
    кабаны текстолитовые, уже вклеенные....
    Первый мой самолет, который не попросил ни грамма груза на нос для центровки....
    это скорее всего вызванно алюминевыми решетками на капоте..))) которые крепятся........ 120ю саморезами))))) из суток, ушедших на сборку самолета, часа 3 ушло именно на установку этих решеточек...)))))
    фаерволл размечен и стоят грибы под 3W.
    Фюз слегка переделал под канистру (висит под пузом).

    еще надо поток воздуха на мотор направить (сейчас просто скотчем лишняя дыра заклеена)
    висит, практически сам...
    а я доволен как слон..))
    Последний раз редактировалось Tobish; 22.07.2009 в 16:01.

  26. #183

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    44
    Сообщений
    844
    "Самолет очень красивый))) самая широкая часть фюза - перед капота... и ровное сужение к рудеру..... фюз сэндвич, пенопласта с бальзой, за фонарем, не только сверху, но еще и пузо..." - перечитал и сам не понял, что написал... имелось в виду, не весь фюз сандвич, а гаргот и пузо за фонарем... вот...

  27. #184

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    985
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А как будет себя вести Ваше устройство в перевернутом полете с большими углами атаки?
    Я выше об этом уже писал ("...При необходимости, для симметричного профиля крыла можно сделать двусторонним.").

  28. #185
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Какой смысл, на самолете, построенном с учетом современных тенденций на срывной пилотаж, выравнивать поток?

  29. #186

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Почемуто я всегда считал, что 3д это сверх маневренность, так и не могу понять приче же тут срыв, такие модели срывают огромными рулями и тягой двигателя но никак не аэродинамикой, если нужен срыв на такой модели нужно крыло делать плоским, а ставят профиль от 11 до 14 %, который и срывным то назвать нельзя, да еще и при таком весе и нагрузке. Довелось полетать на модели размахом 130 и весом под 3,5 кг, стоял 91й двиг, да 3д крутит, но получается не полет, а помойка в небе, не говоря про то как нужно рулить руками. Лично мое мнение, что 3д и срыв это абсолютно разные вещи, и сравнивать их, просто мягко гороря не корректно.

  30. #187

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Лично мое мнение, что 3д и срыв это абсолютно разные вещи, и сравнивать их, просто мягко гороря не корректно.
    А Харриер что такое? Вернее какие фигуры вообще, ты считаешь срывными?

  31. #188

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Да-да, 3D - это срыв когда попросят, а не когда попало. Сорвать поток дело не хитрое, а вот добиться предсказуемости срыва, его плавности - это и есть главная задача при проектировании нашей техники.

    Человек прикрутил "тиски" к самолету - это совсем уже не тот самолет, что проектировался "с учетом современных тенденций на срывной пилотаж".

  32. #189

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Харриер это не срыв, это полет на критических углах атаки крыла, если это будет срыв, вы слишком быстро "насчупаете" землю. Харриер может сделать даже учебка и пенолет, как же это можно назвать срывом, вот, вход в штопор, который не зависит от желания пилота можно назвать срывом.
    Полностью согласен с an2an.
    Срывных фигур как таковых нет, есть полет на гране срыва, и облегчая свой самолет мы пытаемся по возможности его избежать.

  33. #190

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Кто такой Харриер? Это ваш родственник Харриер? Папа ваш Харриер? Чего вы прилипли к человеку? Русским языком ему говорят, что "Харриер" фигура не срывная, не то что "водопад", а он морочит голову! "Харриер!"

  34. #191

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Харриер это не срыв, это полет на критических углах атаки крыла, если это будет срыв, вы слишком быстро "насчупаете" землю. Харриер может сделать даже учебка и пенолет, как же это можно назвать срывом
    Не нужно путать срыв(потока с крыла) и сваливание(это маневр) в харриере, если это действительно он, а не полёт на малой скорости с максимальным углом тангажа, самолёт неустойчив по крену, это и есть доказательство срыва, но не сваливания, вот если газу не поддать, тогда самолёт и встретится с планетой.
    Харриер умеет делать даже Ту 154, но только один раз.

    [QUOTE=an2an;1380304Папа ваш Харриер? [/QUOTE]
    Мой папа "Харриер", да!

  35. #192

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Эта тема уже давно у всех на слуху, честно говоря особого желания вступать в этот спор не было, но как говорится наболело, я всего навсего высказал свое мнение и, каждый будет при своем.
    Спасибо.

  36. #193

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    в харриере ... самолёт неустойчив по крену...
    Хороший самолет все же устойчив. И не раскачивается сверх меры. Однако как только начинается неконтролируемый срыв тут и неустойчивость по крену и т.д.

  37. #194

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Хороший самолет все же устойчив. И не раскачивается сверх меры.
    А всё же скручивается моментом винта, в нормальном, досрывном полёте нет, а в харриере -да, и лифте тоже.

  38. #195

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    В нормальном полете момент компенсирован элеронами, в харриерах и лифтах элеронов или нет или почти нет. Аэродинамические рули работают все же в потоке, нет потока - нет рулей.

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    а обдув винтом не в счет?

  40. #197

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    985
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Какой смысл, на самолете, построенном с учетом современных тенденций на срывной пилотаж, выравнивать поток?
    Читайте внимательно предыдущие сообщения и Ваш вопрос отпадет...
    Я же написал, что на моем Як54 с размахом 1,6м, из-за бензомотора целый килограмм лишнего веса!!!
    И если на малой высоте неосторожно дернуть рулем высоты, или на посадке потерять скорость - краш обеспечен...
    Практика показывает, что самолет более предсказуем чем был.
    Что предполагал теоретически, получил на практике.
    Какие могут быть еще вопросы?
    Я поделился опытом, кому интересно, пусть пробует...

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а обдув винтом не в счет?
    А это не считается потоком? А висение можно считать полетом?

  42. #199

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    985
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ..........А висение можно считать полетом?
    Для вертолета да, для самолета НЕТ!

  43. #200

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а обдув винтом не в счет?
    почти так, особенно на лифте. Только обдув помогает сохранить хоть какую-то управляемость. Однако элероны, в своей самой эффективной зоне (на концах крыла) не обдуваются винтом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Способ хранения бензиновых моделей
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 20:25
  2. Spektrum DX3S на бензиновой модели.
    от SportsMan в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 00:28
  3. DuraTrax 1/5 FireHammer MT Gas RTR как первая бензиновая модель
    от Air Seller в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:04
  4. Переход на бензиновые модели.
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения