Наши бензиновые модели

Pilot_Honda
Surveyor:

Этож разве холодно? Вот у нас холодно.
А зимой на бензине не летаете?

в Латвии зима очень холодная. -15 у них воспринимается как -30 у нас. Влажность большая и ветра порывами.

1 month later
newman

Год клонится к закату и надеюсь, что больше никто из форумчан не “закроет” его так. Большие модели радуют. Но , увы, не вечны… Причина ? ХЗ, видимо, пришло время, жизнь была яркой…

Петруччо

Бывает…я закончил летний сезон осенью отказом борта-минус Як-54 на котором лет 6 пролетал😢

vital_jet
newman:

Год клонится к закату и надеюсь, что больше никто из форумчан не “закроет” его так. Большие модели радуют. Но , увы, не вечны… Причина ? ХЗ, видимо, пришло время, жизнь была яркой…

Веселые полетушки #3 | Неудача

И правда не радостное событие…Сочувствую…
Желаю Всем что бы Дед Мороз ешё лучше самолётик подогнал под ёлку!!!
Я месяц назад тоже разложил (сломался удленнитель антенны) - так эльфы на днях уже крылья ко второму сострогают !!

FlyDolfin
vital_jet:

И правда не радостное событие…Сочувствую…
Желаю Всем что бы Дед Мороз ешё лучше самолётик подогнал под ёлку!!!
Я месяц назад тоже разложил (сломался удленнитель антенны) - так эльфы на днях уже крылья ко второму сострогают !!

Дед Мороз он мужик авторитетный, но “самолетный” кошелек из-за доллара похудел в два раза! Как дальше жить?

vital_jet

Как вариант строить самому… Не брукман или крилл но можно повторить . получится может не так красиво но летать будет не обязательно плохо. обычно если есть где хранить большие модели то и место для постройки подобрать можно… Я не имею толстого кошелька - просто есть моторы и электроника. Строю сам и подкупаю расходники + если что не возможно восстановить… выходит правда очень бюджетно - самолёт 2.300 - 2.700м выходит от2000 до 5000 … времени правда у меня пока свободного хватает временами… и самолёт строится от 2х недель…

Петруччо
vital_jet:

Как вариант строить самому…

+1! Все больше задумываюсь о возможности постройки композитного самолета из преимущественно отечественных материалов. Сендвич, гелькоуты правда импортные все равно.

О, это моё 1000е сообщение на этом форуме!😁

vital_jet
Петруччо:

О, это моё 1000е сообщение на этом форуме!

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

У нас заготовки для матрицы сбаша второй год зреют… не бюджетно получается но хоца…
по технологии фанера + пенопласт быстрее .
ещё быстрее рейки и пенопласт- не матрица ,но достаточно жесткая и лёгкая конструкция…

Петруччо
vital_jet:

не бюджетно получается

Согласен…но ремонтопригодно, начинку можно придумать любую, не боится ГСМ, нет гемора с пленкой. Для серийки - самое то!

1 month later
helifox

Немного оживлю тему, хоть самолет и не огромный, всего 1800мм
Мой любимый Super Stearman от GP
Размах - 1850
Двигатель Saito FG-30
Сервы по кругу- HS7965MG
PowerBox- Smartfly
Сухой вес - 8400 (взлетный-8700)

Еще летняя съемка:

ivanbalandin

Зима - холодно и дорого. Наш ответ:

Самострой по мотивам pitts challenger со стреловидным нижним крылом. Чертежи брал готовые, скачал где-то и отмасштабировал. Размах 1485 мм, длина 1400 мм, снаряженная масса с 3S 1300 mah без топлива 3650 г. площадь крыла 76,33 дм2. Материал - фанера, бальза. Винт 17х6 Turnigy beech wood type. За бортом -25 С.
Пилот из меня не очень. Посадка аварийная, видимо рефлекс сработал после удара РН об землю - движок заглушил. Зато видео самое свежее.
Строился под DLE20RA, но облетывался на электротяге в связи с отсутствием опыта эксплуатации ДВС. По сравнению с электричкой набрал 450 г без учета топлива (250 мл).

spyder3

С будующими пилотами. К сожалению не моими 😦

Alx1m1k

Влад,а вы зимой (если есть снег) на этом месте летаете?в вашей климатической зоне бывает снег и много или нет?какая температура воздуха ?

Юра_Мотор
Alx1m1k:

в вашей климатической зоне бывает снег и много или нет

Логично предположить что в Канаде снег не то что бывает ,а его очень много.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

Логично предположить что в Канаде снег не то что бывает ,а его очень много.

Канада в более “тёплой зоне” и есть районы с небольшим покровом.

Юра_Мотор

Судя по последним сводкам метеобюро АмЭрику просто заваливает снегом.

spyder3

Торонто - широта Барселоны или Сочи, а погода наверное Киева. Поскледние года стало заметно холоднее чем было 4-7 лет назад. В конце Сентября уже не покупаешься в реке/озере. В эту и прошлую зиму температура с середины Декабря по сейчас не поднималсь выше 0. Снега тут сейчас много, а в прошлом году было ешё больше, но конечно благодаря сильнийшим ветрам, разгоняющим облака, солнечных дней тут много больше чем в Москве, где я ранее жил. Поэтому и пригодных полётных Суббот и Воскресений не так уж и много.
Лето правда жаркое, дикий виноград, грецкие орехи лесах, а персики в садах растут. Со слов тех кто жил во Владивостоке, климат и природа в Онтарио 1:1 с Проморьем.

На том клубном “аэродроме” я зимой не летаю, хотя люди конечно летают
brcm.org/Galleries/Frost Fly 2014/index.html
Даже вроде на Jete - Бумеранге кто-то умудряется со снега взлететь (3я фотка сверху)

spyder3
Юра_Мотор:

Спасибо, Влад. Удачи!

Спасибо.
Что-то форум стал замирать, публикуйте фотки, ну не бензиновых, а калилок как мой Ултимат с Саито 125. Какая разница. Знаю что в России сейчас трудно, рубль упал. Но своим надо помогать всегда и везде. Хрен с ним с $.
Интересно, ведь нигде об этом не говорят, ни тут ни у вас. А в Канде ведь доллар тоже рухнул, был почти 1:1 с US, а сейчас за $1US надо $1.25CAN отдавать. На 25% вниз из за санкций. Да и продукты дорожают вселед за этим - правда говорить о таких “санкциях” против Канады никто не осмеливается, страна полностью зависит от США во всём, да и люди тут политикой не интересуются - опасно, а о войне на Украине все давно уже и забыли. За исключением может быть Украинцев, Русских и Евреев живущих тут

Юра_Мотор

У меня до бензинового Су 26 руки не доходят. Немного осталось доделать. Сейчас летаю на малом Ултимате с Саито 56(на аватарке). Очень удобно. В багажник седана залезает без разбора. Минимум время для взлета,что актуально сейчас зимой. Зимой летать люблю( до - 10С) . Легко найти взлетку-озеро,поле. Иногда беру Биплан Реактор но его полностью разбирать. Вот беда приключилась с Саито 56. Застучал. Вскрыл. Все в ржавчине,подшипнику хана. Новый стоит 950р. Поставил другую Саиту. Но ей тоже похоже трындец.
Видео снятое во Внуково на пруду. Можно услышать умирающий мотор.

www.youtube.com/watch?v=akMI0SS3v00&spfreload=10

spyder3
Юра_Мотор:

Застучал. Вскрыл. Все в ржавчине,подшипнику хана. Новый стоит 950р.

Брал подшипники тут
rcbearings.com/fixed-wing-glow-engine-bearing-sets…
В основном там все берут - стандартые. С дорогими как слышал проблем больше.
К сожалению не вижу тут подшипники на малые Саито. Осенью брал пару для 125. Стандартные обошлись в $11. Доставка дешёвая. Ржавые подшипники от нитры, чем её больше тем и ражавчины больше, особенно задний ржавеет.
На зиму с моторов снимаю задние крышки, заливаю маслом, взбалтываю, сливаю и ставлю крышку назад. Летом никогда не заливал афтеран. Проблем много, капот снять движок снять, да не подлезть, глушак, подкал снять итп, а в карбюратор лить мётвому припарки.
Касторкой не пользуюсь, не люблю грязь, но может и помогает но мало верится
Совет.
После полёта выкачайте всё топлово с бака и заведите мотор. Пусть работает пока сам не заглохнет. Немного помогает от ражавчины