Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 23 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 908

Наши бензиновые модели

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; В каждом тематическом разделе форума народ содал соотв тему, а у нас как-то и нету. Потому начну с себя: Ultimate ...

  1. #1
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367

    Наши бензиновые модели

    В каждом тематическом разделе форума народ содал соотв тему, а у нас как-то и нету.
    Потому начну с себя:
    Ultimate Biplane от отGreat Planes.
    Длина фюза 1830 мм
    Крыльев размах 1650 мм
    Вес в районе 7 кг (точно не замерял, т.к. были многие доработки-переделки)
    Мотор: DL-50
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ulimate.jpg‎
Просмотров: 2007
Размер:	76.8 Кб
ID:	209825  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,795
    Записей в дневнике
    240
    Diablotin Compact Monstro Edition от конструкторского бюро(КБ) имени меня самого.

    Длина фюза: 1650 мм (после удлинения)
    Размах: 1900 мм (после удлинения)
    Взлетный вес: 6450 г (точно)
    Мотор: MT-50i
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8240.JPG
Просмотров: 2543
Размер:	114.1 Кб
ID:	209826

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,830
    А капот от умершего КАПа?

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    33
    Сообщений
    940
    Взять готовый капот это как то не по Нейлменовски...

  6.  
  7. #5
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Взять готовый капот это как то не по Нейлменовски...
    В КБ лучше знают с чего взять... Сам-то попробуй натяни на такой узкий фюзеляж достойную морду. К тому же и мотор не выглядывает. Сверху во всяком случае ничо не видно

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    маскировка под електричку!

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,795
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А капот от умершего КАПа?
    Капот из бобины стеклоткани был взят

    К тому же мотор изначально был 26сс, а уж потом пришла идея на 1650мм размаха поставить 50сс чтоб жжог. Но пришлось удлинить все для гармонии. Капот новый из бобины доставал Чтобы иная конфигурация мотора(карб на оси коленвала расположен) целиком под капот ушла.

    Капот кстати создает некислую дополнительную подъемную силу!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Ладно вам, давайте лучше пиписками меряться:

    Ехtra 330 Composite ARF 2х2 метра
    50 ZDZ
    6230гр. полётный вес

    нарисовал сам, учусь потихоньку аэрографом малевать. Это мой первый труд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kopie_von_IMG_1859.jpg‎
Просмотров: 1253
Размер:	85.6 Кб
ID:	209853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kopie_von_IMG_1934.jpg‎
Просмотров: 1514
Размер:	98.1 Кб
ID:	209860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kopie_von_IMG_1923.jpg‎
Просмотров: 994
Размер:	29.9 Кб
ID:	209861  

  12. #9

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Як 54 от Сомензини, 86"( 2.2м )
    DA-50
    Взлётный вес - 7200.
    На фотке я с младшим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2030.jpg‎
Просмотров: 1140
Размер:	45.5 Кб
ID:	209985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2046.jpg‎
Просмотров: 1883
Размер:	99.1 Кб
ID:	209986  

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,529
    Записей в дневнике
    2
    Katana ( 0,40 ) от магазина "Пилотаж" ( окраска изменена )
    Размах 1,4 м
    Вес 4,5-4,7
    Моторчик Sv-26




    Не пытайтесь это повторить, это не совсем правильно

  14. #11

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    7200,6230 откуда такие цифры берутся на поле взвешиваешь такие модели и диву даешся когда читаешь на форуме.

  15. #12

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,436
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Diablotin Compact Monstro Edition от конструкторского бюро(КБ) имени меня самого.

    Длина фюза: 1650 мм (после удлинения)
    Размах: 1900 мм (после удлинения)
    Взлетный вес: 6450 г (точно)
    Мотор: MT-50i
    Вложение 209826
    Забавно выкос зделан - вместе с капотом

  16. #13

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    7200,6230 откуда такие цифры берутся на поле взвешиваешь такие модели и диву даешся когда читаешь на форуме.
    Почему Вы решили взвешивать на поле - не знаю. Но свой вес получил взвешивая самик дома + вес бензина.
    Да и на поле взвесить модель не проблема - если есть электронный безмен.
    Внимательно вчитался в вопрос - поясните, что Вам не понятно?
    Этот вес - он как, слишком мал или наоборот?

  17. #14

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Почему Вы решили взвешивать на поле - не знаю. Но свой вес получил взвешивая самик дома + вес бензина.
    Да и на поле взвесить модель не проблема - если есть электронный безмен.
    Внимательно вчитался в вопрос - поясните, что Вам не понятно?
    Этот вес - он как, слишком мал или наоборот?
    слишкам мал.у моих знакомых эхстра весит гораздо больше, и як тоже.

  18. #15
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    слишкам мал.у моих знакомых эхстра весит гораздо больше, и як тоже.
    Тики что не удержался - взвесил свой биплан. (см. первый пост) Електронные весы показали 6 кг 691 грамм.
    А ваши товарищи для усиления Экстры и ЯКа случаем не руководствовались мудрыми советами из Вредные советы для бензинщика

  19. #16

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,795
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Забавно выкос зделан - вместе с капотом
    вся фигня в том что мотор ставился на модель построенную под 26сс, у которой фюз строго определенной ширины, но! новый мотор ставился на самодельную виброгасящую подвеску(распределительная пластина к которой прикручен жестко мотор, а пластина уже в виброподвеске стоит). Крепежные отверстия на пластине стоят так что как раз почти по ширине мотокоробки(в углах коробки закладные гайки поставились), так что смещать вбок для компенсации выкоса не получилось, сделал все симметрично и капот по мотору повернул - в небе ни на что не влияет.



    Зато для мотора самик вышел как пушинка - висит на 1/3 ручки газа

    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    слишкам мал.у моих знакомых эхстра весит гораздо больше, и як тоже.
    Это все потому что самодельные самолеты делаются по уму - с рациональным использованием фанеры, а всякие китаёзы делают весь фюз из фанеры, там даже сосны нигде нет(если только к крыле может быть), и фюз целиком ФАНЕРА и отнюдь не конструкция типа "ферма" которая такая же по жесткости что и то что применяют китайцы, хоть и облегченная сплошными дырками. Там и без усилений сплошной лишний вес. Я для укрепления крепления шасси вклеил к пузу пластинку фанерки 3мм(в итоге стало 6мм) и применил безопасную стойку шасси с безопасным креплением. Ниразу еще не рвало пузо и не потребовалось прибегать к "Вредным советам". А у китайцев самики все хрупкие, нежные, там укрепляют чтоб не развалилось, проливают клеем и от того 7-8кг набегает при том что весить должно ну отсилы 6.8кг подобный аппарат.

  20. #17

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Тики что не удержался - взвесил свой биплан. (см. первый пост) Електронные весы показали 6 кг 691 грамм.
    А ваши товарищи для усиления Экстры и ЯКа случаем не руководствовались мудрыми советами из Вредные советы для бензинщика
    да вроде нет, правда прошу прощения за экстру та была 2.12.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    вся фигня в том что мотор ставился на модель построенную под 26сс, у которой фюз строго определенной ширины, но! новый мотор ставился на самодельную виброгасящую подвеску(распределительная пластина к которой прикручен жестко мотор, а пластина уже в виброподвеске стоит). Крепежные отверстия на пластине стоят так что как раз почти по ширине мотокоробки(в углах коробки закладные гайки поставились), так что смещать вбок для компенсации выкоса не получилось, сделал все симметрично и капот по мотору повернул - в небе ни на что не влияет.



    Зато для мотора самик вышел как пушинка - висит на 1/3 ручки газа


    Это все потому что самодельные самолеты делаются по уму - с рациональным использованием фанеры, а всякие китаёзы делают весь фюз из фанеры, там даже сосны нигде нет(если только к крыле может быть), и фюз целиком ФАНЕРА и отнюдь не конструкция типа "ферма" которая такая же по жесткости что и то что применяют китайцы, хоть и облегченная сплошными дырками. Там и без усилений сплошной лишний вес. Я для укрепления крепления шасси вклеил к пузу пластинку фанерки 3мм(в итоге стало 6мм) и применил безопасную стойку шасси с безопасным креплением. Ниразу еще не рвало пузо и не потребовалось прибегать к "Вредным советам". А у китайцев самики все хрупкие, нежные, там укрепляют чтоб не развалилось, проливают клеем и от того 7-8кг набегает при том что весить должно ну отсилы 6.8кг подобный аппарат.
    Глубоко извеняюсь а где вы тут увидели китайские апораты речь идет о самонзиневском яке, вы хоть раз видели его живьем? очень достойный апорат.

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,795
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    Глубоко извеняюсь а где вы тут увидели китайские апораты речь идет о самонзиневском яке, вы хоть раз видели его живьем? очень достойный апорат.
    Даже если так, не он сам же стругает все модели своими руками - он разрабатывает(если вообще он сам, а не банда "негров"-инженеров)? Палюбас сделано как и все покупное АРФ такого масштаба - фанера с очень ажурными облегчениями. Не заморачиваются классической фермой.

  22. #19

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Тики что не удержался - взвесил свой биплан. (см. первый пост) Електронные весы показали 6 кг 691 грамм.
    А ваши товарищи для усиления Экстры и ЯКа случаем не руководствовались мудрыми советами из Вредные советы для бензинщика
    У меня Як Сомензини весил 7450гр на взлете, ничего лишнего небыло, выхлоп канистра, на борту один АКБ+маленький на зажигание.

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Даже если так, не он сам же стругает все модели своими руками - он разрабатывает(если вообще он сам, а не банда "негров"-инженеров)? Палюбас сделано как и все покупное АРФ такого масштаба - фанера с очень ажурными облегчениями. Не заморачиваются классической фермой.
    Какая разница сам не сам он стругает, в любом случае, сам создает, модели яркие,зажигательны и узнаваемы, надо просто в руках подержать, чё сравнивать с самопалом?, у кого-то кайф летать на проверенных брендовых самолетах, у кого-то на чугуно-свинцовых самоделках, так было и будет.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Палюбас сделано как и все покупное АРФ такого масштаба - фанера с очень ажурными облегчениями. Не заморачиваются классической фермой.
    А чем плохо использовать фанеру с облегчениями?
    И сколько будет стоить серийный самолет, выполненный с классической фермой?
    И реально ли легче будет?
    У меня CAP-232 при размахе 2 метра с полтинником весит 6200. Сделанный в Китае. Весь из фанеры. Даже не сильно ажурной. И крыло наборное. И лонжерон, что самое странное сосновый. И в фюзеляже елка есть. И стабилизатор с килем полностью бальзой зашитые. И чего это он весит меньше чем Ваш диаблос с меньшим размахом? Странно, правда? И лить ведро эпоксидки ведь даже не пришлось и почему-то ничего не отваливается.

  24. #21

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    7200,6230 откуда такие цифры берутся на поле взвешиваешь такие модели и диву даешся когда читаешь на форуме.

    Хорошо сейчас напишу что Extra 330 Composite ARF весит 9,5кг при размахе 2 метра, как же тогда такой самоль с таким (маленьким) весом висит возле меня? Или там за кадром стоит толпа буржуев и подвесили его на верёвочке для того что-бы я показал какой-же я крутой на форуме? Я вас умоляю.

  25. #22

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    ...как же тогда такой самоль с таким (маленьким) весом висит возле меня? Или там за кадром стоит толпа буржуев и подвесили его на верёвочке для того что-бы я показал какой-же я крутой на форуме? Я вас умоляю.
    А что, при весе 7 или даже 8 кг, он бы не висел? Я вас умоляю.

  26. #23

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Katana ( 0,40 ) от магазина "Пилотаж" ( окраска изменена )
    Размах 1,4 м
    Вес 4,5-4,7
    Моторчик Sv-26




    Не пытайтесь это повторить, это не совсем правильно


    А я такой Катаны ещё не видал с такой раскраской, это где она воевала? в 1 или 2 мировую войну? Прикольно, надо свою Екстру в военный цвет разрисовать и над немцами покружить пусть погадают чё за ИЛОЯКОЕКСТРА над ними!!!!

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А что, при весе 7 или даже 8 кг, он бы не висел? Я вас умоляю.
    Хорошо, она весит 7,8кг тема по поводу веса закрыта. Я вас всех обманул!!!! Кидайте в меня камнями!

  27. #24

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    А я такой Катаны ещё не видал с такой раскраской, это где она воевала? в 1 или 2 мировую войну? Прикольно, надо свою Екстру в военный цвет разрисовать и над немцами покружить пусть погадают чё за ИЛОЯКОЕКСТРА над ними!!!!
    Правильно, русский в германии должен знать слово "репарации" и регулярно напоминать, кто в войне победил.

    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    Хорошо, она весит 7,8кг тема по поводу веса закрыта. Я вас всех обманул!!!! Кидайте в меня камнями!
    Мы верим, но все же, взвесте как-нибудь перед полетом... А-то забудут АКБ поставить или крылья прикрутить и взвешивают...

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,795
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Мы верим, но все же, взвесте как-нибудь перед полетом... А-то забудут АКБ поставить или крылья прикрутить и взвешивают...
    Я свои самики вешаю на поле, заправленные бензином и энергией в батарейках и потому пишу (точно) после единицы измерения

    Электронный безмен неоспоримо рулит в моделизме

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Рулит, конечно рулит!

  30. #27

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И лить ведро эпоксидки ведь даже не пришлось и почему-то ничего не отваливается.
    Про грейнплейновский КАП пишешь?
    Прочный самолет, жесткий, с мотором DA-50, другой бы от таких издевательских маневров сломался в воздухе, а этому все пофигу, щас на нем летает товарищ, пару раз прикладывал, плашмя, ремонт минимум, но сам интересное, стойкам шасси из пластика(!) все нипочем, удивительный самолет. Любой другой самолет, были бы дрова.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Он самый. Летает как фанфлай, только более верткий.

  32. #29

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,608
    От чего офигел, так это от его скорости вращения на ноже и на водопаде, как юла, жаль видео нет, такое надо запечатлевать.

  33. #30

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,529
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    А я такой Катаны ещё не видал с такой раскраской****
    Это она после капиталки, Мне так много народа твердило что самолет развалится от бензинового моторчика, что я обтянул его прозрачной халявной пленкой и ребята в автосервисе поглумились над ним с краскопультом... В небе виден хорошо только в солнечную погоду - в пасмурную почти черный..

  34. #31

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    763
    Решил тоже вставить свои три копейки
    Carden CAP-232 40%
    мотор DA-150
    вес 16,5 кг.
    Carden Cuda
    мотор DA-50R
    вес 7,2 кг.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAP_232_1.jpg
Просмотров: 1214
Размер:	60.1 Кб
ID:	210231Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00028.jpg
Просмотров: 1635
Размер:	89.2 Кб
ID:	210232Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg
Просмотров: 878
Размер:	93.0 Кб
ID:	210233[atta
    chment=210234:IMG_2754_resize.jpg]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2754_resize.jpg‎
Просмотров: 638
Размер:	20.1 Кб
ID:	210234  

  35. #32

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,024
    Записей в дневнике
    3
    Как-то ты скромно свои копейки вставляешь.
    Надо сказать, что самолеты собраны из деревяшек и кусочков пенопласта.
    Ну и еще пара фоток.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1292.jpg
Просмотров: 1431
Размер:	46.7 Кб
ID:	210254 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1285.jpg
Просмотров: 1685
Размер:	101.6 Кб
ID:	210255

  36. #33
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,935
    А можно тоже пипирку показать
    Як-55
    Размах - 2100 мм
    Мотор DA-50
    Полетный вес 7400 с топливом.
    Купил почти случайно нелётаный и наполовину сделанный, потому, как приятель оказался слишком добрым, уговорил, а я доделал и в небо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090434.jpg‎
Просмотров: 1606
Размер:	105.7 Кб
ID:	210294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02529.JPG‎
Просмотров: 1444
Размер:	58.9 Кб
ID:	210295  

  37. #34

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,122
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    Или там за кадром стоит толпа буржуев и подвесили его на верёвочке для того что-бы я показал какой-же я крутой на форуме? Я вас умоляю.
    Перед вами практически сразу извинились, так как человек перепутал вашу модель с экстрой 2,12м размахом.

    2all: А вес модели, как мне показалось, принято указывать сухой. Откуда мы знаем сколько там топлива, и вообще сколько оно само по себе весит.

  38. #35

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,529
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    ***А вес модели, как мне показалось, принято указывать сухой***
    Для расчетов лучше взлетный, для понтов " у кого легче" - лучше сухой... Мне например интересен "взлетный" вес.. По идее - оба веса надо указывать...

  39. #36

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    26
    Сообщений
    510
    Як-55 очень красивый, можно на него ссылку?

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    А можно тоже пипирку показать
    Як-55
    Размах - 2100 мм
    Мотор DA-50
    Полетный вес 7400 с топливом.
    Купил почти случайно нелётаный и наполовину сделанный, потому, как приятель оказался слишком добрым, уговорил, а я доделал и в небо.
    А можно вопрос не по теме.
    Где это в Питере такое поле находится ?

  41. #38

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Як-55 очень красивый, можно на него ссылку?
    Эти самолеты со 100 метров узнаются. Сomposite-Аrf

  42. #39
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,935
    Точно, это оттудова!
    А в Питере, к сожалению композит не заказать.
    Только в Москве.

    Цитата Сообщение от Dim@ Посмотреть сообщение
    А можно вопрос не по теме.
    Где это в Питере такое поле находится ?
    Это владения фирмы "Русские газоны" только скосили это поле в конце октября. Бум искать другое.

  43. #40

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    763
    Неужели больше бензиновых моделий нет?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Способ хранения бензиновых моделей
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 20:25
  2. Spektrum DX3S на бензиновой модели.
    от SportsMan в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 00:28
  3. DuraTrax 1/5 FireHammer MT Gas RTR как первая бензиновая модель
    от Air Seller в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:04
  4. Переход на бензиновые модели.
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения