Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Большой Reactor, кто пробовал?

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Заказал себе такий вот самолетик, а то как то Сушки, Яки и Экстры уже приелись. Может кто уже пробовал сей ...

  1. #1
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7

    Большой Reactor, кто пробовал?

    Заказал себе такий вот самолетик, а то как то Сушки, Яки и Экстры уже приелись. Может кто уже пробовал сей аппарат?
    Мотор думаю использовать ЭВО 58 с канистрой, правда фуз под канистру придется доработать, да стаб сделать разборным, что бы в машине помещался...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Вживую не видел, но человек видел. С его слов - зверюка пилотажно-фанфлаевская. Петлю диаметром 1м. крутит - практичесески вокруг себя.
    В полете хорошо и предсказуемо себя ведет. Посадки вообще можно с выкл. мотором делать. Планирует хорошо.
    Короче хозяин самик очень хвалил.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На юниверси отзываются положительно об этом самике http://www.rcuniverse.com/forum/m_7830575/...e_1/key_/tm.htm
    Но вот одному дядьке с индии не повезло - самоль пришел сломанным Говорит очень тяжел для ремонта , качество фанеры не сильно хорошее и в купе с теми облегчениями которые имеет фюз тяжело воостаналивать .
    Жалуются на машинки, болтают об винтах и пр.
    Думаю вы сами все прочтете.

  5. #4
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    В описании самолета, какой-то бред про нагрузку... Откуда 25.6 гр./дм. когда вес в лучшем случае 6.35 а прлощадь 100.4 - ???
    Но, в любом случае, даже 70 гр. на таком размере должен очень хорошо летать...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    В описании самолета, какой-то бред про нагрузку...
    Нормальная ситуация когда набивает в описании человек который об этом имеет относительное представление .
    Вот и спутал дюймы с метрикой - http://www.greatplanes.com/performance/air...s/gpma1420.html
    SPECIFICATIONS
    Stock Number: GPMA1420
    Wingspan: 84.5 in (2146 mm)
    Wing Area: 1556 in² (100.4 dm²)
    Weight RTF: 14-17 lb (6.35-7.71 kg)
    Wing Loading: 21-25 oz/in² (63-77 g/dm²)

  8. #6
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Производитель рекомендует использовать две сервы на каждый элерон, а может поставить одну килограм так на 12? Все грам 120 экономии, что думаете по этому поводу?

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ...а может поставить одну килограм так на 12? Все грам 120 экономии, что думаете по этому поводу?
    Думаю, что торсионной жесткости элерона, очевидно, недостаточно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    А во сколько доставка выходит?

  12. #9
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    А во сколько доставка выходит?
    Мне выставили 277 вечнозеленых.

  13. #10
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Простите, ошибся 227 вечнозеленых.

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    А как там в плане фурнитуры? - ничего докупать не надо?
    Кабанчики на 4 мелких шурупчиках крепятся ... выдержат?

  15. #12
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    А как там в плане фурнитуры? - ничего докупать не надо?
    Кабанчики на 4 мелких шурупчиках крепятся ... выдержат?
    Судя по другим моделям от GP форнитура будет стандартная для них, на двух других моделях от данного производителя летает все нормально.
    Со дня на день жду посылку, как получу обязательно отпишусь.

  16. #13
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вчера вечером получил самолет, доехало все целым на 99%, маленькая трещинка на капоте и съемной часть гаргрота. Беглый осмотр показал, что проклеивать все швы придется обязательно, так же думаю сделать съемным стабилизатор, а то в машину не влезит. Еще хочу в брюхе сделать выемку что бы частично утопить в неё глушитель канистру, уж больно 58 эволюшен громкий с родным питсом. Так же появилась идея разрезать элерон на две части и внутренние использовать на посадке как закрылки,за одно и сервы легче настраивать будет.
    Да вот еще что! Ни на одной из фоток на сайте производителя я не смог увидеть какой профиль они использовали, и только распоковав коробку я обнаружил достаточно тонкий, толщина корневой нервюры 50мм при хорде в 550мм, с довольно острым носком профиль. Надеюсь, что небольшая нагрузка на крыло компенсирует рост посадочной скорости да и закрылки будут не лишними...
    Вот пока и все первые впечатления, жду посылку с глушителем и сервами и на каникулах приступаю к сборке.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    я обнаружил достаточно тонкий, толщина корневой нервюры 50мм при хорде в 550мм, с довольно острым носком профиль. Надеюсь, что небольшая нагрузка на крыло компенсирует рост посадочной скорости да и закрылки будут не лишними...
    Тут на форуме была тема про применяемые профиля и я там высказал интресную особенность у моделей производимых GP .
    Была высказана такая мысль что это коронка закладывается специально чтоб модели были меньше чувствительны к порывистому ветру.
    На опыте маленьких самиков от GP роста скорости на посадке не заметил - при условии как вы правильно заметили , если не превышать нагрузку на крыло.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Так же появилась идея разрезать элерон на две части и внутренние использовать на посадке как закрылки,за одно и сервы легче настраивать будет.
    Сомнительный выйгрыш в настройках серв и лишняя запарка в борьбе за низкую посадочную скорость, похоже вам не лишне посмотреть топики где под сомнение ставилась необходимость закрылков на фаноподообных моделях. а эта моделька садится сама и очень красиво если ей не мешать и если нагрузку не переборшить.
    А в целом вы хозяин модели вам видней. Удачи в сборке и поетах

  19. #16
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот, я почти закончил сборку. Поставил я на него 58 эволюшен с канистрой, правда пришлось слегка модернезировать брюшко, что бы она влезла. Так-же сделал съемным горизонтальное оперение, а то в машину не лез. Заменил шасси на карбон, минус 200гр, осталось найти новую трубу в крыло, родная это просто жуть, весит 360гр и имеет стенку примерно 4мм. Установить сервы в хвост (жду посылку), можно попробовать найти кок полегче.
    Вес, примерно, получился 8000гр. с пустым баком и родной трубой, заменив трубу думаю получить взлетный в районе 8300, при нагрузке в 85 гр/дм и статике в 17 кг, думаю будет неплохо.
    Если собирать с ДА 50 и питсом, то вполне реально сбросить грам 700-800. и центровка встанет на место, а то у меня съехала милиметров на 20-30 вперед.

  20. #17
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Немного фоток.
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 23.01.2010 в 13:56.

  21. #18
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Поставил я на него 58 эволюшен с канистрой...
    А где заказывали ?

  22. #19
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    А где заказывали ?
    Мотор есть на эспирите, я заказывал через www.rc-shop.amocs.ru мотор, модель, сервы и выхлопную систему. Правда отводящий патрубок пришльсь переделать.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как у вас дела с реактором ?
    Стоечки уж больно жалостливо смотрятся .
    Понимаю что такие самоли в отличии от классических пилотаг не садятся так . Но уж все таки жиденько ...

  24. #21
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Как у вас дела с реактором ?
    Стоечки уж больно жалостливо смотрятся .
    Понимаю что такие самоли в отличии от классических пилотаг не садятся так . Но уж все таки жиденько ...
    Родные грамм на 250 тяжелее, эти выдержали домашний тест в виде "плюха" с полуметровой высоты... Сегодня закончил настройку аппаратуры, осталось сделать контейнер для АКБ в хвосте, что бы вернуть центровку на место и уметь ее двигать не догружая модель. Заменил трубу на полегче, минус 130гр. в итоге вес с пустым баком 7900гр. А дальше остается ждать погоды...

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    С революцией форума пропала подписка на тему и сразу не увидел ответа.
    Чтож тоже буду ждать вашей погоды . Просто ужасно интересный самоль и интересно мнение о его способностях.

  26. #23

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Так что как Реактор???
    Заказал себе сей самоль на прошлой недели, жду модель
    Я планирую ставить Турниги 50СС бензин, тоже заказан, его скоро буду обкатывать, поделюсь впечатлением!

  27. #24
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Завтра еду облетывать, самому СТРАШНО...

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    г. Геленджик И Сакартвело
    Возраст
    34
    Сообщений
    239
    Давай давай Дим Димыч ждём от тебя новостьей надеюс порадуеш нас
    И кстати сколко у тебя получился вес

  29. #26
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Вживую не видел, но человек видел. С его слов - зверюка пилотажно-фанфлаевская. Петлю диаметром 1м. крутит - практичесески вокруг себя.
    В полете хорошо и предсказуемо себя ведет. Посадки вообще можно с выкл. мотором делать. Планирует хорошо.
    Короче хозяин самик очень хвалил.
    у меня такой электричка - летает супер! Все верно что сказано, сам не ожидал, а можно и под классику - расходы зажать винтик с большим шагом поставить, в общем универсальный самоль.

  30. #27
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Сухой вес у меня получился 8300, но это с 58 эволюшеном и глушителем канистра.
    К сожалению много информации нет, мотор заглох неудачно, до полосы не дотянул, плюхнулся... Итог, выломанная стойка шасси, в снег зарылась и не выдержала.
    Что могу сказать конкретного, самолет ровный, тримир два щелчка по элеронам.
    Четко фиксируется после выполнения фигуры. С рекомендованной центровкой на малых скоростях не срывается, начинает парашутировать. Планирует великолепно. В воздухе сидит плотно. Первое впечатление очень хорошее.
    Пока все, ремонтирую плату крепления шасси и снова в полет.

  31. #28

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Сухой вес у меня получился 8300, но это с 58 эволюшеном и глушителем канистра.
    К сожалению много информации нет, мотор заглох неудачно, до полосы не дотянул, плюхнулся... Итог, выломанная стойка шасси, в снег зарылась и не выдержала.
    Что могу сказать конкретного, самолет ровный, тримир два щелчка по элеронам.
    Четко фиксируется после выполнения фигуры. С рекомендованной центровкой на малых скоростях не срывается, начинает парашутировать. Планирует великолепно. В воздухе сидит плотно. Первое впечатление очень хорошее.
    Пока все, ремонтирую плату крепления шасси и снова в полет.
    Жаль за шасси и фюз , но куда деваться..... Сегодня видел как шасси подварачиваются на криловской катане 3-метровой. Спасибо за первые впечатления о самолёте! Ждём дальнейших впечатлений, удачного и быстрого ремонта!

  32. #29
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Итак после ремонта шасси и усиления передней части фюзеляжа взлетный вес (с полным 500сс баком, глушителем канистра, двойным питанием борта и 58эволюшеном) получился 8850гр. Мотора с запасом хватает на уход из висения.
    Самолет не срывной, легко идет на хариере и спокойно контролируется, килем и элеронами. Из того что пробовал на нем делать, получается все на сколько умею.
    Висение, силовая бочка, ролинг-хариер и водопад получаются легко, надо оттачивать технику, самолет это позволяет. Порадовала четкость фиксации модели после выполнения даже самых резких эволюций. Посадка не вызывает проблемм, скорость минимальная, склонности к срыву не наблюдал.
    Из замечаний, как все АРФ модели надо проклеивать, при ремонте разбиралось все на раз два, как будто собрано без клея. Я бы посоветовал сразу усилить площадку крепления шасси и переднюю часть фюзеляжа, особенно на кручение. Правда может это из за более тяжелого мотора, но все равно мне она показалась хлипковата...
    Ну вот вроде и все впечатления, будут вопросы, задавайте.

  33. #30

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Стал счастливым обладателем такого самолёта. На данный момент жду посылку с комплектующими и параллельно веду сборку тех узлов, для которых всё есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00137.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	52.0 Кб
ID:	294464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00138.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	48.3 Кб
ID:	294465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00139.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	50.6 Кб
ID:	294466  

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    блин КРАСОТА

  35. #32

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от strig Посмотреть сообщение
    Стал счастливым обладателем такого самолёта.
    Если не сложно можете померять диаметр и длинну трубы для крыльев пожалуиста

  36. #33

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Если не сложно можете померять диаметр и длинну трубы для крыльев пожалуиста
    Точно скажу, когда попаду в моделку, а приблизительно 30мм. Труба с очень толстыми стенками и ещё внутри забит деревянный кругляк, видимо переживают, что может согнуться.

  37. #34

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Москва, Б Академическая 73
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Этот побольше будет ?)


  38. #35
    enn
    enn вне форума

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Москва, София
    Возраст
    44
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Сомнительный выйгрыш в настройках серв и лишняя запарка в борьбе за низкую посадочную скорость, похоже вам не лишне посмотреть топики где под сомнение ставилась необходимость закрылков на фаноподообных моделях. а эта моделька садится сама и очень красиво если ей не мешать и если нагрузку не переборшить. А в целом вы хозяин модели вам видней. Удачи в сборке и поетах
    Тут я согласен, у меня "маленький" Реактор - тоже тонкий профиль, садится сам реально, закрылки не нужны, но я сделал их - в итоге долбанул его на посадке, при заходе на низкой высоте - включил случайно, так что не рекомендую, лишние трудности, только если нужны спец режимы с перебалансировкой РВ и например необходимостью летать со скоростью пешехода
    В целом несмотря на профиль взлетно-посадочные характеристики замечательные, думаю и на большом тоже также. А плюсом тонкого профиля - является меньшее сопротивление и как результат экономия батареи (у меня электролет), по моим замерам Реактор на той же батарее летает долбше аналогичных по весу и размеру самолетов.

  39. #36

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Если не сложно можете померять диаметр и длинну трубы для крыльев пожалуиста
    Померял, 22мм диаметр толщина стенки 3мм.

  40. #37

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Сегодня пришли недостающие комплектующие теперь процесс сборки
    ускориться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00147.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	54.0 Кб
ID:	295578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00148.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	45.0 Кб
ID:	295579  

  41. #38

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    У меня вопрос по поводу серво-приводов на элероны.
    По мануалу производитель рекомендует ставить р/м мощностью минимум 11 кг/см. А нужно ли минимум 22 кг/см на одной половинке элерона? Может быть лучше поставить две по 5,5-6 кг/см. Например футаба S9252 или другие аналоги. И потребление по электричеству сократить и вес грамм 40.

  42. #39

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от U-Ka Посмотреть сообщение
    У меня вопрос по поводу серво-приводов на элероны.
    По мануалу производитель рекомендует ставить р/м мощностью минимум 11 кг/см. А нужно ли минимум 22 кг/см на одной половинке элерона? Может быть лучше поставить две по 5,5-6 кг/см. Например футаба S9252 или другие аналоги. И потребление по электричеству сократить и вес грамм 40.

    В мануале есть пометка,что вариант с машинками по 7кг тоже подходит. Я за экономию веса и электричества,но подержав в руках эти громадные элероны, хочется все-таки сделать запас по мощности. Элероны просто громадные мне кажется,что машинки по 7кг пойдут, но редукторы в них будут кончаться быстро.

  43. #40

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    По поводу серв я с Вами согласен, сам сделал бы так же. Просто было интересно мнение других.
    Заказал себе такой же самолёт. Если не трудно не поделитесь как и чем будете комплектовать начинку, а то на фото кроме Хайтека 7985 дальше ничего не разобрать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. vortex 200 pro - может кто пробовал?
    от VVM в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 23:36
  2. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34
  3. Roto 25 кто пробовал?
    от Дим Димыч в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 21:44
  4. кто пробовал летающие модели самолётов от Питерского "Моделист"
    от Rubellos в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2006, 20:57
  5. Кто пробовал покупать HPI напрямую?
    от Vladi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения