Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Знакомьтесь - Большая Пчёлка!

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Работая с нашими проектами, мы реально ощущали, что чего-то не хватает в нашей номенклатуре разрабатываемых моделей. Чего-то простого, большого, красивого ...

  1. #1
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703

    Знакомьтесь - Большая Пчёлка!

    Работая с нашими проектами, мы реально ощущали, что чего-то не хватает в нашей номенклатуре разрабатываемых моделей. Чего-то простого, большого, красивого и доступного практически каждому. И вот в какой-то момент мы вспомнили о двух очень популярных в своё время моделях. Это фан-флай NEW BEE и SLOW POKE. Обе модели были, что называется руках. Обе облётаны годами, да, да именно годами! И решили мы создать на базе всего лучшего от этих моделей свой, неповторимый самолёт. Проанализировали их достоинства и недостатки, определились с размерами... и работа началась! Были просмотрены десятки вариантов компоновки, продуман каждый узел и каждый шаг по сборке, рассмотрены варианты моторизации и даже установка поплавков.

    Итак, вот что получилось в результате этого труда. Очень компактный среднеплан с размахом крыльев 1800мм, планируемым весом 4800- 5000 гр. и бензиновым мотором 20см3. Мы не заявляем его как модель категории Фан-Флай, мы к этому и не стремились. Это самолёт скорее подходит к категории первого бензинового тренера с очень большими задатками пилотажных возможностей. Большая площадь крыла, относительно небольшой вес, маленькая нагрузка на единицу площади - что ещё надо для спокойного и стабильного полёта?

    В качестве моторной установки имеется выбор между ДВС и электромотором. Предусмотрены варианты крепления обоих типов двигателей.

    Новый кит будет доступен к продаже уже в конце этого года.

    Сборка модели будет в этой теме в ближайшее время...
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:25.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а маленькая Хде?

  4. #3
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    ...была уже... не интересно, да и подросла она с годами!

  5. #4

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Мдя.
    К самолетке для Россиян прикладывать в комплект нужно сразу трубу.
    А то моторку выписать то не проблема а вот с трубой засада.
    А без нее -трубы скушно будет.

  6.  
  7. #5
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Да, нет проблем вообщем-то...Ведь мы поставляем наши киты в любой комплектации, хоть полностью собранными.

    А на этой модель применён мотор ZG 20 со штатным резонансным глушителем. Всё в комплекте от Toni Clark. Его мы и рекомендуем для этого самолёта.

  8. #6

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    А на этой модель применён мотор ZG 20 со штатным резонансным глушителем. Всё в комплекте от Toni Clark. Его мы и рекомендуем для этого самолёта.



    А мотор так и будет ужасно торчать вверх?
    И труба сбоку?
    Не уж то нельзя спрятать хоть трубу? тем более что сами разрабатываете модель.

  9. #7
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    А зачем прятать-то?? Ведь суть этой конструкции - ретро стиль. К тому-же именно доступность всего и делает этот самолёт привлекательным. Верхний гагрот полностью съёмный - доступ к баку и системе управления превосходный. Ну, уж если Вам неймётся всё это убрать и закапатировать, то и карты Вам в руки,места там предостаточно... Капотировали и мы , убирали всё внутрь - получается не самолёт а уродец. Подумайте сами на его-то скоростях думать о азродинамике. Эта модель не летает, плавет по воздуху!!

    Скоро, очень скоро появится старший брат этой пчёлки. Вот там будет два цилиндра, там и капот появится... Дайте время, всё будет!
    А эта модель именно первая, большая и тренировочная. Поэтому смотрите на неё немного проще!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    на картинке можно что угодно нарисовать -

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Был у меня Slow Poke 40. Я не самого лучшего мнения об этом самолете, если честно. Для поимки центровки в нос добавлял много свинца, сейчас цифр уже не помню, но много, очень много- больше 100 г. Расположение стоек шасси почти под лонжероном так же не способствовало расслаблению на посадке, капотирование и поломка пропеллера были не редкостью . Маленькое расстояние от крыла до хвостового оперения на любителя. Хоть он и позиционировался Клевыми Самолетами как тренер нижнеплан, я бы так не сказал. Я его недолюбливал и когда он разбился я даже не расстроился. В плюсы этому самолету несомненно надо записать оригинальный, винтажный экстерьер и возможность лететь почти со скоростью пешехода.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________5_.jpg‎
Просмотров: 368
Размер:	63.6 Кб
ID:	211724  

  13. #10

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Был у меня Slow Poke 40. Я не самого лучшего мнения об этом самолете, если честно. Для поимки центровки в нос добавлял много свинца, сейчас цифр уже не помню, но много, очень много- больше 100 г. Расположение стоек шасси почти под лонжероном так же не способствовало расслаблению на посадке, капотирование и поломка пропеллера были не редкостью . Маленькое расстояние от крыла до хвостового оперения на любителя. Хоть он и позиционировался Клевыми Самолетами как тренер нижнеплан, я бы так не сказал. Я его недолюбливал и когда он разбился я даже не расстроился. В плюсы этому самолету несомненно надо записать оригинальный, винтажный экстерьер и возможность лететь почти со скоростью пешехода.
    А к чему это Вы сюда написали?
    Вы увидели много общего?

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    А что б вы переспросили, для того и написал.

  15. #12
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Да, " нарисовать" можно, что угодно....Разработать и начертить не всегда и не всем удаётся. Тем более нарезать, облетать, правильно собрать и довести комплект до уровня серийной модели. Каждому - своё!!

    О модели Slow Poke... Прекрасый самолёт, прекрасная концепция. У меня летает уже много лет. Мотор 10см3 четырёхтактник. Я не делал его из кита, собирал сам по чертежам, взятым с мануала. И никакого там свинца!!! Думать надо было, когда материал в руках держали, а не потом, когда 100гр. в нос совали... Так эта модель в прямом смысле вокруг хвоста пилотаж делает.И почти всё, что захотите. Его единственный недостаток - плосковыпуклый профиль, что не всегда удобно в обратном пилотаже.

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Извиняюсь.... Под моделью Slow Poke я подразумевал кит от Great Planes, собранный как есть, согласно инструкции и из приложенных материалов. Так вот, если собирать из кита, то свинец нужен. Увы. Здесь же, на сайте в обзорах есть статья об этом ките, автор так же столкнулся с необходимостью добавления свинца. Ну да бог с ним, с Slow Pok'ом. Концепция безусловно привлекательная, спору нет, я лишь хотел заметить, что по моему скромному разумению этот самолет уже не тренер.... но еще не пилотага. Как то так.

  17. #14
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Да, не стоит извиняться! Дискусия она для того и существует, чтоб каждый мог высказать свою точку зрения. Вы точно подметили уже не тренер, но и ещё не пилотажка. Именно так и планировалось!! Именно на это и делался основной упор при разработке концепции этой модели. И, главным образом, упрощали как саму конструкцию, так и схему сборки. Чтоб каждый мог собрать достойный самолёт, с гарантией, что он обязательно полетит. Скоро я начну его собирать, все смогут в этом убедиться...

  18. #15

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Здесь, на форуме, народ умудряется самолеты такой кубатуры ( мелкокубы, как я их называю) впихънуть в вес 3300 - 3500. Взлетного. Ну или сухого.
    У Вас 4800-5000. Существенная разница.
    Хотя и у самого есть конверсия Ультимэйт 120 под бензин 26сс. Взлетный вес - 5200.
    Вот я и призадумался - реально ли такие легкие самики делать? В весе 3300-3500.

  19. #16

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Вот я и призадумался - реально ли такие легкие самики делать? В весе 3300-3500.
    В смысле?
    Не врут ли? или насколько сложно?

  20. #17

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да и то и другое.
    Сделать то можно, это я понимаю. В воздухе чтоб не развалился, ну или при посадке.

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Здесь, на форуме, народ умудряется самолеты такой кубатуры ( мелкокубы, как я их называю) впихънуть в вес 3300 - 3500. Взлетного. Ну или сухого.
    У Вас 4800-5000. Существенная разница.
    Хотя и у самого есть конверсия Ультимэйт 120 под бензин 26сс. Взлетный вес - 5200.
    Вот я и призадумался - реально ли такие легкие самики делать? В весе 3300-3500.
    Конечно реально,почему нет! Самолет изначально должен иметь наименьший вес(не в убыток прочности конечно)
    К примеру: в 2002 году я делал Кап 232. При размахе 2300 мм и с мотором 3W-75 взлетный вес был 7800грамм.
    Модель вытворяла все что душе угодно. Культура веса в авиации должна присутствовать всегда-тем более в авиамоделизме.Раньше в конструкторских бюро даже премию выписывали за экономию веса. Вот так.

  22. #19

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Сейчас повсеместно применяют фанеру - технология требует.
    Бальса -ферменные конструкции легко дают экономию в весе грамм 500 на самике размахом 180 см.
    И прочность только выигрывает.
    Но в условиях поточного производства это не применимо.

  23. #20
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    В конструкции этой модели применяётся высококачественная лёгкая фанера и бальза. Я допускаю, что вес модели будет немного меньше заявленного. Учитывая специфику эксплуатации первого большого самолёта, некоторые узлы, главным образом крепление пластиковой стойки шасси, специального немного усилены, чтобы выдержать не совсем мягкие посадки, скажем так. Тоже касается и конструкции фюзеляжа, где запас прочности тоже увеличен. Вообще с этого самолёта, при желании можно, конечно "снять" немного веса. Но, опять повторюсь, рассматривайте модель через призму всё-же как тренера, а не как спортивную пилотажку.

    Вот так усилено крепление шассии. Полная связка всех силовых элементов е единую конструкцию. Всё на шиповых соединениях и всё взимосвязано...
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:25.

  24. #21
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Разработка завершена... Детали разложены и "ушли" в нарезку. Вот, что собственно получилось. Несколько листов фанеры, а столько труда вложено!
    Сборка в ближайшее время...
    Последний раз редактировалось VOX; 05.04.2009 в 23:48.

  25. #22

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва, замоскворечье
    Возраст
    33
    Сообщений
    140
    Поздравляю!
    С нетерпением ждем результатов первой сборки!

  26. #23
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Детали первых моделей уже нарезаются... Тем временем уже готова форма для весьма зкстравагантного обтекателя колеса этого самолёта. Первые выклейки с формы тоже порадовали, получилось всё, как мы и задумывали. Теперь на очереди вторая такая-же форма. Учитывая большое колличество желающих приобрести эту модель одной формой мы не справимся...

    Первый раз в своей жизни начинаю делать самолёт с обтекателя на колёса. Вот уж никогда не думал, что так может произойти!

    Вес получился 65гр., что вполне меня устаивает. Если меня спросите, почему я не крашу изделия в белый цвет, то ответ будет очень простым. Ведь каждый из нас покупая что-то подобное потом обязательно выводит поверхность , подготавливая её к покраске. Спрашивается, зачем в таком случае использовать белый или любой другой дорогостоящий гелькоат, если всё равно шкурим и шпаклюем? Вот поэтому мои изделия не окрашены. Они в случае необходимости прекрасно вышкуриваются и шпаклюются.

    Не буду говорить, что это аксимома, но это моё убеждение... Каждый выбирает по себе!

    Вот так она делалась...
    Последний раз редактировалось VOX; 05.04.2009 в 23:48.

  27. #24

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Вот так она делалась...
    Отлично! главное очень поучительно и полезно, т. к. для себя подчерпываю информацию для строительства своего самолета.
    Проделанная работа уже впечатляет! Обтекатель получился шикааааарным =) Желаю дальнейших успехов, и продолжаю следить за темой

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    озвучте, пжлста, какое стекло, сколько слоев
    на изделии, ессно

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Был у меня Slow Poke 40.
    Тут если посмотрите этот файл http://rapidshare.com/files/164927954/Sborka.PDF
    И покрутите его во всех проекциях и с различным разрешением , то увидите что как писалось выше - он только формой фюза похож на Пока , в остальном это попытка сделать концепцию - микс. Взяв все от каждого свои перспективы.
    Озвученные недостатки должны отсутвовать - шасси , крыло симметрия , толстенький профиль и большая хорда.
    Короче тут конечно моделька на любителя.

  30. #27
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    озвучте, пжлста, какое стекло, сколько слоев
    на изделии, ессно
    Нет проблем! Все продукты фирмы RG из соседней Германии. при их использовании получается всё и всегда. Возможно и другие продукты хороши, но, я привык к этим... Ткань 163гр/м2 в два слоя. Я пробовал один слой 280гр/м2. результат практически тот-же самый. Но в два слоя ткань ложить лучше. Никакого вакуума, только руки и обычная полимеризация.

  31. #28
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Попробовал и белый обтекатель сделать.... Пчеле понравилось!
    Последний раз редактировалось VOX; 05.04.2009 в 23:47.

  32. #29
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Первые комплекты сегодня получены от нашего партнёра. Очень качественная нарезка, что не может не радовать!

    Теперь сборка... уже завтра.[IMG]http://********************/forum/Themes/default/images/icons/modify_inline.gif[/IMG]
    Последний раз редактировалось VOX; 05.04.2009 в 23:47.

  33. #30

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Попробовал и белый обтекатель сделать.... Пчеле понравилось!
    который раз смотрю на эту фотку и не могу понять что это такое...

  34. #31
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Эта модель,согласно своего ретро-дизайна получила большие обтекатели колёс,на которых имеются фары. В моём случае они будут функциональными,т.е. будут включаться и выключаться...Какой смысл? Да никакого! Хотелось создать прикольный самолётик с доброй внешностью.А ближе к вечеру будут посадки при фарах и габаритными огнями...

  35. #32

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    каковы размеры самолета?

  36. #33

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Первый пост:
    Итак, вот что получилось в результате этого труда. Очень компактный среднеплан с размахом крыльев 1800мм, планируемым весом 4800- 5000 гр. и бензиновым мотором 20см3.

  37. #34
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Итак, вот что получилось в результате этого труда. Очень компактный среднеплан с размахом крыльев 1800мм, планируемым весом 4800- 5000 гр. и бензиновым мотором 20см3. Мы не заявляем его как модель категории Фан-Флай, мы к этому и не стремились. Это самолёт скорее подходит к категории первого бензинового тренера с очень большими задатками пилотажных возможностей. Большая площадь крыла, относительно небольшой вес, маленькая нагрузка на единицу площади - что ещё надо для спокойного и стабильного полёта?
    Последний раз редактировалось VOX; 05.04.2009 в 23:47.

  38. #35
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Сегодня припиливал все стыки на шиповых соединениях фюзеляжа. Что поделать,фреза оставляет пусть небольшой,но радиус. Чтоб соединение было прочным их необходимо убрать.Все детали также тщательно вышкуриваются,завтра начнётся сборка...
    Всё,что сейчас на моём столе - собрано "на сухую".
    Последний раз редактировалось VOX; 05.04.2009 в 23:46.

  39. #36

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Мы не заявляем его как модель категории Фан-Флай, мы к этому и не стремились.
    Чем оправдан выбор малого удлинения крыла?
    Только:
    Цитата Сообщение от VOX
    ...согласно своего ретро-дизайна...
    или есть ещё какие соображения?
    Поделитесь, пожалуйста.
    PS
    Класс!

  40. #37
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    ...А дело было так. Создание этой модели вообще было спонтанным. Мы реально ощущали, что такой самолёт должен быть у нас в предложении. А когда начали рисовать концепцию нового самолёта так увлеклись, что даже на некоторое время отодвинули наши ранние анонсированные проекты. Только упоминание вскользь на некоторых форумах в Европе вызвало очень бурную реакцию...Значит так тому и быть решили мы, значит так и сделаем...причём очень быстро. Сказано - сделано!! Этот самолёт только вырисовывался, а мы уже продумали и продолжение начатой темы. Следующий самолёт уже с мотором 50см3, так сказать подросшая Пчёлка. И старший брат - биплан Шмель с мотором 100см3 - тоже явно виден в недалёкой перспективе... концепция создана, теперь развитие темы! С этими моделями мы планировали организовать и гонки (тут и тема Дим Димыча подоспела!!)...Много чего в наших планах.
    Конечно Ретро-дизайн - это лишь внешний вид. Безусловно вся модель просчитывалась и с точки зрения аэродинамики, и с точки зрения прочности конструкции. Технологичность сборки тоже не последний пункт над которым мы ломали головы. Вообще выбранная схема весьма популярна и в настоящей авиации. Вспомните хотя-бы "Ишака"...
    Такие вот соображения, такая вот информация о проекте. Если что-то интересно - спрашивайте, поделимся с удовольствием!

  41. #38

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    ...А дело было так...
    узнаю немецкое качество и порядок! красивая работа, молодцы. согласен, что гонки на таких бипланах были бы интересны.

    глядя на ваши обтекатели, гадаю, а как вы собираетесь их крепить к стойкам?

  42. #39

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5

    Вот таким же вот образом я думаю...

  43. #40

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    VOX, а что это за стоечки шасси у вас (вот буквально в предыдущем посте), никак отпилены от цельноклееного профиля? стекло и смола, меж двух оправок, потом отпиливаем нужной ширины?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Знакомый поедет в Китай. Посоветуйте магазины!
    от SHAG в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 16:29
  2. Знакомые в Японии
    от Zino в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 06:35
  3. знакомый интерфейс
    от ВАДИМ АКИМОВ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 17:17
  4. Знакомые по Оффу лица
    от GROZZY в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2006, 22:56
  5. Вопрос для знакомых с математикой...
    от reD^NameLess в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.05.2003, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения