Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

У кого сколько весит КАТАНА KRILL 2.6 м.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые владельцы криловских катан! Если не жалко, поделитесь информацией у кого сколько и в какой комплектации ( я имею в ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788

    У кого сколько весит КАТАНА KRILL 2.6 м.

    Уважаемые владельцы криловских катан! Если не жалко, поделитесь информацией у кого сколько и в какой комплектации ( я имею в виду двигатель, выхлопную систему и наличие дым-системы ) весит вышеуказанный самолёт. У меня с 3W-110, с родными канистрами, без дыма и не заправленный получился 13.350. Правда я не по детски заморочился с системой охлаждения, в смысле бафлинг, тоннель охлаждения глушителей и т.д. На всю эту затею прилипло я думаю лишних грамм 350. А на днях в клубе у А. Селезня один из обладателей такого-же самолёта сказал что у него со 106-ым и такими-же канистрами весит не больше 12-ти кг. Вот теперь не сплю, пытаюсь сообразить откуда у меня лишний килограмм взялся. За ранее спасибо за достоверную информацию.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    У меня Полёты в Солнечногорске с 3W-106 и родными (D-70mm) канистрами, с двумя кадмием (по 2400мАч)на борту и 1800мАч на зажигании, без дыма и без топлива 13400. Немного лишнего набралось из за того что предыдущий хозяин самолета подломил стойку и этот узел пришлось ремонтировать и уиливать.Посмотрите здесь http://krill-model.com/download/manu..._tipytriky.htm , крайняя фотография говорит о том что не так уж и много у Вас "налипло".

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    На мой взгляд у вас хороший вес получился а сказать можно что угодно, тоже слышал что у кого то extra2.6 от кампозита 12 весит интересно бы увидеть.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Верьте только весам и своим глазам,все остальное реклама

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    12 весит интересно бы увидеть.
    На сайтах они так и висят(весят),только с одним горшком и одной трубой по умолчанию

    прошу пардону за два поста сразу,педали путаю в новой версии....

  8. #6

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Жень в рекламе вобще 10, 11.5 написано у кампозита, наверное с 50DA и без трубы

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    А Wit меня пердаперждал,я дурак не верил,пока сам не убедилси

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Начал собирать крилловский Су-29, в комплекте будет мотор 3W-110 с канистрами MTW-75, повербокс Эксперт, борт литий-марганец 2шт по 2200мА, зажигание литий 950мА, машинки JR8711 - 3шт, 8511 - 4шт, одна на газ JR539, тяги все делаю из карбона. На сайте Крилла написано, что Сушка легче Катаны, на сколько не говорят.
    В общем взвесил все, включая бак, тапки, заднюю стойку, трехлопастный винт и кок, получилось чуть меньше 12,5кг, стойку шасси заменить бы на карбоновую, можно еще грамм 250-300 скинуть, но у Крилла ее нет в опциях.

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    В общем взвесил все, включая бак, тапки, заднюю стойку, трехлопастный винт и кок, получилось чуть меньше 12,5кг
    фигня это все, мой опыт говорит, что как вес ни прикидывай, все равно потом удивишся, взвесив собраный аппарат. Видимо отъевшиеся "|зайцы" пробираются на самолет, покататься без билета...

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Видимо отъевшиеся "|зайцы" пробираются на самолет, покататься без билета...
    теперрь знаю почему)))))
    На ЭДЖике поменяли стекляную стойку 290гр. на карбон 190гр,зайцам выкроилось только 100гр.

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Спасибо всем огромное, успокоили. Фотки из криловского мануала я видел, правда судя по ним, 12.7 без капота и с ДА-шкой, тяжело получилось у них а не у меня. Есть ещё небольшие сомнения по поводу питания. У меня установлены 2 LI-po по 2200 м.а.ч. на борт и на зажигание li-ion от нот-бука, такой-же ёмкости. Хватит-ли этого? Сразу оговорюсь, в мороз летать не собираюсь. Сервы стоят на Р.Н. JR 8711 1шт, Р.В. 8611а 2 шт. элероны Futaba BLS 351 4 шт. повербокс компетишен.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На твин-спарк зажигание использую ноутбучный ион от LG. За 4 полета отъедается максимум полампера из каждой батареи.
    С полимерами я бы подумал. Хотя повербокс жрет параллельно с обеих банок и достаточно четко отслеживает остатки тока. Просто после полета помашите рулями и гляньте на светодиоды повербокса. Если начинают уходить хотя бы в желтую зону, то для подстраховки зарядите. Я вывел на борт еще и красные диоды. Во время пролетов недалеко от себя видно, если какая батарея ушла в красную зону.
    На Сомензиневский питц-питон буду ставить литий-феррум 2300 на каждый канал питания. Планирую на направление поставить JR8711, по кругу Hitec 7955TG. По одному на каждую рулевую поверхность.

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Недавно собрали Extra 2.6 от Composite ARF, сухой вес самолёта 13 это с канистрами, дымом, большим PowerBox и лишними машинками на крыле, если всё это выкинуть, то самолёт будет весить меньше 12,5, так что всё в руках сборщика.
    Забыл написать, что самолёт с мотором DA100L, а любителям 3W смело можно прибавлять ещё 400г.

  17. #14

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    ставя Да 100Л как раз можно сэкономить весу на дымовую систему. у меня экстра 300sx с 106 3в получилась 13 кг сухой вес, это буз грамма свенца. поэтому летаю без дыма, но тяжести не чувствую а у катаны площадь по более будит

  18. #15

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    А у меня мечта собрать Extra300SX с DA85 и весом 11500, вот тогда может очень интересное сочитание получиться, правда, выстрела по газу не будет, но не очень и хотелось, летать надо учиться, тогда никакой выстрел не понадобится.

  19. #16

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    я тут размышлял на эту тему и пришел к следуйщему выводу. для калбасни и элементарного 3д типа повисеть походить на хариере и харерных бочек этот сетап будут очень даже. но если делать сложные фигуры с вписанными бочками и штопорами на вертикалях то дури будит мало. не даром те кто летают IMAC в предачу к 100 кубовому мотору ставят еще и дудки

  20. #17

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    летать надо учиться, тогда никакой выстрел не понадобится.
    Ну это вы погорячились. Покажите мне человека который "умеет" летать и кому не интересно иметь большой запас по тяге, позволяющий выдергивать модель с висения у самой земли или затягивать модель на вертикальные вписаные фигуры в ветер?

  21. #18

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Это дело вкуса. И потом сам производитель рекомендует ставить 85-100 кубов, 110 может быть много...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Электро-Планер 2,6-3 м
    от userrex в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 17:57
  2. Сколько у кого весит мотор итог и её стат тяга
    от Грузин Геленджик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 23:11
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 14:40
  4. У кого сколько каналов?
    от Miko в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 18:37
  5. Болты М 2,6
    от megamah в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2003, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения