Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Строим Su-31M

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Строим модель известного самолета Су-31, в данный момент приступили к созданию болвана фюзеляжа. Самолет планируем 2,65 размахом, под объем 80сс ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    43
    Сообщений
    47

    Строим Su-31M

    Строим модель известного самолета Су-31, в данный момент приступили к созданию болвана фюзеляжа. Самолет планируем 2,65 размахом, под объем 80сс бензин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG001.jpg‎
Просмотров: 588
Размер:	61.0 Кб
ID:	217517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG002.jpg‎
Просмотров: 718
Размер:	63.3 Кб
ID:	217518  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    в данный момент приступили к созданию болвана фюзеляжа.
    только не забудте удалить после шлифовки фанерные шпангоуты

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    А для чего нужно удалять шпангоуты?

  5. #4
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    разная плотность материала, второе- дерево всегда "играет", хотите вы этого или нет, как бы вы их не шпаклевали и не замазывали, они все равно будут проступать!
    Даже если на готовой мастермодели их не будет сразу видно, они после формовки все проявятся в матрице...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    разная плотность материала,
    Даже если на готовой мастермодели их не будет сразу видно, они после формовки все проявятся в матрице...
    если мастер-модель покрыта слоем стеклопластика, ничего никуда не проявится. сделайте два слоя ткани плотностью примерно 200 г/м2 и все получится самым лучшим образом.

  8. #6

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    сделайте два слоя ткани плотностью примерно 200г/м2
    Проступят. Я так делал, все равно проявились. Проявились как раз после съема формы с болвана. Видно правда еле еле, на корках практически незаметно, но косяк такой присутствует.

  9. #7
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Airman Посмотреть сообщение
    Проступят...
    говорить людям бесполезно...
    убеждаюсь уже который раз...
    ну да каждому свои грабли...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ну да каждому свои грабли...
    Так это было два года назад. Тем более первый опыт. Плюс ну очень хотелось сделать форму. Всего не учтешь

  12. #9

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Airman Посмотреть сообщение
    Проступят. Я так делал, все равно проявились. ....
    интересно! у меня почему-то ничего подобного не проявляется.
    может быть у вас стеклопластик на мастер-модели недостаточно жесткий или слишком тонкий слой?
    у меня пенопластово-фанерная модель покрыта слоем стеклопластика примерно 1-1,5 мм.
    плюс разный по толщине слой шпаклевки и грунта. местами незначительный, местами толстый.

  13. #10

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    Все, один к одному, так же и у меня. Но факт остается фактом, фанерные сечения проявились. Видно их на матрице под определенным углом. Просто, чтобы застраховать себя от подобных косяков, нужно фанерки вытаскивать. Да и гуру советуют делать именно так.

  14. #11

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Airman Посмотреть сообщение
    ... Видно их на матрице под определенным углом. ....
    ну значит мне чудится...

  15. #12

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Airman Посмотреть сообщение
    ... нужно фанерки вытаскивать...
    ну хорошо, пусть будет по вашему.
    как технически вы реализуете эту задачу - вытаскивание "фанерок"?
    к примеру, у меня фанерный каркас является несщим. он обеспечивает жесткость формы и соответствие всей конструкции теоретическому чертежу. если вы каким то образом выковоряете этот каркас, каким образом вы обеспечите жесткость структуры, скажем, хотя бы до стадии обклеивания стеклотакнью?

  16. #13

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    каким образом вы обеспечите жесткость структуры, скажем, хотя бы до стадии обклеивания стеклотакнью?
    А на трубе блоки можно собрать ?

  17. #14
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    у меня фанерный каркас является несщим
    Вы опять всё перепутали...
    каркас может быть каким угодно, хоть фанерным, хоть из труб...
    шпангоуты между блоками пены уже совсем другое дело...
    обычно каркас делается так, что бы мастермодель с него можно было снять, по крайней мере блоки частями...
    Я тоже применяю фанерные несущие каркасы, делаются они в виде фанерного короба, на который одевается пенопласт...
    После обработки пнопласта всё с каркаса снимается, фанерные шпангоуты удаляются, а пеноблоки опять собираются вместе и склеиваются...
    всё очень просто, дёшего и сердито, не надо ложить 1мм стекла сверху, достаточно пары слоёв 100-160гр - меньше ткани уходит, меньше смолы, дешевле и быстрее...

  18. #15

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    А на трубе блоки можно собрать ?
    можно. труба хорошо работает на кручение, но как обеспечить жесткость на изгиб?

  19. #16

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Вы опять всё перепутали...
    ... дешевле и быстрее...
    не думаю, что разница в стоиомсти 160 и 200 граммовой ткани покрывает издержки на выброшенную фанеру, усложненную конструкцию и ваше собственное драгоценное время на "снятие и установку".

    кроме того, я лично использую пенопалст отлько в особо сложных криволинейных отсеках. там где поверхности простые, я стараюсь использовать легкую фанеру, бальзу и МДФ.
    мне кажется, мы зря спорим. все способы изготовления мастер-модели имеют право на существование. каждый выбирает для себя наиболее эффективный.

    помню когда-то, лет двадцать назад, я вытесывал болван фюзеляжа из цельного куска липы. мне, дураку, и в голову не приходило, что его можно сделать наборным.

  20. #17

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Друзья,
    прочитав вашу дисскусию, достал наши болванки, трёх летней давности. Там присутствует и фанера (местами аш 10мм) и плотный пенопласт с покрытием двух слоёв стеклоткани.
    Смотрел и на блики, но проявление фанеры не заметил.

  21. #18

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Высылаю еще несколько фотографий, болван будет отшпаклеван обычной строительной шпаклевкой, так как шпатлевка на полеэфире разъест пенопласт. потом покроем слоем ткани на эпоксидной смоле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG012.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	59.1 Кб
ID:	218561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG013.jpg‎
Просмотров: 375
Размер:	63.0 Кб
ID:	218562  

  22. #19
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    мне кажется, мы зря спорим. все способы изготовления мастер-модели имеют право на существование. каждый выбирает для себя наиболее эффективный.
    я тоже думаю что зря... просто человеку подсказали что такое явление имеет место быть! А уж как там дальше делать- ему решать...
    в сочетании фанера-пенопласт очень много факторов, влияющих на дальнейшее качество. Тип фанеры, остаточная влажность пенопласта, рубашка болвана, влажность в помещении и прочие...
    Когда всё это знаешь и знаешь взаимодействия материалов между собой и последствия, то можно устранить тот или иной недостаток или свести его к минимуму... не зная же каких-то мелочей, можно и на грабли наступить... а это как правило очень обидно...

  23. #20

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    ...Смотрел и на блики, но проявление фанеры не заметил...
    лишнее подтверждение того, что нет правил без исключений.
    или, вернее, исключение еще не делает правило.

  24. #21

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    Хотелось бы узнать, как продвигается проект?

  25. #22

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Проект продвигается, уже готовим крылья. прилагаю новые фото.

    нужны чертежи модели подробные или хорошие фотографии реальных моделей самолетов, лучше было бы фото узлов и агрегатовб буду рад любому фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG044.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	44.6 Кб
ID:	229013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG105.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	53.1 Кб
ID:	229014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG111.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	57.5 Кб
ID:	229015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG115.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	47.5 Кб
ID:	229016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG118.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	53.4 Кб
ID:	229017  

  26. #23

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    ...нужны чертежи модели подробные или хорошие фотографии реальных моделей самолетов, лучше было бы фото узлов и агрегатовб буду рад любому фото.
    у меня их море. накопал там и сям.
    чертежи какие именно нужны? вы что - строить начали, не имея чертежей?
    вопрос - почему не стали делать зализы как у оригинала?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 918552.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	52.8 Кб
ID:	229057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 888225.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	64.5 Кб
ID:	229058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 893955.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	81.3 Кб
ID:	229059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 870186.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	41.4 Кб
ID:	229060  

  27. #24

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Зализы делаем, чертеж есть, брали его здесь на форуме, может у кого есть другие чертежи. нужны фотки деталировки шасси, капота, много есть фотак общего вида, а нету конкретных узлов, деталей, расшивки. может у кого есть возможность сделать снимки реального самолета.

    еще фотографии
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG139.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	36.9 Кб
ID:	229081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG138.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	33.5 Кб
ID:	229082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG137.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	46.0 Кб
ID:	229083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG136.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	46.0 Кб
ID:	229084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG125.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	44.2 Кб
ID:	229085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG133.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	47.0 Кб
ID:	229086  

  28. #25

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Зализы делаем, чертеж есть, ... еще фотографии
    а зачем вы делаете болван на обе консоли? профиль то симметричный. можно сделать один болван и с него снять матрицы и делать обе консоли.
    таким именно образом поступили при изготовлении полномасштабного су-26.
    а те фотографии что я вам выложил не годятся?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 863845.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	59.2 Кб
ID:	229109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 860891.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	80.8 Кб
ID:	229110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 834701.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	79.1 Кб
ID:	229112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 852761.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	63.7 Кб
ID:	229113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 787263.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	54.7 Кб
ID:	229114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	52.5 Кб
ID:	229115  

  29. #26

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Приветствую. Фотографии можно взять тут:
    http://www.airliners.net/search/phot...nct_entry=true
    Есть фотографии по деталировке, лючки, шасси, винты, замки и др..., но 31-го с последнего МАКСа. Если подскажете куда (файлообменник) можно скинуть 119 фото весом 360 мб постараюсь это сделать.

  30. #27

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Делать придется 2 консоли, потому что зализы идут сверху, снизу крыла никаких зализов нету. За фотки спасибо, но они у меня такие есть, общего плана много фотографий, нужно фото где видна расшивка, устрой ство заднего колеса.

    адрес куда можно отправить файлообменник: caliber30@yandex.ru

    Еще фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG152.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	56.2 Кб
ID:	229127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG147.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	53.4 Кб
ID:	229128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG142.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	51.6 Кб
ID:	229129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG143.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	45.1 Кб
ID:	229130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG144.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	55.7 Кб
ID:	229131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG145.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	62.5 Кб
ID:	229132  

  31. #28

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    8
    С1984 по 1997 работал на Сухого. Начинал с модельщика. Для Су-26м, Су-29, Су-31, Су-31М отрабатывал формы и технологии, делал болваны, матрицы, клеил композиты.
    Потом начальник производства, главный инженер - делали все перечисленные модификации. С тех пор многое "выветрелось" из памяти, но многое ещё помню. Если возникнут вопросы по технологии или конструктиву - спрашивайте.
    P.S.: сам пилотажником был...

  32. #29

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Спасибо за поддержку, обязательно будем сотрудничать, вчера были доделаны зализы и болван был покрыт еще одним слоем стеклоткани, вечером помещу фото. Нужна технология производства крыла, т.е. его крепления, делать через трубу, или ланжерон из фанеры, как правильно сделать петли элеронов, чтобы зазоры были минимальные (делают путем вклеивания ленты)?

  33. #30

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    8
    Судя по фоткам болванок, Вы уже очень далеко ушли не только от конструкции самого СУ-31М, но и от точки выбора каких то принципиальных решений в констукциии и технологии модели...
    Думал у Вас уже таких принципиальных вопросов, определяющих конструкцию модели и технологии её изготовления уже не будет, что с этим уже определились...
    Тогда другой вопрос: а зачем тогда вообще были созданы все эти болванки и именно в этом конструктивном исполнении? Как Вы предпологали исполнить те узлы, о которых сейчас спрашиваете? Или никаких вариантов не было? Просто захотелось сделать болванки?
    Так дело не пойдет... Советую немного приостановить работы и принять все принципиальные решения по конструкцию модели и технологии её изготовления. После этого можно продолжить "марать руки"...

    Независимо от материала и конструктивного исполнения болванки - её достаточно покрыть всего одним окончательным слоем стеклоткани толщиной 0,03-0,06 мм.

  34. #31

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от ANRI Посмотреть сообщение
    ...Советую немного приостановить работы и принять все принципиальные решения по конструкцию модели и технологии её изготовления.....
    правильно!
    конструкцию основных несущих элементов нужно было не только продумать, но и заложить в конструкцию собственно болвана до начала его изготовления.

    до меня только сейчас дошло, что вы строите су-31, а я предлагаю вам фотографии су-26. прошу прощения.

  35. #32

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Хотел уточнить, касательно того, что мы далеко ушли от конструкции самолета? Что он не соответствует прототипу? С технологией изготовления матриц мы знакомы и для их производства, есть все составляющие и компоненты. Для крепления крыльев есть на сегодня у нас две схемы, т.е. труба и переклейный фанерный лонжерон с креплением одним болтом в центре фюзеляжа.

  36. #33

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Хотел уточнить, касательно того, что мы далеко ушли от конструкции самолета? ... С технологией изготовления матриц мы знакомы ....
    конструкция крепления крыла к фюзеляжу должна быть по идее заложена в конструкции болвана.
    например, если вы планируете круглую трубу в качестве лонжерона, то в болване уже должно быть выполнено отверстие под эту трубу и болван крыла должен пристыковываться к болвану фюзеляжа при помощи этой трубы. то же самое касается стабилизатора. позднее, когда матрицы уже готовы обеспечичть точный стык и точное положение трубы будет гораздо труднее.
    вот об этом речь.

    что касается близости к прототипу, мне лично трудно сказать, судя по вашим фотографиям. мне вообще 31 модификация сухого не нравится. какая-то она неказистая, что ли. мне кажется 26-й имеет гораздо более гармоничные обводы.

  37. #34

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569

  38. #35

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    Это СУ-31, а тема о СУ-31М - огромная разница! Хотя если судить только по внешним контурам - разница в фонаре:

    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    ...мне вообще 31 модификация сухого не нравится. какая-то она неказистая, что ли. мне кажется 26-й имеет гораздо более гармоничные обводы.
    СУ-26 был "гадким утёнком", "пробой пера", попыткой создать самолёт, предназначенный действительно для высшего пилотажа (заметьте,это было ещё в СССР).
    СУ-26М стал таким самолётом, в нём, в отличии от "кустарно" построенных 5-ти СУ-26, была кардинально изменена технология, которая в последствии уже не менялась. Да и конструктивно в нём мало, что осталось от первых СУ-26.
    СУ-29 - двухместный, естественно центральная часть фюзеляжа для него (ферма, панели,фонарь) немного удлинена. Площадь крыла увеличили только за счёт законцовок с "лопухами", элероны остались те же.
    СУ-31 "принял на себя" все замечания и пожелания наших и зарубежных пилотажников. Крыло то же, но на удлинённых законцовках отрезали "лопухи" и нарастили элероны. Ферма стала "обрезанной", хвостовая балка стала полноценным монококом. Немного изменана "нарезка" панелей обшивки, добавились обтекатели колёс и стоек.
    СУ-31М в принципе тот же СУ-31, но в него установили катапультное кресло, что внесло свои коррективы: остекление фонаря стало без переплета (без козырька), ну и чтоб вместить заголовник кресла - изменили контуры фонаря.

    Вот вкрадце отличия модификаций.
    Так что, кому то нравится гармония запорожца, а кому то мерина...
    А для меня все спортивные "сушки" - мои дети, моя жизнь...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1339679.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	86.4 Кб
ID:	239781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1421094.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	83.4 Кб
ID:	239782  
    Последний раз редактировалось ANRI; 01.04.2009 в 01:47.

  39. #36

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от ANRI Посмотреть сообщение
    Это СУ-31, а тема о СУ-31М - огромная разница! ...
    очень интересная информация! я ничего этого не знал. спасибо большое!
    получили ли вы мое сообщение в личку? жду ответа.

  40. #37

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Обращаюсь к ANRI, у вас есть детальная информация или чертежи с фотографиями узлов, агрегатов самолета. Хотелось узнать устройство шасси, есть еще вопрос касательно крыла, на крыле есть вставка из оргстекла, для чего она нужна была?

  41. #38

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    , на крыле есть вставка из оргстекла, для чего она нужна была?[/quote]
    На левой консоли крыла это резиновые ковтики чтоб ходить , а из оргстекла в борту окно для озора.
    А вообще есть полная документация ,СУ-31 ,СУ-31 М, СУ29, СУ-26М,

  42. #39

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    А как можно получить документацию по Су-31 или Су-31М

  43. #40

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    В выходные буду в Луховицах , поговорю с правообладателем, мож чегонить выпрошу бесплатно.

    Вот здесь ещё много чего есть http://1.airwar.z8.ru/bibl/su-31.zip

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строим сами HAWK 1500
    от medvedev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 15:11
  2. Покупать не люблю, люблю строить
    от Fader в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 18:41
  3. Непойму никак термин "Строю лодку"
    от SergGP в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 21:28
  4. Строить самому или покупать?
    от Lazy в разделе Курилка
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 00:19
  5. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 09:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения