Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 301

Экстра 260 35% не долетела!!!

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Ну так про то и разговор. Ее еще из дома надо вытащить не повредив, в машину засунуть, еще непонятно как ...

  1. #241

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну так про то и разговор. Ее еще из дома надо вытащить не повредив, в машину засунуть, еще непонятно как влезет, во всяком случае не во всякую машину, выгружать, собирать, в общем проблем хватит. Одному действительно очень сложно.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Звонил в Тулу. Говорят машину из украины отправили, ожидают во вторник...

  4. #243

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    странно как то у них посылки ходят... Украина почему то...
    Ну уже хорошо что известия есть, значит все двигается.

  5. #244

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    58
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    не во всякую машину
    Прицепчик надо сварганить, как люди делают, в нем выгородки, обшитые мягким материалом и т.д. :-))))

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот Андрей как все получит, соберет и покажет как возит...

  8. #246

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Вот Андрей как все получит, соберет и покажет как возит...
    у меня большая модель в машину влазит, но тогда все пассажиры перемещаются на левую сторону.
    я уже серьезно думаю сделать какой-то серьезный багажник специально для фюзеляжа, чтобы возить его на крыше.
    думаю, что если модель из стеклопластика, то ей, пожалуй, и небольшой дождик будет не особо срашен. хотя, конечно, остаются электроразъемы, мотор и т.п....
    надо думать, черт возьми.

    забыл спросить - как крепится стабилизатор? нельзя ли показать?

  9. #247

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    у меня большая модель в машину влазит, но тогда все пассажиры перемещаются на левую сторону.
    я уже серьезно думаю сделать какой-то серьезный багажник специально для фюзеляжа, чтобы возить его на крыше.
    думаю, что если модель из стеклопластика, то ей, пожалуй, и небольшой дождик будет не особо срашен. хотя, конечно, остаются электроразъемы, мотор и т.п....
    надо думать, черт возьми.
    Свой САР-232 40% тоже вожу в машине. Мой друг свою Крилл Катану 3 м. возил в прицепе, в котором выдвегался стол

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Звонил в Тулу. Говорят машину из украины отправили, ожидают во вторник...
    сегодня среда, ждем новости...
    или они не уточнили в какой вторник?

  12. #249

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Ну вот вроде и всё. Сегодня получил крыло, ура!!! Модель в комплекте, в ближайшее время выложу фото.

  13. #250
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    От души поздравляю! Ведь могут же... И сколько получилось по времени, после того, как после скандала за дело взялись другие люди?

  14. #251

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ну теперь поздравляем. Сколько получилось с момента оплаты до полного самолета? На рекорд не тянет?

  15. #252

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Ну вот вроде и всё. Сегодня получил крыло, ура!!! Модель в комплекте, в ближайшее время выложу фото.
    ну слава тебе, господи, свершилось! поздравляю!

  16. #253

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    340
    С тебя пузырь, нет-ящик!!!!

  17. #254
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    С тебя пузырь, нет-ящик!!!!
    каждому!!!!!!!
    sht0p0r уже есть

  18. #255

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Спасибо за поздравления. Пузырь будет обязательно, и скорее всего не один!!
    По поводу оплаты расклад такой: Первая оплата была сделана 13.08.2008., 26.12.2008 за дело взялись "другие люди", а если точнее Александр, менеджер АМОКС. Он взял под личный контроль доставку моего самолёта, и как видите довёл дело до конца. Ему отдельное спасибо и огромный респект! Новый самолёт был упакован. очень кстати качественно и отправлен 06.01.2009. примерно через две недели пришёл капот, две недели назад фюз и вот вчера в Туле я забрал крыло.
    Вобщем если считать с момента первого платежа то плучается 7 мес. и 5 дней. Конечно всё это долго и нервно, но с другой стороны вместо экстры 260, я получил экстру 300, совершенно новую модель выпущенную аэроворксом, которая на мой взгляд смотрится значительно интересней своей предшественницы. А ещё очень лестно что такого самолёта в РОССИИ скорее всего ни у кого ещё нет...

  19. #256

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    ))))
    Ну наконец то!
    Поздравляю!

  20. #257

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Славе ящик с пузырями, а содержимое колективу
    Андрей, как там у футбольных болельщиков принято Олее-Олее-Олее ну и дальше ларьки громить, машины переворачивать будем?

  21. #258

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Поздравляю, Андрей! Сборка теперь пойдет полным ходом.
    Заиметь самый первый самолет не главное, главное на нем первым полететь
    Я со своим крилловским Сухим могу смело сказать, что в России мой первым полетел. Так что ждем облета.

  22. #259

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Kobrin, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    121
    Примите поздравления и от Ваших болельщиков из Беларуссии. Сильная эпопея!!! НО здорово,что с хэппи эндом!! Удачи!!!

  23. #260

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    7 мес. и 5 дней. Конечно всё это долго и нервно, но с другой стороны вместо экстры 260, я получил экстру 300, совершенно новую модель выпущенную аэроворксом, которая на мой взгляд смотрится значительно интересней своей предшественницы. А ещё очень лестно что такого самолёта в РОССИИ скорее всего ни у кого ещё нет...

    Поздравляю! Выстрадал и получил свою эксклюзивную "КРАСОТКУ"!
    По срокам почти ребенка дождался!
    Но то стоило того!
    Мягких посадок!

  24. #261

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Поздравляю, Андрей! Сборка теперь пойдет полным ходом.
    Заиметь самый первый самолет не главное, главное на нем первым полететь
    Я со своим крилловским Сухим могу смело сказать, что в России мой первым полетел. Так что ждем облета.
    Спасибо, пологаю что с учётом 7-ми месячной доставки у меня серьёзная фора!!! Есть небольшие материальные проблемы, но в ближайшем будующем я надеюсь я их решу. Модель уже собирается, всё есть кроме серв, и power sistem. Газ уже газует, кстати на газ ставлю FUTABA S 9257 принципиально. Многие говорят что это перебор, но я думаю что газ должен быть максимально точным....

  25. #262
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Газ уже газует, кстати на газ ставлю FUTABA S 9257 принципиально. Многие говорят что это перебор, но я думаю что газ должен быть максимально точным....
    Зря. Получите быстро изношенный резистор и потерю точности газа вообще. Машинка изначально проектировалась под электровертолеты( есть вибрации от ротора, но высокочастотные от мотора сведены к минимуму). Мало того, будете вынужденны ВСЕ сервы перевести на питание не более 5-ти вольт.

  26. #263

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Зря. Получите быстро изношенный резистор и потерю точности газа вообще. Машинка изначально проектировалась под электровертолеты( есть вибрации от ротора, но высокочастотные от мотора сведены к минимуму). Мало того, будете вынужденны ВСЕ сервы перевести на питание не более 5-ти вольт.
    Добрый вечер, Алексей. Я не большой специалист по сервам, но мне кажется что ресурс прфессиональной гироскопной сервы на газу излетать невозможно... Могу конечно ошибаться или чего-то не понимать. Разъясните если не трудно...
    P.S. Машинка кстати исключительно 6-ти вольтовая. Я мог ошибиться с маркировкой (всё уже под капотом и видно плохо), если ошибся завтра уточню.

  27. #264

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    ...P.S. Машинка кстати исключительно 6-ти вольтовая. ....
    я думаю плавно переходить на 7.4 вольта.

  28. #265

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на газ ставить сервы с капрновыми шестернями, газу точность пофиг, а вот вибрации - капрон не трескается...

  29. #266

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    я думаю плавно переходить на 7.4 вольта.
    Не совсем Вас понял...? Я как бы и так давно летаю с двумя полимерками на борту...

  30. #267

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Зря. Получите быстро изношенный резистор и потерю точности газа вообще. Машинка изначально проектировалась под электровертолеты( есть вибрации от ротора, но высокочастотные от мотора сведены к минимуму). Мало того, будете вынужденны ВСЕ сервы перевести на питание не более 5-ти вольт.
    категорически не согласен
    1 ротор электро вертолета крутится в 450 классе 3000 в 50ом 2000 , моторы у Андрея крутят порядка 7000
    2 в вертолете серва установлена на балке у андрея на мотораме => вибрирует синхронно с мотором => нагрузок не испытывает.(кроме возвратной пружины)
    3 сервы подбирали специально 6 вольт.
    4 точность и скорость еще никому невредила.
    если есть возможность поставить хорошую машинку, почему нет?!

  31. #268

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    3 сервы подбирали специально 6 вольт.
    Плохо подбирали, так уж повелось, что Футаба делает свои гироскопные сервы под 4.8 вольт. Вот тут и тут можете убедиться.

    Вибрационная нагрузка вертолетной балочной сервы безусловно много ниже чем сервы машинки газа бензинового мотора. Металлический редуктор тут лишний.

    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    если есть возможность поставить хорошую машинку, почему нет?!
    Ни по чему, но подходящую хорошую, а не певую попавшуюся, эта не очень подходит.

    Кстати, почему не отстегиваете возвратную пружину?

  32. #269

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Плохо подбирали, так уж повелось, что Футаба делает свои гироскопные сервы под 4.8 вольт. Вот
    вот это косяк... я с такой же больше года на 6 вольтах летаю... или сервы очень крепкие или из бека не 6 вольт выходит...
    и ведь свято верил, что 6сти вольтовая....
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Кстати, почему не отстегиваете возвратную пружину?
    эт не комне, эт как сесей решит
    а поповоду вибраций не согласен

  33. #270

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    И совершенно зря!
    Инерционная масса есть у машинки?
    Моменты есть, относительно точек крепления машинки к фюзу?;-)
    Вот если ты машинку зальешь к примеру, эпоксидкой, вместе с шестеренками - тогда, да. Вибраций практически не будет)))

  34. #271

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    вот это косяк... я с такой же больше года на 6 вольтах летаю...
    Мы когда-то экперементировали с сервами на двух полимерах без бека, работало и сразу не горело, но через какое-то время проблемы вылезли, едва самолет не грохнули... Слетели витки с мотора, видимо от перегрева. Думаю что если бы нагрузки были поменьше, то не сломалось бы.

    Однако на больших самолетах такие эксперименты лучше не надо, есть специальные маленькие не дорогие беки для балочных машинок, т.к. проблема эта стандартная.

    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    а поповоду вибраций не согласен
    Ну, что поделаешь. Несогласен - так несогласен. Однако, пласатиковый редуктор предпочтительнее в местах где нет ударных и больших нагрузок.

  35. #272

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    согласен, со стебдаунами на 100% да и решается это за 30 секунд.
    а у гироскопных сев редукторы не железные ниразу.

  36. #273

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Так, я всё понял. У меня два вопроса.
    1. Каким способом казнить sht0p0ra?
    2. Чё делать с сервами? Если менять, то на какие. Если оставлять, то как адаптировать их под 6V. Редуктор на них кстати действительно капроновый...

  37. #274

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Чё делать с сервами? Если менять, то на какие. Если оставлять, то как адаптировать их под 6V. Редуктор на них кстати действительно капроновый...
    Поставить маленький бек, типа такого.

  38. #275

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    нефига меня казнять, я тебе еще пригожусь.
    внутри находится диод стоимостью 2 цента!!! вот это бизнес.

  39. #276

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    внутри находится диод стоимостью 2 цента!!! вот это бизнес.
    Если это действительно step-down, то это импульсный регулятор, довольно сложный прибор.

  40. #277

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Не совсем Вас понял...? Я как бы и так давно летаю с двумя полимерками на борту...
    сейчас появилось новое поколение серв, которым не нужен регулятор. они работают напрямую от 7.4 V и соответственно выдают больше скорости больше момента. примерно 30 кг.см и скорость 0.12 сек.

    JR вообще делает их в корпусе, выполненном полностью из алюминия.
    такого типа сервы называются high voltage servos. вот вам ссылочка.
    http://www.jrradios.com/Search/Defau...air_digital_hv

    правда цена дикая. я думаю заказывать в китае.

  41. #278

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А приемнику 7,4 не страшно? Вернее даже не 7,4 а 8,2 при свежезаряженых.

  42. #279
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    а 8,2 при свежезаряженых
    8.4
    Переход на более высокое напряжение - правильный путь, силы тока меньше, провода тоньше. Об этом автопроизводители говорят, сколько тысяч тонн меди съэкономят...

  43. #280

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    тьфу точно, 8,4... что то меня клинит сегодня...
    А по остальному... Переход то переходом, но приемники то пока какие есть такие и есть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам экстру 260 2,0м с мотором мт42
    от Yurich в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 17:30
  2. Продам Экстра 260
    от михсер в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 23:28
  3. Экстра-260 50СС от Flight-model
    от перехватчик-барсик в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 01:36
  4. Вопрос тем, кто собирал Экстру 260...
    от MWW в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения