Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 281 по 301 из 301

Экстра 260 35% не долетела!!!

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; а глобальный смысл какой, кроме отсутствия БЕКа ? Сообщение от an2an Если это действительно step-down, то это импульсный регулятор, довольно ...

  1. #281

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    а глобальный смысл какой, кроме отсутствия БЕКа ?

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Если это действительно step-down, то это импульсный регулятор, довольно сложный прибор.
    там написано степдаун, а не бек. в руках не держал, но готов поспорить ради спортивного интереса, что под термоусадкой диод.
    именно поэтому у этого сложного прибора разнца входного и выходного напряжения ровно 0.7 вольт? актуально для обычных кремниевых диодов
    средней паршивости.
    Последний раз редактировалось sht0p0r; 20.03.2009 в 17:27.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А приемнику 7,4 не страшно? Вернее даже не 7,4 а 8,2 при свежезаряженых.
    питание приемника и серв надо конечно разделять.
    на приемник идет как и положено 4.8.
    весь фокус в том, что теперь, если вы летаете на литиевых батареях, у которых 7.4 вольта, вам не нужно понижать напряжение для питания машинок. вы берете его напрямую, без регулятора.

    кстати я использую обычную аналоговую машинку для газа и включаю ее непосредственно в приемник.
    это позволяет экономить электричество при заводке мотора. т.е. при запуске двигателя я включаю только приемник, все прочие машинки, кроме газа, остаются без питания.
    завожу мотор, прогреваю, проверяю, только потом включаю второй тумблер, который подает питание от разделителя питания на машинки и - вперед!

  4. #283

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Извините, тогда вообще не понятно в чем смысл...
    Ну ладно без бека, но все равно второй аккум на приемник если не третий в случае с дублированием. а если например дублирование то все равно нужно некое устройство... Так что смысла нет по моему в данном случае. То что усилие там бешеное это наверное хорошо, но цена в 200 гринов, это блин никуда.

  5. #284

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    так и я о том же подумал, ну хорошо 10-15% енергии сэкономили на преобразователе(силовом)
    если батарей 2, их в паралель включать нельзя, потеряется смысл дублирования => powerbox smart-fly или что-то подобное... поповоду усилия - да. только жрать они при этом будут соответственно и напроводах вы много не наэкономите...
    есть конечно направление очень больших моделей. там где одной такой можно будет 2-3 обычных заменить...
    помоему это скорее плод воображения маркетологов чем инженеров.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    сейчас появилось новое поколение серв, которым не нужен регулятор. они работают напрямую от 7.4 V и соответственно выдают больше скорости больше момента.
    По поводу 7.0В на сервы управления я перешел еще в прошлом году. На одном 100 кубовом самолете у меня установлен Повер Бокс Рояль, там внизну есть переключатель, кот выдает либо 5,9В, либо 7,0В. Производитель рекомендует, если число серв больше восьми или применяются длинные провода удлинители, то устанавливать на 7,0В, причем на приемник всегда идет 5,9В, так что уже летаем.
    У меня все машинки ЖиЭр 8711, кот под 30кг, газ ЖиЭр 539 аналоговая капроновая за 500 руб, лучшей сервы на газ не встречал, со временем люфты не появляются и довольно точные.

  8. #286

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ...цена в 200 гринов, это блин никуда.
    это правда. поэтому я нашел подешевле.

    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    так и я о том же подумал, ну хорошо 10-15% енергии сэкономили на преобразователе(силовом)...
    помоему это скорее плод воображения маркетологов чем инженеров.
    насчет экономии - это моя собственная инициатива. просто мой разделитель питания предусматривает две батареи и каждая включается отдельно.

  9. #287

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    А мне кажется что сервы JR сильно проигрывают Futabe и внешне. ( когда держишь в одной руке футабу а в другой жр), разница в качестве очевидна, и по содержанию. У футабы значительно мягче и плавнее работа редуктора, который кстати после сезона активных полётов не начинает люфтить как жр. Причём на 8711, люфт ( неприличный ) есть уже с нова....

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    ЖиЭр ценят прежде всего за усилие, да и центр несмотря на большой люфт отличный.

  12. #289

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Остановился на вот таких сервах: Р.Н. Futaba S9157-1шт. (30.6 кг/см.)
    Р.В. и элероны Futaba S9153 ( 15 кг/см. скорость 0.15 ) 6шт. соответственно.
    Какие будут мнения по этому поводу?

  13. #290

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    А мне кажется что сервы JR сильно проигрывают Futabe ....
    а мне кажется все они делаются на одной и той же китайской фабрике.

  14. #291

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    а мне кажется все они делаются на одной и той же китайской фабрике.
    А вы на каких сервах летаете?

  15. #292

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    А вы на каких сервах летаете?
    последние лет пять использую машины hitec. до этого всю жизнь летал на futaba.
    сейчас перешел на аппарат JR9303-2.4. а вот на машинки JR переходить как то не очень тянет из-за нелепо высоких цен. цены на новые машины hitec тоже не очень привлекают.
    когда на самолет нужно ставить 10 машин приходится серьезно думать о цене.
    ищу другие варианты.

    насчет того, что большинство машинок делаются в китае и гонконге, я серьезно. я просто уверен, что все брэнды заказывают всю эту технику там, а не производят.

    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Остановился на вот таких сервах: ...
    машины конечно хорошие, а сколько стоят?

  16. #293

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Делают может и в китае но пихают начинку наверника разную

  17. #294

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    ЖиЭр делают в Японии.

  18. #295

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ЖиЭр делают в Японии.
    вполне возможно, что я ошибаюсь.
    однако, что-то меня заставляет думать, что "почти все сделано в китае".

    в свое время у меня был фотоаппарат pentax, который как известно сделан в японии. однажды, по какой-то причине я заглянул внутрь и обнаружил надпись made in china.

    может быть JR (джей-ар) должна поместить на свои шилдики надпись:
    some parts are made in japan.
    или лучше так: almost everything is made in china

  19. #296

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Не, там на упаковке, на упаковочной пломбе и на самой серве написано made in Japan, так же как на Power Box и на 3W made in German, кстати на моем фотоаппарате Canon и на объективах написано made in Japan

  20. #297

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Ну не все еще слава богу делается в китае. 3W попробовал и ушел, DA вроде продолжают. А JR сервы все полностью япония особенно старшие.

  21. #298

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Завершая эту тему хотелось-бы ещё раз поблагодарить всех её участников...
    АМОКС сработал в отличии от на башне ру оч. быстро и чётко. Реакция менеджера на письма и вопросы практически мгновенная, максимум полтора- два часа, это на мой взгляд оч. правильно по отношению к клиенту... С уверенностью могу сказать, что если в будующем я буду заказывать модель из-за границы, я буду делать это напрямую через АМОКС. Ещё один момент касающийся доставки, а точнее сохранности того что Вы заказываете... Поскольку я сам 2 раза был на почтовом складе в Туле и видел всё что там происходит, с уверенностью могу сказать - все что ломается - ломается именно там!!! Всё что едет из-за бугра в РОССИЮ на сколько я понял, едет именно через этот склад...это жопа!!! Если в первый мой приезд (за фюзом) всё было более менее прилично, моя посылка стояла отдельно, видимо из-за размеров, то во второй раз, когда я приехал за крылом, это выглядело так: - Я из Обнинска за посылкой.
    - Номер...
    -Такой-то
    -Щщас...
    После этого тело весом примерно в центнер полезло ногами на гору размерами где-то 7х7х2 метра, с целью выдрать из этой кучи корбку с искомым номером... Не буду цитировать всё что я ему сказал, но то что моя посылка оказалась целой, его спасло... Вобщем как то так... Ещё раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, и до встречи в новой теме.

  22. #299

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    А JR сервы все полностью япония особенно старшие.
    Что значит "особенно"? Младшие собираются в Японии но трудовыми мигрантами из Китая?

  23. #300

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    ...-Щщас...
    мне довелось побывать на складе Robbe. вот это система! пальчики оближешь!

    я так понимаю, вы тему закрываете? расскажете как собрали, облетали и т.п.?
    был бы очень интересно.

  24. #301

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    мне довелось побывать на складе Robbe. вот это система! пальчики оближешь!

    я так понимаю, вы тему закрываете? расскажете как собрали, облетали и т.п.?
    был бы очень интересно.
    Уже создана новая тема. Там всё будет... Extra 300 100CC сборка...
    Последний раз редактировалось Andrey67; 22.03.2009 в 22:24.

Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Похожие темы

  1. Продам экстру 260 2,0м с мотором мт42
    от Yurich в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 17:30
  2. Продам Экстра 260
    от михсер в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 23:28
  3. Экстра-260 50СС от Flight-model
    от перехватчик-барсик в разделе Большие модели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 01:36
  4. Вопрос тем, кто собирал Экстру 260...
    от MWW в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения